forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 168, 169, 170
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1198

PostPosted: 30 Jun 2020 14:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Недавно в СБ проскакивало, что на ЮП высота эскалатора будет 16 метров.


Где? Яндекс ничего по этому поводу не нашёл..
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Jun 2020 18:42    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
И вроде как, достаточно будет двух поездов на всём этом участке, чтобы обеспечить движение с интервалом 8 - 9 минут.

а на 1Л и 2Л две минуты? Долго думали над сей ересью? Не более 5 минут будет
Quote:
Это простой математический расчет

сам себя не похвалишь...
Kalinin Nikita Vladimirov,
Quote:
Что касается участка до Ковальской слободы: тут надо поднимать вопрос шире в плане того, стоило ли выносить ремонтный завод (на сколько это экономически обосновано) и стоить огромный квартал на месте аэропорта с разрешённым превышением плотности застройки в 1,6 раза или построить что-то попроще.

Так это метро виновато? Аэропорт надо было оставить в центре города? Повышенная плотность только здесь наблюдается? Больше сербы нигде в городе не строят человейники?
Тиханович Андрей,
Quote:
Зато мятро буде, а то, что за эти деньги можно было построить нормальный водовод из подземных источников и пить хорошую воду в 21 веке, который обещают годы - на... нужно. Зато мы багатая страна, можем себе позволить миллиарды закапывать.

да сколько ж можно? уже в чем только метро не обвиняли, уже и вода плохая изза метро sorry
Не там деньги ищете, есть гораздо более крупные расходы, но с дивана это трудно увидеть
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jun 2020 19:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Аэропорт надо было оставить в центре города?

Был разговор о ремонтном заводе:
Quote:
стоило ли выносить ремонтный завод (на сколько это экономически обосновано)

Там могли впустую просадить огромную сумму с целью "абы вынести".
Quote:
Повышенная плотность только здесь наблюдается?

Тут официально разрешили превысить в 1,6 раза.
Quote:
Так это метро виновато?

Жителям частых домов в районе 3-ей линии там так и сказали: "Не для вас метро строили". Но, может, ещё и обойдётся.

Вот возле метро Грушевка изгадили район конкретно. И это не только я так считаю: на встрече выпускников все плевались от того многоэтажного ужаса, который там настроили. Метро нужно было строить на ЮЗ, но конкретно в том безобразии в районе ул. Декабристов получается, что да, метро тоже виновато. Были бы дома пониже и не столько.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Jun 2020 19:31    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov,
Quote:
Был разговор о ремонтном заводе:
Там могли впустую просадить огромную сумму с целью "абы вынести".

а как вы себе представляли бы АВИАремонтный завод вдалеке от аэропорота? Как самолеты туда доставляли бы? Или всётаки вы были за то чтобы оставить в центре города аэропорт?
ЗЫ: кроме минск-мира, большой кусок под застройку отдали и в лощице, по трассе взлета
Quote:
Тут официально разрешили превысить в 1,6 раза.

читал, но чисто визуально отдельные кварталы грушевки, малиновки, даны-молл, макаенка ни в чем не уступают
Quote:
Вот возле метро Грушевка изгадили район конкретно. И это не только я так считаю: на встрече выпускников все плевались от того многоэтажного ужаса, который там настроили. Метро нужно было строить на ЮЗ, но конкретно в том безобразии в районе ул. Декабристов получается, что да, метро тоже виновато. Были бы дома пониже и не столько.

абаждите, каждый год слышу "минск - не резиновый", "больше - не строить". Это наверно начальник метростроя или самого метро говорит?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Jul 2020 10:09    Post subject: Reply with quote

Если чо, в центре Лондона есть London City Airport, открыт в 1987-м, пассажиропоток 5 миллионов (это как у Минск-2).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 168, 169, 170
Page 170 of 170
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.300 sec