forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1550
Location: Гомель

PostPosted: 01 Jan 2020 00:13    Post subject: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2020 Reply with quote

В этой теме обсуждаем транспорт Гомеля.

Предыдущие темы: 2004-2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Приложение "Транспорт BY": Вопросы/Предложения/Ошибки

ГОМЕЛЬ, разные околотранспортные новости и обсуждения - 2020


Last edited by MiStr on 05 Jan 2020 15:19; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2517
Location: Гомель

PostPosted: 31 Jul 2020 16:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Автопарк для пассажироперевозок в Гомельской области планируют обновлять за счет электробусов
31.07.2020

Гомель /Корр. БЕЛТА/. В Гомельской области планируют обновлять автопарк для пассажироперевозок за счет электробусов. Об этом шла речь на встрече председателя облисполкома Геннадия Соловья с коллективом филиала "Автобусный парк №1" ОАО "Гомельоблавтотранс", передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Геннадия Соловья, направления работы предприятий транспортной сферы изменяются и расширяются. "Ежегодно государство поддерживает эти предприятия через субсидирование для обновления автопарка. В этом году значительные средства были направлены в здравоохранение, а другие отрасли поддержим в следующем году. Актуальна тема обновления автопарка через новые виды транспорта - в первую очередь, электробусы. Экология для нас важна. Активно идет электрификация железнодорожного транспорта. И развитие пассажирских автоперевозок в области также связано с постепенной электрификацией состава", - сказал губернатор.

http://gomel-region.by/ru/economics-ru/view/avtopark-dlja-passazhiroperevozok-v-gomelskoj-oblasti-planirujut-obnovljat-za-schet-elektrobusov-37836-2020/

А вообще ходил 27-го числа на прием к председателю комитета архитектуры и строительства облисполкома. Много грустного: в этом году новых поставок не планируется - деньги ушли на медицину. Хотя лично я подозреваю, что один автономный троллейбус таки приедет. На следующий год планируют вписаться в какой-то республиканский инновационный фонд и купить немного электробусов. После объединения ГОАТ и ГЭТ в единого перевозчика начнут убирать дублирующие маршруты, при этом убирать будут автобусные, троллейбусные будут оставлять (это радует, что приоритет у электротранспорта). Высвободившиеся автобусы пока планируют отправлять в область доживать свой век. Стоит задача увеличивать долю электротранспорта в городских перевозках Гомеля. Тут, правда, есть вопрос без ответа: выпуск троллейбусов мы сохраняем такой же, а выпуск автобусов - режем. Общий выпуск уменьшается. Чем людей будем возить? Маршруточное лобби победило?

Так же сейчас изучают варианты с выносом пригородных автобусов на окраины города по принципу Минска. Будет так или все же нет - неизвестно. Но лично я озвучил важный, как мне кажется, вопрос с логистикой: сейчас практический весь транспорт идет на вокзал, а при такой схеме как мне добраться от Гидропривода на Кристалл, чтобы уехать на Терешковичи или Зеленый Берег? На тошнотном А-39, который раз в полтора часа и только по будням? Или скакать с вещами/тележками/рассадой по троллейбусам и автобусам, делая по несколько пересадок? Мне показалось, что меня не услышали, ведь главная цель - убрать старые дизельные автобусы из центра города.
Back to top
View user's profile Send private message
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1550
Location: Гомель

PostPosted: 31 Jul 2020 23:35    Post subject: Reply with quote

ST@S wrote:
После объединения ГОАТ и ГЭТ в единого перевозчика начнут убирать дублирующие маршруты, при этом убирать будут автобусные, троллейбусные будут оставлять (это радует, что приоритет у электротранспорта).

Не совсем понятно, зачем ждать юридического объединения, если ГОАТ и ГЭТ не определяют маршрутную сеть, а являются только перевозчиками. Прямо сейчас нужно убирать дублирующие маршруты (Т4 + А10, Т25 + А17 и др.), снижать затраты, а сэкономленные деньги направлять на развитие общественного транспорта.

ST@S wrote:
Так же сейчас изучают варианты с выносом пригородных автобусов на окраины города по принципу Минска. Будет так или все же нет - неизвестно. Но лично я озвучил важный, как мне кажется, вопрос с логистикой: сейчас практический весь транспорт идет на вокзал, а при такой схеме как мне добраться от Гидропривода на Кристалл, чтобы уехать на Терешковичи или Зеленый Берег? На тошнотном А-39, который раз в полтора часа и только по будням? Или скакать с вещами/тележками/рассадой по троллейбусам и автобусам, делая по несколько пересадок? Мне показалось, что меня не услышали, ведь главная цель - убрать старые дизельные автобусы из центра города.

Зарезервированные в генплане площадки под пригородные автовокзалы находятся в местах, где с общественным транспортом как-то не очень. Насколько я помню, один автовокзал запроектирован на перекрёстке Советской и Троллейбусной, второй - на перекрёстке 8-й Иногородней и Хозяйственной, третий - в районе Романович и Восточного обхода. У первой площадки ещё более-менее адекватная связь с городскими маршрутами, у второй - так себе (до Новобелицы две пересадки), а у третьей - её [связи] и вовсе можно считать, что нет.

Отличным местом размещения автовокзала был бы район кольца у бывшего завода торгового оборудования. Там полно маршрутов в самые разные точки города. Его бы вполне можно было построить вместе с торговым центром по примеру автовокзала "Центральный" в Минске.


Last edited by MiStr on 01 Aug 2020 21:22; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Forward
гуру


 bytrans

Joined: 07 Oct 2006
Posts: 1573
Location: Гомель

PostPosted: 31 Jul 2020 23:52    Post subject: Reply with quote

АП-1 и ГОПТ опубликовали подробности продления маршрутов в Романовичах до Туровской. По выходным продлеваются все рейсы А60а, а все рейсы А61 преобразуются в продлённый А61а. По будням продлевают только шесть рейсов в сторону города и пять рейсов в сторону Романовичей, остальные рейсы А61 остаются до Полякова.
_________________
Транспорт в Гомеле
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Гомельчанин
консультант


 bytrans

Joined: 06 Mar 2009
Posts: 584

PostPosted: 01 Aug 2020 10:27    Post subject: Reply with quote

31, 1, 2 числа с 21.00 на пр.Октября на ночь закрыто движение для троллейбусов из-за укладки асфальта.
Т8 следуют до парка Фестивального.
Возможно, ограничение коснется и 3 августа.
Back to top
View user's profile Send private message
RayBahach
неопытный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Apr 2008
Posts: 82
Location: Гомель

PostPosted: 01 Aug 2020 13:16    Post subject: Reply with quote

Возможно, что-то новое про объединение ГОАТ и ГЭТ, бесконтактную оплату, оплату по QR.


Screenshot_20200801-111717_Drive~2.jpg
 Description:

Download
 Filename:  Screenshot_20200801-111717_Drive~2.jpg
 Filesize:  466.73 KB
 Downloaded:  65 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 453

PostPosted: 01 Aug 2020 13:46    Post subject: Reply with quote

ST@S wrote:

Отличным местом размещения автовокзала был бы район кольца у бывшего завода торгового оборудования. Там полно маршрутов в самые разные точки города. Его бы вполне можно было построить вместе с торговым центром по примеру автовокзала "Центральный" в Минске.


Хорошая идея. Как вариант, можно разместить автовокзал в начале Фрунзе, там где планируется строить торговый центр. Такой автовокзал может обслуживать ещё и пригородные маршруты, которые едут через Новобелицу. В принципе, для пригородных маршрутов, едущих на север, можно оставить и существующий автовокзал, автобусы уже могут ездить по Шевченко, минуя центральные улицы.
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 829

PostPosted: 01 Aug 2020 14:35    Post subject: Reply with quote

RayBahach, https://t-pay.by/ уже можно платить.
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 946
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 01 Aug 2020 16:24    Post subject: Reply with quote

Может, у кого-нибудь осталось старое расписание А5 по выходным до добавления А5а?
Back to top
View user's profile Send private message
mixadance
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 30 Jan 2012
Posts: 671
Location: г. Брагин, п. Новая Жизнь

PostPosted: 01 Aug 2020 21:00    Post subject: Reply with quote

m-mister, на некоторых маршрутках сегодня видел про t-pay.
_________________
Huawei Y3 2017, Y3 2018, Y6 2019
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 829

PostPosted: 01 Aug 2020 23:09    Post subject: Reply with quote

mixadance, МТ12, 14, 17, 18 уже точно несколько машин. С каждым днем становится больше. Оплата телеграм боте или через приложение.
Back to top
View user's profile Send private message
Forward
гуру


 bytrans

Joined: 07 Oct 2006
Posts: 1573
Location: Гомель

PostPosted: 02 Aug 2020 04:01    Post subject: Reply with quote

FoResteR wrote:
Может, у кого-нибудь осталось старое расписание А5 по выходным до добавления А5а?

Клёнковский: 6:00, 6:52, 7:21, 8:00 (от АП-6), 8:10, 9:28, 10:46, 12:42, 14:00, 15:18, 16:36, 18:25
ЗЛиН: 7:31, 8:05 (только по субботам), 8:49, 10:07, 11:25, 13:21, 14:39, 15:57, 17:15, 17:57, 18:37, 19:30

_________________
Транспорт в Гомеле
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 946
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 02 Aug 2020 12:43    Post subject: Reply with quote

Forward, спасибо
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 829

PostPosted: 04 Aug 2020 14:38    Post subject: Reply with quote

https://gopt.by/t-pay-oplata-proezda/

https://news.tut.by/society/695255.html

Quote:
Государственное предприятие «Гомельоблпассажитранс» совместно с IBA IT Park запустили в тестовом режиме систему «T-Pay», с помощью которой можно оплатить проезд в маршрутках. Оплату можно произвести с помощью мобильного приложения. Сделать это можно уже с 3 августа на 12 маршрутках в г. Гомеле. В будущем такая услуга появится ещё примерно в 63 машинах.
Back to top
View user's profile Send private message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2517
Location: Гомель

PostPosted: 07 Aug 2020 08:01    Post subject: Reply with quote

MiStr wrote:
Не совсем понятно, зачем ждать юридического объединения, если ГОАТ и ГЭТ не определяют маршрутную сеть, а являются только перевозчиками. Прямо сейчас нужно убирать дублирующие маршруты (Т4 + А10, Т25 + А17 и др.), снижать затраты, а сэкономленные деньги направлять на развитие общественного транспорта.
Согласен. За последние годы сложилось устойчивое впечатление, что все забили болт на развитие общественного транспорта. Как-то ездит - и слава богу! Не трогай то, что и так работает. А там как-нибудь разберемся.

MiStr wrote:
Зарезервированные в генплане площадки под пригородные автовокзалы находятся в местах, где с общественным транспортом как-то не очень. Насколько я помню, один автовокзал запроектирован на перекрёстке Советской и Троллейбусной, второй - на перекрёстке 8-й Иногородней и Хозяйственной, третий - в районе Романович и Восточного обхода. У первой площадки ещё более-менее адекватная связь с городскими маршрутами, у второй - так себе (до Новобелицы две пересадки), а у третьей - её [связи] и вовсе можно считать, что нет.

Отличным местом размещения автовокзала был бы район кольца у бывшего завода торгового оборудования. Там полно маршрутов в самые разные точки города. Его бы вполне можно было построить вместе с торговым центром по примеру автовокзала "Центральный" в Минске.

Лично я отрицательно отношусь к выносу автовокзала на несколько площадок. Нынешний автовокзал не перегружен, он равноудален от всех частей города, имеет отличную транспортную доступность. Нулевые пробеги АП-1 меньше не станут, а даже увеличатся, но при этом еще и пассажирам ездить с пересадками по всему городу. Пока не вижу ни одного плюса в данной идее.

Единственное допущу наличие небольшой автостанции действительно где-то в районе кольца ЗТО (как и предложил MiStr), чтобы часть рейсов, которые стартуют от остановки "проспект Речицкий" + межгород останавливались там. Также туда можно пригласить маршрутчиков-нерегулярщиков, которые сейчас массово пасутся на Киселева. Ибо оператор перевозок как-то забыл на условный Смайлбус и Мозырский Экспресс и их нелегальный статус.

Quote:
Каковы перспективы развития электротранспорта в городе?

Отвечая на вопрос, мэр заметил, что, конечно, это перспективное направление, особенно если учесть, что скоро в республике начнёт работать АЭС. На одном из маршрутов в Гомеле уже ходит троллейбус с автономным ходом. Также Пётр Кириченко сообщил, что Главой государства в нынешнем году дано поручение Министерству промышленности Республики Беларусь обеспечить поставку в областные центры и столицу электробусов и автобусов МАЗ с дизельным двигателем.

http://gomel.gov.by/ru/news/predsedatel-gomelskogo-gorispolkoma-petr-kirichenko-vstretilsya-s-kollektivom-oao-gomselmash/

Все-таки на халяву что-то перепадет в этом году?
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 829

PostPosted: 07 Aug 2020 16:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Все-таки на халяву что-то перепадет в этом году?



приказал же ОН "не менее 3-х электробусов Маз в каждый областной центр до Дня Победы"
Back to top
View user's profile Send private message
Alex4shk4
писатель


 bytrans

Joined: 11 May 2010
Posts: 58

PostPosted: 07 Aug 2020 20:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ибо оператор перевозок как-то забыл на условный Смайлбус и Мозырский Экспресс и их нелегальный статус.

Не совсем здесь соглашусь. Уже примерно месяц, автобусы смайлбус отправляются от 1-й площадки гомельского автовокзала. Причем билеты на АВ не продаются, а приобретаются непосредственно у водителя. Тут еще хочу пояснить один момент, с недавних пор, автовокзал для всех частных перевозчиков изменил правила оплаты своих услуг. Если ранее перевозчики отдавали 15% от продажи билетов, то сейчас сумма немного уменьшилась и разделилась на 2 части, 10% от билетов перевозчик отдает за проданные билеты и 3% от билетов - за предоставление посадочной площадки. Но при этом есть вариант, если у перевозчика есть своя диспетчерская (сайт, девочка на телефоне), то перевозчик может оплачивать только услуги по посадке без дополнителной продажи билетов через кассы АВ, стоит такая услуга примерно 2,5 рубля за каждый заезд на площадку. Кроме того, насколько мне известно, смайлбус теперь работает официально через оператора перевозок. Вот правда не совсем понятно, каким образом Смайлбус получил карточки маршрута. Конкурс на выполнение пассажирских перевозое не проводился, возможно пока работают по временным карточкам. Или произошел "звонок сверху". Думаю рано или поздно и остальные крупные "нерегулярщики" тоже пойдут по такой же схеме, Вот тогда точно понадобится отдельный АВ
Back to top
View user's profile Send private message
Евгений Воронов
писатель


 bytrans

Joined: 31 Aug 2009
Posts: 170
Location: Гомель

PostPosted: 07 Aug 2020 23:59    Post subject: Reply with quote

Инспекция про их статус не забывает
https://newsgomel.by/news/society/v-gomelskoy-oblasti-5-skrytykh-perevozchikov-posle-proverki-transportnoy-inspektsiey-stali-rabotat-l_51854.html
Back to top
View user's profile Send private message
Alex4shk4
писатель


 bytrans

Joined: 11 May 2010
Posts: 58

PostPosted: 08 Aug 2020 19:43    Post subject: Reply with quote

Описанные в статье 60 машин скорее всего и работали на "смайлбус", а вот остальных пока не трогают. Взять хотя бы направление Мозырь, Хойники, Светлогорск, Рогачев. Как ездили толпы нелегалов так и ездят, а законопослушные перевозчики, которые платят дань оператору, деляться с автовокзалами, вынуждены возить воздух. Так что пока это "показуха" а не реальная работа транспортной инспекции
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Page 10 of 10
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.179 sec