forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Feb 2017 08:25    Post subject: Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена Reply with quote

Эскалаторы, траволаторы, двери, глубина станций Минского метрополитена

Обсуждаем здесь все что связано с эскалаторами и траволаторами действующих и строящихся станций, дверей на станциях, выходов, пересадок метрополитена, а также способами перемещения по ним пассажиров.


Last edited by Megaloman on 28 Jul 2020 08:05; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Oct 2020 15:59    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
а да, кстати, я тоже непротив варианта с одной станцией у проспекта (без станции на Коласа). Но если это будет обычная станция мелкого заложения. Это уж точно дешевле станции глубокого заложения. :-)


Last edited by Megaloman on 01 Oct 2020 16:24; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 01 Oct 2020 16:03    Post subject: Reply with quote

Megaloman

Если обходиться одной станцией, то тут уж точно удобство для пассажиров - если станцию делать только под Хмельницкого. Идти пешком к Коласа по Сурганова, уже намного хуже.
Т.е. удобство для людей тут важнее разности в стоимости.

Т.е. всё просто - 1) или две станции, 2) или одна под ул. Хмельницкого.

Quote:
От Коласа до проспекта - 500.


Мапс гугл показал, что по Хмельницкого - от проспекта Независимости до Коласа - 430 метров. От выходов у поверхности земли в ту строну, оставалось бы менее чем 300 метров (с более длинным эскалатором).
Это меньше 3 минут даже.

И у вас неточность. Почему вы считаете ещё время выхода из середины станции? Если будет их две, и одна непосредственно на перекрестке Сурганова- Коласа, то с этой тоже надо тратить время на тот же выход из станции ?

Значит разница в том что, после выхода, в одном случае - надо 3 минуты пройти пешком по тротуару, а в другом - сразу на перекрестке окажешься.

Quote:
Да, 5 минут - для нашего народа - это долго..


Потому важнее вопрос- "а лишние 3 минуты - это много" ?

Quote:
Вот интересный факт - например ваш полный тезка пользователь Сергей 56 на обсуждении пересадки Вокзальной жалуется, что 200-300 метров на траволаторе - это долго



Не совсем коррекнтное сравнение. Там 300 метров траволатора были высосаны из пальца, т.е. из ничего, там где их могло не быть.
А со станцией на Хмельницкого - мы ради 3-х минут, обходимся одной станцией вместо двух.
Почему она даже глубокой будет дешевле двух, я уже писал - потому что по Сурганова пересадочная к Академии наук - тоже будет глубокой, "а-ля Юбилейная",
а разность в стоимости - как вы сами писали - будет 1,5 - 1,7.

Могу на ящик пива поспорить с Megaloman , что когда дело дойдёт до строительства пересадочной к Академии наук - то просто сделают одну под Хмельницкого, как бы вы тут ни утверждали обратное.
То что пока запроектировали - это первичное, подобные предварительные планы не раз и в прошлом пересматривались. А когда по настоящему проектировать начнут - там деньги конкретно считать будут.
Лишние 3 минуты ходьбы по поверхности - это не метрошное расстояние.

И упорно не замечаете что пишу - кто то проиграет эти 3 минуты, а все пассажиры едущие транзитом по кольцевой - будут выигрывать по времени, из-за того что не будет остановки на лишней станции там где её могло не быть.


Last edited by Sergey56 on 01 Oct 2020 16:33; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Oct 2020 16:30    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Т.е. всё просто - 1) или две станции, 2) или одна под ул. Хмельницкого.

я думаю, всё будет проще - построят там, где проще построить станцию мелкого заложения. И это явно не Хмельницкого будет. Да и вообще, не переживайте так сильно за Коласа. После того, как Л3 дойдет до Зеленого Луга, значение трамвайной линии упадет в разы
Quote:
Потому важнее вопрос- "а лишние 3 минуты - это много" ?

ну например для Сергея56 из темы про Вокзальную - да, много ;-)
ЗЫ: столько вашего пива мне не надо beer
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5233
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 04 Oct 2020 20:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Quote:
Так умеют считать деньги в Москве, что построили монорельс, у которого просто огромные эксплуатационные расходы
Реально впустую просадили деньги и на постройку, а теперь ещё просаживают и на эксплуатацию. Причём большие деньги.


Зато подали хороший пример того, что надземное метро, как и крутой трамвай с линиями над землей, на разных уровнях с дорогой, это всё таки хуже чем под землей вести .

Да все всё прекрасно знали, во сколько обойдётся строительство и эксплуатация монорельса. Решили или по принципу "В столице должно быть что-то крутое", или нашли способ освоить средства. В Сиднее, например, монорельс закрыли.

Quote:

А если сэкономить на дверях на платформе, и потому открыть станции раньше на пол-года-год, т.е. будет больше станций но без дверей чем меньше станций но с дверями,
то всяк больше пассажиров можно развести (за всё это время), чем от экономии из-за того что кто то там раз в полгода на рельсы прыгает.

Пока метро не введено в эксплуатацию, то всё вывозится наземным транспортом в штатном режиме.
А когда метро введено в эксплуатацию, то в случае остановки линии нет резервного транспорта, который был перевёз поток метро полностью. Например, после продления в Малиновку убрали до ИК А 81, 103, 117, 120, Т25, 45, 65 и некоторые другие.
И не факт, что прыгает: бывают случаи, когда падают.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 375

PostPosted: 27 Oct 2020 08:35    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
ЗЫ: вот хороший пример - уже какой год идет электрификация железной дороги. В этом году сдадут аэс. Казалось бы, нужно ускорится, увеличить темпы, охватить все грузовые дороги, связать с минском все областные электропоездами. Есть что то такое? Нет, идут работы как и раньше, километров 50 в год.

Это уже и есть увеличенные темпы. В промежутке с 91 года до начала строительства АЭС в 2010 году, электрификация вообще не велась.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/52/Electrification_of_the_Belarusian_Railway.png/1024px-Electrification_of_the_Belarusian_Railway.png
См даты ввода участков.

За время строительства АЭС будет достроено ~420 км электрификации, плюс к тем 900 км, которые достались от совка. Это не то чтобы мало.
Опоздали вы со своим советом лет на 10.

Megaloman wrote:
связать с минском все областные электропоездами

Опять эта "кукуруза за полярным кругом".
Закрывается это современными дизелями без проблем.
https://news.tut.by/society/664302.html - если кто-то вдруг проспал этот момент.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 27 Oct 2020 13:12    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:

За время строительства АЭС будет достроено ~420 км электрификации, плюс к тем 900 км, которые достались от совка. Это не то чтобы мало.


Верно. Получается, почти в полтора раза больше стало.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 31 Oct 2020 12:29    Post subject: Reply with quote

Предварительно (пока переход закрыт не могу точно сказать), получается, что платформа станции Юбилейная не на 7 метров (как думали раньше), а только на 6,4 метров ниже платформы Фрунзенской. Почему так, и где были ошибки в нарисованных планах, которые несколько лет назад приводились на форуме, я покажу позже.
В принципе, я и ранее думал, что разница эта должна быть меньше.

Между платформами станций Купаловская и Октябрьская разница по высоте, и вовсе примерно 5,5 метров. Диаметр тоннелей примерно 6 метров, значит от платформ видимо, тоннель от Купаловской в сторону Немиги идёт первую сотню метров горизонтально, а от Октябрьской к Пл. Ленина - уходит вниз. (потому смогли достичь значения перепадов по высотам на платформах всего лишь в 5,4 - 5,5 м).

От Фрунзенской же наоборот, уходит тоннель вниз под кинотеатр, (туда где должна быть точка пересечения тоннелей 2-й и 3-й линии на разных уровнях), так ещё и подкапываться снизу под действующим тоннелем пришлось, технологические трудности связанные с этим, могли дополнительную разницу по высоте дать.

UPD: тут план я вижу в параллельной теме, но не полностью.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 08 Nov 2020 17:27    Post subject: Reply with quote

Обновляю данные 8 ноября 2020 ----

Как я считаю "глубину платформ станций метро, как максимальную глубину спуска" (т.е. с самого высокого
у поверхности, выхода на поверхность земли, - разность высот по вертикали).
Это можно сделать легко даже без линейки, рулетки, и с точностью до 0,1 м.
Высоты эскалаторов можно посчитать зная скорость их подъема, или найдя информацию о тендерах, поставках
в прошлом (это касается недавно установленных эскалаторах - на станциях ПФБ, Юбилейная площадь, Октябрьская),
или если эскалатор стоит, то подняться по стоящему и посчитать количество его ступеней, там 20 см - стандартная
высота одной ступени, (это вроде, по тех.характеристикам от завода, вообще стандарт для всех эскалаторов,
а кто хочет убедиться, можно приложить линейку),
правда есть сложность считать на концевых закруглениях эскалатора, там последние 3 или 4
закругляющиеся неполные ступени, будет иметь высоту как 2 или 3 полные ступени соответственно.
Далее, без линейки можно посчитать высоты подъема по обычным ступенькам, пешком. Они имеют стандартную высоту
в 12 см (редчайший случай, где то я только один раз видел ступеньки в 11 см, и один раз в 13 см).
Зная свой рост и на каком уровне по высоте находятся глаза, остановившись перед лестницей, можно убедиться
на N-й ступени впереди уровень глаз. Особую сложность представляют наклонные ходы, но такие очень редко встречаются,
в большинстве же случаев, поверхности горизонтальные.
Так, даже без рулетки и линейки можно посчитать всю высоту подъема от платформы станции до самого высокого выхода.
(какой самый высокий - подняться на все, и сравнить высоты). Менее высокие подъёмы, интереса не предствавляют,
вот "глубина станции", это сколько человеку по вертикали ВОЗМОЖНО, придётся подняться, если окажется что нужно
идти к самому высокому выходу.

Некоторые считают по другому, "глубина заложения" - это разность высот между рельсом, и поверхностью земли прямо
над ним, а рельс - по центарльной оси станции. Я считаю, что это менее актуальная информация, т.к. во-первых,
такое труднее как то посчитать, во-вторых, пешеходы могут реально поднимаються на другую высоту. Но даже если
считать так, то в подавляющем большинстве случаев, эта "глубина заложения" - будет равна моей
"глубине платформ станций метро, как максимальная глубина спуска" (т.е. с самого высокого
у поверхности, выхода на поверхность земли, - разность высот по вертикали).
Почему? Потому что поверхность земли чаще всего не идеально ровная горизонтальная, и к выходу самому высокому,
чаще всего поднимается на 1 метр, зато на 1 метр - выше уровень платформы станции (где люди стоят поезда ждут),
чем уровень рельсов. Хотя бывают и исключения, например на станции метро Фрунзенская, поверхность земли по сравнению
с точкой по центральной оси станции, до точки самого высокого выхода, успевает подняться примерно.. на 2,5 метра,
(а не на среднее значение в 1 метр).

Если же станции пересадочные, то "свой выход" из станции, если не надо переходить через другую станцию, или
через вестибюль другой станции. Так, Октябрьская и Купаловская имеют один общий вестибюль, потому какие то выходы с
них - общие, какие то свои. Фрунзенская имеет свои выходы, а все выходы из Юбилейной вообще являются так же,
и выходами Фрунзенской, т.к. своих выходов в другую сторону, ул. Короля, из станции Юбилейная - нет. Из Вокзальной
и вовсе только один свой выход. Кстати, не понимаю, в чём сложность Вокзальной то? Писали, что якобы
"конструктивно сложная", а на деле - самая мелкая станция, выход один. Ну, длинные перегонные тоннели. Но это же
не станция. Самая действительно конструктивно сложная станция, это Юбилейная площадь, как самая глубокая.


Высота подъёма эскалаторов пяти самых глубоких станций Минского метро ----


Партизанская - 7,5 м.
Площадь Франтишка Богушевича - 7,6 м.
Октябрьская - 9,4 м.
Фрунзенская - 6,7 м.
Юбилейная площадь - 14,1 м.


Самый маленький эскалатор - на станции Площадь Якуба Коласа - высота подъёма - 4,4 м.
Самый низкий выход с эскалатором - станция Площадь Якуба Коласа - 8.0 м (с этим эскалатором 4,4 м).

Наибольшие подъемы, на которых НЕТ эскалатора -----

Грушевка - 10.8 метров
(есть такой самый высокий выход, и всё по ступенькам),

Институт Культуры - 11.9 метров (выход на мост не переходя ул. Московскую. Но это я не считаю стандартным случаем, т.к. переход очень длинный, люди успевают отдохнуть, идут долго по ровной поверхности, как по земле. А вот из Грушевки, реально подъём на 10,8 м - по стандарту, пешком, без особых длинных переходов - т.е. стандартный рекордно высокий подъём по ступенькам).

Разность высот между полом вестибюлей у турникетов - Юбилейная на 1,0 м выше Фрунзенской.
Разность высот между платформами (где люди стоят ждут поезда) - Юбилейная на 6,4 м ниже Фрунзенской.

(
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО двух утверждений выше.
На картинке в сообщении показан план, приводившийся ранее.
Неточность в ПЛАНЕ - в коротком переходе между станциями Юбилейная площадь и Фрунзенская - нарисованы 3 ступеньки,
(об этой неточности я понимал с 2016 года, и понимал, что трёх там быть не может, или тоннель под уклон будет).
Значит, реально построили 5 ступеней, а можно считать что и 8 ступеней, т.к. там пол идёт под уклон.
Почему должно быть 8 ступенек разница?
Если пройти наоборот, выходя из вестибюля станции Юбилейная площадь,
через двери с надписью "Выход", и через подземный переход, опять же зайти в вестибюль Фрунзенской
через двери "Вход", то видим, что мы поднимаемся с вестибюля Юбилейной на 8 ступеней - можно считать 9 ступеней, т.к.
перед дверями "Вход" - в вестибюль Юбилйной - есть ещё уклон пола, это и на плане показано - между надписями
213,58 сущ, и 213,49 - а это почти ступень. Значит поднимаемся на 9 ступеней, точнее не на 9 * 12 = 1,08 м, а на
(см план) (213,58-212,52) = 1,06 м. А затем считаем - спуск в вестибюль Фрунзенской всего на (5+12) = 17 ступеней.
Это 17*12 = 2,04 м. Погрешности в 2 см, можно в расчёт вообще не принимать, малейшие уклоны поверхности,
к тому же приводят. В общем итоге, при расчёте глубин станций, вообще округляю до 0,1 м.
2,04 и 1,06 - разница 1 метр. Если же идти по короткому переходу между вестибюлями Фрунзенская-Юбилейная площадь,
увидим 5 ступеней, стандартная ступень 12 см, это 0,6 м. Значит сам переход к вестибюлю Юбилейной -
поднимается еще на 0,4 м, что почти равно ещё 3 ступеням. (на глаз прикинул - действительно есть реальный слабо
заметный подъем (пол под уклоном), примерно как бы на 3 ступени).
Итак, Разность высот между полом вестибюлей у турникетов - Юбилейная на 1,0 м выше Фрунзенской. Ну а дальше считам
разницу высот подъема между экалаторами - эскалатор Юбилейная площадь поднимает на 14,1 м,
а эскалатор Фрунзенской - на 6,7 м.
Значит платформа станции Юбилейная площадь глубже платформы Фрунзенской на (14,1 - 6,7 - 1,0) = на 6,4 метра.
)

Глубины платформ, самых глубоких станций Минского метро ----

Площадь Франтишка Богушевича - 13,3 метров. (может быть с погрешностью +-0,04 м, т.е. 4 см).
Октябрьская 13,4 метров . (округлено с 13,36. может быть с погрешностью +-0,04 м, т.е. 4 см).
Фрунзенская 13,6 метров . (округлено с 13,55. может быть с погрешностью +-0,04 м, т.е. 4 см).
Юбилейная площадь - 20,0 метров. (округлено с 19,96. может быть с погрешностью +-0,04 м, т.е. 4 см).

(
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО по всем четырём станциям выше.
Площадь Франтишка Богушевича - 13,3 м -
Уровень земли у самого высокого выхода + спускаемся на 45 ступенек, это уже (45*12) == даёт 5,40 метров.
Видим что после спуска по ступенькам, есть два небольших наклонных хода поверхности пола перехода, и это где то
сантиметров 30 (больше чем при спуске на Фрунзенскую после 2-3 пролетов лестниц, там насчитал примерно ~сантиметров 13),
Значит долбавляем + 0,3 м, получаем 5,7 м. Дальше поверхность пола перехода идёт ровно, горизонтально, и добавим
высоту спуска эскалатора 7,6 м. В итоге получается (5,7+7,6) = даёт 13,3 метра. Интересно, будущая конструктивно
схожая с ПФБ станция Неморшанский сад, будет глубже чем ПФБ или мельче? Там то же эскалатор посредине платформы,
и т.д. Глубже надо проходить, так как речкая протекает недалеко..
+
Октябрьская - 13,4 м -
Уровень земли у самого высокого выхода + 33 ступенек это равно (33*12) = даёт 3,96 метра, плюс эскалатор поднимает
на высоту 9.4 метра. В итоге получаем 3,96 + 9,40, т.е. в итоге 13,36 метра. Округляем до 0,1м, значит 13,4 м.
+
Фрунзенская - 13,6 м -
Спускаемся с самого высокого выхода на ул. Сухая, считаем количество ступенек до пола у турникетов в вестибюле,
всего 56 ступенек. Добавим +1 ступеньку на уклон пола после 2-го пролета и 3-го пролета лестниц с улицы,
где то 12-13 см. (проверял стоя, по уровню глаз, получается выше, чем при ровных ходах и ступенях).
Получается, (56*12 + 13) == даёт 6,85 м. Добавим высоту подъема эскалатора, получим 6,85+6,7 == 13,55 метра.
Округляем до 0,1м, значит 13,6 м.
+
Юбилейная площадь - 20,0 м -
тут всё просто. Выше доказал, что платформа станции Юбилейная площадь глубже платформы Фрунзенской на 6,4 метра.
Значит 13,6 + 6,4 = дает 20,0 метров. Или второй вариант подсчёта. Спускаемся с самого высокого выхода на ул. Сухая,
считаем количество ступенек до пола у турникетов в вестибюле = 47 ступенек. Это 5,64 метра. Добавим 9 см, которые видны
на картинке в плане, это около двери "Вход" в вестибюль. Уже 5,73 м. Добавим +1 ступеньку на уклон пола после
2-го пролета и 3-го пролета лестниц с улицы, где то 12-13 см. (проверял стоя, по уровню глаз, получается выше,
чем при ровных ходах и ступенях). Значит 5,86 м. Добавим высоту эскалатора 14,10 м (кто не верит, спросите у Метростроя)
== равно в итоге 19,96 м, а всё в списке округляю до 0,1 м - значит округляется до
20,0 м. Это глубина платформы станции Юбилейная площадь. (привет журналистам и тем кто безосновательно утверждает,
что мол, глубина станции Юбилейная площадь АЖ.. 32 метра!
Надеюсь не увижу больше такого вранья).
)


Вот так.
Изначально казалось невозможным, но глубина Фрунзенской оказалась даже больше чем глубина Октябрьской, хотя Октябрьская
пересадочная ПОД, действующей линией. Сразу я не мог посчитать точно по Фрунзенской, т.к. самый высокий выход
в сторону ул. Сухой был долгое время закрыт из-за строительства 3-й линии.
Фрунзенская глубже средних станций ещё видимо и потому, что тоннели от неё уходят прямо под кинотеатр.
Строить НАД Фрунзенской 3-ю линию не могли, несмотря на большую глубину Фрунзенской. Во-первых потому что жилые
высокие дома рядом, а поезд проходящий совсем рядом с уровнем земли, создавал бы постоянную вибрацию на дома, и
портил бы. Во-вторых, там до следующей станции, которая будет на пересечении Мельникайте-Победителей, и с нынешней
глубиной станции Юбилейная площадь - итак сверхнормативный уклон после тупиков - на 45 тысячных, это нужно
чтобы пройти под землей, рекой, и при этом оставить метро подземным. Будь Юбилейная выше, туда был бы
сверх-сверх-нормативный уклон или часть метро вышло бы на поверхность, а это неудобства для людей, заграждения и т.д.
Другое дело Вокзальная - жилых домов там нет, нет даже и проезжей части, т.к. под проезжей частью, тоже должны
быть какие то нормы, совсем впритык поезд вровень с землей пускать нельзя, то же вибрация почвы, проезжей части.
Станция Вокзальная вышла глубина платформы всего лишь 3,8 м, значит глубина рельсов,
всего почти на 5 метров ниже уровня земли, тоннель видно, только чуть присыпан землей,
и вообще вровень с поверхностью земли проходит. Но это исключение из правил, где то ещё подобного в Минске наверно,
никогда не будет.


Итак, моё расследование показало, из глубоких до самого конца строительства 3-й линии, может скорее всего,
появиться только одна станция - Неморшанский сад, и интересно, будет ли она глубже конструктивно
схоже, с эскалатором на платформе, станции Площадь Ф.Богушевича. Ещё глубже среднего, может быть станция Профсоюзная.

Окончательно, UPD: "глубины платформ станций метро, как максимальная глубина спуска" (т.е. с самого высокого
у поверхности, выхода на поверхность земли, - разность высот по вертикали).

------------------------


01) СТАНЦИЯ [Вокзальная]. Глубина платформы -- 3.8 метров.
02) СТАНЦИЯ [Парк Челюскинцев]. Глубина платформы -- 7.7 метров.
03) СТАНЦИЯ [Малиновка]. Глубина платформы -- 7.8 метров.
04) СТАНЦИЯ [Московская]. Глубина платформы -- 7.9 метров.
05) СТАНЦИЯ [Пл.Я.Коласа]. Глубина платформы -- 8.0 метров.
06) СТАНЦИЯ [Уручье]. Глубина платформы -- 8.4 метров.
07) СТАНЦИЯ [Могилевская]. Глубина платформы -- 8.5 метров.
08) СТАНЦИЯ [Первомайская]. Глубина платформы -- 8.6 метров.
09) СТАНЦИЯ [Немига]. Глубина платформы -- 8.7 метров.
10) СТАНЦИЯ [Каменная горка]. Глубина платформы -- 8.7 метров.
11) СТАНЦИЯ [Площадь Ленина]. Глубина платформы -- 8.8 метров.
12) СТАНЦИЯ [Тракторный завод]. Глубина платформы -- 8.9 метров.
13) СТАНЦИЯ [Автозаводская]. Глубина платформы -- 8.9 метров.
14) СТАНЦИЯ [Пролетарская]. Глубина платформы -- 9.0 метров.
15) СТАНЦИЯ [Пушкинская]. Глубина платформы -- 9.1 метров.
16) СТАНЦИЯ [Борисовский тракт] Глубина платформы -- 9.1 метров.
17) СТАНЦИЯ [Петровщина]. Глубина платформы -- 9.2 метров.
18) СТАНЦИЯ [Восток]. Глубина платформы -- 9.7 метров.
19) СТАНЦИЯ [Спортивная]. Глубина платформы -- 9.7 метров.
20) СТАНЦИЯ [Кунцевщина]. Глубина платформы -- 9.8 метров.
21) СТАНЦИЯ [Ковальская слобода].Глубина платформы -- 10.0 метров.
22) СТАНЦИЯ [Михалово]. Глубина платформы -- 10.0 метров.
23) СТАНЦИЯ [Грушевка]. Глубина платформы -- 10.8 метров.
24) СТАНЦИЯ [Площадь Победы]. Глубина платформы -- 11.7 метров.
25) СТАНЦИЯ [Купаловская]. Глубина платформы -- 11.8 метров. (сравнивать с Октябрьской нет смысла - это другой более высокий выход к поверхности земли. С Октябрьской туда не выйти).
26) СТАНЦИЯ [Институт Культуры] Глубина платформы -- 11.9 метров.
27) СТАНЦИЯ [Академия наук]. Глубина платформы -- 12.5 метров.
28) СТАНЦИЯ [Молодежная]. Глубина платформы -- 12.8 метров.
29) СТАНЦИЯ [Партизанская]. Глубина платформы -- 13.1 метров.
30) СТАНЦИЯ [Площадь Ф.Богушевича].Глубина платформы -- 13.3 метров.
31) СТАНЦИЯ [Октябрьская]. Глубина платформы -- 13.4 метров. (Высокий выход в общий вестибюль со ст. Купаловская)
32) СТАНЦИЯ [Фрунзенская]. Глубина платформы -- 13.6 метров.
33) СТАНЦИЯ [Юбилейная площадь]. Глубина платформы -- 20.0 метров.



209.PNG
 Description:
 Filesize:  553.54 KB
 Viewed:  1065 Time(s)

209.PNG


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 09 Nov 2020 12:10    Post subject: Reply with quote

Так сколько же у нас теперь эскалаторов:

1-ая линия:
Пл. Ленина (3), Октябрьская(7), Пл. Победы (3), пл. Якуба Коласа (3), Академия Наук (3) - 19 штук

2-ая линия:
Молодёжная (3), Фрунзенская (3), Купалокская (3), Партизанская (3) - 12 штук

3-я линия:
Вокзальная (6) (эскалаторы на выходе на пл. Ленина отнёс к Вокзальной), Пл. Ф. Богушевича (4), Юбилейная площадь (4) - 14 штук

Всего: 45 штук.
На 3-ей линии эскалаторов уже больше чем на всей 2-ой.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3676
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 09 Nov 2020 14:19    Post subject: Reply with quote

В коллекцию собирателям "уникального" в метро - на ПФБ лифт открывает двери сразу на обе стороны. Вот только схемы в кабине не хватает - по незнанию вы обязательно выёдете не в ту сторону :-)


Quote:
20,0 м. Это глубина платформы станции Юбилейная площадь. (привет журналистам и тем кто безосновательно утверждает,
что мол, глубина станции Юбилейная площадь АЖ.. 32 метра! Надеюсь не увижу больше такого вранья).
Поверю в 20. Без учета тех.помещений под платформой. Я немгого был разочарован, на первый взгляд эскалатор ну совсем чуть-чуть длиннее, чем на Октябрьской, совсем никакова ашчушчэния глубокого заложения.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 10 Nov 2020 09:20    Post subject: Reply with quote

Интересно всё таки, почему венткиоск номер 5, не построили.. Станция Юбилейная площадь.

Чебурашка2, станция Неморшанский сад превзойдёт по глубине станцию Площадь Ф.Богушевича? Конструктивно они похожи, и на обоих эскалатор посередине платформы.

Почему ПФБ глубже среднестатистических станций, не знаю, а вот про Неморшанский сад говорили что, она более глубокая из-за того что там речка недалеко.
Следующая за Юбилейной - Профсоюзная - тоже глубже средних, видимо из-за Свислочи рядом, но её глубину уже считали раньше, по планам - вышло 12-13 метров.
Так что если Неморшанский сад не впишется в четверку нынешних самых глубоких, то все они уже, скорее всего, "недосягаемы" по глубине, до конца строительства всей 3-й линии,
т.е. четверка самых глубоких - такой и останется.

И если ничего не изменится в генплане, то следующей глубокой станцией будет только ст. "Парк Дружбы народов" - пересадочная к Бангалор на 4-й кольцевой линии. Вот она и изменит расклад.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 10 Nov 2020 10:44    Post subject: Reply with quote

Sergey56, 18 метров на Профсоюзной. и столько же на Переспе.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3213
Location: Минск

PostPosted: 10 Nov 2020 21:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Почему ПФБ глубже среднестатистических станций, не знаю,

Потому что по первоначальной версии над станцией метро планировался автомобильный тоннель.
Back to top
View user's profile Send private message
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 82
Location: Vitsebsk

PostPosted: 11 Nov 2020 23:07    Post subject: Reply with quote

Вопрос к специалистам.
Чем руководствуются, принимая решение о типе будущей станции (односвод или колонная 2 и 3 пролётные)? Есть ли тут технические или экономические причины?
С точки зрения эстетики и удобства для пассажиров односводчатая намного выигрышнее. Но большинство станций всё-таки колонные, особенно самые загруженные - Октябрьская, Каменная Горка, Якуба Коласа, Юбилейная (в будущем) - к тому же ещё и по 2 ряда колонн имеют. На них не протолкнуться. На Уручье один ряд - и уже полегче передвигаться. Единственные "забитые" односводы - Площадь Ленина и Купаловская, намного удобнее своих колонных собратьев.
Так почему бы не строить станции односводчатыми, особенно если на них планируется большой пасспоток?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 12 Nov 2020 00:53    Post subject: Reply with quote

Uladzimir, денежки-с. плюс геология. михаловоподобный проект, который на Л3 будет практически везде - это именно потому, что и дешево и места мало занимает. Но все пересадки (Аэродромная, Вокзальная, ЮП, ПДН) - или односвод или колонны, чтобы места было больше. Плюс обе конечные - СГ и Логойская - тоже колонны. А именно между односводами и колоннами выбирают больше из того, материалы для чего сейчас доступнее и дешевле.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 82
Location: Vitsebsk

PostPosted: 12 Nov 2020 02:34    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Uladzimir, денежки-с. плюс геология. михаловоподобный проект, который на Л3 будет практически везде - это именно потому, что и дешево и места мало занимает. Но все пересадки (Аэродромная, Вокзальная, ЮП, ПДН) - или односвод или колонны, чтобы места было больше. Плюс обе конечные - СГ и Логойская - тоже колонны. А именно между односводами и колоннами выбирают больше из того, материалы для чего сейчас доступнее и дешевле.


Благодарю за ответ.
Правильно я понял, что строительство односвода и колонной примерно одинаковое по цене? Ведь они даже на 3 линии чередуются.
По поводу "Михаловских" всё понятно - маленький пасспоток. Но не пойму, зачем на конечных станциях с заведомо известным большим пасспотоком ( Могилёвская, Каменная Горка, Малиновка, СГ, Логойская) делают трёхпролётные станции. Односвод попросторней будет.
Кстати, заметил - после Грушевки пропали двухпролётные станции - "Минский тип". И вроде не предвидится в будущем их появление.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3676
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 12 Nov 2020 08:49    Post subject: Reply with quote

Uladzimir, на Могилевской платформа шире стандартных на 5 метров, так что в целом там просторно. Но, тоже сам себе задавался вопросом, почему остальные конечные - "сороконожки" confused а на самом загруженном выходе из Уручья - лифт, из-за которого лестницы получились очень узкие.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 12 Nov 2020 10:04    Post subject: Reply with quote

Uladzimir, СГ будет как раз двухпролетная.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1484

PostPosted: 12 Nov 2020 15:24    Post subject: Reply with quote

Юбилейная тоже имеет тонкое место возле лестниц. Когда надо идти мимо лестницы и колонны только два человека могут разминуться. Для пересадочной станции метро это очень мало. Вооще новые станции напоминают скорее торговый центр - много блестящек и тесновато.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 12 Nov 2020 19:01    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, и непонятно, а где же выход :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 82
Location: Vitsebsk

PostPosted: 13 Nov 2020 01:49    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Uladzimir, СГ будет как раз двухпролетная.


Ошибся я значит...

На Юбилейной место очень мало получилось. Даже после открытия, когда туристы покинули станцию, простору там не прибавилось.

На Уручье вообще красавцы - дальний выход раньше хотя бы загружался потоком людей на Великий Лес. Теперь же после переноса остановок там ветер гуляет.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 176

PostPosted: 13 Nov 2020 09:02    Post subject: Reply with quote

Аналогично. Ощущение тесноты и паника в поисках выхода/перехода в нужную сторону. %)
Back to top
View user's profile Send private message
Dystopian
писатель


 bytrans

Joined: 09 Dec 2009
Posts: 149

PostPosted: 13 Nov 2020 10:26    Post subject: Reply with quote

По эскалатору Юбилейной: он настолько в ужасном/обшарпанном состоянии, я в шоке был. Как будто он уже лет 20 проработал.

Uladzimir wrote:
str wrote:
Uladzimir, СГ будет как раз двухпролетная.


Ошибся я значит...

На Юбилейной место очень мало получилось. Даже после открытия, когда туристы покинули станцию, простору там не прибавилось.

На Уручье вообще красавцы - дальний выход раньше хотя бы загружался потоком людей на Великий Лес. Теперь же после переноса остановок там ветер гуляет.


Дальний выход ориентирован теперь на Спектр/Ложинскую, там точка притяжения. По правой части всё равно немало людей, кому в сторону Стариновской.

_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Back to top
View user's profile Send private message
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 302
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 13 Nov 2020 21:34    Post subject: Reply with quote

Давно не писал, но покатался на 3-ей линии.
Согласен с Dystopian, эскалатор на Юбилейной выглядит ужасно, какие-то потёки смазки, бока мятые.
И таки да, поезда могут проскакивать станционные двери. Мой поезд сдавал назад чтобы вписаться в станционные двери.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 710
Location: Минск

PostPosted: 22 Nov 2020 17:34    Post subject: Reply with quote

Граждане! а Вам не показался ход траволаторов уж как-то слишком тихоходным. пешеход идущий сбоку идет ощутимо быстрее стоящего на траволаторе.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 8 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.269 sec