forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 65, 66, 67
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1209
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 02 Aug 2020 21:33    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/wp-content/uploads/2020/07/MK-za-31.07.pdf

Quote:
Еще один вопрос — о продлении Автозаводской линии метро до Шабанов.
Отвечая на него, Анатолий Сивак выразил мнение, что такое решение напрашивается, особенно с учетом того, что ожидается дальнейшая застройка жильем
этой части города
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5773
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Aug 2020 18:50    Post subject: Reply with quote

Порылся в старых газетных вырезках, нашел немало интересного про метро.

"Ва-банкъ"

~02 июня 2003

Quote:
В ходе изыскательских работ в районе Петровщины были обнаружены большие плывуны (смеси песка и воды). Существует два варианта их прохождения. Первый - это строительство наземного участка метро, и второй - покупка специальных проходческих щитов. Какой вариант предпочтительнее, пока не решено.

Quote:
Сейчас институтом "Минскпроект" ведутся работы по проектированию третьей линии метро. Она должна соединить площадь Бангалор и Серебрянку. Строительство рассчитывают завершить к 2020 году. На этой станции предполагается порядка 12-14 станций.


Вечерний Минск

06 июня 2003

Quote:
Город должен получить первый отрезок юго-западной артерии метрополитена в 2010 году. (От ИК до Петровщины)

Quote:
Начальник УП "Дирекция по строительству метрополитена" Сергей Юрьевич Мерцалов рассказал, что новая ветка метро пройдет от площади Бангалор под улицей Богдановича, пересечен 2-ю линию на "Фрунзенской", 1-ю - в районе площади Независимости, а далее уйдет в Серебрянку. Правда, уточнив эту информацию, я выяснила, что названный путь - лишь один из нескольких вариантов развития 3-й линии метро. Причем основным на сегодняшний день остается тот, о котором мы рассказывали в начале года: от пл. Независимости до ул. Жуковского, а далее - в район пл. Казинца. Чижовка и Серебрянка, в соответствии с этим планом, будут охвачены только 4-й линией мтрополитена, которая появится в далеком будущем.


24 февраля 2004

Quote:
В интерьере этой станции ("Каменная Горка") архитекторами заложен принцип зонирования: центральная, транзитная часть зала, по которой пассажиры идут на выход, чуть приподнятя, а боковые, посадочные платформы, наоборот, опущены.

Quote:
Что до денег, вложенных в этот участок метрополитена, то цифра эта близка к 350 миллиардам рублей. Более того, впервые в истории строительства минского метрополитена в смету заложили и благоустройство территории, прилегающему к новому участку 2-й линии.


04 марта 2004

Quote:
Средняя стоимость строительства 1 км тоннеля метрополитена оценивается в 32-33 миллиона долларов.

Quote:
В 2003 году закончена разработка архитектурного проекта нового участка протяженностью 5,5 км. Ориентировочно первый участок юго-западной артерии будет сдан в 2010 году (по другим источникам - в 2012 г.).


№280 (10.663) от 15 декабря 2004
Quote:

Первоначально по заданию Мингорисполкома проектировщики рассматривали и другой вариант прохождения юго-западной трассы. Сооружение линии планировалось преимущественно наземным и надземным способами по поверхности - от железнодорожной станции Минск-Товарный в район Курасовщины, далее на пересечение пр. Любимова с пр. Дзержинского. Анализ показал: более дешевое в этом случае строительство метрополитена повлекло бы за собой слишком большие затраты на преобразование города. [...] Кроме того, в силу удаленности станций от мест средоточия больших пассажиропотоков трудно было бы организовать подвоз пассажиров из прилегающих районов, нужно было построить новые дороги, расширить улицы...

Quote:
Рассчитав экономический эффект при реализации каждого варианта, проектировщики и экономисты обнаружили: приобретя дорогостоящий щит, город окажется в выигрыше.

Quote:
В связи с этим станции оснащаются теперь эскалаторами, начиная с меньших глубин. Так что вестибюли с движущимися лестницами предусмотрены на "Грушевке" и "Михалово". Впервые в истории строительства минского метрополитена на входах в станции предполагается установить эскалаторы, поднимающие пассажиров с уровня подземных пешеходных переходов на поверхность земли.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 07 Aug 2020 09:34    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
Quote:
В ходе изыскательских работ в районе Петровщины были обнаружены большие плывуны (смеси песка и воды).

Этапы строительства на юго-запад и малиновку очень подробно описаны на форуме сайта
https://minsk-metro.net
А таких старых вырезок из вечерки, курьера, ва-банка 2000-х у меня целая куча. Мне сейчас интересно найти самый первый источник, в котором появилась четвертая линия, причем не просто до бангалор, а со станциями ИФК и Дрозды. По моим прикидкам, это было в 1993-94 году. Собираюсь зайти в библиотеку перелистать вечерку за эти годы. Потому что схемы в 2000-х заканчиваются либо на бангалоре, либо на веснянке (условно пересечение орловской/победителей). Были ли еще какие газеты в те годы (начало 90-х), которые бы писали конкретно про Минск? Вабанка и Минского курьера еще вроде ж не было?
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 692
Location: Минск

PostPosted: 07 Aug 2020 13:38    Post subject: Reply with quote

Комсомольская правда была, да и есть, хоть изрядно "пожелтела"
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5773
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Aug 2020 13:41    Post subject: Reply with quote

Megaloman, "Добры вечар" была второй городской газетой. Еще что-то могло быть в "Транспортнике Белоруссии" и в газетах районов Минска.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 486
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2020 10:59    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
https://minsknews.by/wp-content/uploads/2020/07/MK-za-31.07.pdf

Quote:
Еще один вопрос — о продлении Автозаводской линии метро до Шабанов.
Отвечая на него, Анатолий Сивак выразил мнение, что такое решение напрашивается, особенно с учетом того, что ожидается дальнейшая застройка жильем
этой части города


Если собираются застраивать ( улицу Тростенецкую) со стороны Парникового комбината и за ним, тогда да.. И то, там до Полигона очень короткий прямик порядка 1,5 км..Меогоэтажки придется впихивать между частными домами или выводить из оборота пахотные земли как было в КГ.
А если нет, то выгоднее продлить из Чижовки планируемый там трамвай.. Внутримикрорайонного транспорта в Шабанах явно не хватает

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5773
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Aug 2020 16:26    Post subject: Reply with quote

Tebus, метро в Чижовку (поправлена опечатка) Шабаны нужно в том числе для того, чтобы разгрузить и без того сложный перекресток у Могилевской.

Last edited by Alex Digger on 17 Aug 2020 17:52; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 692
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2020 18:28    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, а чем метро в Чижах поможет Могилевке??
на Чижовку имхо транспорт идет с Автозаводской.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 14 Aug 2020 18:47    Post subject: Reply with quote

За те деньги, что стоит метро в Чижовку, весь Партизанский проспект от кольцевой до центра можно на эстакаду поднять, а не только разгрузить один перекрёсток. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5773
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 17 Aug 2020 17:51    Post subject: Reply with quote

Vovan, опечатался, имел в виду станцию в Шабанах, конечно же.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7022
Location: Minsk

PostPosted: 24 Aug 2020 08:17    Post subject: Reply with quote

Похоже, пахотные земли в Новинках снова в деле, ждем словесного перенаправления недопроектированного куска 3-й линии.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1209
Location: Минск

PostPosted: 24 Aug 2020 09:45    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, Ещё в советское время туда планировали тянуть Л3, но отказались ввиду наличия водозабора в той части города. Так что продление Трамвая от ДС Озеро в ту сторону будет очень даже актуально
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 25 Aug 2020 10:52    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge,
Quote:
Похоже, пахотные земли в Новинках снова в деле, ждем словесного перенаправления недопроектированного куска 3-й линии.

Так пахотные поля находятся примерно посередине между Богдановича и Долгиновским, ничего не мешает, если там таки строить, направлять наземный транспорт к станциям третьей линии.
shuma,
Quote:
Так что продление Трамвая от ДС Озеро в ту сторону будет очень даже актуально

совершенно согласен.
ЗЫ: значит недолго осталось Цнянскому острову быть еще более-менее диким местом
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7022
Location: Minsk

PostPosted: 03 Sep 2020 15:48    Post subject: Reply with quote

Ну что, трамвай в сухарево бай-бай с новым смотрящим по городу?
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5773
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Sep 2020 22:57    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, а "сухие ноги" станут мокрыми!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7022
Location: Minsk

PostPosted: 03 Sep 2020 23:00    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, я бы сказал, что ноги и не просыхали.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 634
Location: Сухарево

PostPosted: 04 Sep 2020 04:58    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Ну что, трамвай в сухарево бай-бай с новым смотрящим по городу?


А почему? Есть основания полагать что он как ЛТП, фанат автобуса? Какие именно?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7022
Location: Minsk

PostPosted: 04 Sep 2020 08:17    Post subject: Reply with quote

На дорогие, но красивые игрушки, вроде как, не склонен выделять ресурсы. Тем более, что и ресурсов ожидается быть сильно меньше. Так что не в фанатизме по автобусам будет дело, а в обеспечении хоть как-то перевозок дикими маршрутками.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 634
Location: Сухарево

PostPosted: 04 Sep 2020 15:19    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
На дорогие, но красивые игрушки, вроде как, не склонен выделять ресурсы. Тем более, что и ресурсов ожидается быть сильно меньше. Так что не в фанатизме по автобусам будет дело, а в обеспечении хоть как-то перевозок дикими маршрутками.


Мдаааа... Печально, если так. Ведь СТ - это хоть и дорогая, но отнюдь не игрушка. Уж всяко лучше, чем в маршрутке в полтора-два раза дороже на каждом светофоре стоять и ехать в центр города почти за час, собирая все светофоры и остановки.
Уж в таком районе как Сухарево, который в очень печальном состоянии в плане ОТ, скоростной трамвай - просто острая необходимость

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1209
Location: Минск

PostPosted: 04 Sep 2020 15:37    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Ну что, трамвай в сухарево бай-бай с новым смотрящим по городу?
А разве с предыдущим смотрящим как-то лучше было? Дальше предпроектной проработки в инжпроекте дело не пошло
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7022
Location: Minsk

PostPosted: 04 Sep 2020 15:44    Post subject: Reply with quote

shuma, Предыдущий смотрящий, по крайней мере, активно бурлил на публику на тему "пустим трунвай, а может, и два".
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1209
Location: Минск

PostPosted: 05 Sep 2020 12:59    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, бурлил но не пробурлил, оба.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 65, 66, 67
Page 67 of 67
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.246 sec