forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 177, 178, 179
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 170

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1445

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1573
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 17 Oct 2020 09:07    Post subject: Reply with quote

RAE wrote:
ЕМНИП в этих поездах нет выхода в салон... :-|

Не переживайте, есть там конечно вход и в салон, и эвакуационная дверь на путь, и в каждой кабине двери и слева и справа. Меняться машинисты могут в тупике.
ЗЫ: видел проект графика движения - в час пик четыре состава. Если полный оборот минут 20, выходит интервал 5 минут. Днём временами и поздним вечером - три состава.
ЗЫЗЫ: основному машинисту первое время не позавидуешь, менять кабину через каждые 10 минут, это при 6-часовой смене 36 раз, или 3600 километров пешком! Хорошая физкультура! LOL
Послезавтра узнаю, может решили что значительно проще ездить в два лица, и не нужны маневровые на конечных
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6730
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Oct 2020 11:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
ЗЫЗЫ: основному машинисту первое время не позавидуешь, менять кабину через каждые 10 минут, это при 6-часовой смене 36 раз, или 3600 километров пешком! Хорошая физкультура! LOL

идти как будут, не выходя из состава или снаружи?

Quote:
3600 километров

прям уж и километров ;-)

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1573
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 17 Oct 2020 18:52    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:
идти как будут, не выходя из состава или снаружи?

тож не знаю, уточню. По идее ничего не мешает идти внутри
Quote:
прям уж и километров

LOL спасибо за наводку, метров конечно Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1445

PostPosted: 17 Oct 2020 19:18    Post subject: Reply with quote

Кстати, промежутки между раздвижными дверями на станции открываются свободно изнутри. Там даже ручка специальная есть. Сделано это в целях безопасности.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1573
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Oct 2020 14:00    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:
идти как будут, не выходя из состава или снаружи?

выяснил, да так и будут. 36 раз за смену.
Маневровых машинистов пока не будет, интервал 5 минут позволяет спокойно всё сделать одному человеку.
Quote:
А вот как машинисты из кабины будут выходить/заходить? У них будет отдельная дверца в ограждения или через пассажирский салон?

через первые слева двери пассажирского салона.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3649
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 19 Oct 2020 14:44    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:

А вот как машинисты из кабины будут выходить/заходить? У них будет отдельная дверца в ограждения или через пассажирский салон?


В платформенных ограждениях есть отдельная дверь для машиниста. В поезде так же есть дверь в салон.


источник фото

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 177, 178, 179
Page 179 of 179
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.385 sec