forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 379
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  4313 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Прок
писатель


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 21

PostPosted: 16 Jul 2020 21:31    Post subject: Reply with quote

День электротранспорта в индустриальном парке «Великий камень» | ПРЯМОЙ ЭФИР

https://www.youtube.com/watch?v=GhikDXqXQmA
(с 4 минуты)

стоимость электробуса (для европейского рынка и не только 320 т. евро)
стоимость суперконденсатора 100 т евро
срок окупаемости (по сравнению с дизельным аналогом) 4 (4,5) 5 лет в зависимости от стоимости топлива в стране
срок эксплуатации 12-15 лет (БКМ предполагает и гарантирует эксплуатацию в течении 15 лет)
вес суперконденсатора 1 тонна

БКМ и Белоруснефть - по новой директиве будут строить универсальные зарядные станции которые подходят для зарядки электро-мобилей и электробусов (новые зарядные станции)
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 343

PostPosted: 17 Jul 2020 09:33    Post subject: Reply with quote

Прок, там ещё упомянуто, что средний суточный пробег электробуса по Минску 297км.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6578
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Aug 2020 18:27    Post subject: Reply with quote

видео внутри

Троллейбусы от Лукашенко поедут в Приднепровск: видео

Quote:
В Минске на заводе обкатывают новые троллейбусы с суперконденсатором, первую партию которых вскоре должны доставить в Днепр. Об этом сообщил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Игорь Маковцев.

Новые троллейбусы с автономным ходом могут преодолеть около 40 км, не используя контактную сеть. Троллейбусы уже окрашены в лазурный цвет. Их будут использовать на новом маршруте в Приднепровск.

_________________
https://t.me/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Прок
писатель


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 21

PostPosted: 02 Aug 2020 17:17    Post subject: Reply with quote

Еще видео об электробусе-троллейбусе для Днепра на суперконденсаторах
(нужно было такие брать в Минск а не мазы на аккумуляторах)

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2819740288256365&id=100006612644836
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22002
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 Aug 2020 17:22    Post subject: Reply with quote

Ага, абавязкова. Хопіць ужо гэтага дзярма БКМаўскага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Прок
писатель


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 21

PostPosted: 02 Aug 2020 21:16    Post subject: Reply with quote

Iкс

не знаю нравится тебе БКМ или нет но МАЗ это самый ужасный троллейбус (который поставили в Минск с автономным ходом который - простые троллейбусы маз мне нравятся)
1 - по непроверенной информации они первая партия почти 2 года гнила возле забора на мазе... тоесть выпустили пробную партию которая городу нафиг ненужна... сейчас спасают плачевное положение маза - выкупили их и заказали еще кучу таких автономников. (БКМ - остался впролете)
2 - Почему не нравится МАЗ (автономники) супер гений инженер придумал охлаждение (блока питания или батарей внутрь салона)... (наверное тотже в старых автобусах охлождение было внутри салона - летом в таких автобусах душегубка была... нагревается и так + подогревают постоянно и форточки откидные что бы меньше воздуха было)...
И вот высокочастотный звук от оборудования через этот люк охлаждение (вырез внутрь салона позади подиума в конце троллейбуса) идет прямо в салон... Усиливаясь замкнутым пространством... злой гений маза радуется... Ведь высокачастотный звук для человека очень опасен..особенно для детей (они слышат его в отличии от взрослых (физиология погугли)
+ огромный ненужный блок внутри салона... хотябы на крыше сделали (как все производители) скрадывает места..нет накопительной площадки в хвосте...
+ цвет кто его вообще придумал...
+ батареи через 5 лет деградируют... зачем они нужны.. ездит он по маршруту троллейбуса под контактной сетью...

А теперь БКМ - суперконденсаторы (толкают нашу науку хоть как то развиваться - их в принципе можно освоить производство... остальные аккумуляторы производятся из редказемельных металлов..очень вредное производство ТИПА привет из Бреста аккумуляторщики передают)... а тут хоть дорого но все же экологично не деградирует..(есть и минусы но это дело технологий)... Хочешь и на аккумуляторах... Разрабатывают на водороде - в европе это тренд номер один (экологичней батарей)...
А теперь самое главное на БКМ разрабатывают свой электрический грузовик!!!! карл не маз который делает их а БКМ....(в маз уже не верят)
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9104
Location: Минск

PostPosted: 02 Aug 2020 23:45    Post subject: Reply with quote

какой хороший БКМ, прям расчудесный. прям бесшумный. и прям места в салоне вагон. и прям не пихают модель которой 20 лет всем. прям ни разу не устаревшую.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22002
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Aug 2020 00:07    Post subject: Reply with quote

по непроверенной информации они первая партия почти 2 года гнила возле забора на мазе - поўная хрэнь.

Карацей адзіел піару БКМ - вам тут не там. Мазгі тут не запудрыць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Прок
писатель


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 21

PostPosted: 03 Aug 2020 00:18    Post subject: Reply with quote

нет ... БКМ ... это гаражные поделки в сравнению с МАЗом... где есть экспериментальный цех...
НО про мазы - тралики с автаномным написал выше... (в гараже сделают лучше)... про мазы электробусы... там все импортное... это не маз а ZF электрический-приводимый мост итд... маз там пшик наклейка
Маз не хочет ничего менять... БКМ увидел будущее.. куда идти... концепцию... (есть ошибки типа дуобусов итд).. в развитии.... особенно респект суперконденсаторы... сейчас водород начнут развивать... Все спят МТЗ давно бы тоже очнулся... на водороде трактора... почему нет...
Ресурсы несопоставимы... гигантов... а в итоге только БКМ... из РБ что то делает.... типа шарашкиной конторы...

p/s Х - есть информация... от людей... поэтому и непроверенная... знаете как у нас тут все устроенно...
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 379
Location: Гомель

PostPosted: 03 Aug 2020 22:22    Post subject: Reply with quote

Прок wrote:
1 - по непроверенной информации они первая партия почти 2 года гнила возле забора на мазе... тоесть выпустили пробную партию которая городу нафиг ненужна... сейчас спасают плачевное положение маза - выкупили их и заказали еще кучу таких автономников. (БКМ - остался впролете)

Троллейбусы МАЗ 203T70 с автономным ходом вот уже три года успешно работают в городах Украины. Та же самая электроника Informbusiness SDMC-103-03(-11), те же самые батареи с ячейками Winston Battery TSWB-LYP100AHA-B. Отличие лишь в том, что все эти машины собраны из машинокомплектов в Днепре и называются Дніпро 203T, а их на момент заключения контракта с Минсктрансом по дорогам Украины ездило уже более 40-ка единиц. А для Минска они почему-то должны были 2 года стоять под забором. Разве не становится очевидной вся абсурдность этих слухов, стоит лишь чуть включить голову? Не говоря о том, что МАЗ 203T70 для Минска имеют обновлённую приборную панель, встроенные в остекление форточки, двери со 100% остеклением и кучу других мелочей, которые появились на МАЗах лишь в середине 2019-го.


Прок wrote:
+ огромный ненужный блок внутри салона... хотябы на крыше сделали (как все производители) скрадывает места..нет накопительной площадки в хвосте...

Для начала стоит отметить, что далеко не все производители размещают аккумуляторные батареи на крыше, тот же Solaris, как правило, размещает батареи в первую очередь в заднем свесе, и лишь дополнительные блоки батарей размещаются на крыше. Троллейбусы Škoda в кузовах SOR, IVECO, Solaris также имеют размещение батарейных отсеков в заднем свесе. И причины такого предпочтения не ограничиваются лишь простотой конструкции или более низким центром тяжести в сравнении с расположением батарей на крыше.
Но если расположение батарей в заднем свесе Вы считаете не приемлемым - есть МАЗ 203T21, у которого батареи расположены на крыше, 10 таких машин работает в Гродно. В салоне у этих троллейбусов отсутствуют отсеки для батарей - спереди нет высоких подиумов между первой и второй дверьми, а в задней части троллейбуса - 5-ти местный диван. Но вот парадокс - паспортная вместимость МАЗ 203T21 меньше, чем МАЗ 203T70 - 83 пассажира против 90. То есть в чуть более просторном салоне МАЗ 203T21 разрешено возить меньшее число пассажиров, чем в МАЗ 203T70 при том что салон обеих машин слабо отличается от салона автобуса МАЗ 203, в который вполне помещается около 100 пассажиров.

Прок wrote:
+ батареи через 5 лет деградируют... зачем они нужны.. ездит он по маршруту троллейбуса под контактной сетью...

Несколько лет назад, когда информации о эксплуатации троллейбусов с УАХ практически не было, ведь на тот момент ещё мало где такие машины откатали хотя бы 5-8 лет, страшилки о деградирующих батареях действительно могли стать аргументом в споре, но сейчас, когда даже в СНГ есть системы с опытом эксплуатации таких машин более 5 лет (как пример - г. Тула и их троллейбусы Тролза-5265.00 «Мегаполис» 2014 года выпуска, а также аналогичные троллейбусы в г. Нальчик), это всего лишь мифы. Нет, деградацию батарей никто не отменял, но всё, что требуется для надёжной работы троллейбусов с УАХ с литиевыми батареями - это обслуживать технику. Да, замена выходящих из строя ячеек батареи потребует увеличения операционных расходов, но к этому нужно быть готовым при покупке такого подвижного состава с целью экономии на строительстве контактной сети или при выборе более дешевого типа накопителей. Увеличение операционных расходов на обслуживание автобусов с ДВС при значительных цифрах пробега ведь никого не удивляет.



Прок wrote:
А теперь БКМ - суперконденсаторы (толкают нашу науку хоть как то развиваться - их в принципе можно освоить производство... остальные аккумуляторы производятся из редказемельных металлов..очень вредное производство ТИПА привет из Бреста аккумуляторщики передают)...

Насколько я помню, основное направление, которое сейчас планируется развивать для графеновых суперконденсаторов в Беларуси - это как раз создание на их базе систем для сглаживания пиковых нагрузок на основную накопительную батарею с целью увеличения срока службы этой самой батареи, то есть обыкновенных литиевых аккумуляторов.

Прок wrote:
а тут хоть дорого но все же экологично не деградирует..(есть и минусы но это дело технологий)... Хочешь и на аккумуляторах...

Если бы вопрос был только в большей стоимости самого накопителя, это не было бы большой проблемой, особенно если разница в цене вернётся за счёт меньших операционных расходов и большей надёжности работы. Как мне кажется, технология использования суперконденсаторной батарея в качестве накопителя больше подходит режиму работы троллейбусов с УАХ и электробусов OC в их современном виде, но, в прямом смысле слова, весомым недостатком такой технологии является значительно большая масса блока накопительных батарей. Если литиевая батарея ёмкостью около 34 кВт⋅ч в троллейбусе обычно весит около 500-700 кг, то блок суперконденсаторной батареи Aowei S585V39-K7-A имеет массу около 1 350 кг. Поэтому при выборе технологии для того или иного города или даже отдельного маршрута важно аккуратно взвесить все плюсы и минусы с учётом конкретных условий.

Такая машина это уже не троллейбус модели 321 с опцией увеличенного автономного хода, а электробус модели E321 с опцией зарядки в движении. Эта разница, над которой так много смеялись на просторах интернета ставя знак равенства между простым "Троллейбус с УАХ" и маркетинговым "Электробус IMC", в реальности (вне международных классификаций) оказалась неожиданно существенной.

Прок wrote:
А теперь самое главное на БКМ разрабатывают свой электрический грузовик!!!! карл не маз который делает их а БКМ....(в маз уже не верят)

Вот только МАЗ свой прототип электрического грузовика уже представил - сюжет телеканала Беларусь 1 (на 1:42) и репортаж Авторевю.
Нет, конечно, электрогрузовик от BKM Holding - очень ожидаемая машина уже не первый год. То, что в этом году этой теме уделяется так много внимания не может не воодушевлять, но с каждым новым анонсом понимание того, что же за машина в конце-концов будет представлена, становится всё более расплывчатым.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 379
Location: Гомель

PostPosted: 03 Aug 2020 22:59    Post subject: Reply with quote

В Днепре будут ездить автономные троллейбусы из Минска - хотя основные ссылки и материалы уже приведены выше на странице, всё же немного раскрою тему.

В каждой партии троллейбусов для рынка Украины, которые собираются на предприятии "БКМ-Украина" из машинокомплектов, произведённых в Минске на заводе "Белкоммунмаш", первая машина собирается в Минске полностью (до ходового состояния) для прохождения обкатки, отладки основных систем и, вероятно, для сертификационных испытаний (так было с первым троллейбусом в партии для Мариуполя, так же во время обкатки фотографы засняли и первую машину для Житомира). На этот раз первый троллейбус из партии в 12 машин для Днепра в качестве пассажира смог опробовать на улицах Минска директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры г. Днепр Игорь Маковцев. На своей странице в Facebook он поделился несколькими видео с поездки:

Начало поездки и салон троллейбуса - делегация начала движение из Троллейбусного парка №2.

Остановка в городе для подключения к КС - видео прерывается до начала зарядки от КС, однако на вопрос о том, удалось ли зарядиться от КС, Игорь Маковцев в комментариях ответил, что после помощи со стороны представителя завода зарядка батареи была запущена.

Подключение к зарядной станции электробуса - по возвращении в Троллейбусный парк №2 был произведён процесс зарядки батареи от зарядной станции электробуса.


В интервью программе "Диалоги" на местном телеканале Игорь Маковцев также рассказал, что поставки троллейбусов с автономным ходом в Днепр в этом году должны начаться в августе.



12-ти метровый троллейбус с УАХ от суперконденсаторной батареи для Днепра во многом похож на электробусы модели E321, которые уже больше года работают в Минске (особенно на более новые машины). От кузова до приборной панели эти машины (с поправкой на "троллейбусность" новинки) имеют мало различий при поверхностном взгляде - в основном они связаны с особенностями комплектации техники для рынка Украины (например, дверь в перегородке между салоном и кабиной), с развитием кузова 3-го поколения (например, спрямление линии бокового остекления рядом с форточкой водителя). Также в машине, на которой проходила поездка, в салоне установлено 25 мест для сидения, тогда как в электробусах модели E321 их 26.
Из особенностей новых троллейбусов для Днепра - наличие кондиционера салона, сидения ОЗАА модели "Альфа плюс" (как и во всех новых троллейбусах Днепра), двери со 100% остеклением.

P.S. Заголовок и кадр взяты из статьи портала gorod.dp.ua (требует введения капчи).



Last edited by Big_Khan on 03 Aug 2020 23:39; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6578
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Aug 2020 23:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Такая машина это уже не троллейбус модели 321 с опцией увеличенного автономного хода, а электробус модели E321 с опцией зарядки в движении. Эта разница, над которой так много смеялись на просторах интернета ставя знак равенства между простым "Троллейбус с УАХ" и маркетинговым "Электробус IMC", в реальности (вне международных классификаций) оказалась неожиданно существенной.

Big_Khan, не могли бы Вы раскрыть чуть более подробно, в чем заключается неожиданно существенная разница между простым "Троллейбус с УАХ" и маркетинговым "Электробус IMC"?

_________________
https://t.me/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 379
Location: Гомель

PostPosted: 03 Aug 2020 23:59    Post subject: Reply with quote

Сергей, разница ровно в том и заключается, что описано в первом предложении процитированного Вами отрывка. Троллейбус с УАХ - это обычный троллейбус, на который установлена тяговая батарея и некоторое дополнительное оборудование, необходимое для её работы, а электробус IMC - это обычный электробус, на который установлены штанговые токоприёмники и дополнительное оборудование, которое делает возможным зарядку электробуса в движении от КС (например, в отличие от зарядки накопителей при подключении к зарядной станции, при зарядке от обычной КС требуется наличие зарядного блока непосредственно на борту машины для управления током зарядки).

Существенность разницы заключается в первую очередь в том, что это две разные машины, построенные с разных начальных позиций (но приходящие к похожему результату), со всеми вытекающими из этого особенностями и отличиями машин и технологий.

Эти рассуждение являются в большей степени лишь моим взглядом на эту ситуацию и то развитие технологий, которое можно видеть на примере новых троллейбусов Белкоммунмаш. Вполне может оказаться, что несмотря на различные пути "троллейбус, в который установили тяговую батарею" и "электробус на который установили штанги" могут придти к абсолютно идентичному результату.

P.S. Добавил в материал о троллейбусах для Днепра ссылку на более раннюю статью портала dp.informator.ua.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6578
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Aug 2020 19:59    Post subject: Reply with quote

https://www.facebook.com/belkommunmash/posts/161464448914083

Quote:
16 июля 2020 года BKM Holding и ГП «Минсктранс» заключили договор на поставку 9 единиц низкопольных электробусов Е321 до конца текущего года.🚌

Впервые для нужд г.Минск будут поставляться электробусы на базе литиевых батарей, обеспечивающих автономный ход не менее 50 км на одной зарядке🔋. Использование действующей зарядной инфраструктуры города позволит обеспечить суточный пробег электробуса до 300 км.

_________________
https://t.me/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6578
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Aug 2020 12:44    Post subject: Reply with quote

Ради фото продублирую предыдущую новость ссылкой на БелТА, а вот будут ли новые электробусы в новом кузове - узнаем позже...

"БКМ Холдинг" поставит Минску 9 электробусов

Quote:
Пассажирский салон и кабина водителя будут оборудованы системами кондиционирования и видеонаблюдения. В электробусах также предусмотрена установка USB-розеток, WiFi-роутера, медиасистемы в салоне и теплых кнопок на пассажирских дверях. На остановке будут открываться не все двери сразу, а только те, через которые пассажиры собираются войти или выйти.


_________________
https://t.me/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5772
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Aug 2020 14:22    Post subject: Reply with quote

Но в прошлом году на презентации говорили:
Quote:
Впрочем, по желанию заказчика возможна установка и литий-ионной батареи с емкостью накопителя 167 кВт•ч. В таком случае заявленный запас хода составит 160 км, а время зарядки с 30% до 100% — не более трех часов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Прок
писатель


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 21

PostPosted: 06 Aug 2020 15:27    Post subject: Reply with quote

пропустили новость
Белорусское предприятие "Белкоммунмаш" поставило в Азербайджан первые электробусы

https://az.sputniknews.ru/economy/20190628/420916601/azerbaijan-belarus-electrobus.html



420918176.jpg
 Description:
 Filesize:  121.59 KB
 Viewed:  2452 Time(s)

420918176.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 379
Location: Гомель

PostPosted: 06 Aug 2020 19:38    Post subject: Reply with quote

Прок, уже давно это было освещено и не раз обсуждено на форуме и других профильных страницах от договора на их сборку и до презентации в Азербайджане.
Если не уверены в том, была ли новость освещена ранее - воспользуйтесь поиском по форуму.



Alex Digger wrote:
Но в прошлом году на презентации говорили:
Quote:
Впрочем, по желанию заказчика возможна установка и литий-ионной батареи с емкостью накопителя 167 кВт•ч. В таком случае заявленный запас хода составит 160 км, а время зарядки с 30% до 100% — не более трех часов.

Если не ошибаюсь, это вариант использованный, например, на электробусах модели E420 для БелАЗа. Но ничто не мешает использовать любой другой вариант аккумуляторной сборки, как по количеству кВт⋅ч, так и по типу химии батарей. В результате на E321 может быть хоть 300 км на одной зарядке, или как в этом случае - 50 км.
Насколько я понимаю, 300 км тут больше для красного словца - суточный пробег по городу и у тех 80 электробусов, что уже работают на улицах Минска, вполне может достичь и 300 км, если им обеспечить маршрут, где скорость будет позволять успеть за две смены эти самые километры проехать. Главное здесь то, что плечо маршрута у этих электробусов может быть больше, чем у машин с суперконденсаторными батареями - 50 км вместо 35-40 км у аналогичного E321, которые уже ездят по Минску. Но где эти 10-15 км могут сыграть роль? Можно, конечно, уверенно запустить маршрут в Великий камень (обсуждения на этот счёт лучше вести в другой теме форума). Другой вариант - работа этих электробусов на маршрутах с плечом до 25 км, что снижает риск сбоя в случае, если очередной автомобилист припаркуется под зарядной станцией в центре города или не удастся зарядится по какой-то другой причине. Но так ли часто это происходит, чтобы использовать электробусы OC с литиевыми батареями вместо более подходящих этому типу электробусов суперконденсаторных батарей - думаю, всё же нет. Наиболее эффективно будет иметь парк электробусов, соответствующий нуждам, то есть число более дорогих в эксплуатации электробусов с запасом хода около 50 км должно с небольшим запасом соответствовать числу маршрутов, где другие электробусы работать не могут.



Сергей wrote:
Ради фото продублирую предыдущую новость ссылкой на БелТА, а вот будут ли новые электробусы в новом кузове - узнаем позже...

Да, Сергей, фото и вправду очень интересное. Если кто-то вдруг захочет поставить его на свой рабочий стол - вариант в высоком разрешении есть в новости на официальном сайте компании.

BKM HOLDING ПРОИЗВЕДЕТ ДЛЯ МИНСКА 9 ЭЛЕКТРОБУСОВ

Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6578
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Aug 2020 00:19    Post subject: Reply with quote

Таки в новом кузове будут

BKM Holding поставит в Минск новейшие электробусы с литиевыми батареями вместо суперконденсаторов

Quote:
Как сообщил Олег Быцко, компоновка салона в новом минском электробусе с литиевыми батареями останется такой же: 30 мест для сидения и большая накопительная площадка, на которой можно разместить сразу две инвалидных коляски. Но отделка и оснащение салона будут несколько проще, чем у первого выставочного экземпляра. Например, сиденья и поручни "Минсктранс" заказал такие же, как и на поставленных ранее в столицу электробусах.

Тем не менее кондиционер в салоне, "теплые" кнопки в дверях, USB-розетки, WiFi-роутер и медиасистема – все это будет и в новых минских электробусах. Еще важный момент – отопление в салоне предусмотрено полностью электрическое.


_________________
https://t.me/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6578
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Aug 2020 12:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
06.08.2020
Подписан контракт с болгарской компанией „Авто Инженеринг Холдинг Груп“ ЕООД на поставку 9 троллейбусов Белкоммунмаш через польского дилера Energis. Троллейбусы будут оснащены тяговыми батареями для автономный ход на 15 км. Tендер, отмеченный несколькими нарушениями, проводится на общую сумму 11 миллионов левов, что вызывает подозрение, что цена была искусственно завышена.
https://transphoto.org/city/1005/

_________________
https://t.me/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6578
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Aug 2020 20:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кузова троллейбусов БКМ-321 для Житомира и Днипра на таможне в Луцке
https://transphoto.org/photo/1377689/


_________________
https://t.me/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17069
Location: Mинск

PostPosted: 29 Aug 2020 21:31    Post subject: Reply with quote

А теперь немного новостей не из 3% источников:

"Мы на Белкоммунмаше тоже бастуем, по своему, - пишет работник завода. - у нас полным ходом идет "итальянская забастовка.

Об оборудовании и его полноценной работе речь же не идет, летит регулярно всё, что может. Резко увеличился расход некоторых материалов, да и продукты производства стали хуже по качеству.

Со смены, на смену, на обед идем не торопясь, создавая очереди. На рабочие места - самым длинным маршрутом.

Не перетруждемся, больше отдыхаем, много обсуждаем новости, ситуацию в стране. И полезно и продуктивно."
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6578
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Aug 2020 21:52    Post subject: Reply with quote

Правильно-правильно. Быстрее на мороз пойдут. Украина приостановкой контрактов и тендеров от ЕБР и ЕИБ им поможет, да и Минску ещё одни тормоза не нужны, отменить контракт за затяжку сроков всегда можно.
_________________
https://t.me/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5139
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Aug 2020 00:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Мы на Белкоммунмаше тоже бастуем, по своему, - пишет работник завода. - у нас полным ходом идет "итальянская забастовка.

Об оборудовании и его полноценной работе речь же не идет, летит регулярно всё, что может. Резко увеличился расход некоторых материалов, да и продукты производства стали хуже по качеству.

Со смены, на смену, на обед идем не торопясь, создавая очереди.

Это из серии: "Слышь, Петро, я москалям на Красной площади нагадил" — "И тебя полиция не взяла?" — "Так я штаны не снимал".

И ему надо было сказать не "хуже по качеству", а "ещё хуже по качеству"

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 634
Location: Сухарево

PostPosted: 30 Aug 2020 11:42    Post subject: Reply with quote

Назло бабушке отморожу уши
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  Next
Page 29 of 30
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.200 sec