forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 166, 167, 168 ... 172, 173, 174  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 170

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9104
Location: Минск

PostPosted: 03 Jun 2020 13:14    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, все 4 нынешние станции именно на консервации окажутся. и весь персонал дежурный там ровно такой же, как на действующих.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 314

PostPosted: 03 Jun 2020 18:15    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Самое реальное построить от СГ хотя бы до Профсоюзной, если не до Бангалор, тогда и открыть: просто так, как она есть сейчас, будет приносить работающей намного больше убытков, чем закрытой.

Да ладно Вам, не такой уж это мертвый участок от КС до ЮП. Пересадочная ЮП - хорошая альтернатива для тех, кто в свете коронавируса и соблюдения дистанции 1,5 метра не хочет толкаться на Октябрьской в час пик. Например, если со второй ветки надо в район вокзала, то пересесть на Фрунзенской на 3ю ветку будет может и дольше (с учетом интервала ожидания поезда), чем через Октябрьскую. Но зато без толпы. Да и Дружная сама по себе какой-никакой, но центр притяжения, строятся же там какие-то ТЦ и БЦ, да и вокзал рядом в конце концов. КС будет востребована у тех, кто раньше ездил на наземном ОТ до ИК. И с уже заселенных домов Минск-Мира до КС наверное ближе, чем до будущей Аэродромной. Пустые поезда не будут. Да и обкатают спокойно и штадлеры, и двери на перроне, раз уж купили и смонтировали. А то пока они достроят СГ-Бангалор та все гарантийные сроки истекут. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Jun 2020 07:43    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Самое реальное построить от СГ хотя бы до Профсоюзной, если не до Бангалор, тогда и открыть: просто так, как она есть сейчас, будет приносить работающей намного больше убытков, чем закрытой.

Да ладно Вам, не такой уж это мертвый участок от КС до ЮП. Пересадочная ЮП - хорошая альтернатива для тех, кто в свете коронавируса и соблюдения дистанции 1,5 метра не хочет толкаться на Октябрьской в час пик. Например, если со второй ветки надо в район вокзала, то пересесть на Фрунзенской на 3ю ветку будет может и дольше (с учетом интервала ожидания поезда), чем через Октябрьскую. Но зато без толпы. Да и Дружная сама по себе какой-никакой, но центр притяжения, строятся же там какие-то ТЦ и БЦ, да и вокзал рядом в конце концов. КС будет востребована у тех, кто раньше ездил на наземном ОТ до ИК. И с уже заселенных домов Минск-Мира до КС наверное ближе, чем до будущей Аэродромной. Пустые поезда не будут. Да и обкатают спокойно и штадлеры, и двери на перроне, раз уж купили и смонтировали. А то пока они достроят СГ-Бангалор та все гарантийные сроки истекут. :-)

Пересадочная куда и откуда? Да и это стоило миллиардов, чтобы вместо Кастрычницкой пересесть на Фрунзенской Н-ному количеству жоп. Вы реально представляете сколько это денег, сколько можно спасти жизней на них. Да на... эта линия сдалась если по-честному.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20080
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 04 Jun 2020 08:46    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, кстати, давно думал, что при нормальном интервале ГЭ отличной пересадкой по пути с КГ на Вокзал была бы "Молодёжная". Время реально экономится.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Jun 2020 09:57    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
Вы реально представляете сколько это денег, сколько можно спасти жизней на них.

о как, уже метро виновато в неспасении жизней! до чего еще додумаются начинающие графоманы?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20080
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 04 Jun 2020 10:26    Post subject: Reply with quote

Megaloman, +1
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9104
Location: Минск

PostPosted: 04 Jun 2020 10:40    Post subject: Reply with quote

Megaloman, я всё жду тезиса о том, как хорош трамвай вместо метро. но прямо его так и не написали до сих пор, хотя намеки более чем частые.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 245
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 04 Jun 2020 11:37    Post subject: Reply with quote

Найдено в твиттере 3ей линии:
https://youtu.be/RO-lucpNJrg?t=1427
Quote:

- Строительно-монтажные работы мы завершим до 3его июля.
.....
- Если завершим в течении месяца, то это условно будет к 1ому сентября - подарок ко дню Города)
- Будет раньше, будет раньше


Догадка про сентябрь была неплоха)
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1026
Location: Минск

PostPosted: 04 Jun 2020 12:39    Post subject: Reply with quote

Раз уж построили этот огрызок, то ничего теперь не изменишь, придется строить дальше в обе стороны. Но реально потратили адские деньги, можно поднять инвестиц. программы Минска за последние лет 5, чтобы убедиться, насколько пострадало развитие города из-за этой хотелки. И ладно бы еще, если б решилась какая-то транспортная проблема, типа 1-й или 2-й линии. Пшик, только очень громкий.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 314

PostPosted: 04 Jun 2020 12:50    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Пересадочная куда и откуда?

Станция метро "Площадь Ленина" - одна из самых загруженных станций Минского метрополитена. Если человеку нужно из Каменной горки или с Автозаводской в район вокзала, то чем не вариант сделать пересадку Фрунзенская/ЮП вместо Купаловская/Октябрьская? Довольно много людей не любят толпу.
Quote:
Да и это стоило миллиардов, чтобы вместо Кастрычницкой пересесть на Фрунзенской Н-ному количеству жоп. Вы реально представляете сколько это денег, сколько можно спасти жизней на них. Да на... эта линия сдалась если по-честному.

Т.е. Вы предлагаете засыпать уже построенный участок вместо использования?
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 314

PostPosted: 04 Jun 2020 13:04    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Раз уж построили этот огрызок, то ничего теперь не изменишь, придется строить дальше в обе стороны. Но реально потратили адские деньги, можно поднять инвестиц. программы Минска за последние лет 5, чтобы убедиться, насколько пострадало развитие города из-за этой хотелки. И ладно бы еще, если б решилась какая-то транспортная проблема, типа 1-й или 2-й линии. Пшик, только очень громкий.

Придется продлевать в обе стороны, главное чтобы история не повторилась и вместо продления имеющихся веток не вздумали построить огрызок 4й линии. А Метрострой реально бы больше пользы принес, если бы научился автомобильные тоннели прокладывать под ж/д и без работы бы не остался.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Jun 2020 13:45    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
А Метрострой реально бы больше пользы принес, если бы научился автомобильные тоннели прокладывать под ж/д и без работы бы не остался.

Quote:
Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер- горноклиматический курорт "Альпика - Сервис" со строительством сплошного второго ж/д пути на участке Сочи-Адлер-Веселое (проектные и изыскательские работы, строительство). Этап 26. "Строительство ж/д и а/д тоннельного комплекса №1. Автодорожный тоннель №1.

Quote:
Реконструкция автодороги Георгиевск – Новопавловск от автодороги Кочубей – Зеленокумск – Минеральные Воды. (1 очередь). Два автодорожных тоннеля под главными путями СКЖД на перегоне Виноградная – Георгиевск.

Quote:
Реконструкция автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога «Кавказ») – Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия. Республика Северная Осетия – Алании». Тоннель км 93+300 2-й этап.

http://www.metropr.by/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=19&lang=ru
Подойдет?

LDE,
Quote:
Раз уж построили этот огрызок, то ничего теперь не изменишь, придется строить дальше в обе стороны. Но реально потратили адские деньги, можно поднять инвестиц. программы Минска за последние лет 5, чтобы убедиться, насколько пострадало развитие города из-за этой хотелки. И ладно бы еще, если б решилась какая-то транспортная проблема, типа 1-й или 2-й линии. Пшик, только очень громкий.

уже даже не смешно. Первую и вторую линию не надо было строить? Ведь первые участки были таким же пшиком? Ну дураку ж понятно что пока линия не дойдет от кольцевой до кольцевой, от курасовщины до зеленого луга, пассажиропоток будет уступать Л1 и Л2. Уже раз десять об этом писали. И потом будет уступать, иначе бы строили линию второй или первой.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 04 Jun 2020 20:29    Post subject: Reply with quote

Megaloman,
Quote:
Первую и вторую линию не надо было строить? Ведь первые участки были таким же пшиком?

Вот только не надо про первую линию. Она с первой недели реально заработала на перевозки, а через пару месяцев (когда закончили доделки) - еще и продлила время работы пассажирской системы. Сначала вечером до 1.00, а потом и утром - с 5.30.
На Л1 пассажиропоток был нормально просчитан (еще "дидами"), а на Л3 - придуман ради "хотелки".
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 970

PostPosted: 04 Jun 2020 21:43    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Megaloman,
Quote:
Первую и вторую линию не надо было строить? Ведь первые участки были таким же пшиком?

Вот только не надо про первую линию. Она с первой недели реально заработала на перевозки, а через пару месяцев (когда закончили доделки) - еще и продлила время работы пассажирской системы. Сначала вечером до 1.00, а потом и утром - с 5.30.
На Л1 пассажиропоток был нормально просчитан (еще "дидами"), а на Л3 - придуман ради "хотелки".


Черт, вообще никогда не разделял мнение метрофанов, вроде Мегаломана, но почему придуман-то? Судя по плотности застройки минск-мира через 10 лет Аэродромная будет самой загруженной станцией метро в Минске. И под третью же линию будет организовываться подвоз с перспективных территорий вроде северного поселка или Северного (помрет же когда-то любитель пахотных земель).
Все эти ваши прогнозы пассажиропотока на ближайшие 30-40 лет можно в попу себе засунуть. Метро будет генерировать застройку и увеличение пассажиропотока. Эти 7-10 лет без потока, пока линия не примет вид Серова - Бонгалор с точки долговременной стратегии развития города - пшик на самом деле.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5139
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 04 Jun 2020 22:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
На Л1 пассажиропоток был нормально просчитан (еще "дидами")

Вроде как Л3 тоже была "дидами" запроектирована из Курасовщины в ЗЛ.
Но тогда были и другие планы на Интеграл (приводились данные, что там производство должно было быть намного масштабнее).

Я считаю, что 3-я линия однозначно нужна от вокзала до Бангалор в запроектированном виде. Центр перегружен транспортом. И дополнительные пересадки, дополнительные транспортные связи. Очень там не хватает чего-то ещё. На двух имеющихся линиях запланированы на конечных оборотные электродепо; можно было одно из них построить, и тогда хватило бы места для обслуживании поездов третьей линии в ТЧ1 или ТЧ2.
Вместо двух станций (на пл. Богушевича и на Дружной) можно было построить одну: Вокзальную — там, где изначально планировалась. Меньше времени пошло бы на пересадку. Ну, или хотя бы как есть, но от Дружной до Бангалор, не продлевая в сторону Жуковского-Аэропорта.
А дальше смотреть: этого года до 2024-2027 хватило бы.
Но... уже запланировали Минск-мир с курятниками и т.д. Вкинули кучу денег и в третью линию туда (много зданий снесли хотя бы), и в расчистки земли для братьев-калечей: где-то была статья на tut, где приводилось, что именно за счёт города будет отселено и т.д.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Jun 2020 08:02    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
На Л1 пассажиропоток был нормально просчитан (еще "дидами"), а на Л3 - придуман ради "хотелки".

Л3 придумана этими же дидами в 70-х, море картинок тех лет
Kalinin Nikita Vladimirov,
Quote:
Вкинули кучу денег и в третью линию туда (много зданий снесли хотя бы), и в расчистки земли для братьев-калечей

основная часть зданий по линии метро снесена как раз на первом участке Л3. На втором была информация - всего три. Что реально пошло под нож - так это аэропорт - зданий там априори был минимум - и авиаремонтный. Или их надо было оставить в городе?
Quote:
Но тогда были и другие планы на Интеграл (приводились данные, что там производство должно было быть намного масштабнее).

а были планы на прилуки, на 50 тысяч жителей в боровлянах-боровой?
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1070
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 05 Jun 2020 11:13    Post subject: Reply with quote

А может у кого-то сохранился план трассировки 3-й линии в районе вокзала, когда станция "Вокзальная" планировалась ещё на улице Бобруйской?

А то я никак не могу представить, какие там радиусы должны были быть, если учитывать, что 1) линия должна выйти примерно в створ улицы Жуковского 2) якобы от такого местоположения станции отказались потому, что невозможно было провести тунели под новым зданием автовокзала "Центральный".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 05 Jun 2020 15:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
На Л1 пассажиропоток был нормально просчитан (еще "дидами"), а на Л3 - придуман ради "хотелки".

Л3 придумана этими же дидами в 70-х, море картинок тех лет

Ну так я же и пишу - "придумана" (на возможную перспективу) в отличие от Л1, которую в те же 70-е уже "рассчитывали".
Когда пришло время "считать" Л3 - посчитали, "прослезились" и... "придумали" дальше...
Quote:
Метро будет генерировать застройку и увеличение пассажиропотока.

А вот это "опасное кольцо".
Куда в Минске застройку еще генерировать? "Догенерировались" уже, что "волевым" решением ограничиваем показываемую численность населения, потому что уже дошло, что "нерезиновый" до безобразия "перерезинился", и надо это прятать, чтобы показное "качество жизни" не портить...
А метро действительно для оправдания своих провозных возможностей требует плотной, а лучше - "высокоплотной" застройки.
Вот и будет "Человейник - Мир" с 25-этажной застройкой и одним из ключевых аргументов в оправдание этого: "Там же есть метро, его надо догружать"
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3634
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 05 Jun 2020 15:45    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Метро будет генерировать застройку и увеличение пассажиропотока.

А вот это "опасное кольцо". Куда в Минске застройку еще генерировать?
Ну, пускай не в Минске, но в Сенице, Прилуках и что там рядом - после постройки метро, глазом моргнуть не успеете, как начнут расти кварталы типа "Новой Боровой".
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2889
Location: Минск

PostPosted: 05 Jun 2020 21:15    Post subject: Reply with quote

krapachino, что-то за КаГоркой кварталы расти не спешат, а метро уже много лет как есть...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 343

PostPosted: 05 Jun 2020 23:53    Post subject: Reply with quote

RAE, КГ перегружена, там никто не санкционирует рост новых кварталов.

Было бы меньше рычагов у МГИКа, всё бы там росло и колосилось, не смотря на смертоубийство на платформе КГ.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Jun 2020 11:42    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
RAE, КГ перегружена, там никто не санкционирует рост новых кварталов.

Было бы меньше рычагов у МГИКа, всё бы там росло и колосилось, не смотря на смертоубийство на платформе КГ.

Я бы не стал преувеличивать влияние МГИКа, это более техническая контора, больше влияние строительных структур, захотелось Мапиду - выделили, захотелось Салею и другим "друзьям" - тоже.
Если взять пятилетний период, то постоянно идёт строительство в КГ, не забывайте, что растут комплексы на Сухарево, Красном Бору, Домбровке, что также сказывается на МКГ, являясь точкой притяжения пассажиров из этих районов. Минску явно не хватает скоростного транспорта, которое бы смогло помочь Л2 вывозу этих районов.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 464

PostPosted: 07 Jun 2020 16:26    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein wrote:
А может у кого-то сохранился план трассировки 3-й линии в районе вокзала, когда станция "Вокзальная" планировалась ещё на улице Бобруйской?

А то я никак не могу представить, какие там радиусы должны были быть, если учитывать, что 1) линия должна выйти примерно в створ улицы Жуковского 2) якобы от такого местоположения станции отказались потому, что невозможно было провести тунели под новым зданием автовокзала "Центральный".

Вот единственное, что нашёл у себя:

Не знаю, насколько эта картинка достоверна.
И, кстати говоря:
Автовокзал для столицы
Quote:
И еще одна конструктивная задача, которую пришлось решить уже в начале проектирования. Как раз под зданием вокзала в перспективе пройдет четвертая линия столичного метро. В этой связи конструкции комплекса рассчитывались и на вибрационное воздействие. Более того, с помощью буронабивных свай и мощной монолитной железобетонной плиты будет фактически создан требуемый по габаритам и безопасный для наземных сооружений коридор для будущей “подземки”.


Так что, думаю,основная причина переноса линии была не в автовокзале. Может кто-нибудь более сведующий расскажет подробнее.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Jun 2020 08:25    Post subject: Reply with quote

RAE,
Quote:
что-то за КаГоркой кварталы расти не спешат, а метро уже много лет как есть...

шта? а каменная горка, красный бор, домбровка, большая часть сухарево когда выросли?
https://realt.onliner.by/2020/06/02/kak-izmenilas-kamennaya-gorka
Quote:
История Каменной Горки насчитывает всего 10 лет. В 2004-м ее перспективная территория была включена в состав Минска, но оставалась голым рапсовым полем.
Спустя год - в 2005 - рядом с полем на перспективу достроили метро.
Еще три года — и пасторальный пейзаж распахали на котлованы, в которых стала копошиться строительная техника МАПИДа.
Сейчас Каменка состоит из пяти микрорайонов с населением около 100 тыс. человек.

зы: не только рапс там был - на капусту с морковкой ездили от школы. Там где сейчас Домбровка - были просто поделенные участки без строений 2-4 сотки под картоху, в лихие 90-е восемь лет садили
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Jun 2020 08:35    Post subject: Reply with quote

Пардон если уже было - на Фрунзенскую завезли элементы ограждения а-ля площадь Ленина.
ЗЫ: На утро следующего дня почти закончили монтировать



IMG_20200611_070229.jpg
 Description:

Download
 Filename:  IMG_20200611_070229.jpg
 Filesize:  1.1 MB
 Downloaded:  151 Time(s)


IMG_20200611_070329.jpg
 Description:

Download
 Filename:  IMG_20200611_070329.jpg
 Filesize:  1.13 MB
 Downloaded:  152 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 166, 167, 168 ... 172, 173, 174  Next
Page 167 of 174
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.278 sec