forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 77, 78, 79
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
29%
 29%  [ 32 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 45 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
2%
 2%  [ 3 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
7%
 7%  [ 8 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Total Votes : 107

Author Message
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 20 Apr 2005 17:30    Post subject: А нужен ли такой трамвай? Reply with quote

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 21 Sep 2019 08:38    Post subject: Reply with quote

Наш сарай - яшчэ і тармазістар нумар адзін LOL
https://minsknews.by/chto-nuzhno-sdelat-v-minske-chtoby-povysit-effektivnost-i-privlekatelnost-obshhestvennogo-transporta/
Quote:
Средняя эксплуатационная скорость автобусов в столице — 17,7 км/ч, троллейбусов — 15,9, трамваев — 15,2 км/ч.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17149
Location: Mинск

PostPosted: 21 Sep 2019 09:26    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Наш сарай - яшчэ і тармазістар нумар адзін LOL
https://minsknews.by/chto-nuzhno-sdelat-v-minske-chtoby-povysit-effektivnost-i-privlekatelnost-obshhestvennogo-transporta/
Quote:
Средняя эксплуатационная скорость автобусов в столице — 17,7 км/ч, троллейбусов — 15,9, трамваев — 15,2 км/ч.

Пачцимятро LOL LOL LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 21 Sep 2019 11:05    Post subject: Reply with quote

Не, ну можна сказаць, што ў аўтобусаў ёсць хуткасныя, экспрэсныя і прыгарад, а як быць з тралейбусамі? :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17149
Location: Mинск

PostPosted: 21 Sep 2019 11:15    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Не, ну можна сказаць, што ў аўтобусаў ёсць хуткасныя, экспрэсныя і прыгарад, а як быць з тралейбусамі? :-D

Можно много чего сказать. Там чётко написано. В СТОЛИЦЕ. Какой нафиг прыгород))
Есть официальная статистика в цифрах.
Такой транвай нам нахрен не нужен.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3166
Location: Минск

PostPosted: 21 Sep 2019 12:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Средняя эксплуатационная скорость автобусов в столице — 17,7 км/ч, троллейбусов — 15,9, трамваев — 15,2 км/ч

Эксплуатационная - это с учетом простоев на конечных, на отдых и т.п. Пробег за смену делится на "время в наряде". По ней рассчитывают необходимое количество автобусов, водителей и т.п. для выполнения перевозок.
Сравнивать надо скорость сообщения - длину маршрута, деленную на время рейса.
Правда, наш трамвай, скорее всего, все равно проиграет... Но цифры будут повыше.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Sep 2019 14:16    Post subject: Reply with quote

Лёлик, які прыгарад? 85,108,115,112,198... зразумела, што гэта трындзёж і маніпуляцыі лічбамі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17149
Location: Mинск

PostPosted: 21 Sep 2019 15:17    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Лёлик, які прыгарад? 85,108,115,112,198... зразумела, што гэта трындзёж і маніпуляцыі лічбамі.

Да-да. Прямо мировой заговор против бирюзовых гробиков.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Sep 2019 16:33    Post subject: Reply with quote

Тут не заніжаныя ў іншых, тут аўтобусам завышана. Плюс тое, што Enk напісаў
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14829
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 21 Sep 2019 17:27    Post subject: Reply with quote

тм1 22/84*60 = 15,7
тм3 28/97*60 = 17,3
тм4 17/69*60 = 14,8
тм5 18,5/70*60 = 16
тм6 32/112*60 = 17,1
тм7 26/94*60 = 16,6
тм9 12,4/39*60 = 19
тм11 14/52*60 = 16,1

Это без стоянок на кольцах

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 699
Location: Минск

PostPosted: 29 Dec 2019 18:06    Post subject: Reply with quote

интересно, у нас лучше или хуже??
https://www.youtube.com/watch?v=vsTc3CrByQo
комменты тоже следует почитать.
напиример:
Quote:
Пишу как коренной житель Казани, не по наслышке знающий о казанском трамвае. Езжу на них уже 34 года, в целом знаю историю и могу дополнить сказанное в видео. В Казани было при моей жизни 3 трамвайных депо. В 1 и 2 трамвайном депо трамваи всегда были похожи на списанные и заброшенные корыта. Ездить на них было мягко говоря противно. Даже если в эти дпо приходили новые трамваи, они становились похожи на старых собратьев в течение одного-двух лет, по виду как будто ездят уже все 25 лет. Но было депо номер три. В этом депо все трамваи всегда выглядели чисто и аккуратно, регулярно проходили ППР, регулярно красились, мылись и т.д. Даже самые старые вагоны выглядели заметно лучше своих ровесников в депо 1 и 2. Кстати на видео фигурируют вагоны всех депо (правда из депо 3 я заметил всего 1, но разницу видно даже на видео). Особо мне помнятся вагоны Спектр, которые выглядели почти как новые весь свой срок жизни в третьем депо (таких вагонов всего было 10 и все в третьем депо). Сначала закрыли депо 2 (очень давно). Судьба вагонов мне неизвестна, большая часть скорее всего списана поскольку новых там почти не было. Ну и отлично, минус одно говнодепо. Теперь надо бы закрыть депо 1, передать вагоны депо 3 и было бы счастье. Лично мое мнение, совершенно очевидно, что в депо 3 работало более ответственное руководство, меньше клали себе в карман денег казенных и держали депо в нормальном состоянии. Так же,на мой взгляд, денег на обслуживание вполне хватает и выделяется в достаточном объеме. Просто кто то хочет есть икру красную, а кто то ограничивается ливерной колбасой. Но нет. Депо 3 закрывают, на его месте строят торговый центр а все вагоны передают в депо 1, старые вагоны списывают. В итоге вагоны, которые до этого много лет катались в депо 3 как новые "обосрали" в депо 1 и они стали выглядеть как вагоны, подобранные с помойки. Недавно зашел в Спектр. Так я его не узнал этот вагон сначала. Потом только до меня дошло что это тот самый Спектр.

или этот
Quote:
Ген.директор Метроэлектротранса по образованию инженер-механик. Работал шофером. Никакого отношения к транспорту он не имеет. По блату попал в Казань, ему выдали на кормление транспорт Казани. Вначале он командовал автобусным парком. Потом перевели на электротранспорт. Автобусники праздновали его уход месяц. Я 5 лет работал водителем ттроллейбуса в троллейбусном депо 1 г. Казани. Трамваи и троллейбусы не ремонттируются в положенные сроки, запчастей нет, несчастных болтов нет, лампочек нет. Водителям троллейбусов не выдаются угольные вставки, щёчки водители покупают сами. Водители фактически сами содержат подвижной состав. Руководству все равно, главное для них - закрыть выпуск, а там на линии может случится все что угодно, пожар, ДТП, все списывают на водил. Водители работают по 13-16 часов, график номинально 2/2, фактически если водитель хочет получать достойную з/п вынуждены работать 5/2 и 6/1, по 13-16 часов! Руководством это поощряется, более того руководство вынуждает работать водителей и кондукторов без выходных, иначе снимают с закреплённых машин, маршрутов, лишают премий по любому поводу. Контролирующие органы ни на какие жалобы не реагируют, не смотря на вопиющие нарушения ТК РФ, ПТЭ, всех ДИ. Водителей и кондукторов отказываются увольнять, т.к. хроническая недостача кадров. При попытки уволиться, руководство угрожает увольнением по статье. Контактная сеть также находится в плачевном состоянии, ежедневные обрывы, закрываются подстанции, напряжения постоянно не хватает. Картинка красивая, новые трамваи и троллейбусы, а фактически все держится на соплях
Back to top
View user's profile Send private message
йцукенгшщз
писатель


 bytrans

Joined: 22 Apr 2015
Posts: 39

PostPosted: 30 Jan 2020 11:45    Post subject: Reply with quote

Скоро доведется поселится на Коласа, боюсь что грохот трамваев там сведет с ума. Особенно Метелица шумный трамвай издает какой то очень громкий писк при торможении. О закрытии трамваев мне пока только мечтать но может при закупке длинных трамваев увеличат интервалы или всетаки интервалы оставят такими же но будут ходить длинные?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Jan 2020 22:14    Post subject: Reply with quote

йцукенгшщз, ну дэпо на 250 кароткіх разлічана. Іншая справа, што 100% доўгіх не патрэбна.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6726
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Feb 2020 13:42    Post subject: Reply with quote

За год 121 раз дорогу перегораживали разбитые авто. Интересные факты о работе столичных трамваев
https://minsknews.by/za-god-121-raz-dorogu-peregorazhivali-razbitye-avto-interesnye-fakty-o-rabote-stolichnyh-tramvaev/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 25 Feb 2020 13:49    Post subject: Reply with quote

«Не настолько плохо работает другой транспорт». Новых трамвайных трасс в Минске пока не будет
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/673944.html
==
Вось менавіта так - не настолькі дрэнна працуе іншы транспарт, каб псаваць яго трамваем :-D
Quote:
— Имеется в виду современная техника: низкопольные вагоны длиной 30 — 50 метров, бесшумный путь.

А што, цяперашні пуць не бясшумны? Нам жа абяцалі.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5830
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Feb 2020 17:39    Post subject: Reply with quote

Петиция про трамвай

Quote:
Есть проблема с трамваями, которые отправляются в парк (например, "У парк Батанiчная па 3 маршруце"). А именно: гости столицы, а в особенности иностранцы, понятия не имеют, где находится какой-то парк, но видят цифру, например, "3", и могут ошибочно подумать, что трамвай едет в Серебрянку или в сторону ДС "Озеро".

Кроме того, в Яндексе эти трамваи числятся как обычные тройки-шестёрки, и из мобильных приложений невозможно понять, куда едет трамвай. В результате, бежишь сломя голову на остановку, чтобы успеть на трамвай, а он едет совсем в другую сторону.

Решение: Необходимо сделать отдельный маршрут с отдельным номером, у которого конечной остановкой будет парк. К примеру, если трамвай едет из Зелёного Луга в Парк, то это будет маршрут трамвая №20, если из Серебрянки - №21 и так далее.

https://petitions.by/petitions/3547
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6726
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Feb 2020 17:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
то это будет маршрут трамвая №20, если из Серебрянки - №21 и так далее.

Идея подсказывать в Яндекс, что трамвай движется в парк - здравая на мой взгляд. На электронных табло на остановках такая информация уже выводится - удобно.

Что касается предложенной реализации с дополнительными номерами маршрутов:
- сначала постоянным пассажирам, и иностранцам нужно будет выучить еще 4 маршрута трамвая, откуда и куда они едут. неудобно
- затем постоянным пассажирам и иностранцам нужно будет выучить несколько десятков дополнительных маршрутов троллейбусов. логично же будет сделать парковые рейсы по аналогии с трамваями. очень неудобно
- количество повторяемых маршрутов "автобус № 4", "троллейбус № 4", "трамвай № 4" увеличится и усложнит как схему маршрутов, так и возможность проведения унификации

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7426
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 09 Oct 2020 22:52    Post subject: Reply with quote

Жалоба от местных жителей.
Quote:
На придомовой территории возле дома на Якуба Коласа 61/1 шум от трамвая значительно привышает допустимые нормы, к тому же создает вибрации в квартирах. Это мешает тысячам людей, проживающих возле трамвайных путей. Также можно отметить, что в позднее время пассажиропоток крайне низкий и часто можно наблюдать как несколько трамваев подряд едут без единого пассажира.
Поэтому прошу в ночное время с 23 00 по 7 00 вместо трамваев пустить 906 автобус, в это время пропускная способность улицы Якуба Коласа это позволяет сделать. В выходные и вне часа пик сократить подвижной состав на 1,5,6 трамвайных маршрутах, низкий пассажиропоток в это время также позволяет это сделать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 77, 78, 79
Page 79 of 79
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.395 sec