forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Электрификация Белорусской ж.д.
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

Нужна ли электрификация железнодорожных линий в Беларуси?
Да, на участке Осиповичи -Жлобин - Гомель и на направлении Полоцк - Витебск - Орша - Жлобин
73%
 73%  [ 98 ]
Только на участке Осиповичи - Гомель и в гомельском узле
23%
 23%  [ 31 ]
Не нужна
3%
 3%  [ 5 ]
Усяго прагаласавала : 134

Аўтар Паведамленне
Алексей Колин
писатель


Далучыўся: 24.01.2004
Допісы: 21
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 27 Стд 2005 15:39    Загаловак допісу: Электрификация Белорусской ж.д. Адказаць з цытатай

Тема открыта на железнодорожном форуме по адресу: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=201005&t=201005
Надеюсь, участники этого форума присоединятся к обсуждению.
__________________________________________________________

Удивительно, но по-прежнему ничего не слышно про электрификацию на Белорусской ж.д.
Перед Новым годом был электрифицирован обход минского узла и, по сообщениям пресс-центра, грузовые поезда от Осиповичей на Молодечно ( а всего-то 200 с фантиком километров) должны идти с электровозами.
Ранее в проспектах по Белорусской ж.д. я читал, что намечается электрификация участка Осиповичи1- Жлобин - Гомель - Тереховка.
В настоящее время на Белорусской ж.д. только 20-25% (цифра неточная) осваивается электрической тягой. Белорусская ж.д. является в буквальном смысле рекордсменом по использованию тепловозной тяги.
Я уже писал раньше, что ст. Гомель - самая крупная в бывш. СССР пассажирская станция, на которой никак не представлена электротяга, а гомельский узел, соответственно, - самый крупный пригородный узел без электропоездов. Второе и третье и четвёртое места, по видимому, займут витебский, могилёвский и гроднеский узлы.
И только где-то после Могилёва по количеству пригородных на дизельной моторвагонной тяге будет находиться Кишинёв (в Гродно электропоезда всё же есть, хотя и не белорусские).

В этой ветке я хотел бы обсудить вероятные причины отказа от электрификации. Итак, каковы могту быть причины?

1. Железнодорожные линии не обладают достаточно высокой грузонапряжённостью, при которой электрификация была бы эффективна?

Но... Ведь планы по электрификации второго по важности направления Минск - Гомель уже есть. Кроме того, в Белоруссии гораздо более остро, чем в России стоит вопрос о соотношении цен на энергоносители. В республике довольно высокие цены на бензин и дизельное топливо и, следовательно, порог эффективности применения электрической тяге должен наступать раньше, чем на соседних Московской и Октябрьской ж.д.
Кроме линии Осиповичи - Гомель, в зону эффективности применения электрической тяги, вероятно может попасть и третье по значимости направление Витебск - Орша - Могилёв - Жлобин. Конечно, размеры грузового движения там не суперско большие (где-то около 15 пар ???), но в связи с тем, что это будет не электрификация с нуля, а расширение полигона электрификации с вероятным повышением производительности электровозов (в т.ч. и пассажирских), проект может оказаться эффективным.
Вместе с тем, вызывает удивление, почему электрификация не пришла в крупные областные центры (Витебск, Могилёв, а также Гродно), отстоящие от главного электрифицированного хода всего на 80 и более км.
Это было похоже на ситуацию, когда электрификации не было в Ижевске и Саранске при рядом проходящих электрифицированных магистралях.

2. Регионы не имеют энергетического профицита?
Вот здесь я и сам не в курсе. Имеется ли в областях республики резерв мощности электростанций, способный обеспечить ещё одного потребителя - железную дорогу.

3. Проблемы с подвижным составом?

Честно говоря, эта версия мне кажется наиболее состоятельной. Белорусская ж.д. испытывает дефицит электровозов (особенно в связи с вождением электровозами поездов от Осиповичей до Молодечно) и уже не раз обращалась за помощью к Московской ж.д. с просьбой продлить тяговое плечо вяземских ВЛ80С до Минска - сорт., но всё время получала отказ.
В тоже время известно, что БЧ собираласть заказывать ВЛ65 на НЭВЗе. Имеется ли информация о поставках электровозов на БЧ?
Теперь, когда НЭВЗ таки освоит выпуск ВЛ80СМ (заводское обозначение 2ЭС5К) с тупой мордой (ух, жуть какая) проблема вроде разрешима, если не считать финансовый аспект. Я не очень осведомлён о том, какая ситуация с тепловозным парком. Наблюдается ли нехватка тепловозов, или они в избытке?
Ситуация же с дизель-поездами, по-видимому, тоже не в пользу электрификации. Они далеко не выработали свой ресурс и по этой причине их замена электропоездами вряд ли будет обоснована. Хотя, по дизель-поездам наблюдается дефицит (поэтому и сцеплялись ДББ1), он не глобальный. В данном случае БЧ очень помогла бы интеграция с ОАО "РЖД". Например, гомельский узел электрифицируется. БЧ закупает на ДМЗ электропооезда ЭД9М, а старенькие (но не потрёпанные) ДР1 отдаёт по бартеру РЖД. Сфер применения у нас для них предостаточно. Это и волгоградский узел (участок на Суровикино, Морозовскую, по которому ходят вдрызг прогнившие б/у плацкартные вагоны), саратовский узел (участок Анисовка - Урбах), рижский ход, в Иваново, да и много много ещё куда.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 5579
Адкуль: Минск, Севастопольская

ДопісЗмешчанае: 27 Стд 2005 16:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

самое загруженное направление - на молодечно-вильнюс. там парность побольше будет в плане товарняков, даже чем на гомельском. вот дотянуть до вильнюса плечо не помешало бы...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2987
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 27 Стд 2005 18:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Перед Новым годом был электрифицирован обход минского узла и, по сообщениям пресс-центра, грузовые поезда от Осиповичей на Молодечно ( а всего-то 200 с фантиком километров) должны идти с электровозами.


Должны, но ходят не всегда. Не хватает силенок подстанций. Они-то были рассчитаны на электрички.

Цытата:

Ранее в проспектах по Белорусской ж.д. я читал, что намечается электрификация участка Осиповичи1- Жлобин - Гомель - Тереховка.


Нет, не начата и будет это не скоро. Все дело в одном путепроводе, что находится возле Бобруйска. Он низковат для того, чтобы навесить паутину. Путепровод обязуются приподнять, а полотно приспустить только к 2015 году (это по генплану развития Бобруйска). В этом же году электрички придут в Бобруйск.

Цытата:

В настоящее время на Белорусской ж.д. только 20-25% (цифра неточная) осваивается электрической тягой. Белорусская ж.д. является в буквальном смысле рекордсменом по использованию тепловозной тяги.


Что именно осваивается? Грузоперевозки? Скорее да, чем нет. Пассажирские? Скорее нет, процент меньший намного.

Цытата:

Я уже писал раньше, что ст. Гомель - самая крупная в бывш. СССР пассажирская станция, на которой никак не представлена электротяга, а гомельский узел, соответственно, - самый крупный пригородный узел без электропоездов. Второе и третье и четвёртое места, по видимому, займут витебский, могилёвский и гроднеский узлы.


Думается, что в Жлобине поболей будет пригородного движения, нежели в том же Гродно, хотя это навскидку.

Цытата:

И только где-то после Могилёва по количеству пригородных на дизельной моторвагонной тяге будет находиться Кишинёв (в Гродно электропоезда всё же есть, хотя и не белорусские).


Надолго ли? :-) Умирают дизели в Кишиневе, мало их совсем осталось.

Цытата:

В этой ветке я хотел бы обсудить вероятные причины отказа от электрификации. Итак, каковы могту быть причины?

1. Железнодорожные линии не обладают достаточно высокой грузонапряжённостью, при которой электрификация была бы эффективна?


Нам не известны критерии, когда она станет эффективной. Думаю, что 9-й коридор с его ответвлениями на Вильнюс-Палангу должен быть электрифицирован.

Цытата:

Но... Ведь планы по электрификации второго по важности направления Минск - Гомель уже есть.


Лет ...дцать как.

Цытата:

вероятно может попасть и третье по значимости направление Витебск - Орша - Могилёв - Жлобин. Конечно, размеры грузового движения там не суперско большие (где-то около 15 пар ???).


Вроде бы летом 15, зимой меньше.

Цытата:

но в связи с тем, что это будет не электрификация с нуля, а расширение полигона электрификации с вероятным повышением производительности электровозов (в т.ч. и пассажирских), проект может оказаться эффективным.


Что значит расширение полигона? Учитывая, что уже будет висеть паутина на соседней Осиповичи-Гомель?

Цытата:

Вместе с тем, вызывает удивление, почему электрификация не пришла в крупные областные центры (Витебск, Могилёв, а также Гродно), отстоящие от главного электрифицированного хода всего на 80 и более км.


Загадка, не спорю.

Цытата:

2. Регионы не имеют энергетического профицита?

Вот здесь я и сам не в курсе. Имеется ли в областях республики резерв мощности электростанций, способный обеспечить ещё одного потребителя - железную дорогу.


Не думаю, что это проблема.

Цытата:

3. Проблемы с подвижным составом?

Честно говоря, эта версия мне кажется наиболее состоятельной. Белорусская ж.д. испытывает дефицит электровозов (особенно в связи с вождением электровозами поездов от Осиповичей до Молодечно) и уже не раз обращалась за помощью к Московской ж.д. с просьбой продлить тяговое плечо вяземских ВЛ80С до Минска - сорт., но всё время получала отказ.


Почему тогда пассажирское плечо тянется аж до Бреста? Грузовые подменяют в Орше?

Цытата:

Имеется ли информация о поставках электровозов на БЧ?


Были какие-то безумные планы по покупке 100 ЭП1-образных электровозов, но на переменном токе. Планы канули не известно куда.

Цытата:

Я не очень осведомлён о том, какая ситуация с тепловозным парком. Наблюдается ли нехватка тепловозов, или они в избытке?


Не в избытке, но хватает.

Цытата:

Они далеко не выработали свой ресурс и по этой причине их замена электропоездами вряд ли будет обоснована.


М-да. Приезжайте в Беларусь, посмотрите на "не выработавшие свой срок ДР1" производства 1970-1972 годов.

Цытата:

Например, гомельский узел электрифицируется. БЧ закупает на ДМЗ электропооезда ЭД9М, а старенькие (но не потрёпанные) ДР1 отдаёт по бартеру РЖД.


Вот тут и возникнет дефицит ПС. Явно за одного ЭД9М будут просить два ДР1. Проще нацеплять деревянных гомельских общаков и дать ему старого тапка, то бишь ТЭП60.

Цытата:

Сфер применения у нас для них предостаточно. Это и волгоградский узел (участок на Суровикино, Морозовскую, по которому ходят вдрызг прогнившие б/у плацкартные вагоны), саратовский узел (участок Анисовка - Урбах), рижский ход, в Иваново, да и много много ещё куда.


Вся Расея - это сфера применения дизель-поездов!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Алексей Колин
писатель


Далучыўся: 24.01.2004
Допісы: 21
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 27 Стд 2005 22:42    Загаловак допісу: Молодечно - Гудогай Адказаць з цытатай

Zoom пісаў(ла):
самое загруженное направление - на молодечно-вильнюс. там парность побольше будет в плане товарняков, даже чем на гомельском. вот дотянуть до вильнюса плечо не помешало бы...


Кстати, а Вы можете сказать, сколько примерно?

Конечно, электрификация на Вильнюс напрашивается сама собой. Ведь протяжённость неэлектрифицированного участка всего ок. 100 км, а плечо получилось бы сразу до Каунаса (уч-к Науйойи-Вильня - Вильнюс - Каунас уже электрифицирован). Собственно, там идёт солидный транзит, и даже не столько в Литву, сколько в Калининградскую область.
А вот дальше начинается политика. Представить себе, что электровозы БЧ (ТЧ Барановичи, Минск) и электровозы РЖД (ТЧ Вязьма) доходили до Вильнюса или Каунаса, я не могу даже чисто теоретически. Сама Литва тем более не проявляет особого интереса к электрификации. Даже если и пойдёт на этот шаг, то где будет брать электровозы? На НЭВЗе? Невозможно по определению.
В Европе? Тоже сомнительно...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 5579
Адкуль: Минск, Севастопольская

ДопісЗмешчанае: 27 Стд 2005 23:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ну, наши влы в литве - реально. тэп60 и 70, 2тэ10* - ходят, и ничего. вот и электровозы бы пошли. парность точно не скажу, надо узнать у товарища Саши Пылаева, но где-то пар 25-30 будет, может и больше. по его словам, кстати, сейчас из четырех товарняков только один идет под электровозом в среднем
кстати, денис, эп1 - он и так переменного тока. это усоверш. вл65

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2005 00:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Неплохо было бы электрифицировать могилевское и гомельское направление. Странно, что до этих областных центров нет нормальной дороги до сих пор. А в 1989 году, когда я работал в Могилевской области, состояние железнодорожного полотна на участках Орша-Могилев, Осиповичи-Могилев и Могилев-Кричев было просто первобытное: деревянные шпалы, ржавые рельсы. Даже стыки между рельсами были с большими зазорами, чем на нормальной дороге. Правда, вот так незаметно 15 лет прошло с того времени, как я по распределению с минского ИнЯза попал в этот нецивилизованный край. Может, что-то и изменилось, как минимум, в плане дорожного полотна, и шпалы стали бетонными.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2005 00:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати, неужели в Беларуси теперь есть участки с бетонными шпалами?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.12.2004
Допісы: 3520
Адкуль: Менск.by

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2005 01:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да по-мойму уже везде бетонные... :-| . Только на съездах-разъездах деревянные, там просто ширина большая очень...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
EXEMOK
графоман


Далучыўся: 21.11.2003
Допісы: 2341
Адкуль: Mahileu / Minsk

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2005 11:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Объясните плиз - есть ли какая-то связь между проложением парной ветки и электрофикацией участка?
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2987
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2005 13:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий, бетонные шпалы уже кладут лет тридцать как минимум. Есть участки, где они уже выработали свой ресурс и их меняют на новые :-)

Игорь,

Цытата:

А в 1989 году, когда я работал в Могилевской области, состояние железнодорожного полотна на участках Орша-Могилев, Осиповичи-Могилев и Могилев-Кричев было просто первобытное: деревянные шпалы, ржавые рельсы.


Ну вот хоть убейте, но не могу поверить, что на участке Орша - Могилев в 1989 (!) году было все так плохо. Это ведь IX транспортный коридор Питер - Гомель - Одесса.

А вот Осиповичи - Могилев и Могилев - Кричев конечно далеко не магистральные. По первому участку я ездил в 2002 году, а от Кричева до Могилева добирался на дизеле в декабре прошлого года. Путь на самом деле в неплохом состоянии, даже бесстыковой. А вот на осиповичском участке все еще стыковой.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2005 18:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Денис, зря говорить я не стал бы. Именно так и было в 1989 году. Но, думаю, ситуация там могла поменяться, хотя бы потому, что на этом участке есть станция Шклов.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 13.08.2004
Допісы: 842
Адкуль: Гродно

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2005 19:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот тут техинформация по БелЖД
http://www.rw.by/index.php/.78.0.0..0.0.0.html

_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 13.08.2004
Допісы: 842
Адкуль: Гродно

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2005 19:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Думается, что в Жлобине поболей будет пригородного движения, нежели в том же Гродно, хотя это навскидку.

А просто Гродно в углу находится, куда тут всунуть большое кол-во пригородного сообщения? Ну до границ Литвы (раньше в Литву ходили, даже литовский пригородные через РБ ходили) и Польши есть, а так Волковыск, Лида, Барановичи...

_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2005 23:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Но ведь несмотря на отсутствие электрической железнодорожной тяги, областные центры не теряют своего экономического и культурного значения. Для сравнения можно вспомнить о Турове, который когда-то был одним из крупнейших городов в регионе (разумеется, по меркам тех времён), а теперь даже не имеет статуса города или райцентра, главным образом именно из-за того что его обошла стороной железная дорога.

С другой стороны, такие американские города как например, Нашвиль штата Теннесси или Колумбус штата Огайо, не утратили своего экономического значения несмотря на то что они давным давно остались без пассажирского ж.д. сообщения - с тех пор как частный сектор отказался от перевозки пассажиров и правительство открыло в 71 году "Амтрак", маршруты которого обошли стороной вышеупомянутые города. Хотя это связано с относительно ограниченной ролью железной дороги в жизни США.
Что же касается электрификации, то такая крупная пригородная система как чикагская METRA (одна из крупнейших в стране) почти вся на дизельной тяге (за исключением небольшого электрифицированного участка).

Кстати, с чем связано отмирание дизелей в Кишинёве? Неужели им на смену ничего не приходит?

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2005 01:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий, так в Америке - другое дело. У большинства есть личный транспорт. В Беларуси люди далеко не такие богатые. Транспортное сообщение, тем более, скоростное и вместительное - очень важно. Что и говорить, в упомянцтый период, 1989 году, работая по распределению, я почувствовал удобство того, что до этой деревни можно было доехать поездом. И не просто дизелем из Могилева, а пассадирским, с прямым сообщением с Минском. Имеются в виду поезда Гродно-Унеча и Минск-Могилев-Сураж. Вот, только, насчет скоростного я перебрал в данном случае. Поезд Гродно-Унеча отрезок Минск-Орша-Могилев и до данной деревни проходил за 8(!) часов. Минск-Могилев-Сураж проходил участок Минск-Осиповичи-Могилев и до деревни - за 6 часов. Но на тех путях не очень было разогнаться. Стыковые рельсы на деревянных шпалах.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 5579
Адкуль: Минск, Севастопольская

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2005 15:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

napTu3aH, кстати поэтому же на бч нет гродненского отделения, а есть барановичское. а остальные совпадают с обл.центрами...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 13.08.2004
Допісы: 842
Адкуль: Гродно

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2005 16:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

даже странно, что у нас такой большой и красивый вокзал, по крайней мере больше чем в Барановичах, Волковыске, Лиде, Молодечно, Лунинце (т.е. крупнейших жд узлах, другие не сравнивал, т.к. не видел или не помню).
_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2005 07:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Игорь, но ведь личный транспорт есть у огромной части населения не только в Америке, но и в Израиле, и в Западной Европе. Однако в европейских странах железнодорожный транспорт всё-таки играет бОльшую роль чем в Америке. Тем не менее, даже здесь, где у большинства есть как минимум одна машина, многие жители пригородов пользуются пригородными поездами. Причём зачастую они едут на машине до станции и затем на электричке/дизеле в город на работу. Одна моя родственница, проживающая в Скоках - ближнем пригороде Чикаго - предпочитает добираться на работу в центр города именно таким образом, несмотря на то что оттуда в центр идёт метро. Дело в том что от метро ей далеко идти пешком, зато к вокзалу фирма подгоняет специальный автотранспорт. Поэтому, моя родственница едет от дома на машине до дизеля, и на дизеле в центр города, хотя это дороже.

Кстати, есть ли электрифицированные участки железной дороги в Израиле?

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2987
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2005 12:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Для сравнения можно вспомнить о Турове, который когда-то был одним из крупнейших городов в регионе (разумеется, по меркам тех времён), а теперь даже не имеет статуса города или райцентра, главным образом именно из-за того что его обошла стороной железная дорога.


Ну тут природа вмешалась :-) Точнее река Припять, построить железнодорожный мост через которую очень тяжело (их всего два: под Лунинцем и в Мозыре). Кстати, в прошлом году активно муссировались слухи о присвоении Турову статуса города, но для того, чтобы это произошло, в поселке нужно построить гостиницу. Она строится там уже лет 10, и все никак.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2144
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2005 17:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На http://www.parovoz.com/history/electrification/ я нашёл интересную информацию, оказывается, что электрификация Бел. ж.д. начиналась с электрификации направления Север-Юг а не главного хода Москва-Брест. Почему?
1963 Бел Минск - Олехновичи 48
1966 Бел Олехновичи - Молодечно 30
1970 Бел Минск - Пуховичи 63,5
1971 Бел Пуховичи - Талька 20
1972 Бел Талька - Осиповичи 24,1
1974 Бел Минск - Борисов 79,9
1975 Бел Минск - Столбцы 75,8
1979 Бел Красное - Орша 49,4
1981 Бел Орша - Борисов 132,1
1982 Бел Столбцы - Барановичи 90,2
1983 Бел Барановичи - Брест 204
1985 Бел Брест - Граница 4,9
1985 Бел Брест - Граница 4,1
1988 Бел Колядичи - Шабаны 20,7
1989 Бел Гродно - Граница 22,1

Электрификация планировалась для пригородных поездов или планировали её довести до Вильнюса и Киева?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2987
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2005 20:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

nejest, на Молодечно и Осиповичи заточена только под пригородные с возможностью модификации. Слухи о навесе паутины далее до Вильнюса и Чернигова блуждают уже лет 10.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8878
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2005 21:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

nejest, электрификация, как и во многих других городах, началсь с дачной зоны.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2987
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 21 Лют 2005 10:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Минчанин, а в некоторых городах так и закончилась на этом, породив достаточно редкое явление "островной электрификации": Таллин, Рига и т.д.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
vl80
гуру


 bytrans

Далучыўся: 25.03.2005
Допісы: 1688
Адкуль: г. Баранавічы

ДопісЗмешчанае: 01 Крс 2005 14:09    Загаловак допісу: Денег нет Адказаць з цытатай

Денег на электрификацию надо уйма.
А чем тепловозная тяга не нравиться?
В США 98% тепловозная тяга и ничего довольны.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Leonard
писатель


Далучыўся: 14.03.2005
Допісы: 76

ДопісЗмешчанае: 01 Крс 2005 15:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Электрифицировать надо ради грузовых транзитных перевозок. Поэтому решение этого вопроса зависит от возможности согласованных действий Финляндии, Литвы, России, Беларуси, Украины, Молдовы, Румынии, Болгарии и Греции, которые соединены так называемым Транспортным коридором №9. Это линии Петербург- Витебск - Гомель - Чернигов и Жлобин - Гудогай (далее -на Клайпеду и Калининград). Но препятствуют политические вопросы, и грузонапряженность не такая, чтобы остро стоял вопрос об электрификации. Литва собирается демонтировать свою электросеть на участке Вильнюс - Каунас.

Информация с сайта "Беларускай чыгункі": эксплуатационная длина электрифицированных участков дороги -894 км, что составляет 16% от общей протяженности дороги, в том числе на переменном токе — 867,4 км и на постоянном — 26,6 км. Участки работают на переменном токе напряжением 27,5 кВ, 2x25 кВ и на постоянном токе напряжением 3,3 кВ.

Где у нас находится этот участок на постоянном токе?
Имеются ввиду приграничные участки возле Бреста и Гродно?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Наст.
Старонка 1 з 12
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.457 sec