forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Организация дорожного движения
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 45, 46, 47  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 25 Mar 2020 17:52    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Как вообще это новый узел живет? "Глухих" заторов нет ни с одной стороны?
Стало, конечно, напряженнее, но в целом терпимо. Пару раз выстраивались очереди до середины Московской, но быстро рассасывались.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17077
Location: Mинск

PostPosted: 25 Mar 2020 19:41    Post subject: Reply with quote

Ехал со стороны Мясникова в 11 утра. Проблем нет. Вообще.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7023
Location: Minsk

PostPosted: 27 Mar 2020 12:44    Post subject: Reply with quote

Самые хитрые уже научились пробовать съехать с Московской в сторону Мясникова, втиснувшись наполовину во встречный ряд, ожидая возможности нырнуть.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 27 Mar 2020 17:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
амые хитрые уже научились пробовать съехать с Московской в сторону Мясникова, втиснувшись наполовину во встречный ряд, ожидая возможности нырнуть

Вообще-то после того, как на Московской сделали 7 полос (вместо старых 6), можно было бы на подходе к этому новому узлу сделать 4 полосы (правая - направо, вторая и третья - правее на путепровод, четвертая - на узкую Московскую (хотя бы для А73 и А163), а для движения на юг - 3 (с "переходом" на обратное распределение в районе Молочного пер.).
"Самые хитрые" как раз показывают эту "недоделку"...
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 24 May 2020 09:02    Post subject: Reply with quote

На Могилевской возле дома 5 монтируют супер-пупер-переход.


perehod.jpg
 Description:
 Filesize:  210.03 KB
 Viewed:  2196 Time(s)

perehod.jpg



_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 245
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 09 Jun 2020 11:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
И все-таки круг. Как после реконструкции будет двигаться транспорт на пл. Ф. Богушевича
Окончательную схему движения транспорта на пл. Ф. Богушевича планируют реализовать уже в ближайшее время, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГАИ ГУВД Мингорисполкома.

В настоящее время в районе круга ведутся восстановительные дорожные работы. Пока что транспорт ходит по временной схеме. Однако уже к концу нынешней недели для водителей могут произойти существенные изменения.

По данным городской ГАИ, с этого времени принцип движения будет сохранен на долгие годы. В предстоящие выходные дни специалисты займутся настройкой оборудования в районе площади с тем, чтобы уже с 15 июня движение транспорта пустить по новой схеме. Так каким оно будет?
— От проектировщиков на согласование в ГАИ поступали предложения разрезать круг, сделать на площади большой широкий перекресток, — рассказывает заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов. — В итоге на основании расчетов и компьютерного моделирования принято решение пустить движение по кругу. За основу проектировщики предложили взять опыт пл. Бангалор с ее так называемым турбокольцом. Движение там регулируют не только дорожные знаки и разметка, но и светофоры. Не лучшим вариантом было бы возводить здесь двухуровневую развязку, поскольку в этом случае ситуация с пропускной способностью и до того загруженной ул. Немиги ухудшилась бы. Сегодня автомобильная масса с пр. Дзержинского движется через ул. Немигу, которая ближе к ул. Мясникова сужается с трех до двух полос. Отсюда пробки. Наша задача — сделать так, чтобы транспортная нагрузка на центр города снижалась. Для этого стараемся перенаправить автомобильные потоки.
Итак, пл. Ф. Богушевича останется привычным для нас кругом, но очень похожим в плане организации дорожного движения на пл. Бангалор. В свое время здесь построили турбоперекресток, к которому на первых порах было много нареканий. Водители не знали, как себя вести, куда ехать и кому уступать дорогу. Нередко возникали аварийные ситуации. Со временем все встало на свои места.
— В первые две недели пл. Бангалор попросту стояла в четырех направлениях, — вспоминает А. Зырянов. — В адрес ГАИ поступало много недовольств и возмущений, мол, сделали так, что не проехать. Но каждый день где-то добавляя или убирая по секунде в том или ином направлении, мы пришли к наилучшему варианту управления движением. И сейчас пл. Бангалор считается одним из лучших проектов в городе, когда за небольшие деньги была решена проблема с аварийностью и увеличена пропускная способность на одном из сложнейших транспортных узлов. Если там и случаются ДТП, то по невнимательности или неопытности водителей.
По оценке специалистов, с введением в строй турбоперекрестков снижается риск возникновения аварий в десятки раз. Но на первых этапах ввода такого кольца в эксплуатацию не исключены затруднения у водителей. Хотя это обычный кольцевой разъезд, имеющий свои правила и ограничения. Преодолеть данный участок маршрута довольно просто, если внимательно ознакомиться со схемой.

— На пл. Ф. Богушевича водители активнее пользуются левыми поворотами. Поэтому здесь сложнее будет настраивать движение, чем на пл. Бангалор, — отмечает А. Зырянов. — Настройка светофорных объектов — нелегкий момент. Потому что каждый светофор на входе и на самом круге должен работать не просто синхронно, а еще и с умом. Их настройкой и займутся специалисты. При непосредственном участии и под наблюдением сотрудников ГАИ они будут оперативно вносить изменения в организацию движения, светофорного регулирования. На все это понадобится неделя-другая. В это время возможны затруднения в движении. Водителей мы просим отнестись к ситуации с терпением и пониманием.

https://minsknews.by/i-vse-taki-krug-kak-posle-rekonstrukczii-budet-dvigatsya-transport-na-pl-f-bogushevicha/
Самая бредовая идея для богушевича. Из 3ёх рядов поворачивают налево на дзержинку. Там вечерами шлейф стоит от пл. Мясникова. А тут запихнуть всех в 1ин ряд))) "Великолепная" идея))) К ним добавятся те кто едут прямо на Немигу и всё..) Коненчно с терпением...все будут объезжать эту хрень.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Jun 2020 08:31    Post subject: Reply with quote

то есть разрезать как на Пушкина-Притыцкого не хватило ума или места?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20085
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 10 Jun 2020 09:16    Post subject: Reply with quote

Megaloman, весь парадокс в том, что подъезды к площади Притыцкого постоянно в пробке (по ул. Притыцкого, например, уже начиная от Жудро), а Бангалор теперь проскакиваешь на раз.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 245
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 10 Jun 2020 12:14    Post subject: Reply with quote

Почему не сделать как было изначально, прямая на немигу от дзержинки + круг. Как допустим сделано на Ванеева, Рокоссовского ... .
Либо оставить на самом деле текущую схему, но с выделенными правыми поворотами везде.
На Бангалор насколько я помню небольшой процент нужен поворот налево или разворот. Поэтому там да такая схема работает, так как большинство едут прямо. Здесь же ситуация иначе.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7418
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 10 Jun 2020 16:20    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
Почему не сделать как было изначально, прямая на немигу от дзержинки + круг.

Тормознуть поток едущих с Дзержинского прямо на Немигу, чтобы не перегружать последнюю
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 245
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 10 Jun 2020 19:12    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
IGOREK wrote:
Почему не сделать как было изначально, прямая на немигу от дзержинки + круг.

Тормознуть поток едущих с Дзержинского прямо на Немигу, чтобы не перегружать последнюю

Ну для этого точно также остаётся светофор для въезда на круг с дзержинки с дублирующим на выезде с центра круга. Вполне рабочая схема. А так получается мы весь поток загоняем на круг. )))
PS А вообще по мне так это обоснование, что сэкономили и не сделали тоннель. Да и не знали как его сделать. Дальше по Немиге по сути 2 левых поворота. Один из которых сильно нагружен. Поворот на Победителей может разгрузить только как раз Богушевича. Убрать из первого ряда таксистов и прочих любителей парковки на Немиге и будет красота. Повесили там камеры и вперёд бабло штамповать. Вечером там кусок от Грушевки до Машерова пролетается на ура - на зелёную волну. Прикол то в том что если все едут равномерно и без рваного ритма то пробку тяжелей создать. Этому способствует что только 2 левых поворота, поэтому лишний раз куда-то дёргаться не надо. Ну и 1ая полоса для только для транспорта, как раз та где таксисты стоят.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 10 Jun 2020 19:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
На Бангалор насколько я помню небольшой процент нужен поворот налево или разворот. Поэтому там да такая схема работает, так как большинство едут прямо.

С Орловской 600 авт./ч поворачивают налево в Зеленый Луг, примерно 800 едут прямо на Сурганова, около 50-80 направо в центр.
Quote:
Почему не сделать как было изначально, прямая на немигу от дзержинки + круг.

Если и делать "разрез", то только вдоль Цеткин, чтобы
Quote:
Тормознуть поток едущих с Дзержинского прямо на Немигу, чтобы не перегружать последнюю
.
ПРедыдущая схема этому никак не способствовала, когда Дзержинского "по прямой" выводили на Немигу, которая с пиковой нагрузкой не справлялась.
В планируемой схеме очень важно сделать достаточной емкости "накопители" для левых поворотов. На Бангалор они маловаты немного, а вот в Гродно на Клецкова - Победы, где сделаны нормально, пропускная способность 2000 авт./ч на каждом из входов, и около 800 - для каждого из левых поворотов.
И такие узлы, как Богушевича, требуют адекватных циклов регулирования (76-84 с), чтобы больше циклов проходило за час, и больше левоповоротных автомобилей, скопившихся внутри, успевало уезжать. Циклы запредельной длины (120 и более секунд) для таких узлов губительны, что и показывает опыт Пушкина - Притыцкого.
Но в минской ГАИ свои "умы"...
Back to top
View user's profile Send private message
Osthe
писатель


Joined: 17 Sep 2019
Posts: 34

PostPosted: 11 Jun 2020 11:51    Post subject: Reply with quote

Сейчас активно взялись за ограждение трамвайных путей в Серебрянке: ставят непреодолимый забор с двух сторон от путей, прерывая его только в местах пешеходных переходов. Даже там, где людей быть не может: забор вдоль проезжей части - газон 3 метра - забор с двух сторон вдоль трамвайных путей. Как по мне, в некоторых случаях это перебор и просто перевод металла.

В чем причина такого рвения? Какого-то пешехода сбили в районе остановки и всех решили загнать на переходы? Планируется запустить новый быстрый трамвай?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 11 Jun 2020 17:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Планируется запустить новый быстрый трамвай?

Osthe, да. Но "быстрый" "по-минсктрансовски"... confused
Back to top
View user's profile Send private message
Arischka
писатель


 bytrans

Joined: 31 Dec 2006
Posts: 117
Location: Минск, ул. Восточная

PostPosted: 13 Jun 2020 18:22    Post subject: Reply with quote

Enk, вообще-то, "по-Сиваковски"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 14 Jun 2020 01:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
вообще-то, "по-Сиваковски"

Arischka, реализация то именно ГП-ЛТПшная. Надо было ЛТП показуху Сиваку продемонстировать - он и скомандовал всякую фигню творить, хотя реальных предложений было немало. Но ЛТП-ГП не нужен был результат, надо было отчитаться о действиях. А в подоплеке было показать, какое трамвай Г...., и какой "класс" автобусы.
Чем трамваю хуже, тем ГП лучше (уже много лет). На Долгобродской с водоемами они показали это очередной раз, и во "во всей красе".
Back to top
View user's profile Send private message
Max Kaminsky
писатель


Joined: 14 Apr 2018
Posts: 21

PostPosted: 14 Jun 2020 15:46    Post subject: Reply with quote

Як змяніўся рух транспарту на плошчы Багушэвіча ў Мінску ФОТЫ
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7418
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 14 Jun 2020 21:31    Post subject: Reply with quote

Enk, реализация исходя из задачи. Побыстрее, "паджяшэуле", без проекта, без сбора исходных данных, без регулировки светофоров. тупо бортик и забор вместо линии на асфальте. Сейчас "работают" над таким же "скоростным" трамваем в Сухарево.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 14 Jun 2020 23:18    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, это ради трамвая сносят корпуса фабрики "Октябрь"?
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 14 Jun 2020 23:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Побыстрее, "паджяшэуле", без проекта, без сбора исходных данных, без регулировки светофоров. тупо бортик и забор вместо линии на асфальте.

По моей информации (не буду утверждать, что она 100% достоверная) все перечисленное - "установка" именно от ЛТП.
Но в первоначальной версии вообще был только забор между путями - и все. Подчиненные ЛТП не сразу, но услышали и даже были готовы делать реально работающие вещи, однако от него была установка: "Вот это - и все"...
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7418
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 14 Jun 2020 23:35    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z, ради нового "Материка"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10289
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 15 Jun 2020 09:19    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Enk, реализация исходя из задачи. Побыстрее, "паджяшэуле", без проекта, без сбора исходных данных, без регулировки светофоров. тупо бортик и забор вместо линии на асфальте. Сейчас "работают" над таким же "скоростным" трамваем в Сухарево.

1) Лініі на асфальце на Коласа дапамагаюць не вельмі, як бачна са статыстыкі прастояў.
2) Сапраўдны трамвай мусіць ісці пасярэдзіне дарогі, высаджваць людзей пад колы аўтамабіляў з дзвюх палос і больш за сто раз на год выстройвацца ў непарушную калону. Усё астатняе - гэта чытарства.
Quote:
Но в первоначальной версии вообще был только забор между путями - и все. Подчиненные ЛТП не сразу, но услышали и даже были готовы делать реально работающие вещи, однако от него была установка: "Вот это - и все"...

Не дапамагае гэта - гл. статыстыку прастояў.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 16 Jun 2020 21:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но в первоначальной версии вообще был только забор между путями - и все. Подчиненные ЛТП не сразу, но услышали и даже были готовы делать реально работающие вещи, однако от него была установка: "Вот это - и все

Так в том то и дело, что не работает. Но ЛТП с пеной у рта убеждал Дороховича на Коласа, что забор посередине между путями) все решает.
Сотрудники ГП соглашались, что другие решения эффективнее, но ЛТП их всех долго "отшивал": "забор - и все"
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 407

PostPosted: 19 Jun 2020 10:27    Post subject: Reply with quote

Я тут послушал Варламова, он говорит, что когда трамвай подъезжает к перекрёстку, ему должен загораться зелёный. Вообще это логично. Если загорелся красный, значит, сейчас проедет трамвай. Соответственно ДТП с участием трамвая будет гораздо меньше. Тогда это будет совершенно другой транспорт, который действительно можно тянуть в районы.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Osthe
писатель


Joined: 17 Sep 2019
Posts: 34

PostPosted: 19 Jun 2020 13:15    Post subject: Reply with quote

Влад М wrote:
Если загорелся красный, значит, сейчас проедет трамвай. Соответственно ДТП с участием трамвая будет гораздо меньше.

Если загорелся красный - нужно остановиться. В этом смысл светофоров. Причем здесь трамвай?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 45, 46, 47  Next
Page 46 of 47
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.247 sec