forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 171, 172, 173, 174  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 170

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7022
Location: Minsk

PostPosted: 30 Jul 2020 12:21    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, Известный театральный прием создания гула толпы: массовка ходит по сцене и повторяет фразу "что говорить, когда нечего говорить" :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1070
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 30 Jul 2020 13:53    Post subject: Reply with quote

Так каким образом так быстро удалось решить проблему с негабаритами в туннеле и на станции "Вокзальная"?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3634
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 30 Jul 2020 14:59    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
До Юбилейки не доплыли??? гы!
Доплыли, поезд прошел по обоим путям, побывав в тупиках и вернулся через ССВ на 2 линию. Был небольшой косяк на ЮП с электропитанием, но дабы не распространять слухи о невероятном ЧП, всё уже исправлено))

Quote:
Так каким образом так быстро удалось решить проблему с негабаритами в туннеле и на станции "Вокзальная"?
У поезда габариты меньше рамки :-) да и "проблемы" были сильно преувеличены сарафанным радио. Провисшие кабеля подтянули и поехали.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 226
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 30 Jul 2020 16:13    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

[i]1) Ну так взяли напильник по бетону и слегка доработали.


Алмазной чашкой при должном упорстве можно подточить бетонную стенку на пару сантиметров.
Но если негабарит тоннель, то точить надо сантов 10-15. Поезд-то может раскачиваться и задевать.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 226
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 30 Jul 2020 16:15    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Лёлик wrote:
До Юбилейки не доплыли??? гы!
Доплыли


Смех смехом. А улица называется Сухая. Почему?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7022
Location: Minsk

PostPosted: 30 Jul 2020 16:21    Post subject: Reply with quote

RickD, Потому что речной порт десятью этажами ниже 8-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5772
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 31 Jul 2020 10:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
Третью линию минского метро к выборам 9 августа не запустят. Узнали, почему

https://www.kp.by/daily/217162/4261818/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 02 Aug 2020 13:06    Post subject: Reply with quote

Четыре станции новой ветки Минского метрополитена городские власти рассчитывали открыть ко Дню Независимости, но незадолго до 3 июля сроки перенесли в связи с необходимостью наладки оборудования. Тогда же озвучили новую дату открытия Зеленолужской линии - 9 августа. Но, похоже, отладить оборудование и к этому дню метростроевцы не успеют.

- У нас пока есть определенные проблемы, нам надо тщательно отладить 84 системы, которые обеспечивают безопасность эксплуатации метро. У нас сегодня заканчиваются работы по монтажу и наладке. Пока дата остается открытой


Quote:
не запустят


Слова "похоже", "открытой" в данном случае ничего определенного не говорят.
Это значит, что может запустят, а может и не запустят, 4-й раз сорвав сроки, и слив (явно) указание сверху, линию к дню выборов, всё таки открыть.

Ну а если не откроют, то 1) это надо говорить точно, и 2) когда же тогда откроют?
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1446

PostPosted: 03 Aug 2020 13:57    Post subject: Reply with quote

Да там не только в системах дело. Вчера ехал по площади Ногина - по благоустройству еще большой кусок работы возле входов, на пл. Ленина глянул в шелку - по переходам еще тоже есть что делать
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 07 Aug 2020 11:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
это надо говорить точно,


Остаётся два дня, и до сих пор точно - никто не говорит. Парадокс!
Откроют 3-ю линию метро послезавтра, 9 августа или нет?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 07 Aug 2020 11:44    Post subject: Reply with quote

Нет, не откроют. Расслабься..
Следующая дата - 5 сентября, потом 7 ноября.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 07 Aug 2020 12:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
Нет, не откроют. Расслабься..
Следующая дата - 5 сентября, потом 7 ноября.


Спасибо. Я ещё думал. "А вдруг?"
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 634
Location: Сухарево

PostPosted: 07 Aug 2020 14:43    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Нет, не откроют. Расслабься..
Следующая дата - 5 сентября, потом 7 ноября.


Ближайшая дата - 30 августа. Хотя думаю, что не успеют, будут осенью сдавать

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Mestniy
молчун


 bytrans

Joined: 07 Aug 2020
Posts: 1

PostPosted: 08 Aug 2020 01:55    Post subject: Reply with quote

По метро конечно работы ещё много. Августом ,,не пахнет,,.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 226
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 08 Aug 2020 12:51    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Чебурашка2 wrote:
Нет, не откроют. Расслабься..
Следующая дата - 5 сентября, потом 7 ноября.


Ближайшая дата - 30 августа. Хотя думаю, что не успеют, будут осенью сдавать


Если до 9 августа не сдали, то теперь стимула торопиться особо и нет. Можно и к Новому году. :’(
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 634
Location: Сухарево

PostPosted: 08 Aug 2020 16:09    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Если до 9 августа не сдали, то теперь стимула торопиться особо и нет. Можно и к Новому году. :’(


Это да, но у нас традиционно большинство участков сдают к 7 ноября, по крайней мере в этом веке :-)

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 13 Aug 2020 14:58    Post subject: Reply with quote

Может, есть какая инфа, когда откроют эту злосчастную 3-ю линию метро? Уже 4 раза перенос сроков был.. %)
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 634
Location: Сухарево

PostPosted: 13 Aug 2020 17:03    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Может, есть какая инфа, когда откроют эту злосчастную 3-ю линию метро? Уже 4 раза перенос сроков был.. %)


Намного больше. Самый первый срок был к 7 ноября 2017 :-D :-D

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 13 Aug 2020 18:01    Post subject: Reply with quote

http://bdpo.by/news.11624.aspx
Quote:
Работы по огнезащитной обработке вентиляционных конструкций
06.08.2020
Работники унитарного предприятия «Противопожарные работы» завершают работы по огнезащитной обработке вентиляционных конструкций строящихся станций Минского метрополитена: «Юбилейная», «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франциска Богушевича».


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 13 Aug 2020 18:05    Post subject: Reply with quote

ГОССТРОЙНАДЗОР О СТРОИТЕЛЬСТВЕ 3-Й ЛИНИИ МИНСКОГО МЕТРО

Quote:


ГОССТРОЙНАДЗОР О СТРОИТЕЛЬСТВЕ 3-Й ЛИНИИ МИНСКОГО МЕТРО


Автор: Алексей КОНОПЛЕВ

В столице полным ходом продолжается строительство третьей линии метрополитена. Работы идут над станциями Ковальская Слобода, Вокзальная, Площадь Франтишка Богушевича и Юбилейная площадь. Вместе с представителями инспекции Департамента контроля и надзора за строительством по г. Минску мы посетили станцию Вокзальная и ознакомились с ходом работ.



Вход в станцию Вокзальная располагается возле диспетчерской станции «Дружная», на пересечении одноименной улицы и улицы Вокзальная. Станция является пересадочной — она соединяется переходом со станцией Площадь Ленина.



Этот переход и является ее особенностью. Он представляет собой два подземных тоннеля, один длиной 172 м, а второй — 252 м. Первый тоннель ведет на станцию площадь Ленина, второй — на вестибюль этой станции. Тоннели расположены под небольшим уклоном. Для облегчения движения пешеходов там установлены специальные траволаторы белорусского производства. Они изготовлены в Солигорске на заводе, который специализируется на производстве нестандартизированного оборудования. В одном тоннеле три траволатора, а в другом — четыре. Длина каждого из них 50 м. Проектировщики предусмотрели разделение людских потоков. В каждом из тоннелей движение будет организовано только в одном направлении.



— Место примыкания линий метрополитена было запроектировано еще 40 лет назад, во время строительства первой линии метро и станции Площадь Ленина. Некоторые мероприятия, своеобразный задел был выполнен еще тогда, — рассказывает Алексей УШАКОВ, государственный строительный инспектор, начальник отдела № 1 инспекции Департамента Госстройнадзора по г. Минску. — При современном проектировании использовалась, в том числе, и исполнительная документация советского времени.

По его словам, самым сложным участком стало место примыкания тоннеля с пространством под платформой станции Площадь Ленина. Именно здесь заканчивалась прокладка тоннеля и пошло строительство под действующими путями первой линии и платформой станции.

Тяжелым испытанием оказалось и то, что для работ в таком труднодоступном месте еще не были опробованы специальные технологии, не было проектов производства работ.



Госстройнадзор в свое время настоял на приостановке строительного процесса и создании максимально детализированного проекта производства работ проходки. Причем подходы к согласованию были очень жесткими, ведь главное — безопасность будущего сооружения. После проектных наработок проходка продолжилась. Из-за особенностей грунта некоторые работы приходилось выполнять едва ли не вручную. Не обошлось и без технологических новинок. Метрострой впервые использовал акрилатный гель, чтобы закрепить грунт и обеспечить проходку. В итоге небольшой девятиметровый участок проходили четыре месяца — почти столько же времени, сколько строили длинные тоннели.

— Сегодня станция находится в высокой степени готовности. Фактически завершены почти все строительно-монтажные работы. Сейчас ведется монтаж и наладка различного оборудования. Также близятся к завершению и работы на станции Ковальская Слобода, — отметил Алексей Ушаков. — В свое время мы наблюдали строительство второй линии метрополитена и можем с уверенностью заявить, что конструктивные решения и качество выполнения работ на третьей линии значительно лучше. Профессиональное мастерство метростроевцев и инженерная проработка существенно выросли. По метрополитену у инспекции нет существенных замечаний.

Однако на этом особенности станции Вокзальная не заканчиваются. На всей 3-й лини впервые в белорусском метро применен бесшпаловый метод укладывания рельс. Железнодорожные пути стали менее материалоемки и проще в монтаже. Кроме того, на каждом креплении установлены вибропрокладки, которые снижают шумовое воздействие и вибрацию. Также впервые платформы третьей линии будут оборудованы защитными автоматическими дверями. Они будут открываться после прибытия поезда, а в остальное время препятствовать падению людей на рельсы.

При разработке проекта станции дизайнеры остановились на комбинации черно-белых тонов. Достопримечательностью объекта станет скульптурная композиция «Древо дорог», которое символизирует пересечение железнодорожных транспортных путей Минска.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9104
Location: Минск

PostPosted: 13 Aug 2020 21:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Может, есть какая инфа, когда откроют эту злосчастную 3-ю линию метро? Уже 4 раза перенос сроков был..

как бы сейчас не до того, дождитесь пока спокойнее станет.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17069
Location: Mинск

PostPosted: 13 Aug 2020 22:43    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Может, есть какая инфа, когда откроют эту злосчастную 3-ю линию метро? Уже 4 раза перенос сроков был..

как бы сейчас не до того, дождитесь пока спокойнее станет.

Весь бюджет ушел на премиальные мусорам.
Думаю их тарифы за сутки террора знают все или озвучить?
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2282
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 14 Aug 2020 03:03    Post subject: Reply with quote

Кто-нибудь мне может объяснить идею проектировщиков с прохрдими по системе "сухие ноги" у ст. м. Вокзальная? Их планируют как-то удлиннять, чтобы они доходили от вестибюля станции до подземных переходов вокзала? Или их планируют оставить в нынешнем виде, подразумевающем короткие перебежки под дождём?
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5772
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Aug 2020 09:47    Post subject: Reply with quote

nejest, насколько я понимаю, нарастят, чтобы соединялось со входом на "Вокзальную". А вот в переход вокзала - не факт.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 14 Aug 2020 11:34    Post subject: Reply with quote

Из-за того, что "Вокзальную" подняли нельзя сделать прямое соединение станции с подземными переходами вокзала.
По первоначальному проекту, когда "Вокзальная" была глубокая - соединение было нарисовано
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 171, 172, 173, 174  Next
Page 172 of 174
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.236 sec