forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Очередное подорожание проезда в ОТ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5403
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Jul 2004 20:57    Post subject: Очередное подорожание проезда в ОТ Reply with quote

Проезд в общественном транспорте Минска снова дорожает

08.07.2004, 17:49

Проезд в общественном транспорте Минска дорожает, сообщает "Хартия-97".

Агентство по распространению билетной продукции унитарного предприятия "Минсктранс" сообщает, что в соответствии с решением Мингорисполкома от 2 июля с 10 июля 2004 года стоимость проезда в городском коммунальном пассажирском транспорте Минска составляет 300 рублей (для пассажиров, имеющих льготы — 150 рублей).

При продаже талонов водителями — 350 рублей. В автобусах экспрессных маршрутов — 600 рублей (для пассажиров, имеющих льготы — 300 рублей).

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 08 Jul 2004 21:05    Post subject: Re: Проезд в общественном транспорте Минска снова дорожает Reply with quote

Чесно говоря, я и думал, что это случится в июне. 8-0
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 08 Jul 2004 21:37    Post subject: Reply with quote

Повторюсь, давно надо было это сделать повышение.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 09 Jul 2004 00:12    Post subject: Re: Проезд в общественном транспорте Минска снова дорожает Reply with quote

автобус wrote:
Чесно говоря, я и думал, что это случится в июне. 8-0

Перед праздниками вряд ли повысили, а вот сейчас праздникик прошли, пожалуйста, получите...
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7213
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 09 Jul 2004 02:21    Post subject: Reply with quote

А я узнал о подорожании, увидев бумажку на ДС "Масюковщина" сегодня. Было написано, что талон стоит с 10.07.04 - 300 руб (льготный - 150). В выйгрыше те, кто купил проездной на месяц; или в их стоимость уже вошло это подорожание?
А в Бресте 6 июля цена на проезд все еще была 220 рублей!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 09 Jul 2004 07:52    Post subject: Reply with quote

Первый раз так долго не было сделано повышение: 10.03-07.04.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 09 Jul 2004 09:09    Post subject: Reply with quote

Quote:

В выйгрыше те, кто купил проездной на месяц; или в их стоимость уже вошло это подорожание?


Quote:

что в соответствии с решением Мингорисполкома от 2 июля с 10 июля 2004 года


Получается, что не входит.

Кстати, действительно самый большой период неподорожания был. Аж 10 месяцев!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 09 Jul 2004 19:03    Post subject: Reply with quote

Интересно, а какая реальная стоимость проезда в наземном общественном
транспорте(без убытка для Минтранса и дотаций со стороны государства)?

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 09 Jul 2004 21:38    Post subject: Reply with quote

Когда-то на лекциях по экономике промышленности в начале 80-х нам приводили такие цифры: средняя себестоимость провоза одного пассажира на автобусе составляла 4.1 копейки, на троллейбусе - 4.7, на трамвае - 2.9 копейки. Стоимость проезда тогда на трамвае была 3 коп., на троллейбусе и автобусе - 4.

Иными словами, автобус работал практически на уровне себестоимости. Трамвай тоже, даже дешевле - но здесь надо принимать в расчет высокие капитаальные затраты на его прокладку. Самым невыгодным в экономическом плане был троллейбус.

Но с тех пор много времени утекло...
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 09 Jul 2004 23:47    Post subject: Reply with quote

Женя, никогда не спрашивал тебя, что ты заканчивал. Кстати, с момента нашей первой и единственной встречи прошло много времени. Стоит ее повторить. Ты не против?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 10 Jul 2004 07:35    Post subject: Reply with quote

Игорь, конечно, не против! beer
Заканчивал я БПИ, инженер-металлург по диплому. Сорри за оффтопик.
Back to top
View user's profile Send private message
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Joined: 22 Jan 2004
Posts: 779
Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

PostPosted: 10 Jul 2004 12:47    Post subject: Reply with quote

Ну вот, стоило вернуться из заграницы, как транспорт дорожает, что же быдем платить 300 рублей
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 10 Jul 2004 13:42    Post subject: Reply with quote

A-Xo wrote:
Ну вот, стоило вернуться из заграницы, как транспорт дорожает, что же быдем платить 300 рублей

Ну что поделаешь, за границей, то есть, у нас в Израиле тоже подорожал проезд.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6655
Location: Минск

PostPosted: 10 Jul 2004 13:48    Post subject: Reply with quote

Проездные и талоны

Стоимость проездных билетов в городском коммунальном пассажирском транспорте Минска повышается с третьей декады июля, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Мингорисполкоме
Декадный проездной на один вид транспорта будет стоить 4.735 рублей (для пассажиров, имеющих льготы, – 2.370), на экспрессные маршруты, а также на два вида транспорта – соответственно 6.315 рублей и 3.160, на три вида транспорта – 7.370 рублей и 3.685.
С августа проездные на месяц также вырастут в цене. На один вид транспорта их стоимость составляет 13,5 тысячи рублей (для пассажиров-льготников – 6.750 рублей), на экспрессные маршруты, а также на два вида транспорта – соответственно 18.000 рублей и 9.000, на три вида транспорта – 21.000 рублей и 10,5 тысячи.
Стоимость талона, дающего право на проезд в городском коммунальном пассажирском транспорте столицы, повышается с 10 июля. Так, стоимость проезда составляет 300 рублей, для пассажиров, имеющих льготы, – 150 рублей. При продаже талонов водителями оплата за проезд равняется 350 рублям. В автобусах экспрессных маршрутов талон будет стоить 600 рублей, для пассажиров-льготников – 300.
Кстати, отметили в Мингорисполкоме, исходя из расчетов за пять месяцев нынешнего года, средний тариф на одну поездку в коммунальном транспорте составлял 685,6 рубля – такова себестоимость проезда. А на метро расчетный тариф на одну поездку равнялся 506,3 рубля. Значительные финансовые средства необходимы для обновления подвижного состава, износ которого составляет около 60 процентов.


Елена ПРУС
"Минский курьер", 10.07.2004
Back to top
View user's profile Send private message
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Joined: 22 Jan 2004
Posts: 779
Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

PostPosted: 10 Jul 2004 16:22    Post subject: Reply with quote

Если на эти деньги будет отремотнировано что-либо, то я согласен платить, но деньги уходят неизвестно куда.
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 10 Jul 2004 20:50    Post subject: Reply with quote

Quote:

Если на эти деньги будет отремотнировано что-либо, то я согласен платить, но деньги уходят неизвестно куда.

Ну очень спорное утверждение. %)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 10 Jul 2004 21:46    Post subject: Reply with quote

Krolikov wrote:
Когда-то на лекциях по экономике промышленности в начале 80-х нам приводили такие цифры: средняя себестоимость провоза одного пассажира на автобусе составляла 4.1 копейки, на троллейбусе - 4.7, на трамвае - 2.9 копейки. Стоимость проезда тогда на трамвае была 3 коп., на троллейбусе и автобусе - 4.

Иными словами, автобус работал практически на уровне себестоимости. Трамвай тоже, даже дешевле - но здесь надо принимать в расчет высокие капитаальные затраты на его прокладку. Самым невыгодным в экономическом плане был троллейбус.

Но с тех пор много времени утекло...


А вот сколько сейчас зарабатывают водители троллейбусов, автобусов, тромваев и машинисты метро. Если уж не знаете товарищи точных цифр, то скажите пожалуйста хоть кто больше зарабатывает, а кто меньше. :-|
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 10 Jul 2004 23:23    Post subject: Reply with quote

Точные цифры могу сказать в понедельник, но по памяти так:

(за май 2004 года средняя зарплата водителей)

Водители автобусов: больше всего в 6АП - 670 000 руб., меньше всего 1АП - 520 000 руб.

Водители троллейбусов: больше всего в 1ТД - 540 000 руб, меньше всего 2ТД - 460 000 руб.

Водители трамваев: 530 000 руб.

p.s. Я не ошибся - именно в 6АП самые высокие зарплаты по городу Минску!!!

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 11 Jul 2004 03:19    Post subject: Reply with quote

Машинисты метро по идее еще больше должны
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7213
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 11 Jul 2004 03:23    Post subject: Reply with quote

Как это водители АП №6 за отвратительную работу получают больше всех? Им что, за вредность доплачивают и еще молоко дают?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 11 Jul 2004 07:29    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Как это водители АП №6 за отвратительную работу получают больше всех? Им что, за вредность доплачивают и еще молоко дают?


Ты знаешь, я долго думал над этим и пришел к следующему выводу: во-первых, работают они без выходных. График водителя 6АП такой: 7/0/6/1 (то есть 7 дней первой смены, 6 дней второй смены, выходной - потому что после второй смены, первую поставить нельзя :-). То есть отработка уже, как минимум, 224 часа. Это если смена 8-часовая! :-) А если нет... Кроме того, по моим личным наблюдениям, тот же Мицкевич начинает работать на линии в 6-00, потом в 10-00 идет в резерв и работает и по 22 или 59, затем в 14-00 возвращается на 92-ой и заезжает в парк в 20-15-20-30 (это уж как дотянет :-). То есть отработка, часов 14. И так работают многие. Поэтому и получают водители 6АП такую зарплату - у них очень большая отработка (людей не хватает , а пассажиров возить надо).

Конечно, я не утверждаю, что все именно так, но других вариантов у меня нет.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 11 Jul 2004 15:31    Post subject: Reply with quote

Кто знает где можно купить льготный проездной на экспрессный автобус (на месяц)? Лично я сколько не искал - нигде они не продаются...
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 11 Jul 2004 20:13    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Как это водители АП №6 за отвратительную работу получают больше всех? Им что, за вредность доплачивают и еще молоко дают?


Почему за отвратительную!? :-/ talk
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 12 Jul 2004 09:54    Post subject: Reply with quote

Quote:

А на метро расчетный тариф на одну поездку равнялся 506,3 рубля. Значительные финансовые средства необходимы для обновления подвижного состава, износ которого составляет около 60 процентов.


Минское метро еще слишком молодое, чтобы у него уже был изношен ПС
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 12 Jul 2004 10:30    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ wrote:
Quote:

А на метро расчетный тариф на одну поездку равнялся 506,3 рубля. Значительные финансовые средства необходимы для обновления подвижного состава, износ которого составляет около 60 процентов.


Минское метро еще слишком молодое, чтобы у него уже был изношен ПС


Износ можно посчитать даже после первой поездки, он будет составлять 0.00...01% :-)
Самые старые, поступившие к открытию первой очереди, вагоны на данный момент отслужили 65% своего паспортного ресурса.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  Next
Page 1 of 38
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.567 sec