forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 46, 47, 48
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5235
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 14 Nov 2020 17:19    Post subject: Reply with quote

Driver>BY,
1. Что касается армии — меняется время и сейчас, возможно, это не важно. Конкретно в ТД3 можно и не попасть, если много желающих будет, но есть и другие депо.
2. Минимум 3 активных участников формула работают в ТД4 водителями троллейбусов (если надо, могу назвать, кто), один менее активный и ещё минимум один участник с пару сообщениями. В ТД5 работает одна участница форума водителем троллейбуса (её на форуме давно не видно, но водителем она работает).
И их не останавливает:
Quote:
И велика честь драть нервы с троллейбусами из 5-го депо, да и вообще из любого, где и резина лысая, и тормоза через раз работают и водительское сиденье подперто кирпичом, а к механикам без мошны и не приближайся

3. Что касается центра занятости: центр занятости обязан направить на работу, а тем организациям, в которые направляют, сложнее отказать направленному из центра занятости, чем тому, кто к ним обратился напрямую.
4. Если устройстве на работу свои пробелы в трудовой (если они есть) объяснить, например "Работал по договорам подряда, официально не устраиваясь на работу", "ездил на заработки в другую страну" и т.д. (желательно то, что ближе к реальности и реально было), то работодатель может такого кандидата на работу принять.
Но если вместо этого начать говорить: "А я не хотел там работать, потому что кирпичи под сиденье подкладывают, начальник плохой" и т.д., то работодатель, скорее всего, на работу брать откажется.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3218
Location: Минск

PostPosted: 14 Nov 2020 20:08    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
А интересно, намного зарплата выше у троллейбусников, по сравнению с автобусниками?

На всякий случай, в Минске соотношение обратное. Благодаря ЛТП, который ввел "автобусный" коэффициент" (чтобы быстрее убить ГЭТ).
Точные цифры не знаю, но вроде процентов на 10 - 15 у автобусников получается больше (+ слитое ДТ)
На электробусы этот коэф-т тоже вроде распространяется, и это одна их причин, почему с эл-бусов не все хотят обратно на троллейбусы.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17288
Location: Mинск

PostPosted: 15 Nov 2020 11:48    Post subject: Reply with quote

Дети.
Вы вообще анализировать хотя бы минимально инфориацию в состоянии? facepalm
Перевожу.
Окупационные власти набирают бесплатно слабоумных с биржи, которые обязаны будут отрабатывать "бясплатнае" обучение 3 года. Т.е. батрачить по +2 часа к смене переработки в день + выходные, которые закрывать по табелю им будут не рабочим временем, а ремонтами. Т.е. хрен они заработают что за это. А если хватит смелости сбежать-попадут на деньги, которых у них не было и нет.
Если кратко: окупанты набирают слабоумных пленных себе в рабство.
Но ябатьки вам про это нираскужут и нипакажут.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5235
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 15 Nov 2020 12:15    Post subject: Reply with quote

Лёлик, а вот ты своих водителей бесплатно учишь? А затем, бесплатно отучив их, разрешаешь через месяц уволиться?

Нет. Ты берёшь уже готовых водителей со стажем работы, ни цента не вложив в их подготовку.

Т.е. если кто-то хочет попасть водителем, например, к тебе, то он до этого должен где-то сам учиться за свои деньги. Либо отучиться сколько-то, а затем отработать те средства, которые были на него затрачены.
Т.е. ты бесплатно никого учить не будешь. А чего другие должны?

Так и тут:
- хочешь учиться бесплатно на водителя троллейбуса — отработай два года (не три, как ты написал);
- нашёл хорошее место работы с высокой зарплатой — увольняйся, бери кредит и выплачивай стоимость обучения;
- можно и сразу учиться за деньги. Но вот тут сложно: без места работы банк кредит не даст.

И в плане "рабского труда": не ты ли говорил, что нанял киргиза и казаха, которые у тебя за 150 у.е. работали?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17288
Location: Mинск

PostPosted: 15 Nov 2020 12:21    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov,
Еще раз.
Научись анализировать.
Ко мне очередь со стажем водителей стоит.
Чистыми на карточку от 1800 до 2300р в месяц получают.
За первый косяк-предупреждение. Второй-по соглашению сторон.
Почему в ТД только пленных можно наскребсти?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6970
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Nov 2020 13:22    Post subject: Reply with quote

Лёлик, видно что никогда ты за свой счёт джуниров не учил. Берёшь готовых спецов с рынка на большие деньги.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5235
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 15 Nov 2020 13:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ко мне очередь со стажем водителей стоит.

... у которых уже есть водительское удостоверение и даже опыт работы.

Людей, у которых уже есть удостоверение водителя троллейбуса, вряд ли много. А водителей грузовиков с C, которые могут достаточно быстро переучиться на D, в наличии больше. А на троллейбус надо с нуля учиться, а затем с водительским удостоверением на троллейбус гораздо меньше вариантов для работы, чем с удостоверением D. Правда, на троллейбус можно с нуля выучиться... но с обязательной отработкой. И определённый дефицит водителей был и тогда, когда нормально платили (кроме года 2012, когда сильно уменьшился выпуск троллейбусов в связи с ремонтами).

Если взять такси убер, яндекс, то там ничего хорошего нет. В каком-то из них водитель за свои деньги машину покупает... Здесь, по крайней мере, троллейбус самому покупать не надо.

Обновление троллейбусов по плану есть (даже если обновят меньше плана, то всё равно обновление будет). Ещё бы зарплату добавили...

Quote:
Почему в ТД

В феврале штат работников рабочих специальностей ТД3 был укомплектован. А штат ИТР был с избытком: они планировали даже кому-то контракт не продлить по причине оптимизации.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17288
Location: Mинск

PostPosted: 15 Nov 2020 14:23    Post subject: Reply with quote

Ко мне приходят и ап2 и разные тд. Из многих облцентров и деревень. Беру не всех.
Все переработки оплачиваются.
Про все прелести их работы пленными батраками просвещен.
Создайте условия работы.
Измените отношение к рабочим. Вы не надзиратели в концлагере, а они не военнопленные.
Платите честную заррлату вовремя.
И водители не побегут из минсктранса как из концлагеря.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6970
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Nov 2020 19:38    Post subject: Reply with quote

В Варшаве появились первые автобусы скорой помощи!

Quote:
В Варшаве два городских автобуса оборудовали системами подачи кислорода и используют для перевозки пациентов во временную больницу на Национальном стадионе. В каждом из этих автобусов можно перевезти 22 человека.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6970
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Nov 2020 20:37    Post subject: Reply with quote

Непонятно, где прочитать и обсудить можно.

Проект госпрограммы "Транспортный комплекс" на 2021-2025 годы вынесен на общественное обсуждение
https://www.belta.by/economics/view/proekt-gosprogrammy-transportnyj-kompleks-na-2021-2025-gody-vynesen-na-obschestvennoe-obsuzhdenie-415845-2020/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5942
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 17 Nov 2020 10:25    Post subject: Reply with quote

Сергей, здесь:
https://www.mintrans.gov.by/ru/obshchestvennye-obsuzhdeniya
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5942
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 17 Nov 2020 10:26    Post subject: Reply with quote

Тем временем:
Quote:
Внесены изменения в правила перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и правила перевозок пассажиров метрополитеном

Постановлением Правительства от 12 ноября 2020 г. № 642 внесены изменения в Правила перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правила перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088.

Принятие данного постановления направлено на унификацию Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном с Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972.

Принятие постановления обусловлено имевшими место в вышеуказанных правилах различий при оплате проезда, в том числе возможности использования информационных систем продажи билетов, а также в правах и обязанностях пассажиров, обязанностях водителей транспортных средств, проведении проверки оплаты проезда контролирующими лицами.

Кроме того, изменения в Правила перевозок пассажиров метрополитеном направлены на уточнение порядка выполнения служебных обязанностей работниками службы безопасности метрополитена.

Постановление № 642 вступает в силу после его официального опубликования.

https://www.mintrans.gov.by/ru/news-ru/view/vneseny-izmenenija-v-pravila-perevozok-passazhirov-gorodskim-elektricheskim-transportom-i-pravila-399-3991-2020
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9181
Location: Минск

PostPosted: 17 Nov 2020 11:10    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, вход только в переднюю дверь если без билета+проверки посреди оп?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5942
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 17 Nov 2020 11:22    Post subject: Reply with quote

str, пока еще не нашел сам текст, у Минтранса ссылка только на старый вариант 2014 года. Позже поковыряюсь еще.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1371
Location: Мінск

PostPosted: 17 Nov 2020 16:19    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
str, пока еще не нашел сам текст, у Минтранса ссылка только на старый вариант 2014 года. Позже поковыряюсь еще.

Па сутнасці: часткова тэхнічныя змены - з шэрагу прыбраць назвы нарматыўкі, на якую спасылаецца дакумент, прыбраць адсылкі на адзнакі ў пуцевым лісце, удакладніць асобныя тэрміны...
Асноўная частка зменаў - пункты звязаныя з аплатай праезда: яны амаль цалкам перапісаны ва ўсім дакуменце.
Перапісаны абавязкі пассажыраў - збольшага ў выглядзе ўдакладненняў
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6970
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Nov 2020 23:44    Post subject: Reply with quote

Бюджет Минска пересмотрен: дополнительные средства пойдут на здравоохранение, ЖКХ, транспорт

Quote:
Своевременно и в полном объеме выполняются социальные обязательства города... На финансирование транспорта направлено Br352 млн (из них субсидии на перевозки городским и пригородным пассажирским транспортом - Br242 млн).

Депутаты проголосовали за перераспределение средств бюджета в пределах уточненного годового объема расходов... На субсидии для обеспечения текущей деятельности коммунального пассажирского транспорта направлено Br22,1 млн

С учетом вносимых изменений объем бюджета города на 2020 год составит по доходам Br5287,1 млн, по расходам - Br5690,9 млн с дефицитом в размере 403,8 млн

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6970
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Nov 2020 16:32    Post subject: Reply with quote

Поставят на Lotos?

От мысли к действию - главный конструктор ММЗ о профессии, разработках завода и будущих проектах

Quote:
Что касается газопоршневых двигателей, сегодня мы занимаемся совместным проектом с российской компанией "РариТЭК". Здесь отмечу разработку двигателя MMZ-262CNG, работающего только на газовом топливе. Сейчас он находится у партнера "РариТЭК" - американской фирмы Е-Controls. Двигатель устанавливается на испытательный стенд и будет проходить аппликационные работы по организации рабочего процесса. К своей части тестов фирма приступит уже в этом году. А в 2021-м двигатель установят на технику и продолжат его эксплуатационные испытания.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6970
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Nov 2020 17:36    Post subject: Reply with quote

За 10 дней операции «Автобус» в Минске выявили 509 нарушений ПДД водителями, перевозящими пассажиров
https://minsknews.by/za-10-dnej-operaczii-avtobus-v-minske-vyyavili-509-narushenij-pdd-voditelyami-perevozyashhimi-passazhirov/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5942
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Nov 2020 17:58    Post subject: Reply with quote

Из истории строительства метро в Минске. О причинах и факторах, которые позволили начать строительство:
Quote:
Кіраўнікі КПБ выкарыстоўвалі і такі аргумент: Беларусь знаходзіцца каля мяжы СССР, таму арганізацыя грамадзянскай абароны павінна тут быць на ўзроўні. «Мінская праўда» ў 1969–1971 гадах неаднаразова звярталася да гэтага пытання, вядома ж, не без каманды «зверху».

https://www.mlyn.by/novosti/2020/11/buda%D1%9En%D1%96cztva-metro-i-pryisvaenne-m%D1%96nsku-zvannya-gorad-geroj-ab-chyim-p%D1%96sala-%D1%9E-60-x-70-x-gadax/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6970
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Nov 2020 20:06    Post subject: Reply with quote

Лучше Москвы, чуть хуже Праги: как в Минске повышают эффективность городского транспорта
https://minsknews.by/luchshe-moskvy-chut-huzhe-pragi-kak-v-minske-povyshayut-effektivnost-gorodskogo-transporta/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7446
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 27 Nov 2020 22:44    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Лучше Москвы, чуть хуже Праги: как в Минске повышают эффективность городского транспорта
https://minsknews.by/luchshe-moskvy-chut-huzhe-pragi-kak-v-minske-povyshayut-effektivnost-gorodskogo-transporta/

Quote:
Например, на маршруте из Серебрянки в центр провели ряд мероприятий, которые дали положительный эффект: экономию бюджетных средств за счет сокращения количества подвижного состава и повышение привлекательности данного маршрута за счет увеличения скорости движения.

Не было ничего такого.
А вот про то, что с 01.12.2020 в целях повышения эффективности на всех маршрутах интервалы движения после 22:00 будут не менее 15 минут, скромно умолчал.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 46, 47, 48
Page 48 of 48
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.216 sec