forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 8 ]
2023
21%
 21%  [ 15 ]
2024
25%
 25%  [ 18 ]
2025 и позднее
33%
 33%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
7%
 7%  [ 5 ]
Total Votes : 71

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  173191 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 May 2020 11:35    Post subject: Reply with quote

товарищи, давайте всё что не по теме Л3, отныне пишем сюда
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8781&start=1625
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2020 16:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Смысла в этой станции никакого нет.

ну здрасьте. разгрузить КГ, плюс увести пригород к МКАДу
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
George
писатель


 bytrans

Joined: 11 May 2010
Posts: 91

PostPosted: 12 Jun 2020 22:00    Post subject: Reply with quote

Внезапно на сайте Минск-Мира замечены панорамы от вчерашнего дня, где довольно хорошо видно котлован Аэродромной (смотреть вид 5). Если кто-то может подробнее прокомментировать состояние станции по панорамам (там можно колёсикам увеличивать), было бы интересно почитать.


Aerodromnaya.jpg
 Description:
Аэродромная, 11.06.2020
 Filesize:  183.88 KB
 Viewed:  1758 Time(s)

Aerodromnaya.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jun 2020 09:19    Post subject: Reply with quote

Щит идет, а коммуникации еще не переложены. Кто тот человек, что так спланировал работу?

Механизированный щит «Алеся» уже прошел 850 м перегона на втором участке 3-й линии минского метро

Quote:
Директор тоннельного отряда № 1 (ТО-1) «Минскметростроя» Александр Ободов рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» о текущем положении дел на строящихся станциях столичной подземки.

— Наша бригада в составе 60 человек обслуживает и механизированный комплекс «Алеся», прокладывающий правый тоннель от «Аэродромной» до «Слуцкого Гостинца», — продолжает А. Ободов. — Протяженность его 1 830 метров. Щит уже преодолел 850 метров, и пока мы вынуждены остановиться. Ожидаем окончания перекладки инженерных сетей по трассе, а также укрепления тоннельного ствола, который подошел к участку с высоким уровнем грунтовых вод. Сейчас управление механизации «Минскметростроя» перекладывает на нашем пути большой водовод диаметром 900 миллиметров. Торопливость и небрежность именно в этом деле чревата самыми тяжелыми последствиями. Если он просядет над «Алесей», все вокруг будет затоплено. Но и щит массой 550 тонн и длиной 92 метра долго стоять на одном месте у обводненных грунтов не может. Опасно это и для проходчиков, и для самого механизированного комплекса, который может неконтролируемо потерять ось проходки. В общем, планируем вновь стартовать 1 июля, а к 15 августа выйти на еще один сложный участок в районе р. Лошицы, которую управление механизации должно пропустить тут по искусственному руслу. Если все пойдет без технических сбоев и временных задержек, правый тоннель пройдем до конца года. Затем в течение полутора-двух месяцев щит вновь перебазируется на станцию «Аэродромная» для параллельной проходки.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jun 2020 09:23    Post subject: Reply with quote

И поясните мне еще такой момент:

26.05.2020 щит прошел 868 метров - https://minsknews.by/v-zone-stroitelstva-vtoroj-ocheredi-zelenoluzhskoj-linii-pod-snos-idut-lish-tri-doma/
30.06.2020 щит прошел 850 метров - https://minsknews.by/mehanizirovannyj-shhit-alesya-uzhe-proshel-850-m-peregona-na-vtorom-uchastke-3-j-linii-minskogo-metro/

за 1 месяц и 4 дня щит откатился на 18 метров назад?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jun 2020 10:01    Post subject: Reply with quote

Уточненный расчет сроков завершения проходки первого тоннеля

Старт проходки: 17.01.2020 г.
Для расчета текущей скорости проходки используем следующие данные:
на 25.05.2020 г. пройдено 868 метров
на 30.06.2020 г. пройдено 850 метров
предполагаем, что на 25.05.2020 г. пройдено 850 метров, щит стоит на месте с 25.05.2020 г., разница в 18 метров - или приписка, или кольца, смонтированные в стартовой камере
исходя из вышеперечисленного, за 129 дней (17.01.2020 г. - 25.05.2020 г.) пройдено 850 метров
Итого текущая скорость проходки 850 метров / 129 дней = 6,59 метра в день

Предполагаемая дата возобновления проходки - 01.07.2020 г.
Простой с 25.05.2020 по 01.07.2020 г. - 37 дней

Оптимистическое Время (ОпВ) = 1830 метров / 10 метров в день = 183 дня
Наиболее Вероятное Время (НВВ) = (1830 метров / 6,59 метров в день) + Простой = 278 дней + 37 дня = 315 дней
Пессиместическое Время (ПВ) = ОпВ + 31 день (месяц) = 214 дней

ОжВ = (ОпВ + 4*НВВ + ПВ) / 6 = (183 + 4*315 + 214) / 6 = 1657 / 6 = 278 дней

Стандартное Отклонение (СО) = (ПВ - ОпВ) / 6 = (214 - 183) / 6 = 5 дней

итого:
Ожидаемое Время проходки - 278 дней
Стандартное Отклонение - 5 дней
ожидаемая дата завершения проходки - 21 октября 2020 г.
ожидаемое окно (с учетом отклонения) завершения проходки - с 16 по 26 октября 2020 г.

+30 дней к предыдущему расчету, 44 дня отставания от первоначального расчета

--
p.s. Ожидаемая дата завершения проходки, история расчетов

07.09.2020 г. - методика расчета и прогноз от 18.01.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=518699#518699
11.09.2020 г. - отставание от первоначального плана 4 дня; уточненный прогноз от 25.04.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=523336#523336
21.09.2020 г. - отставание от первоначального плана 14 дней; уточненный прогноз от 26.05.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=524371#524371
21.10.2020 г. - отставание от первоначального плана 44 дня; уточненный прогноз от 30.06.2020 г.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Jun 2020 10:22    Post subject: Reply with quote

Что это они несут?
Quote:
Еще один объект тоннельного отряда № 1, в котором трудится немало инженеров-мостовиков, — путепровод на ул. Кижеватова. В постсоветской истории проходчиков это первое искусственное сооружение данного типа.

https://minsknews.by/mehanizirovannyj-shhit-alesya-uzhe-proshel-850-m-peregona-na-vtorom-uchastke-3-j-linii-minskogo-metro/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 30 Jun 2020 17:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что это они несут?

Похоже на переделываемый путепровод на выезде из БСМП под Кижеватова...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Jul 2020 09:51    Post subject: Reply with quote

Это они типа метромост пытаются сделать?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1827
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 Jul 2020 09:57    Post subject: Reply with quote

Да ну, какой метромост? Там просто какие-то особенности, поскольку дорога на БСМП под путепроводом лежит ниже, чем сам путепровод, наверное чуть ли не над потолками будущих перегонных туннелей. Поэтому там, возможно и сделали какой-то задел. Иначе, так долго, с этим путепроводом они не возились бы, а уже почти два года минуло, как им занимаются, хотя он довольно маленький и не сложный.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
Page 27 of 27
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.198 sec