forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

БРЕСТ, городской транспорт 2004-2010
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 49, 50, 51  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 07 Jan 2007 14:38    Post subject: Reply with quote

Quote:

vova-brest, а как они выглядят? Можешь фотку выложить?

Quote:

GlasH
Фотки ищи тут: http://bytrans.net/foto/thumbnails.php?album=180 там по номерам найдёшь... В основном ставят на АКСМ-101
(за фотки большое спасибо Алексею Косинскому)


Мы с Косинскими Пылаевым ездили в августе, поэтому на наших фото Вы новых табло не найдете.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 11 Jan 2007 13:29    Post subject: Reply with quote

Сегодня заметил светящиеся циферки также на 055.
А вот наконец сфоткал такую, только на 030. Извините за качество, на большее разрешение мой телефон не горазд. А о фотике остаётся только мечтать...



01111108.jpg
 Description:
Светящийся маршрутоуказатель сзади на троллейбусе №030
 Filesize:  5.3 KB
 Viewed:  17399 Time(s)

01111108.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 11 Jan 2007 17:56    Post subject: Reply with quote

Ого! Интересное решение. Так они еще и на место штатных зиушных маршрутоуказателей сзади ставятся! Светят ярко, цифры крупные, чего еще желать. Интересно только, насколько управление информационной системой сложное.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 11 Jan 2007 20:13    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Ого! Интересное решение. Так они еще и на место штатных зиушных маршрутоуказателей сзади ставятся! Светят ярко, цифры крупные, чего еще желать. Интересно только, насколько управление информационной системой сложное.

Светят суперски! Видно очень далеко! Особенно вечером можно минимум за метров 100 увидеть!
Управляется насколько я успел рассмотреть очень просто... На переднем таком же табло, которое расположено в правом нижнем углу лобового стекла (по отношению к водителю разумеется) на задней его (табло) панели имеются кнопочки, которыми выставляешь нужную циферку, а рядом, для удобства водителя в контроле выбранного номера, имеется дополнительно маленький дисплейчик на котором также высвечивается маршрут.
Насколько я понял, эта же циферка, выставленная на переднем табло, на заднем табло выставляется автоматически посредством какого-то соединения двух табло.

Вопрос возник... Кто такие табло изготавливает... Интеграл, чтоли?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 12 Jan 2007 18:59    Post subject: Reply with quote

Для водителя может и просто. Я имел в виду процесс программирования в память. Насчет производителя - не проще ли спросить у самих водителей. Или у Вас они неразговорчивые? На осенней выставке в продукции Интеграла были электронные табло, но таких явно не было. Возможно, это вообще один из польских производителей поставил. Если можно, сфотографируйте, пожалуйста, еще и переднее, а еще лучше пульт управления.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 13 Jan 2007 13:20    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Для водителя может и просто. Я имел в виду процесс программирования в память.

А что, они прямо на заводе запрограмированы не могут быть... Они же показывают только цифру и не сам маршрут (буквами)... Почему же сам производитель не может "вшить" в них сразу такую возможность выбора циферки от 1 до 9. :-) По-моему, оно скорее всего так и есть...
Иван Войтешонок wrote:
Насчет производителя - не проще ли спросить у самих водителей. Или у Вас они неразговорчивые?

Бывают разные... :-) Бывают очень злые и свирепые...
Только мне кажется знать они этого не будут, их это врядли интересует, хотя возможно, что кто-то интересующийся и знают...
Иван Войтешонок wrote:
Если можно, сфотографируйте, пожалуйста, еще и переднее, а еще лучше пульт управления.

ОК, как-нибудь сфоткаю на днях... Только переднее на вид такое же, как и заднее... А вот чтобы сфоткать пульт управления, нужно лезть к кабину (иначе с таким разрешением картинк, как у моего телефона, сдалека ничего не будет видно). И кто мне это разрешит? Нашим водителям наотрез запрещено пускать в кабину посторонних, даже во время стоянки...


Last edited by vova-brest on 08 Aug 2007 21:00; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 13 Jan 2007 13:44    Post subject: Reply with quote

Ну тогда можно и не фоткать. Я думал просто, что переднее табло полноценное, с названиями конечных. А так конечно - все загивается на заводе. Только если вашим водителям пускать кого-либо запрещено, давайте у Вашей знакомой номер 0ХХ будет.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 26 Jan 2007 20:31    Post subject: Reply with quote

Еще несколько фотографий брестского транспорта: поддержанные автобусы Mercedes-Benz на коммерческих маршрутах:
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-2976
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-2977
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-2978
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-2979
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-2980
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-2981

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 27 Jan 2007 00:31    Post subject: Reply with quote

Да... Помню, как только эти автобусы появились, в начале их было всего 2 штуки и они работали параллельно с обычными автобусами по маршруту №9. Счастье было для людей проехаться в таком автобусе, вместо старого раздолбаного икаруса, тем более, что стоимость проезда в то время была одинаковой.
Это ужесейчас согласно постановлению на коммерческих автобусах стоимость проезда на несколько процентов выше.

Но всёже кое-что мне в них не нравится:
1. Очень сильный шум двигателя.
2. Некоторые уже стали немного дымить.
3. Некоторые водятлы такие наглые становятся (особенно те, у которых в наличии имеется АКПП). Иногда они как-то не совсем в тему с троллейбусами на перегонки играют и такие аварийные ситуации делают, что просто страх берёт...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 01 Feb 2007 00:59    Post subject: Reply with quote

Вчера такой забавный случай был. У нашего брестского №073 после прохода расходящейся стрелки по направлению "налево" две штанги разошлись по ОДНОПОЛЮСНЫМ(!!!) проводам: левая штанга пошла как и следует на "+" левой линии, а вот вторая как-то умудрилась попасть на "+" правой линии. Получилось очень прикольно :-) , жаль, что не смог это сфотографировать. Никогда такого ещё не удавалось наблюдать.
Причём за следующих 5 минут прошло ещё два троллейбуса этого же маршрута, которые прошли эту стрелку без проблем.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 01 Feb 2007 21:56    Post subject: Reply with quote

Весело. А еще веселее, когда левая штанга уходит без тока, а правая уходит под током. Я такое у нас на ДС Юго-запад видел. В итоге - токоприемники перекрещиваются, сноп искр, порванная контактная сеть.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 02 Feb 2007 01:27    Post subject: Reply with quote

Иван ВойтешонокКогда-то давно такое и при мне было. И это явление хоть проще объяснить, чем то, что я видел позавчера... Я вообще до сих пор не врубаюсь как штанги могут на однополюсные провода попасть... Чудеса какие-то LOL

Кстати, где-то года три назад вообще видел такую фишку, у меня чуть инфаркт в это время не случился...
В общем перед перекрёстком стрелка: левая линия - прямо, правая линия - на поворот направо. Едет троллейбус, которому нужно прямо (т.е. на левую линию), но стрелку проходит "без тока" (видимо зазевавшись). И что вы думаете... Он даже не обратил внимания, что у него штанги пошли на правую линию, и так себе дальше по прямой и поехал. В итоге получилось сами понимаете что... :-) Доехав до самого перекрёстка штанги потянули провода перпендикулярно, а затем натянув их как струну со всей дури слетают и долбаются о ближайшую растяжку.
Самое интересное, что КС и штанги после этого на вид совсем не пострадали. А водила, поставив штанги на место, поехал себе дальше, будто ничего не случилось...

Вот такое вот бывает...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 04 Feb 2007 00:28    Post subject: Reply with quote

Прямо чудеса какие-то! Сегодня случилось то, про что говорил Иван Войтешонок и на ТОЙ ЖЕ САМОЙ СТРЕЛКЕ(!!!!!!!), на которой до этого очень прикольно разошлись штанги у другого троллейбуса (этого же самого маршрута).
Так получилось, что в этот момент я проходил рядом с троллейбусом, поэтому всё можно сказать на моих глазах было. В общем, как мне показалось по звуку троллейбуса, виноват водитель, он проспал стрелку и нажал на педаль в самый последний момент, в итоге левая штанга пошла направо, а правая (по успевшему переключится перу) пошла налево. В итоге получился очень сильный и громкий удар штанг друг о друга (искр было мало), у правой штанги отвалился башмак и улетел на метров 10 от троллейбуса.
Водитель занялся прибифкой башмака, к счастью другим троллейбусам он не сильно мешал. Сама стрелка вродибы на большое удивление не пострадала, работала нормально в двух направлениях...

Вот такая у нас заколдованная и в то же время выносливая стрелка (возле Кобринского моста).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 18 Feb 2007 23:27    Post subject: Reply with quote

Мда... До сих пор ни одной машины после 055 с табло так и не появилось. Очень много траликов уже вышли с ремонта, но табло на них не ставят... Неужели это уже всё?...

Кстати, мне уже около 2 месяцев не попадаются на глаза два стареньких корчика: 015 и 025. Скорее всего их списали, причём давно пора было это сделать...
Теперь я так понимаю следующий на очереди списки стоят 017 и 018. Хотя если у 017 как-нибудь укрепить болтающийся на колдобинах потолок, то в принципе пусть бы этот троллейбус и ещё чуть-чуть поездил.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 19 Feb 2007 15:30    Post subject: Reply with quote

Жалко, если уже распилили. Б-шку одну можно было бы и на память оставить. Например 18-ю машину. Вроде аккуратная свиду была.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 20 Feb 2007 00:21    Post subject: Reply with quote

Ну так вот вроде пока и остаются таких две машины на память 017 и 018. Ездят... Сегодня между прочим и одна и вторая на глаза попалась...
Кстати из той же оперы ещё и 019 (учебный). Он уже очень давно стоит в депо, причём его отбуксировали примерно на 100 метров от контактной сети и поставили возле новых ворот, которые должны когда-то в будущем стать дополнительным выездом из депо. Видимо в таком состоянии ему пройдётся простоять там всю оставшуюся зиму...

Иван Войтешонок Кстати, вы же вроде как в нашем депо гостевали в августе... Может вы заметили как раз те новые ворота и кусок повешеной КС. Вы случайно не вкурсе про судьбу этого самого второго выезда (может спрашивали у начальства). Просто этот кусок КС на моей помяти уже лет 5 висит. Повесили от тех самых ворот, довели до примыкания с основным выездом, даже повесили сходящуюся стрелку и всё... Вот и висит ржавеет бестолку.
Я вот думаю может ситуация решится, когда у нас в городе новую линию построят на район "Ковалёво" (вродибы собираются и дай Бог, чтобы это случилось к концу следующего года). Вот тогда-то второй выезд из депо будет я думаю очень даже нелишним для ускорения выхода машин на линию, т.к. ПС должно прибавится к тому времени для нового участка как минимум на машин 15...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 14 Mar 2007 13:40    Post subject: Reply with quote

Сегодня заметил водителя с 018, который работал на 002.
Значит скорее всего 018 списали.
017 по прежнему работает. Это остался последний троллейбус из самой первой партии Брестских троллейбусов (1981 г.в.)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 15 Mar 2007 13:12    Post subject: Reply with quote

Quote:

Иван Войтешонок Кстати, вы же вроде как в нашем депо гостевали в августе... Может вы заметили как раз те новые ворота и кусок повешеной КС. Вы случайно не вкурсе про судьбу этого самого второго выезда (может спрашивали у начальства). Просто этот кусок КС на моей помяти уже лет 5 висит. Повесили от тех самых ворот, довели до примыкания с основным выездом, даже повесили сходящуюся стрелку и всё... Вот и висит ржавеет бестолку.

Вся проблема в финансировании. Несмотря на то, что почти во всех городах, где ест троллейбус, его сеть пытаются расширять, в Минске троллейбус пытаются резать, а в Бресте - нечто среднее. Окупаемость одна из самых высоких, а дотаций почти не дают. На это очень жаловались ваши транспортники. Троллейбусу просто не дают развиваться. Именно поэтому в Бресте никак не могут завершить расширение депо и начать строительство новой линии. Например, в прошлом году очень много бюджетных денег уходило на гребной канал и прилегающую территорию, а до этого - на спорткомплекс неподалеку от депо.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 15 Mar 2007 22:24    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Вся проблема в финансировании. Несмотря на то, что почти во всех городах, где ест троллейбус, его сеть пытаются расширять, в Минске троллейбус пытаются резать, а в Бресте - нечто среднее. Окупаемость одна из самых высоких, а дотаций почти не дают. На это очень жаловались ваши транспортники. Троллейбусу просто не дают развиваться. Именно поэтому в Бресте никак не могут завершить расширение депо и начать строительство новой линии. Например, в прошлом году очень много бюджетных денег уходило на гребной канал и прилегающую территорию, а до этого - на спорткомплекс неподалеку от депо.

Мда... Спасибо, немного ввели в курс дела.
Действительно троллейбусу нас есть куда развиваться, но он не развивается... А жаль... Надеюсь, что после открытия нового моста наконец появится новая троллейбусная ветка, но пока про неё только слухи...

Жаль конечно, что у Вас (точнее у НАС) в Минске с троллейбусом такая беда вышла... До сих пор приезжаю в Минск и не понимаю, КОМУ ОН МЕШАЛ??? Неужели зелёные дымящиеся МАЗы лучше?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 17 Mar 2007 00:32    Post subject: Reply with quote

Я очень извиняюсь... Я совсем забыл ещё про одного нашего не списанного старика 1981 г.в.... Помимо 017, ещё ездит и 020. Кстати это единственный из наших троллейбусов, у которого в салоне целых 4 люка. Между прочим состояние довольно неплохое. Да и покрасили его где-то года 1,5 назад.

Насчёт 018 моё предположение доказывается временем. Уже больше недели не попадается на глаза мне эта машина. Врядли она так долго задержалась на ремонте, скорее всего именно списали.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 21 Mar 2007 13:24    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский
№105: Y3J32102062260037

Объясните мне почему последнее число такое маленькое. Или это в 2006 году выпущенная по счёту 37 машина? Как они считают?

P.S. 106 куда-то пропал... 1,5 недели его уже не видел...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7402
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Mar 2007 14:08    Post subject: Reply with quote

vova-brest wrote:
Объясните мне почему последнее число такое маленькое. Или это в 2006 году выпущенная по счёту 37 машина? Как они считают?

37 - 37-й троллейбус модели АКСМ-32102 (Сейчас в Минске есть машина с №98).

Я как раз и думал, что 105-й - №37. Только номер у него должен быть Y3J32102062290037. Других свободных мест в нумерации нету.

А 106-й предположительно Y3J32102062930058
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 22 Mar 2007 00:51    Post subject: Reply with quote

Возможно в спешке и перепутал одну циферку... Тем более если последний номер сходится с вашим, значит наверное так оно и есть...

Вопрос: 37 по счёту в году или за всю историю предприятия?
Тот же самый вопрос задаю касательно 226 (229). Что эта цифра показывает и относительно какого периода времени...
Задаю эти вопросы, потому что честно говоря раньше думал о этих цифрах совсем по-другому...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7402
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 22 Mar 2007 01:33    Post subject: Reply with quote

vova-brest wrote:
Вопрос: 37 по счёту в году или за всю историю предприятия?
Тот же самый вопрос задаю касательно 226 (229). Что эта цифра показывает и относительно какого периода времени...
Задаю эти вопросы, потому что честно говоря раньше думал о этих цифрах совсем по-другому...

37-й за всю историю предприятия
6229: 6 - 2006 год, 229 - 1229 троллейбус, произведенный на заводе.

vova-brest, будет время (будешь ехать в троллейбусе) - посмотри, пожалуйста, заводские и в АКСМ-101. Можешь отправлять в личку. Спасибо.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 22 Mar 2007 22:01    Post subject: Reply with quote

Теперь всё понятно... Только я очень удивлён, что оказывается Белкоммунмаш так мало троллейбусов произвёл, я думал, что гораздо больше. Вот именно эта мысль меня запутала в номерах.

А вы я так понял собираетесь таблицу составлять. Давайте может в будущем, когда будет хоть немного номеров и составим табличку брестских троллейбусов по заводским номерам. Благо нашу парковую табличку вы уже здесь выложили, будем её дополнять... :-)
Это вообще можно сделать в самом первом сообщении, чтобы оно было всегда "наверху".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 49, 50, 51  Next
Page 3 of 51
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.205 sec