forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Мосты, путепроводы и тоннели
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5774
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Apr 2020 12:59    Post subject: Reply with quote

В Гродно бывший железнодорожный мост переделывают в автомобильный. Сдать обещают в июне 2021-го. Свяжет Вишневец с автодорогой М6. В свежем "Транспортном вестнике" от 02 апреля про него написано
https://drive.google.com/file/d/1nnT0477ndwrM0RcNoAwxzGumAzBt2pp-/view
Как я понимаю, мост вот этот: https://yandex.by/maps/-/CKu9aOP5
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7418
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 06 May 2020 21:12    Post subject: Reply with quote

Путепровод Победителей-Орловская планируют ремонтировать с 6.07.20 по 6.11.20
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 02 Jun 2020 18:19    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Путепровод Победителей-Орловская планируют ремонтировать с 6.07.20 по 6.11.20
И вот как будут это делать: https://minsk.gov.by/ru/news/new/2020/06/02/1067/
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
iae
писатель


Joined: 05 Sep 2011
Posts: 68

PostPosted: 03 Jun 2020 08:27    Post subject: Reply with quote

На пересечении ул. Жуковского и Аэродромной возводят двухуровневую развязку. Репортаж со стройки. https://minsknews.by/na-peresechenii-ul-zhukovskogo-i-aerodromnoj-vozvodyat-dvuhurovnevuyu-razvyazku-reportazh-so-strojki/
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 21 Jun 2020 19:13    Post subject: Reply with quote

Начинается подготовка к ремонту путепровода на ул. Орловской. С 6 июля движение в районе развязки ограничат
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17077
Location: Mинск

PostPosted: 24 Jun 2020 20:23    Post subject: Reply with quote

На Орловской начала крошиться крайняя левая полоса в второну Пушкина.
Каждый день новые латки лепят.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3134
Location: Минск

PostPosted: 25 Jun 2020 16:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
На Орловской начала крошиться крайняя левая полоса в второну Пушкина.
Каждый день новые латки лепят

Лёлик, если речь о полосе на самом путепроводе, так над просевшей балкой никакой асфальт не удержится..
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17077
Location: Mинск

PostPosted: 25 Jun 2020 17:02    Post subject: Reply with quote

Enk, там же под полосами разгона просело изначально.
А сейчас писдос приснился видимо еще одной из балок.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3134
Location: Минск

PostPosted: 25 Jun 2020 17:58    Post subject: Reply with quote

И ведь технически нет больших помех сделать еще одну опору на разделительной полосе Победителей, и тогда балки можно сделать короче. Нет, собираются ставить опять той же длины.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9104
Location: Минск

PostPosted: 25 Jun 2020 18:01    Post subject: Reply with quote

Enk, как жа эта. эта жэ испорциць ансамбль. не будзе красива на трасе цара.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Osthe
писатель


Joined: 17 Sep 2019
Posts: 34

PostPosted: 25 Jun 2020 19:55    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
И ведь технически нет больших помех сделать еще одну опору на разделительной полосе Победителей, и тогда балки можно сделать короче. Нет, собираются ставить опять той же длины.


Может там трамвай пустят когда-нибудь?
Back to top
View user's profile Send private message
vita1152
писатель


Joined: 21 Apr 2019
Posts: 18

PostPosted: 26 Jun 2020 19:11    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
И ведь технически нет больших помех сделать еще одну опору на разделительной полосе Победителей, и тогда балки можно сделать короче. Нет, собираются ставить опять той же длины.

Пролёты на Орловке,как и остальные реконструированные мосты состоят из нного количества 7-ми метровых балок.Потому они и пошли трещинами именно по швам.Современные балки делают цельно железобетонными любой длины до 33-34 метров.При желанинии можно длину увеличить до 42 метров. И эти уже не просядут.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3134
Location: Минск

PostPosted: 26 Jun 2020 22:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Современные балки делают цельно железобетонными любой длины до 33-34 метров

Современные мосты и путепроводы делают не с железобетонными, а с металлическими пролетными строениями, которые в разы легче.
Железобетонные примерно на 80% вынуждены работать на удержание собственного веса, и только 20% их несущей способности - грузоподъемность.
И для любых конструкций, если есть возможность делать более короткие пролеты, зачем искусственно (специально) делать их длинными?
Back to top
View user's profile Send private message
vita1152
писатель


Joined: 21 Apr 2019
Posts: 18

PostPosted: 27 Jun 2020 14:44    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Современные балки делают цельно железобетонными любой длины до 33-34 метров

Современные мосты и путепроводы делают не с железобетонными, а с металлическими пролетными строениями, которые в разы легче.
Железобетонные примерно на 80% вынуждены работать на удержание собственного веса, и только 20% их несущей способности - грузоподъемность.
И для любых конструкций, если есть возможность делать более короткие пролеты, зачем искусственно (специально) делать их длинными?

В Минске только один мост из металлоконструкций. В Беларуси в Фаниполе завод мостовых конструкций. Стальные в Беларуси не производят.Надо возить по железке из России.
Back to top
View user's profile Send private message
vita1152
писатель


Joined: 21 Apr 2019
Posts: 18

PostPosted: 27 Jun 2020 14:50    Post subject: Reply with quote

Короткие по 7 метров уже делали и на месте соединяли в динные. Результат,разрушение этих мостов через 35 лет. А если делать короткие пролётные балки и монтировать такие,значить заузить дорогу до двух полос. Пойдёт вам пр.Победителей двухполосный в одном направлении?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3134
Location: Минск

PostPosted: 27 Jun 2020 17:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
Пойдёт вам пр.Победителей двухполосный в одном направлении

Почему сразу двухполосный?
Вы же пишете, что
"Современные балки делают цельно железобетонными любой длины до 33-34 метров".
Можно сделать цельножелезобетонные длиной (условно) 15 м (до центральной опоры на разделительной полосе). И останется по 3 полосы в каждом направлении.
Вы же не станете утверждать, что балки примерно одинакового сечения при длине пролета 15 м или 30 м обеспечат одинаковую его грузоподъемность?
Back to top
View user's profile Send private message
vita1152
писатель


Joined: 21 Apr 2019
Posts: 18

PostPosted: 27 Jun 2020 18:33    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Пойдёт вам пр.Победителей двухполосный в одном направлении

Почему сразу двухполосный?
Вы же пишете, что
"Современные балки делают цельно железобетонными любой длины до 33-34 метров".
Можно сделать цельножелезобетонные длиной (условно) 15 м (до центральной опоры на разделительной полосе). И останется по 3 полосы в каждом направлении.
Вы же не станете утверждать, что балки примерно одинакового сечения при длине пролета 15 м или 30 м обеспечат одинаковую его грузоподъемность?

Если балка будет 15 метров,это уже две полосы только поместится. На Аэродромной-Жуковского там 24 метровые балки для трёхполосной дороги. Сейчас конструкции мостов сильно упрощены.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3134
Location: Минск

PostPosted: 27 Jun 2020 23:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если балка будет 15 метров,это уже две полосы только поместится. На Аэродромной-Жуковского там 24 метровые балки для трёхполосной дороги. Сейчас конструкции мостов сильно упрощены

15 - цифра была условная. Получается, что на Орловской, где перекрыты 6 полос, нужны примерно 48-50-метровые балки (или 42 м, если больше Фаниполь не может). Но почему не сделать 2 пролета по 24 вместо одного на 42-50?
Quote:
Сейчас конструкции мостов сильно упрощены

Практика показала, что простые конструкции надежнее работают, чем длинные, соединенные на месте...
Back to top
View user's profile Send private message
Osthe
писатель


Joined: 17 Sep 2019
Posts: 34

PostPosted: 28 Jun 2020 02:48    Post subject: Reply with quote

Вот ещё интересный момент: насыпи почти всегда делают наклонными. Если сделать их отвесными, разве это не сократит длину моста метров на 4-5 с каждой стороны (пример - развязка Филимонова-Независимости)?
Back to top
View user's profile Send private message
vita1152
писатель


Joined: 21 Apr 2019
Posts: 18

PostPosted: 28 Jun 2020 17:58    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Если балка будет 15 метров,это уже две полосы только поместится. На Аэродромной-Жуковского там 24 метровые балки для трёхполосной дороги. Сейчас конструкции мостов сильно упрощены

15 - цифра была условная. Получается, что на Орловской, где перекрыты 6 полос, нужны примерно 48-50-метровые балки (или 42 м, если больше Фаниполь не может). Но почему не сделать 2 пролета по 24 вместо одного на 42-50?
Quote:
Сейчас конструкции мостов сильно упрощены

Практика показала, что простые конструкции надежнее работают, чем длинные, соединенные на месте...

На Орловской очень интересная конструкция моста. Там пролётные балки над проезжей частью лежат не на несущих балках и опорах,а на коротких балках замоноличенных в несущую балку. Швы видны хорошо.Как поступят сейчас,не знаю. Фаниполь делает максимум 33 метровые.Но им придётся увеличивать длину балок. На Жукова над Железнодорожной пролёт из 6-ти 7-ми метровых балок. Помню,как строили этот мост и короткие балки собирали по месту в динные пролёты. Там 2 моста на замену идёт.
Back to top
View user's profile Send private message
vita1152
писатель


Joined: 21 Apr 2019
Posts: 18

PostPosted: 28 Jun 2020 18:03    Post subject: Reply with quote

Osthe wrote:
Вот ещё интересный момент: насыпи почти всегда делают наклонными. Если сделать их отвесными, разве это не сократит длину моста метров на 4-5 с каждой стороны (пример - развязка Филимонова-Независимости)?

Сейчас другие технологии строительства. Раньше на косогорах,где монолитят несущую балку били сваи под наклоном в противоположную сторону насыпи. Сейчас делают буронабивные сваи.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3134
Location: Минск

PostPosted: 29 Jun 2020 01:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
На Жукова над Железнодорожной пролёт из 6-ти 7-ми метровых балок. Помню,как строили этот мост и короткие балки собирали по месту в динные пролёты. Там 2 моста на замену идёт.

Реально получается, что технология сборки длинных пролетов из коротких на месте пригодна для металлоконструкций, у которых другая технология соединений.
Для ж-б конструкций технология наращивания на месте оказалась "провальной" (правда, около 30 лет простояли, но это не срок для мостов).
На мосту через Припять в Житковичах вроде же металлический пролет поставили при реконструкции. На Орловской тоже длинный (для Фаниполя) пролет.
Однако по информации из сообщения выше, будут фанипольские цельнолитые балки. Но длина их не озвучена.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5774
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Jul 2020 11:01    Post subject: Reply with quote

Мост через Сож под Славгородом (На Р140) открыли. До этого была понтонная переправа и перевоз.
Подробно про мост в "Транспортном вестнике":
https://drive.google.com/file/d/1yJ58DQmc8KT-oCwcFJfABi53w4Rry3Ep/preview
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 09 Jul 2020 13:49    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Мост через Сож под Славгородом (На Р140) открыли.

Quote:
Сам же мост будет жить около века, а первый капитальный ремонт понадобится лишь через 50 лет.
А сколько лет фермы уже отслужили в Кричеве?
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5774
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Jul 2020 13:51    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z, щас окажется, что еще довоенный :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next
Page 32 of 33
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.182 sec