forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1165
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Jul 2020 19:01    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
А не наоборот: ещё в середине 19 века была Грушевка, а Щорса тут появилась только в 1939-м.

Quote:
Кто все?
Все знали Грушевку.

Понаехавшие.

Это вы о чём? Думаю это вы о себе, коль не знаете историю своего города.Ту же Грушевку можно было и подшлифовать, организовав внутри её аккуратные двухэтажные таунхаусы со своеобразным колоритом, а не лепить безо всякой архитектуры человейники.
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 49
Location: Минск

PostPosted: 20 Jul 2020 20:55    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Кисель wrote:
Сделайте нормальный А270 уже кто-нибудь. Поселок с населением почти как у Гатово и в 5 раз больше Атолино населением , имеет маршрут , который ходит 5 раз в день. При этом каждое утро ездят на работу в Мачулищи на агрокомбинат и военные на работу. Последние маршрутка в 23:40 уезжает забитая, стоячка вся. Электричка последняя тоже полная. В час пик на платформе встать негде , маршрутки с интервалом 10 минут тоже забитые. При этом поликлиника находится в Сеницы, добраться кроме как А270 нельзя. Маршрутка на трассе останавливается и заезжает 3 раза в день в Сеницу

А сейчас даже ничего и менять не надо, он как раз с таким номером может и остаться городским, сделав скоростным до АС Юго-Западная через метро загрузится в пик битком с 15-минутным интервалом.270б черезполиклинику.


Не нужно его на Юго-Западную, там у самого метро только высадка, а до посадки ещё топать надо, для ежедневных поездок неудобно. Да и зачем ездить кругами к Михалово, если он сейчас вывозит сразу к Институту Культуры. Разве что имеет смысл сократить его до Дружной, а не гонять на АВВ.

И, имхо, хватит плодить городские маршруты в пригород. То, что из Мачулищ, Тарасово, Колодищ и т.п. каждый день ездят на работу в Минск, не значит, что к ним обязан ходить ГОРОДСКОЙ маршрут, давайте тогда и в Городище городской, оттуда тоже дофига ездят. Нужно пересмотреть систему оплату на пригороде, и сделать не эти копейки, а округленно для каждой зоны (условно А - Мачулищи, Колодищи и т.п., Б - в пределах спутников, В - всякие Пугачи, Сярэдняя и т.п.)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5732
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 21 Jul 2020 00:47    Post subject: Reply with quote

А для чего у А115э конечной указан автовокзал Центральный? Почему не Бобруйская, если он все равно там же разворачивается? Если для того, чтобы пассажирам понятнее было, - давайте вообще "Бобруйскую" переименуем в АВЦ, всем проще станет.

Last edited by Alex Digger on 22 Jul 2020 00:02; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Кисель
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1546
Location: Минск, Малиновка 7

PostPosted: 21 Jul 2020 02:29    Post subject: Reply with quote

Zymer24, никто и не говорит, что в Мачулищи нужен городской. Сделать А270 нормальным до 1:00. Как 343,429 ездят
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Хозяин
пассажир


 bytrans

Joined: 19 Sep 2015
Posts: 38
Location: Минск

PostPosted: 22 Jul 2020 11:33    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Ту же Грушевку можно было и подшлифовать, организовав внутри её аккуратные двухэтажные таунхаусы

"Аккуратные двухэтажные таунхаусы" можете организовать в своём Молодечно. Минск должен застраиваться красивыми современными зданиями. Архитектурного убожества, как в переулке Одинцова, больше строить не надо. В модных сарайчиках у нас не нуждаются. В Минске подобные строения абсолютно неуместны.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5732
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Jul 2020 12:13    Post subject: Reply with quote

Хозяин, не подскажете, а кто станет тем органом, который должен решать: уместны в Минске подобные строения или нет?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19985
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 22 Jul 2020 12:37    Post subject: Reply with quote

Прекращаем флуд. Иначе - санкции
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1165
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Jul 2020 12:39    Post subject: Reply with quote

Хозяин wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Ту же Грушевку можно было и подшлифовать, организовав внутри её аккуратные двухэтажные таунхаусы

"Аккуратные двухэтажные таунхаусы" можете организовать в своём Молодечно. Минск должен застраиваться красивыми современными зданиями. Архитектурного убожества, как в переулке Одинцова, больше строить не надо. В модных сарайчиках у нас не нуждаются. В Минске подобные строения абсолютно неуместны.

Красивые современные микрорайоны строились ещё в советский период -; Серебрянка, Восток, Зелёный Луг - теперь это разброд и шатание, ничего общего не имеющее с архитектурой. А то, что вы называете убожеством, есть масса примеров в Праге, Будапеште, когда старые районы превратили в душевные улочки с соответствующим духом. Нормальная столица - это прежде выбор для минчан - жить в небольших уютных посёлках или рабочих микрорайонах-человейниках.


Предупреждение за флуд
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16972
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jul 2020 11:28    Post subject: Reply with quote

Меня нулевые рейсы а26 натолкнули на мысль.
А почему бы не организовать в пик маршрут ЗЛ6(3,7)-д/с Восточная через Богдановича-Купалы-Пулихова(либо Первомайская-Ленина-Смоленская)
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 49
Location: Минск

PostPosted: 30 Jul 2020 17:06    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Меня нулевые рейсы а26 натолкнули на мысль.
А почему бы не организовать в пик маршрут ЗЛ6(3,7)-д/с Восточная через Богдановича-Купалы-Пулихова(либо Первомайская-Ленина-Смоленская)

Смысл? Кого и куда возить этим маршрутом, учитывая что транспорта вдоль Богдановича навалом
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 627
Location: Сухарево

PostPosted: 30 Jul 2020 17:49    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Смысл? Кого и куда возить этим маршрутом, учитывая что транспорта вдоль Богдановича навалом


Так автобусу-то всё равно ехать надо, только сейчас он едет пустым, а так хоть сколько-нибудь человек на пару-тройку (или больше) остановок подъезжать будут

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16972
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jul 2020 18:04    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Лёлик wrote:
Меня нулевые рейсы а26 натолкнули на мысль.
А почему бы не организовать в пик маршрут ЗЛ6(3,7)-д/с Восточная через Богдановича-Купалы-Пулихова(либо Первомайская-Ленина-Смоленская)

Смысл? Кого и куда возить этим маршрутом, учитывая что транспорта вдоль Богдановича навалом

Ты просто никогда не видел, сколько людей выходят на Оперном из а57 и идут на остановку на Богдановича в сторону ЗЛ.
Раз в 20 больше, чем маршрут на Ольшевского возит.
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 49
Location: Минск

PostPosted: 30 Jul 2020 20:53    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Zymer24 wrote:
Лёлик wrote:
Меня нулевые рейсы а26 натолкнули на мысль.
А почему бы не организовать в пик маршрут ЗЛ6(3,7)-д/с Восточная через Богдановича-Купалы-Пулихова(либо Первомайская-Ленина-Смоленская)

Смысл? Кого и куда возить этим маршрутом, учитывая что транспорта вдоль Богдановича навалом

Ты просто никогда не видел, сколько людей выходят на Оперном из а57 и идут на остановку на Богдановича в сторону ЗЛ.
Раз в 20 больше, чем маршрут на Ольшевского возит.


Интересные у вас представления о пассажиропотоках. Сколько можно повсюду приплетать стрелку на Ольшевского? Уже даже ленивый увидел, что она "прикаталась". Да и если уж о ней пошла речь, то жилой застройки вдоль Т47 гораздо больше, чем вдоль А57
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16972
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jul 2020 21:09    Post subject: Reply with quote

Zymer24, маршрут кого то возит по Ольшевского??? Вот это новость
Ты точно из Минска?
Больше на бред похоже.
Там кстати очередные раскопки на Пушкина-Ольшевского начались. Вдоль разделительной.
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 49
Location: Минск

PostPosted: 30 Jul 2020 22:14    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Zymer24, маршрут кого то возит по Ольшевского??? Вот это новость
Ты точно из Минска?
Больше на бред похоже.
Там кстати очередные раскопки на Пушкина-Ольшевского начались. Вдоль разделительной.


Представляете, я из Минска! А ещё... только не пугайтесь.. Маршрут по Ольшевского возит ЛЮДЕЙ 8-0 Кроме того, там есть ещё шесть маршрутов, которые оказывается тоже возят пассажиров 7-40
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16972
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jul 2020 22:37    Post subject: Reply with quote

Zymer24, не возит никого :
У меня офис рядом.
Вижу по 4 раза на день пустые салатовые вёдра.
Автобусы возят. 11, 29, и даже 78.
А новый маршрут пустой.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3123
Location: Минск

PostPosted: 30 Jul 2020 22:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
сколько людей выходят на Оперном из а57 и идут на остановку на Богдановича в сторону ЗЛ.
Раз в 20 больше, чем маршрут на Ольшевского возит.

Старая трасса А38 по проспекту - Купалы - Богдановича была не зря. По этому направлению пасспоток был и есть. Возможно, он несколько снизился после появления метро, но в основном - искусственно из-за "обрезания".
Т43 тоже не был пустым.
Но сейчас эта связь проспекта и Богдановича реализуется с двумя пересадками (или частично пешим хождением).
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3123
Location: Минск

PostPosted: 30 Jul 2020 22:41    Post subject: Reply with quote

Изменить А38 по Богдановича - Купалы - проспекту - Бобруйской - пасспоток, пожалуй увеличится в сравнении с нынешним...
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 49
Location: Минск

PostPosted: 31 Jul 2020 20:13    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Zymer24, не возит никого :
У меня офис рядом.
Вижу по 4 раза на день пустые салатовые вёдра.
Автобусы возят. 11, 29, и даже 78.
А новый маршрут пустой.


Ничего пустого там нет. Или вам за три остановки салон битком должен набиться? По такой логике можно снять первые пару остановок у половины маршрутов Минска.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7301
Location: Минск

PostPosted: 01 Aug 2020 10:57    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:

Старая трасса А38 по проспекту - Купалы - Богдановича была не зря. По этому направлению пасспоток был и есть. Возможно, он несколько снизился после появления метро, но в основном - искусственно из-за "обрезания".
Т43 тоже не был пустым.
Но сейчас эта связь проспекта и Богдановича реализуется с двумя пересадками (или частично пешим хождением).

Т43 никогда не был пустым. В следующем году исполнится 20 лет с начала пеших прогулок его потенциальных пассажиров...
И сейчас маршрут, связывающий ул. Куйбышева с проспектом через ул. Я. Купалы, был бы весьма востребованным.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1165
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Aug 2020 11:37    Post subject: Reply with quote

Что-то не вижу расписания колодищанского "города", на яндексе, кроме 172э, ничего нет?
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5113
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 01 Aug 2020 13:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Т43 никогда не был пустым

Сейчас с появлением ТУАХ можно было бы его восстановить вместо восстановления А111 осенью. Можно от форума коллективное обращение написать.

А100 раньше был заполнен от АН до Московской, а от Октябрьской в сторону Московской заполнялся совсем до непотребного состояния, т.е. усиление его нужно именно на этом участке, что Т43 и сделал бы. После Куйбышева есть варианты, куда направить: не обязательно на Карастояновой и не обязательно именно так, как идёт.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1364
Location: Мінск

PostPosted: 01 Aug 2020 13:56    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Что-то не вижу расписания колодищанского "города", на яндексе, кроме 172э, ничего нет?

Яндек не хутка інфу абнаўляе, асабліва без ініцыятывы з боку Мінсктранса па інфармаванне яндэкса
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1165
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Aug 2020 16:54    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Что-то не вижу расписания колодищанского "города", на яндексе, кроме 172э, ничего нет?

Яндек не хутка інфу абнаўляе, асабліва без ініцыятывы з боку Мінсктранса па інфармаванне яндэкса

На сайце Мінсктранса таксама цішыня, няма такіх маршрутаў.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19985
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 01 Aug 2020 16:55    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, в расписании есть
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  Next
Page 20 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.171 sec