forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 110, 111, 112  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1093
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Feb 2020 18:04    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Минсктранс планирует сократить количество киосков в 10 раз, из 250+ оставить 25. Если в табакерках можно будет купить только талоны, то это означает, что пополнить БСК можно будет в ограниченном числе мест: 25 киосков Минсктранса + 29 станций метро. Т.е. Минсктранс сократит в 5 раз количество пунктов пополнения БСК, чем создаст неудобства своим постоянным клиентам, которые регулярно и заранее оплачивают проезд.

Вообще-то можно договориться с Беларусбанкам и Qiwi, киосков по Минску выше крыши, чтобы пополнять эти карты. Есть проект на несколько сотен "умных" остановок. Захотев, можно на каждом шагу их пополнять. Но, наверное, будет как всегда.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1093
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Feb 2020 18:08    Post subject: Reply with quote

Т34 wrote:
В Боровлянах на "Районной больнице" в 115э зашли два контролера, стыдливо поздоровались с пассажирами, отметили карточки и вышли на "Учхозе". Вот и весь их контроль.

115 слишком быстрый, чтобы успеть в своей зоне всех проверить, гораздо быстрее просто отметиться, особенно если план уже выполнен.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6185
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Feb 2020 20:32    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Вообще-то можно договориться с Беларусбанкам и Qiwi, киосков по Минску выше крыши, чтобы пополнять эти карты. Есть проект на несколько сотен "умных" остановок. Захотев, можно на каждом шагу их пополнять. Но, наверное, будет как всегда.

Вообще-то есть БПС-Сбербанк, чьи терминалы уже умеют пополнять БСК. С корявеньким интерфейсом и только безналичным расчетом, однако умеют. Их давно можно было бы довести до ума, хотя бы в плане интерфейса, и использовать, тока зачем, когда можно заказать точно такие, тока в Польше.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4947
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 18 Feb 2020 23:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Боровлянах на "Районной больнице" в 115э зашли два контролера, стыдливо поздоровались с пассажирами, отметили карточки и вышли на "Учхозе". Вот и весь их контроль.

Это могли быть не контролёры, а сотрудники филиалов, которых направили осуществлять контроль.
Например, в ТД3 людей из техотдела направляли помогать контролю.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6185
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Feb 2020 18:10    Post subject: Reply with quote

Минсктранс ответил на мое обращение по поводу "блокировки через 15 секунд". Сами посудите, какие вопросы были заданы и на какие вопросы были получены ответы.

Текст обращения:

Сергей wrote:
Добрый день.

Прочитал в СМИ, что Минсктранс планирует внедрить блокировку валидаторов и компостеров через 15 секунд после начала движения.
Был бы признателен, если бы Вы смогли ответить на возникшие в связи с этим вопросы:

1. сейчас часто бывает так, что добропрядочные пассажиры сначала входят в салон и уже затем, во время движения, валидируют проездные документы.

Если транспортное средство будет стоять и ждать, пока все пассажиры провалидируют проездные документы до начала поездки, то время на остановке, а следовательно время рейса скорее всего увеличится.

Как и за счет чего Минсктранс собирается компенсировать увеличения времени стояния на остановках для того, что бы сохранить время рейса без увеличения?

Для меня, как для постоянного пассажира, очень важно добираться из точки А в точку Б максимально быстро, с минимальными задержками.

2. когда я еду с сумкой или тяжелым пакетом, то сначала вхожу в салон, нахожу место куда его поставить, и уже затем, во время движения достаю проездной и валидирую его. Как, после введения правила 15 секунд, быть пассажирам с сумками и колясками?

3. кто и на основании каких данных вычислил интервал в 15 секунд, после которого блокируются валидаторы?

4. сколько времени (минимум - максимум - в среднем) сейчас уходит у пассажиров что бы пробить 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й талончик в электронном компостере после отъезда транспортного средства от остановки? Я ведь правильно понимаю, что подобные расчеты были проведены перед принятием решения о введении блокировки и Вы можете их предоставить для того, что бы успокоить пассажира.

5. сколько времени (минимум - максимум - в среднем) сейчас уходит у пассажиров что бы провалидировать 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й электронный проездной документ в валидаторе после отъезда транспортного средства от остановки? Я ведь правильно понимаю, что подобные расчеты были проведены перед принятием решения о введении блокировки и Вы можете их предоставить для того, что бы успокоить пассажира.

6. я регулярно встречаю неработающие компостеры и 1-3 раза в месяц отправляю в Минсктранс обращения по этому поводу, что бы починили. Как в час пик быть пассажиру, который вошел в дверь, хочет прокомпостировать талончик и видит неработающий компостер? Как за 15 секунд в час пик добраться через толпу пассажиров до другого компостера? А иногда ведь бывает и так, что два компостера в транспортном средстве не работают.

7. как Минсктранс собирается обеспечить 100% работоспособность электронных компостеров во время работы транспорта на линии? Это очень актуально, учитывая планируемое введение правила 15 секунд на валидацию.

Ответ:

Минсктранс wrote:
В целях усиления контроля оплаты проезда в городском общественном транспорте и во исполенние законодательных актов, перевозчиком был рассмотрен вопрос о блокировке оплаты проезда в автобусах через 15 секунд после закрытия дверей. Речевая информация о блокировке системы во время движения была размещена в автобусах для мониторинга общественного мнения пассажиров. Конкретная дата вступления в действие решения о блокировке оплаты проезда перевозчиком не была определена.

Данная инициатива перевозчика не была поддержана Минским горисполкомом и отменена.

Работниками отдела технического контроля осуществляется контроль технического состояния транспортных средств, в том числе исправности установленных в пассажирском транспорте информационных систем, автоматизированной системы оплаты и контоля проезда перед выпуском на линию и по возвращению в филиал. Выявленные неисправности оперативно устраняются при проведении ежедневного обслуживания транспортных средств.

Первый заместитель генерального директора - главный инженер предприятия О.А.Дзюбенко



minsktrans.ticket.20200219.png
 Description:

Download
 Filename:  minsktrans.ticket.20200219.png
 Filesize:  794.11 KB
 Downloaded:  46 Time(s)


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6185
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Feb 2020 18:39    Post subject: Reply with quote

В Минске появились проездные с новым дизайном. Что будет со старыми

Quote:
Функционально проездные не изменились, новшества коснулись только внешнего вида. В частности, оборотной стороны карты.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1093
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Feb 2020 21:39    Post subject: Reply with quote

- Возможно, скоро и «Белпочта», «Саюздрук» свои киоски упразднит и продукцию передаст на аутсорсинг продавать через «Табакерки».
Блин, какими нужными киоски оказались, а давайте ещё чернила и водку разрешим (ну чтобы маргиналы не ползали по магазинам).
Тут правда можно переименовать - "табахерка","табахренька".

https://m.tut.by/news/society/673608.html
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6185
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Feb 2020 10:03    Post subject: Reply with quote

За счет 150 тыс. оштрафованных безбилетников городской бюджет в 2019 г. пополнился на 2,4 млн рублей
https://minsknews.by/za-schet-150-tys-oshtrafovannyh-bezbiletnikov-gorodskoj-byudzhet-v-2019-g-popolnilsya-na-24-mln-rublej/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14498
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Feb 2020 10:23    Post subject: Reply with quote

Странная цифра, если 2,4 млн разделить на 13,75, то это будет +- 174 000 зайцев. Почему не более 170?...
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1353
Location: Мінск

PostPosted: 23 Feb 2020 12:48    Post subject: Reply with quote

За першае паўгоддзе 2019 грамадскім транспартам скарысталіся 458 млн чалавек, каб атрымаць лічбу за год памножым гэтыя дадзеныя на 2. У выніку 916 млн, хай будзе 900. 150 тыс безбілетнікаў падзелім на 900млн, атрымліваецца у горадзе 1,7 % безбілетнікаў.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1093
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Feb 2020 12:51    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Странная цифра, если 2,4 млн разделить на 13,75, то это будет +- 174 000 зайцев. Почему не более 170?...

Там что-то было про то, что штраф может и БВ, только в каких случаях не припомню.
Но тут есть и другой разрез: примерно 500 штук штрафуются ежедневно- это мало или много к количеству всех пассажиров, контролёров?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14498
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Feb 2020 12:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
атрымліваецца у горадзе 1,7 % безбілетнікаў.

Пойманных

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5559
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 Feb 2020 12:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Пластик или QR-код: что лучше и для чего. Директор компании — разработчика «Оплати» об электронных платежах в транспорте

https://tech.onliner.by/2020/02/24/oplati-2
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6185
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Feb 2020 12:45    Post subject: Reply with quote

«Зайцы» в общественном транспорте: бороться по-умному
https://www.sb.by/articles/proezd-platezhom-krasen.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 229
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 25 Feb 2020 11:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
В «Минсктрансе» рассказали, зачем закрывать киоски с талонами, что взамен и при чем тут «Табакерки»

Минские транспортники хотят отказаться от киосков на остановках. Это вызвало бурное обсуждение на форумах, как и продажа талонов для оплаты проезда в «Табакерках». TUT.BY спросил в «Минсктрансе», откуда взялась идея продавать билеты в киосках с табаком, сколько стоит терминал для продажи билетов, а еще — правда ли, что скоро в столице можно будет купить электронный билет на проезд.
Почему решили продавать талоны в «Табакерках»
Сейчас в столице работают 164 билетных киоска от «Минсктранса». В них можно купить талон, а также приобрести или пополнить проездной. Билеты на наземный транспорт продаются также в кассах Минского метрополитена, а еще — в некоторых киосках «Белсоюзпечати», в крупных универмагах и нескольких торговых сетях — например, «Постторг» и «Живинка».

Первый заместитель генерального директора «Минсктранса» Олег Дзюбенко рассказывает, что компанию «Энерго-Оил» (владельца «Табакерок») рассматривают лишь как еще одного партнера для продажи талонов.

— Мы постоянно расширяем сеть по реализации билетов, поэтому и «Энерго Оил» предложили продавать билеты на договорных отношениях.

Есть договор по продаже талонов в 25 табачных киосках.

На вопрос, не опасается ли «Минсктранс», что негативное отношение части горожан к «Табакеркам» может повредить и имиджу транспортного предприятия, собеседник отвечает так:

— Если это удобно пассажирам, почему бы и там не продавать талоны.

Олег Дзюбенко добавляет, что договор с «Энерго Оил» никак не связан с планами «Минсктранса» сократить сеть собственных киосков.
— Талоны на проезд в Минске до сих пор можно купить не во всех киосках «Белсоюзпечати», которые уже давно на улицах. Почему так?

— Есть договор с «Белсоюзпечатью», но адреса, где талоны продавать, а где нет, эта организация определяет сама.

Олег Дзюбенко добавляет, что «Минсктранс» не может влиять и на режим работы чужих киосков — например, билетные киоски транспортников работают дольше, чем киоски «Белсоюзпечати», что удобнее для пассажиров.

Пока талоны остаются очень популярным способом оплаты проезда в Минске — их используют в 40% случаев.

Зачем «Минсктранс» хочет закрыть собственные киоски
Представитель «Минсктранса» объясняет, что основная идея — автоматизировать продажу талонов, «уйти от человеческого труда». Звучали конкретные планы: вывод киосков начнется с июня, к концу года останется только 25 таких точек продаж, из них 10 — в подземных переходах. Сейчас транспортники не так однозначно смотрят на даты.

— Просто так закрывать киоски, ничего взамен не предоставив, никто не собирается. Если мы дадим возможность оплачивать проезд в интернете и через приложение, то когда-нибудь киосков в центральной части не будет — но это дело не одного дня.

Во сколько обходится обслуживание одного билетного киоска, в «Минсктрансе» не говорят. Но продавать талоны и пополнять проездные выгоднее через терминалы, уверены на предприятии.

— Терминалы, которые нам предлагают польские партнеры, стоят 8−10 тысяч долларов. Их окупаемость около трех лет. Но мы работаем и над тем, чтобы создать терминал белорусского производства — более дешевый и более мобильный, — уточняет Олег Дзюбенко.

В марте два терминала, арендованных у поляков, поставят в центре Минска — возле ГУМа и рядом с площадью Независимости.

— Посмотрим, пойдет такое пассажирам или нет.
Терминалы для продажи билетов планируют интегрировать в умные остановки — их по городу хотят установить 240.

— Если остановок будет 240, а билетных киосков у нас сейчас 164, то возможностей купить билеты станет даже больше, — говорит Олег Дзюбенко. — Плюс останутся продажи в кассах метрополитена в переходах.

Напомним, что терминалы польской компании не позволяют купить талоны за наличные, только по карте. При этом, по данным самого же «Минсктранса», наличными пока расплачивается за талоны и проездные 55% пассажиров.

— Сколько продавцов сейчас работает в ваших киосках и что будет с этими людьми после закрытия?

— В киосках работают 450 кассиров — будем трудоустраивать их в «Минсктрансе». У нас сейчас около сотни вакансий, может быть, контролеров станет больше.

Что еще вместо киосков: приложение, оплата через ЕРИП
Олег Дзюбенко рассказывает, какие способы оплаты проезда (помимо покупки талонов в терминалах) «Минсктранс» будет развивать.

— Оплатить проезд можно будет онлайн, через ЕРИП. В дереве этой системы можно будет выбрать тариф, произвести оплату, а потом активировать билет на транспортном средстве или в киоске — пока решается, как именно. Совсем скоро запустим приложение для оплаты проезда. Пассажир оплачивает билет, получает код, который при помощи своего смартфона сможет считать контролер.

Минские транспортники говорят о приложении Tix, которое работает в Бресте с 2018 года.

— Его доработали в соответствии с нашими пожеланиями для Минска. На прошлой неделе тестировали его в лаборатории, остались довольны. Надеемся, через месяц проект заработает в Минске.

Что касается бесконтактной оплаты проезда в наземном транспорте по банковским картам, тут пока очевидных подвижек нет.

— Мы пытаемся решить с БПС-Сбербанком технические вопросы, которые у нас возникли при тестировании бесконтактной оплаты, но они пока не решены.

Источник: https://news.tut.by/society/673781.html

Минсктранс такие потешные)) Прям совпадение, что так получилось с табакерками) На лицо была договорённость до того как ) Всё что-то мутят мутят с этими талончиками, а по сути самый удобный способ всё равно бесконтактная карточка) Всё хотят изобрести свой велосипед...( Ну или получить откаты) Ну хотя при наличии текущего мэра видимо всё сойдёт с рук.(
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5559
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Feb 2020 12:17    Post subject: Reply with quote

40% пассажиров пользуются талонами.
55% пассажиров покупают карточки и талоны за наличку.
КОгда они там уже поймут, что их 180 тарифов не нужны?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 125
Location: Боровляны

PostPosted: 25 Feb 2020 13:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
КОгда они там уже поймут, что их 180 тарифов не нужны?

Это чисто субъективное мнение?
Конкретно мне стало удобнее, что с 2014 года появились проездные на разовые поездки.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5559
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Feb 2020 13:47    Post subject: Reply with quote

Т34, любое мнение всегда чисто субъективно. На то оно и мнение.
Мы не отрицаем важность проездных на сколько-нибудь поездок. Мы отрицаем обоснованность 180 видов тарифов, в том числе идиотских вариантов "единых проездных на 1 день", по которым нельзя ездить на метро.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 125
Location: Боровляны

PostPosted: 25 Feb 2020 15:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
180 видов тарифов

Тарифы на 5 поездок уже убрали, т.к. были они невостребованы. Возможно и другие невостребованные тарифы со временем упразднят. Они же есть не просят.
Quote:
нельзя ездить на метро

А здесь уже надо писать электронное обращение, пусть поясняют.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5559
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Feb 2020 15:17    Post subject: Reply with quote

Т34, зачем тогда убрали тариф на 5 поездок, если есть не просит? Зачем туда-сюда двигают сроки действие поездочных проездных? Имитация бурной деятельности?
За последние годы ни одного тарифа не выкинули - вот с тех пор, как отказались от 5-поездочных. Зато говорить горазды: введем тариф на час - нет, не введем, это дорого - ну, введем тариф на 3 часа - нет, не введем, нет необходимости.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5559
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Feb 2020 17:40    Post subject: Reply with quote

Тем временем в Киеве всех маршрутчиков обязали внедрить валидаторы, как на автобусах, с 1 апреля 2020 года.
Quote:
КГГА обязала частных перевозчиков до 1 апреля оснастить маршрутки валидаторами для электронного билета (но они считают это нереалистичным)

https://itc.ua/news/kgga-obyazala-chastnyh-perevozchikov-do-1-aprelya-osnastit-marshrutki-validatorami-dlya-elektronnogo-bileta-no-oni-schitayut-eto-nerealistichnym/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1474
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 25 Feb 2020 19:28    Post subject: Reply with quote

Т34,
Quote:
Тарифы на 5 поездок уже убрали, т.к. были они невостребованы.

да вранье, просто с 5 поездок много не наживешься на пассажирах, ибо 5 поездок обычно выезжали люди за период действия. А вот чем больше поездок, тем выше шанс что кто-то их все не потратит за период действия - профит в карман.
Лично я например так как наземным пользуюсь редко, покупал как раз на 5 поездок. Теперь стал покупать просто талоны
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1093
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Mar 2020 21:23    Post subject: Reply with quote

А кто в курсе, сколько примерно стоят их автоматы по продаже билетов или подобные?
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2405
Location: юго-запад

PostPosted: 03 Mar 2020 16:07    Post subject: Reply with quote

К слову о табакерках. Около дома открылась одна. Режим работы с 8 до 17 и час обеда. Наверное талоны они будут с другим графиком продавать.
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6185
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Mar 2020 17:03    Post subject: Reply with quote

В феврале, во время одной из поездок, компостер пропечатал на талоне "11022011----1738", т.е. поставил штамп без номера маршрута. Задал вопрос Минсктрансу, как это произошло и что будет при встрече с контролерами, получил ответ. Публикую.

Сергей wrote:
Добрый день.

Во вторник, 11.02.2020 г. в 20:11 ехал я с женой на автобусе по маршруту 147 от остановки "ст.м.Малиновка".

У меня проездной, а жене пробил талончик и положил его в карман куртки. Через несколько дней, когда вспомнил про талончик и решил его выбросить, обратил внимание, что на нем, насколько я понимаю, некорректно пробита информация, а именно в отпечатанных данных "11022011----1738" отсутствует номер маршрута.

В тот раз мы доехали нормально, контролеров не встретили. А если бы встретили?

Я был бы признателен, если бы смог получить ответы на пару вопросов:

1. насколько нормально то, что на талоне не печатается номер маршрута? как это может быть?

2. что бы было, если бы мы встретили контролеров? они хотели бы с нас штраф или им было бы достаточно имеющейся на талоне информации, что бы убедиться в наличии оплаты проезда?

p.s. прилагаю вышеупомянутый талон.


Минсктранс wrote:
Согласно пункту 55 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 № 972, в случае проезда без проездного документа, с проездным документом, не соответствующим выполняемой перевозке пассажира, электронным билетом на определенное количество поездок без отметки в валидаторе, билетом на одну поездку без отметки компостера пассажир считается безбилетным.

В описанном Вами случае пассажир безбилетным не считается, так как имеется отметка электронного компостера с указанием даты, времени поездки и государственного номера транспортного средства.

Отсутствие номера транспортного средства (автобуса) в отметке компостера было вызвано оперативным переключением данного автобуса для работы на маршруте № 147 с другого маршрута.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Об обнаруженной неисправности (некорректной работе) электронного компостера необходимо сообщить водителю транспортного средства.

Работники контрольно-ревизорской службы ознакомлены с алгоритмом действий при возникновении таких ситуаций.



minsktrans.ticket.20200211.bilet.png
 Description:
 Filesize:  526.81 KB
 Viewed:  301 Time(s)

minsktrans.ticket.20200211.bilet.png



minsktrans.ticket.20200303.png
 Description:

Download
 Filename:  minsktrans.ticket.20200303.png
 Filesize:  761.57 KB
 Downloaded:  26 Time(s)


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 110, 111, 112  Next
Page 111 of 112
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.216 sec