forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГРОДНО, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5549
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Nov 2006 00:48    Post subject: Reply with quote

троллейбусы Гродно, в основном отсняты Александром Пылаевым в прошлом году + несколько моих снимков

внимание! первым в списке идет автобус LOL

ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/gran5201.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt_135a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt_152a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt_183a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt_204a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt_205a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt_207a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt_215a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt_224a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt_234a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt_245a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__02a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__04a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__06a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__07a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__08a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__10a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__14a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__16a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__27a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__29a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__31a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__34a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__38a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__39a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__43a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__43b.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__43c.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__46a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__50a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__51a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__51b.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__53a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__56a.jpg
ftp://h13.comex.ru/fileecho/GORTRANS.POR/grt__56b.jpg

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 12 Dec 2006 22:55    Post subject: Reply with quote

Партызан,ты же живешь в Гродно,выкладывай чаще новую инфу о гродненских парках,блин."Думаю,будет всем полезно и модно,как радио Гродно". idea
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 15 Dec 2006 00:07    Post subject: Reply with quote

я бы с радостью, но пока допустим сфоткать я не могу, т.к. на работе весь световой день 8 дней в неделю
_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 02 Apr 2007 19:10    Post subject: Reply with quote

У меня такой вопрос: это правда, что к ж/д вокзалу нету трол. линии? Если это так, то не понимаю, почему вокзал обделен этим видом транспорта?
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 02 Apr 2007 19:14    Post subject: Reply with quote

Quote:

У меня такой вопрос: это правда, что к ж/д вокзалу нету трол. линии? Если это так, то не понимаю, почему вокзал обделен этим видом транспорта?

К вокзалу действительно никаких троллейбусных линий не подходит. А ближайшая ветка находится минимум в трех кварталах от троллейбуса. Причем дороги от него очень узкие, ул. Ожешко вообще с брусчаткой, так что прокладки линий в будущем явно не предвидится.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 02 Apr 2007 21:45    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
У меня такой вопрос: это правда, что к ж/д вокзалу нету трол. линии? Если это так, то не понимаю, почему вокзал обделен этим видом транспорта?


Аlstrom,не понимаю вашего возмущения?Там достаточно транспорта и так,а чере 2ве автобусные остановки есть троллейбусные-"автовокзал"."дом сувязи" 8-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 03 Apr 2007 08:29    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок, до автовокзала меньше трех кварталов, а там троллейбусы есть. Если же идти от вокзала прямо, от главного входа/выхода, тогда да, идти немало.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 03 Apr 2007 22:38    Post subject: Reply with quote

TheTube, Alstom спрашивал ведь именно про ЖД вокзал.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2007 20:06    Post subject: Reply with quote

НеМАN wrote:
Alstom wrote:
У меня такой вопрос: это правда, что к ж/д вокзалу нету трол. линии? Если это так, то не понимаю, почему вокзал обделен этим видом транспорта?


Аlstrom,не понимаю вашего возмущения?Там достаточно транспорта и так,а чере 2ве автобусные остановки есть троллейбусные-"автовокзал"."дом сувязи" 8-)


Да, НеМАN, я считаю, что это ненормально. Думаю, многие со мной согласятся. Ну ладно Ожешко, но можно же по 17 снетября. В Витебске вон почти все троллейбусные маршруты сходятся на вокзале + трамваи и автобусы.
Back to top
View user's profile Send private message
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 05 Apr 2007 00:16    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
НеМАN wrote:
Alstom wrote:
У меня такой вопрос: это правда, что к ж/д вокзалу нету трол. линии? Если это так, то не понимаю, почему вокзал обделен этим видом транспорта?


Аlstrom,не понимаю вашего возмущения?Там достаточно транспорта и так,а чере 2ве автобусные остановки есть троллейбусные-"автовокзал"."дом сувязи" 8-)


Да, НеМАN, я считаю, что это ненормально. Думаю, многие со мной согласятся. Ну ладно Ожешко, но можно же по 17 снетября. В Витебске вон почти все троллейбусные маршруты сходятся на вокзале + трамваи и автобусы.

Ну и что-в Гродно почти все на Советской пл. сходятся ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 05 Apr 2007 00:18    Post subject: Reply with quote

Тут даже дело не в этом-жд вокзал в гродно почти не играет никакой роли ,да и пассажиров там мало-3ки почти все полупустые ходят expert
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 05 Apr 2007 11:28    Post subject: Reply with quote

Quote:

Тут даже дело не в этом-жд вокзал в гродно почти не играет никакой роли ,да и пассажиров там мало-3ки почти все полупустые ходят

Только хотел сказать: автовокзал играет куда более важную роль, а возле него как-раз троллейбусов хватает. Это же подчеркивает новенький просторный автовокзал и невзрачный внутри и снаружи, неудобный пустующий ЖД вокзал, честно говоря, самый страшный из областных.
napTu3aH, а как считаете Вы?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 07 Apr 2007 10:33    Post subject: Reply with quote

Тем не менее, спасибо за разъяснения.
Back to top
View user's profile Send private message
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 07 Apr 2007 20:24    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок, имхо конечно вокзал ж/д отличается по стилю (для меня в лучшую сторону) большинства станций что я виде (типа Лиды, Молодчено, Барановичей), но все упирается в тупиковость гродненской ветки.
Насчет троллейбус: там он явно не нужен - народу много возникает только в момент прихода поездов, что бывает не часто, вот лучше бы линию на Девятовке продлилы бы на Белые росы... Плюс ко всему кажеться что в связи с тем что сейчас на Фолюще строят продолжение улицы Ольги Соломовой с выходом на Суворова, то вполне возможно, что конечная Фолюш будет перенсена вглубь имкрорайона и возможно соедена с конечной Репина

_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 07 Apr 2007 22:42    Post subject: Reply with quote

Партыан,а новее какие-нибудь автобусы в Гродно в этом году появились, а то до лета не смогу приехать. :’(
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 09 Apr 2007 23:50    Post subject: Reply with quote

Ща в основном 103 пошли, было навскидку пару 105 и Неманов с Радзимичами закупили на экспрессы, на пригороде усиленно идет замена на 256, также недаво было замечено штук 5 новых АКСМов-20101
_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 10 Apr 2007 01:20    Post subject: Reply with quote

napTu3aH wrote:
Ща в основном 103 пошли, было навскидку пару 105 и Неманов с Радзимичами закупили на экспрессы, на пригороде усиленно идет замена на 256, также недаво было замечено штук 5 новых АКСМов-20101

Партызан,ну хоть парочку фоток 103х,а то кроме зеленого и розовоо,которые на Байтрансе,никаких не виде :’(
До лета не приеду,а помираю в предвкушении :-( В личку хоть описание расцветк,а лучше хоть каких-нибудь(даже отвратительных фоток) sorry
Кстати,ее знаю о желтом 103м с раздвижными форточками ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 11 Apr 2007 00:11    Post subject: Reply with quote

мот как-нить и сфоткаю
_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 11 Apr 2007 00:17    Post subject: Reply with quote

napTu3aH wrote:
мот как-нить и сфоткаю

Ну дык ужо давно ждемс!!! ;-) ;-) ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 04 Jun 2007 00:40    Post subject: Reply with quote

Ну вот,только теперь нашел в нете карту с исправлением схемы движения в районе Девятовки :-|


Безымянный.jpg
 Description:
 Filesize:  155.85 KB
 Viewed:  18641 Time(s)

Безымянный.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 04 Jun 2007 01:07    Post subject: Reply with quote

В Гродно, в связи с увеличением пассажиропотока через исторический центр, будет закрыт на реконструкцию старый мост. Планируется, что после завершения всех работ, мост увеличит свою пассажиропропускаемость вдвое. Также транспорт сможет осуществлять движение по четырем полосам (по две в каждом направлении).
Сейчас в Гродно и так огромное количество пробок. И если буквально еще год назад приходилось иногда стоять по полчаса в связи с реконструкцией Советской площади .то теперь можно и по часу! Всем, кто хоть раз был в Гродно, это понятно. И городским властям это также понятно - единственным решением этой проблемы является строительство 4го моста, но, к сожалению, на его строительство просто нет денег!
Я представляю, что будет твориться, если весь транспорт переведут на путепровод, который на ул. Поповича (а троллейбусных линий через Неман просто больше не имеется)! Тогда жители со всей Беларуси (да и СНГ) смогут приехать и полюбоваться не только самим городом, но и настоящими круглосуточными Европейскими пробками .
Это к слову о выборе транспортного средства для нашей запланированной летней поездке в Гродно…

To be continued.
bravo!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 04 Jun 2007 12:34    Post subject: Reply with quote

Quote:

Я представляю, что будет твориться, если весь транспорт переведут на путепровод, который на ул. Поповича (а троллейбусных линий через Неман просто больше не имеется)! Тогда жители со всей Беларуси (да и СНГ) смогут приехать и полюбоваться не только самим городом, но и настоящими круглосуточными Европейскими пробками .
Это к слову о выборе транспортного средства для нашей запланированной летней поездке в Гродно…

Да, будет жестко. Тем более, Гродно - город с самым большим числом автомобилей на тысячу жителей. А что предусматривает проект одернизации моста? Фактически, нужно построить еще один такой же,чтобы довести число полос хотя бы до четырех вместо существующих двух. Как ни крути, почти что новый мост. Другое дело, что при создании четвертого моста все равно нужно больше денег: подъездные пути, коммуникации и т.д.
Для сравнения того, что будет, представьте, что в Минске бы перекрыли весь проспект Независимости, Московскую, Кижеватова и разрешили бы их переезжать всего в двух местах: скажем, по Филимонова и по Жукова. Неман делит город на две части.
Кстати, кроме старого есть все же два моста, а не один, по которым ходят троллейбусы. Есть же еще Румлевский мост с новой линией, по которому 6-ка ходит.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 04 Jun 2007 14:31    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Тем более, Гродно - город с самым большим числом автомобилей на тысячу жителей.

Але гэта ні аб чым не гаворыць. Большасьць гэтых аўто там ня ездзіць, а чакае пакупнікоў у Гродне ці ў Мінску. :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 24 Jul 2007 20:20    Post subject: Reply with quote

Прикольная фотка


_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
CYR
консультант


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 626
Location: Москва

PostPosted: 30 Jul 2007 07:55    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок, проект рекострукции моста через Неман по Горновых включает в себя работы по ремонту опор, разборку всех сущесвующих конструкций мостового полотна, усиление ферм проленых строений с одновременные приданием мосту исторического облика. Т. е. он будет похож на мост, что изображен на фото 1906 г, только будет гораздо прочнее LOL
Увеличение числа полос до 4 будет осуществлено за счет металлических консолей, поэтому опоры уширять не будут.
После того, как будут усилены пролетные строения, устроят монолитную ж/б плиту и новое мостовое полотно.
Кроме того, мост слегка удлинится. Так, со стороны Советской пл. под мостом в арочном пролете будет организован местный проезд.
Также изменения коснутся путепровода по ул. Дарвина через ул. Горновых (того, на котором реклама Приорбанка). Сразу хочу успокоить, сносить его никто не будет (об этом ходили слухи в Инете). Поскольку путепровод пережил войну, в нем есть несколько отверстий от снарядов - они будут залатаны. Поскольку Горновых расширится в 2 раза, опоры путепровода будут перемещены таким образом, что центральный пролет станет длинее, а крайние, соответственно, короче. Заменят мостовое полотно, обновят перила. Путепровод красиво окрасят.
(С) Собственная информация

ЗЫ Реконструкция всегда обходится дороже, чем новое строительство.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  Next
Page 2 of 33
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.332 sec