forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Feb 2017 08:25    Post subject: Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена Reply with quote

Эскалаторы, траволаторы, двери, глубина станций Минского метрополитена

Обсуждаем здесь все что связано с эскалаторами и траволаторами действующих и строящихся станций, дверей на станциях, выходов, пересадок метрополитена, а также способами перемещения по ним пассажиров.


Last edited by Megaloman on 28 Jul 2020 08:05; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5773
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Aug 2020 14:58    Post subject: Reply with quote

Sergey56, над покупкой первого щита думали 10 лет (это минимум, который я нашел в газетных вырезках - то есть уже к 2004 просчитали и решили, что надо покупать). А второй счит же вообще в 2018 году передумали покупать, хотя даже тендер объявили.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 245
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 07 Aug 2020 16:35    Post subject: Reply with quote

Вообще что-то не совсем понимаю канителей по поводу 2ого щита. Учитывая, что по последним данных стоимость километра метро 130млн. дол. А Алесю метрострой купил за ~11 млн. евро. Двери 4млн. дол. Не понимаю проблемы его не купить, смотря на такие цифры. Вести параллельно 2 тоннеля, в конце концов улучшить условия труда.
Может есть у кого данные по цифрам за Herrenknecht или Lovat ?
Другой вопрос что метрострою придётся тогда ковыряться быстрее) К ним и так уже хватает вопросов от мэрии)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5773
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Aug 2020 17:19    Post subject: Reply with quote

IGOREK, потому что если 10 лет думать - можно ж постоянно отчитываться "прорабатываем возможность", а если сразу купить - это ж придется работать!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 07 Aug 2020 20:41    Post subject: Reply with quote

Без второго щита придётся кардинально перерабатывать план строительства участка до Бангалор.
Возможно разбивать пусковой участок из четырёх станций на два участка по две.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 07 Aug 2020 20:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Алесю метрострой купил за ~11 млн. евро. Двери 4млн. дол. Не понимаю проблемы его не купить, смотря на такие цифры. Вести параллельно 2 тоннеля, в конце концов улучшить условия труда.
Может есть у кого данные по цифрам за Herrenknecht или Lovat ?

Где-то и у нас уже проскакивало, что Herrenknecht примерно 25 млн. (вот только не помню, $ или евро).
Quote:
Без второго щита придётся кардинально перерабатывать план строительства участка до Бангалор.
Возможно разбивать пусковой участок из четырёх станций на два участка по две

Наиболее реальный вариант (если вообще дойдет дело до стройки)...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9104
Location: Минск

PostPosted: 08 Aug 2020 12:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
(если вообще дойдет дело до стройки)...

дойдет, куда денется. перспектив резкой смены политики нет. да и оснований не строить на Бангалор тоже.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 08 Aug 2020 14:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
куда денется. перспектив резкой смены политики нет

Quote:
да и оснований не строить на Бангалор тоже

Главное основание - деньги откуда брать.
"Выскребли" даже "по сусекам"и далеко наперед...
Особенно в регионах
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 07 Sep 2020 14:15    Post subject: Reply with quote

Ещё один "рекорд" Минского метрополитена.

В Москве самый длинный перегонный тоннель между станциями Крылатское и Строгино, как то я ехал, засёк по времени - поезд шёл от станции до станции (от "заныривания" в тоннель до выныривания) - 7 минут, и несколько секунд.

Вчера Минский метрополитен побил этот рекорд, я ехал от станции метро "Академия наук", и следующая остановка была на станции "Институт Культуры" - время вышло 7 минут 50 секунд!

Но мог бы и быстрее проехать, промежуточные станции были закрыты, и ни одного человека там не было. Вопрос - зачем машинист, проезжая их, снижает скорость? Ну если там никого нет - и едь с той же скоростью, как в тоннеле?
Было бы интересно и ощутить настоящую скорость поездов метро.
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 55
Location: Минск

PostPosted: 07 Sep 2020 14:41    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Ещё один "рекорд" Минского метрополитена.

В Москве самый длинный перегонный тоннель между станциями Крылатское и Строгино, как то я ехал, засёк по времени - поезд шёл от станции до станции (от "заныривания" в тоннель до выныривания) - 7 минут, и несколько секунд.

Вчера Минский метрополитен побил этот рекорд, я ехал от станции метро "Академия наук", и следующая остановка была на станции "Институт Культуры" - время вышло 7 минут 50 секунд!

Но мог бы и быстрее проехать, промежуточные станции были закрыты, и ни одного человека там не было. Вопрос - зачем машинист, проезжая их, снижает скорость? Ну если там никого нет - и едь с той же скоростью, как в тоннеле?
Было бы интересно и ощутить настоящую скорость поездов метро.


Предполагаю, что у поездов метро также есть расписание, которое "включает" в себя остановку на каждой станции
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5773
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Sep 2020 17:38    Post subject: Reply with quote

Sergey56, а я вскоре после выборов сел на Институте Культуры на А100 - так следующая остановка была только площадь Калинина!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Хозяин
пассажир


 bytrans

Joined: 19 Sep 2015
Posts: 40
Location: Минск

PostPosted: 07 Sep 2020 20:23    Post subject: Reply with quote

На станциях предусмотрено ограничение по скорости. Предполагаю, что при превышении могут срабатывать какие-то блокировки.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Sep 2020 11:23    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Было бы интересно и ощутить настоящую скорость поездов метро.

Максимальная скорость вагона 90 км/ч. Максимально допустимая скорость в нашем метро - 80 км/час, с этой скоростью поезда ходят практически на всех перегонах, кроме наверно Немига - Фрунзенская. Так что вы с этой скоростью ездили много раз. Больше не даст АРС.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Page 5 of 5
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.156 sec