forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 112, 113, 114  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 117

PostPosted: 09 May 2020 02:12    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Оказывается, в этом чудо-приложении, если ехал в автобусе с оплаченным эл.блетом, а потом вышел и снова вошел, то проезд уже считается неоплаченным.

Да ну! Как это технически реализовано?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5638
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 May 2020 18:57    Post subject: Reply with quote

Lindemann, возможно, потерял сигнал блютуса - считается, покинул салон.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 117

PostPosted: 09 May 2020 23:31    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, в таком случае, если у него такой маленький радиус, то есть большая вероятность, что и в салоне может пропадать.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5638
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 12 May 2020 10:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Проездные по времени, пересадочные билеты, зональная система: какие новации предлагают для минского общественного транспорта
[...]
Эти вопросы мы обсудили с директором ГП «Столичный транспорт и связь» Валерием ШКУРАТОВЫМ, заместителем генерального директора ГП «Минсктранс» Еленой РОМАНОВОЙ и экспертом по транспорту инициативы «Умный город» Кириллом СИНЮТИЧЕМ.

https://www.sb.by/articles/postroit-marshrut-transport.html

Резюме:
СТиС: Ае, мы крутые, вон сколько всего внедрили.
Эксперт: Надо исправить это и вот это, отменить вот то и вот то.
Минсктранс: Сам дурак!

И опять путают GPS и GPRS (возможно, это уже журналистка).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1417

PostPosted: 15 May 2020 11:57    Post subject: Reply with quote

а вот и опрос https://people.onliner.by/2020/05/15/minsktrans-predlagaet-vvesti-proezdnye-na-30-i-75-minut-oni-budut-rasprostranyatsya-na-ves-nazemnyj-transport
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6993
Location: Minsk

PostPosted: 15 May 2020 13:07    Post subject: Reply with quote

Билет с запретительным тарифом. Рубль за полчаса -- несоразмерно. За час -- нормально.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1817
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 15 May 2020 14:12    Post subject: Reply with quote

Что значит на 30 минут? А если я по вине "Минсктранса" за это время не успею добраться из пункта "А", в пункт "Б"? Например справятся их вёдра из 5-го ТД? То есть я оплатил поездку, поездка накрылась, а вместе с ней и действие временного проездного? Чем уже талончик на разовую поездку не угодил?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1492
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 May 2020 15:32    Post subject: Reply with quote

Я конечно знал что Минсктранс жадный, но чтобы настолько? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 18 May 2020 03:04    Post subject: Reply with quote

Вялікая загана новых меркаваных білетаў — што яны зноў без метро. Ну як так можна? Ці ж людзі ў Мінгарвыканкоме не разумеюць важнасці адзінага білета на ўсе віды транспарту? А яшчэ пішуць нешта пра ўлік сусветнага вопыту. Метрапалітэн знаходзіцца ў іх непасрэдным падпарадкаванні, дык у чым праблема?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5638
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 May 2020 09:24    Post subject: Reply with quote

Viewer, Проблема в крэпких хазяйсцвенниках, которые не умеют управлять своими же организациями и выстраивать отношения между ними.
И еще в том, что на людей начхать и можно разную лапшу на уши вешать. Осенью 2017-го я спрашивал про суточные проездные на метро. Мне ответили так:
Quote:
— Когда эти суточные проездные вводили, мы решили: давайте посмотрим, как они будут продаваться. И, как показала практика, продается очень мизерное их количество. Вообще: единицы. Я не думаю, что это из-за того, что по таким проездным нельзя на метро ездить. Мы считаем, что нет необходимости включать сюда и метро. Такой проездной абсолютно никому не нужен будет. Не планируем добавлять метро. А вот проездные на 10, 15 и 30 суток популярностью пользуются, потому что их покупают сами минчане, по ним очень большой объем продаж. Как показывает практика, приезжие, в основном, покупают жетоны. Скажем, около 35 % всех пассажиров проходят в метро по жетонам.

https://www.the-village.me/village/city/news-city/264297-sutochnye-proezdnye
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6288
Location: Беларусь

PostPosted: 20 May 2020 11:12    Post subject: Reply with quote

Куплено уже более 2 000 билетов: первые итоги работы сервиса оплаты проезда в Минске с помощью смартфона

Quote:
C 4 мая на двух столичных автобусных маршрутах оплатить проезд можно через мобильное приложение TIX. Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ОАО «АСБ Беларусбанк», которое реализует проект совместно с компанией «Системные технологии» и предприятием «Минсктранс», за это время в столице с помощью TIX куплено более 2 000 билетов и совершено около 1 000 поездок.

С тех пор как сервис запустили в Минске, приложение скачали уже более 30 000 раз.

Пока приобрести и погасить билет с помощью TIX могут лишь пассажиры популярных маршрутов № 100 и 1. Однако новшество может распространиться на весь наземный общественный транспорт столицы, если хорошо себя зарекомендует.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1128
Location: Молодечно

PostPosted: 20 May 2020 16:12    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Куплено уже более 2 000 билетов: первые итоги работы сервиса оплаты проезда в Минске с помощью смартфона

Quote:
C 4 мая на двух столичных автобусных маршрутах оплатить проезд можно через мобильное приложение TIX. Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ОАО «АСБ Беларусбанк», которое реализует проект совместно с компанией «Системные технологии» и предприятием «Минсктранс», за это время в столице с помощью TIX куплено более 2 000 билетов и совершено около 1 000 поездок.

С тех пор как сервис запустили в Минске, приложение скачали уже более 30 000 раз.

Пока приобрести и погасить билет с помощью TIX могут лишь пассажиры популярных маршрутов № 100 и 1. Однако новшество может распространиться на весь наземный общественный транспорт столицы, если хорошо себя зарекомендует.

по 70(примерно) человек в день по каждому из маршрутов - не сильно, вот если хотя бы в час, а так внедрение системы именно в данном виде не оправдывает себя. Почему 30000 скачано - и всего лишь 1000 поездок, а не 300000, если бы каждый воспользовался ежедневно, ну или хотя бы 60000 - значит не совсем удобна она для пассажиров.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6288
Location: Беларусь

PostPosted: 20 May 2020 17:32    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
30000 скачано - потому что есть интерес к системе оплаты через телефон
всего лишь 1000 поездок - потому что мало кому из этих 30000 скачавших нужно ездить по 1це или 100ке

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5638
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 May 2020 18:32    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, купиои наперед просто.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14607
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 20 May 2020 22:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
С тех пор как сервис запустили в Минске, приложение скачали уже более 30 000 раз.

Я скачал и удалил. То что удалил в статистику наврядли вошло

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6288
Location: Беларусь

PostPosted: 21 May 2020 09:09    Post subject: Reply with quote

На полчаса за 1 рубль или на 75 минут за 2 рубля. Нужны ли минчанам новые варианты оплаты проезда?

Quote:
Впервые планы введения проездных на короткие интервалы времени с неограниченным количеством пересадок на наземном транспорте были озвучены руководством «Минсктранса» в начале 2016-го: тогда просчитывалась возможность введения к концу года таких билетов на 1 час. Не случилось. Неоднократно о проездных на 30 и 60 минут говорилось в 2017 и 2018 годах, а также в конце 2019-го. Параллельно на вопросы по этой теме звучали противоречивые ответы руководства «Минсктранса», например, о том, что «действующее тарифное меню в полной мере отвечает потребностям большинства населения» или что «введение билетов на 30 и 60 минут в ближайшее время не планируется».

Тем не менее 15 мая 2020 г. в качестве пилотного проекта горожанам были предложены следующие варианты билетов на короткие временные интервалы с неограниченным количеством пересадок на наземном транспорте: на 30 минут стоимостью 1 рубль и на 75 минут по цене 2 рубля.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1128
Location: Молодечно

PostPosted: 21 May 2020 13:42    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
На полчаса за 1 рубль или на 75 минут за 2 рубля. Нужны ли минчанам новые варианты оплаты проезда?

Quote:
Впервые планы введения проездных на короткие интервалы времени с неограниченным количеством пересадок на наземном транспорте были озвучены руководством «Минсктранса» в начале 2016-го: тогда просчитывалась возможность введения к концу года таких билетов на 1 час. Не случилось. Неоднократно о проездных на 30 и 60 минут говорилось в 2017 и 2018 годах, а также в конце 2019-го. Параллельно на вопросы по этой теме звучали противоречивые ответы руководства «Минсктранса», например, о том, что «действующее тарифное меню в полной мере отвечает потребностям большинства населения» или что «введение билетов на 30 и 60 минут в ближайшее время не планируется».

Тем не менее 15 мая 2020 г. в качестве пилотного проекта горожанам были предложены следующие варианты билетов на короткие временные интервалы с неограниченным количеством пересадок на наземном транспорте: на 30 минут стоимостью 1 рубль и на 75 минут по цене 2 рубля.

Интересно, куда можно заехать за полчаса с пересадками, особенно в пробках? Тут уже и маршрутки переплюнут, если за 75 минут 2 рубля платить. Вообще-то я за: 30 минут те же копейки, что и сейчас без пересадок, за 60 минут - 1, за 90-100 - 2 рубля. А то как-то чувство справедливости, за которое ратовали многие при появлении таких проездных, как-то улетучивается.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5638
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 21 May 2020 16:37    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, теоретически можно успеть. Например, мне из Лошицы надо в Веснянку. До вокзала - 25 мин на троллейбусе или 20 минут на экспрессе. Перепрыгиваю в А1 и еду дальше. В 30 минут уложиться можно. Если просто пробивать 2 талончика - будет 1,3 рубля. Прямая маршрутка - 1,5 рубля.
Аналогично, если надо в Зеленый Луг на трамвае или в Сухарево на тралике. Или в Сухарево через МКАД: на А88с всего 16 минут до Корженевского, а там на А144.
Но тут все прям на стыке: можно успеть, а можно и не успеть.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1817
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 May 2020 17:44    Post subject: Reply with quote

Дело не в стыке, а в работе нашего ОТ. Опоздания, задержки, очень часто поломки на маршрутах. Это лотерея и не в пользу пассажира. Вот поэтому талончики надёжнее, потому что действуют либо в течение всей разовой поездки, либо пока вы ими не воспользуетесь, либо до ввода нового тарифа проезда. Всё равно ведь на практике не действует правило, что при поломке ОТ вы пересаживаясь с него в другой ОТ, сохраняете талончик с предыдущей поездки и пытаетесь объяснить контролёрам, что ведро 5-го ТД справилось на К. Черного, а вам надо до Запорожской или вообще в Серебрянку. Дешевле для своего кошелька и своих нервов будет пробить второй талончик и спокойно доехать куда вам нужно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2880
Location: Минск

PostPosted: 21 May 2020 17:54    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Тиханович Андрей, теоретически можно успеть. Например, мне из Лошицы надо в Веснянку. До вокзала - 25 мин на троллейбусе или 20 минут на экспрессе. Перепрыгиваю в А1 и еду дальше. ...
и ждете в автобусе 15 минут пока не проедет кортеж, после чего оплачиваете штраф...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1492
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 22 May 2020 09:06    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
за 75 минут 2 рубля

нет я еще понимаю что рубль за 30 минут теоретически могут найтись люди которым это выгодно.
Хотя уж если брать чисто пропорцию - сделайте
15 минут за 50 копеек
или
10 минут за 30 копеек - 3-4 остановки
или
5 минут за 15 копеек - 1-2 остановки
Хотя бы что-нибудь одно. Именно это просили люди.
Но кто объяснит мне сакральный смысл 2 рублей за 75 минут, если тремя талонами за 1,95 можно попасть в любую точку города и при этом не смотреть на секундомер? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6288
Location: Беларусь

PostPosted: 22 May 2020 09:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но кто объяснит мне сакральный смысл 2 рублей за 75 минут, если тремя талонами за 1,95 можно попасть в любую точку города и при этом не смотреть на секундомер?

Megaloman, у меня только одна версия - отчитаться, что пассажирам был предложен тариф без ограничения количества пересадок, а они - отказались, тариф без ограничения количества пересадок не пользуется популярностью, и следовательно - тариф без ограничения количества пересадок пассажиру неинтересен и вводить его нет смысла.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1128
Location: Молодечно

PostPosted: 22 May 2020 10:54    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
Но кто объяснит мне сакральный смысл 2 рублей за 75 минут, если тремя талонами за 1,95 можно попасть в любую точку города и при этом не смотреть на секундомер?

Megaloman, у меня только одна версия - отчитаться, что пассажирам был предложен тариф без ограничения количества пересадок, а они - отказались, тариф без ограничения количества пересадок не пользуется популярностью, и следовательно - тариф без ограничения количества пересадок пассажиру неинтересен и вводить его нет смысла.

Ещё сокральная мысль закралась: ведь сколько можно собрать штрафов на таких, как наш ув. Digger, а ведь по многочисленному опыту и не докажешь, что не я лох, а транспорт так ходит.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5638
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 May 2020 11:31    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, похоже, мне надо объясниться :-)
Когда я описывал свои вероятные возможности применения временных талонов, я не до конца уловил правила их работы. Мне казалось, что действует московский принцип: в течение получаса успеть пересесть, куда надо, а дальше езжай, пока автобус не приедет на конечную. Как я уже понял, у нас пошли по другому пути: ровно через полчаса после компостера талон превратится в тыкву. Конечно, в таком случае польа от талона на 30 минут ниакая.

А что до талона на 75 минут - то справедливо заметил Кирилл Синютич: за 3,21 рубля можно купит суточный билет и вообще не париться ни о чем.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1128
Location: Молодечно

PostPosted: 22 May 2020 18:40    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Тиханович Андрей, похоже, мне надо объясниться :-)
Когда я описывал свои вероятные возможности применения временных талонов, я не до конца уловил правила их работы. Мне казалось, что действует московский принцип: в течение получаса успеть пересесть, куда надо, а дальше езжай, пока автобус не приедет на конечную. Как я уже понял, у нас пошли по другому пути: ровно через полчаса после компостера талон превратится в тыкву. Конечно, в таком случае польа от талона на 30 минут ниакая.

А что до талона на 75 минут - то справедливо заметил Кирилл Синютич: за 3,21 рубля можно купит суточный билет и вообще не париться ни о чем.

Понятно, что идея в поданной интерпретации глупая изначально, но "Е.Романова: В то же время вопрос введения проездных документов на определенное количество минут с возможностью пересадок прорабатывается совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами. Речь идет о 30 и 75 минутах".
Целые министерства и ведомства не видят ущербность данных проездных
по таким ценам, они не видят смехотворных 100+ видов проездных, в то время как в подавляющем большинстве городов мира не больше 10-ти, они не видят того, что в большинстве стран можно оплатить проезд наличкой в транспорте или на остановках, не о говоря уже о безнальных картах. Создаётся иллюзия работы большого количества персонала, которое на самом деле бесполезно. Когда нам говорят о реальной стоимости проезда, сперва становится смешно, потом противно.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 112, 113, 114  Next
Page 113 of 114
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.200 sec