forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 8 ]
2023
21%
 21%  [ 15 ]
2024
25%
 25%  [ 18 ]
2025 и позднее
33%
 33%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
7%
 7%  [ 5 ]
Total Votes : 71

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  189503 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 15 Sep 2020 22:49    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Демонтажная камера на "Неморшанском саду" ещё не готова. Только только начали разрабатывать котлован

А где ее размещение по длине участка? Между путепроводом Кижеватова - БСМП и НС или еще до путепровода?


Посмотрите https://bir.by/assets/pano/mw360/
С точки №17 хорошо видно.
О, начали расстрелы на демонтажной камере начали устанавливать устанавливать.

На "Аэродромной" начали бетонировать свод и один из выходов.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 16 Sep 2020 00:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
Посмотрите https://bir.by/assets/pano/mw360/
С точки №17 хорошо видно.
О, начали расстрелы на демонтажной камере начали устанавливать устанавливать

Чебурашка2, спасибо за ссылку.
Как я понял, демонтажка в начале участка, где Кижеватова сделана уже в виде двух односторонних проездов вокруг стройплощадки (т.е. после путепровода БСМП).
Но тогда получается, что она примыкает (почти) к котловану НС.
А где же тогда 350-400 м перегона Аэро-НС, которые не для Алеси?
Или большая часть перегона проходится Алесей, а эти метры - открытым способом (котлован НС, демонтажка и еще что-то где-то)?
Вроде там кусок для работы ЩС-1С все-таки был...
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 154

PostPosted: 16 Sep 2020 09:38    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, давно не было ваших отчетов-обзоров со стойки метро ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1447

PostPosted: 16 Sep 2020 11:59    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:

Посмотрите https://bir.by/assets/pano/mw360/

Интересно, будет ли хоть какой-то поток на пересадку с Минсмк-Южного на метро... С одной стороны и недалеко, но с другой и не близко.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7023
Location: Minsk

PostPosted: 16 Sep 2020 12:19    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, Не будет. Быстрее пересесть на вокзале, если уже так сильно надо воспользоваться станциями огрызка.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 16 Sep 2020 19:36    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
А где же тогда 350-400 м перегона Аэро-НС, которые не для Алеси?


Не, весь перегон "Аэродромная" - "Неморшанский сад" строится механизированным комплексом.
А 300-400 метров лопатами - это на перегоне в сторону "Слуцкого гостинца".

gurkov_vlad wrote:
Чебурашка2, давно не было ваших отчетов-обзоров со стойки метро ;-)


Ну так из-за проклятого "ковидла" я работаю теперь прямо с дачи и в Минске бываю крайне редко и то не надолго.
Вот остатки картошки на днях выкопал. Неплохой урожай :-D


polyzadumchivy wrote:
Интересно, будет ли хоть какой-то поток на пересадку с Минсмк-Южного на метро...


Как четвёртую линию метро построят так сразу 8-)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Page 28 of 28
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.197 sec