forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2004
Posts: 309
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3037
Location: ЦНА

PostPosted: 16 Feb 2020 00:49    Post subject: Reply with quote

str wrote:
wolk,
Quote:

А в парк в Уручье получается ничего?

с подключением. Там АП4.
Посмотрим по факту. От ЛТП нет никакой конкретики.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19569
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 19 Feb 2020 20:09    Post subject: Reply with quote

Ходят слухи, что в этом году может быть 10 длинных электробусов. Я так понимаю, под нужды АТП1.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16567
Location: Mинск

PostPosted: 19 Feb 2020 20:33    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Ходят слухи, что в этом году может быть 10 длинных электробусов. Я так понимаю, под нужды АТП1.

Это новая вариация сказок про 215т, которые от презентации на МАЗе идут.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16567
Location: Mинск

PostPosted: 20 Feb 2020 13:50    Post subject: Reply with quote

АП6 на сверке в Ждановичах.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14487
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 20 Feb 2020 19:07    Post subject: Reply with quote

Лёлик, АП6 говорят выйдет на линию не раньше марта
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16567
Location: Mинск

PostPosted: 20 Feb 2020 19:21    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Лёлик, АП6 говорят выйдет на линию не раньше марта

Сплетни.
Номера завтра.
На следующей неделе выползут.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7067
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2020 09:53    Post subject: Reply with quote

Quote:

В Минске работают уже 6 автономных троллейбусов, а в скором времени их будет 21

B 4-м троллейбусном парке на сегодняшний день числится 8 автономных троллейбусов, 6 из них уже возят пассажиров по маршруту № 44 «ДС «Запад-3» — Бобруйская». Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил первый заместитель директора — главный инженер этого филиала «Минсктранса» Константин Гололобов.

Первые такие троллейбусы с запасом автономного хода в 15 км начали поступать в парк в конце января, прошли обкатку, и их направили на маршрут. Пока впечатления от этой техники только хорошие, — высказал мнение специалист. — Работа построена таким образом, что значительную часть трассы машины идут автономно. Это наиболее загруженные участки, где обычно наблюдаются заторы, нередки аварийные ситуации, например, на улице Притыцкого в районе пересечения с проспектом Пушкина, на улице Кальварийской, в районе площади Богушевича и Привокзальной площади. Когда машины минуют эту часть маршрута, токоприемники снова ставятся на контактную сеть, и троллейбусы едут традиционным способом. При этом в пути заряжается батарея, так что дополнительных подстанций не требуется. Благодаря этой технике сократилось количество сбойных ситуаций.

О том, что к концу 2019 г. Минск закупит 70 троллейбусов с автономным ходом, сообщалось еще минувшей осенью. Однако первые образцы такой техники начали поступать в «Минсктранс» только в январе. Из этой партии 21 машина нового поколения будет работать в 4-м троллейбусном парке.

Магда Крепак

Источник
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3015
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2020 18:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Работа построена таким образом, что значительную часть трассы машины идут автономно. Это наиболее загруженные участки, где обычно наблюдаются заторы, нередки аварийные ситуации, например, на улице Притыцкого в районе пересечения с проспектом Пушкина, на улице Кальварийской, в районе площади Богушевича и Привокзальной площади. Когда машины минуют эту часть маршрута, токоприемники снова ставятся на контактную сеть, и троллейбусы едут традиционным способом. При этом в пути заряжается батарея, так что дополнительных подстанций не требуется. Благодаря этой технике сократилось количество сбойных ситуаций.

Кто-нибудь из форумчан видел ловушки для постановки токоприемников на КС на трассе Т44?
Что-то Гололобов не договаривает про выбор именно Т44 для обкатки.

Вероятно, ТУАХ от МАЗа пока не стали полноценными IMC:
1. ехать под КС могут;
2. ехать автономно могут;
3. заряжаться, стоя на месте - могут;
4. заряжаться на ходу - не могут (выбивает всю электрику). И это не на одной машине, а на всех в партии. Т.е. вопрос "системный". Не исключено, что "солянка" комплектующих сказывается.
На Т44 можно ехать под КС по всей трассе, а можно - в автономном режиме в любом месте. И заряжаться, стоя на конечной (вместо рейса на один круг, так как обкатка). Зарядка на ходу пока не обязательна...


Last edited by Enk on 21 Feb 2020 18:26; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9059
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2020 18:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кто-нибудь из форумчан видел ловушки для постановки токоприемников на КС на трассе Т44?

на центре милосердия.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3015
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2020 18:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
на центре милосердия

str, а это где? Вроде ж Дом милосердия на Туровского. Или это что-то другое?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19569
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 21 Feb 2020 18:31    Post subject: Reply with quote

Enk, пересечение Кальварийской и Гусовского. Остановка Ценьр милосердия
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3015
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2020 18:34    Post subject: Reply with quote

deu, спасибо, я уже нашел. Почему-то думал, что это заведение, которое на Туровского. А ловушка там только? Т.е. автономный участок предполагается от вокзала до Центра, а Пушкинскую надо проезжать уже под КС...
А для обратного направления есть где-нибудь "ловушка"?
Видел ли кто-либо процесс установки токоприемников для Т44 именно в этой ловушке на Центре милосердия?
Или она пока для ночных "тренировок"?


Last edited by Enk on 21 Feb 2020 18:37; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7342
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Feb 2020 18:37    Post subject: Reply with quote

Enk, штанги опускают на Сердича при движении к вокзалу. Ставят на Центре Милосердия в сторону Запада.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3015
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2020 18:39    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, благодарю за информацию.
Это все ТУАХи на Т44 делают?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7342
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Feb 2020 18:43    Post subject: Reply with quote

Enk, да
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 364
Location: Гомель

PostPosted: 21 Feb 2020 19:32    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Вероятно, ТУАХ от МАЗа пока не стали полноценными IMC:
1. ехать под КС могут;
2. ехать автономно могут;
3. заряжаться, стоя на месте - могут;
4. заряжаться на ходу - не могут (выбивает всю электрику). И это не на одной машине, а на всех в партии. Т.е. вопрос "системный". Не исключено, что "солянка" комплектующих сказывается.
На Т44 можно ехать под КС по всей трассе, а можно - в автономном режиме в любом месте. И заряжаться, стоя на конечной (вместо рейса на один круг, так как обкатка). Зарядка на ходу пока не обязательна...

Очень странно, что они не могут заряжаться на ходу - даже не верится. Число машин с практически такой же электроникой и батареями уже постепенно подбирается к сотне (даже без минского заказа на 70 троллейбусов) - это 40 троллейбусов RTEC 6232100DM3 в Кишинёве и 41 троллейбус Дніпро T203 в разных городах Украины + один МАЗ 203T70 в Гомеле (надеюсь, в числе троллейбусов Дніпро T203 я не ошибся). Другое дело, если машины ещё не настроены или их пытаются заряжать при неподходщих условиях.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3015
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2020 19:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Число машин с практически такой же электроникой и батареями уже постепенно подбирается к сотне

А электрооборудование (не электроника) в них тоже такое же, как в Т203 и молдавских?
Quote:
Другое дело, если машины не настроены или их пытаются заряжать при неподходщих условиях.

Очень хочется верить, что дело именно в настройках, и все наладится...
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 364
Location: Гомель

PostPosted: 21 Feb 2020 20:12    Post subject: Reply with quote

Enk, что Вы имеет ввиду под электроникой и под электрооборудованием(в чём различие)? Также Вы ранее использовали слово "электрика" - что Вы под этим подразумеваете?
Не углубляясь в аспекты я посчитал, что во всех случаях имелось ввиду тяговое электрооборудование(без тягового электродвигателя).

Кстати, если на Минских МАЗ 203T70 стоит, например, другой двигатель (в сравнении с аналогичными троллейбусами в Украине), это действительно может повлиять на работу электроники.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Feb 2020 22:32    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, па рознаму.
Ну я ехаў а 44, калі паставілі пад домікі, не хутка, хвіліны паўтары.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7342
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Feb 2020 22:58    Post subject: Reply with quote

Iкс, должны так, как я писал. А дальше все зависит от работоспособности АХ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1016
Location: Минск

PostPosted: 22 Feb 2020 12:23    Post subject: Reply with quote

Ну я лично видел разные вариации. Один раз на моих глазах возле журфака токоприемники опустили и поехали дальше на вокзал, в другой раз два УАХа друг за другом с Притыцкого на Тимошенко поворачивали, так первый был с опущенными, а второй с поднятыми. Какой-то закономерности пока не обнаружил.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3015
Location: Минск

PostPosted: 22 Feb 2020 18:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Enk, что Вы имеет ввиду под электроникой и под электрооборудованием(в чём различие)? Также Вы ранее использовали слово "электрика" - что Вы под этим подразумеваете?

Big_Khan, соглашусь, выразился не совсем корректно (так получилось из-за попытки написать кратко), поэтому уточню.
Под "электрикой" подразумевал высоковольтное электрооборудование (ТЭД и его "окружение"), т.е. то, что защищено высоковольтными автоматами, а под "электроникой" - низковольтное электрооборудование (систему управления и т.п.). Строго структурно разделение электрооборудования ТУАХ-IMC не совсем такое (например, в приводе есть и высоковольтная, и низковольтная части и т.д.).
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1621

PostPosted: 05 Mar 2020 15:09    Post subject: Reply with quote

Из поставок 2019-2020 гг. троллейбусы МАЗ-203Т70 оснащены т.н. мембранными кнопками управления дверей на приборной панели.

А новые 203.016 и 203.088 как? Там обычные кнопки или тоже мембранные?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
ASBO
консультант


 bytrans

Joined: 05 Nov 2018
Posts: 374
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 05 Mar 2020 15:34    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Из поставок 2019-2020 гг. троллейбусы МАЗ-203Т70 оснащены т.н. мембранными кнопками управления дверей на приборной панели.

А новые 203.016 и 203.088 как? Там обычные кнопки или тоже мембранные?

обычные

_________________
135 - маршрут у жыццё
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3015
Location: Минск

PostPosted: 05 Mar 2020 23:18    Post subject: Reply with quote

В теме про поставки написано, что в Минске уже 21 МАЗ-203Т.
Но все до сих пор на обкатке по Т44 под КС, ни одного маршрута с использованием УАХ до сих пор не открыто.
В Гродно все 10 МАЗ-203Т21 уже работают и обслуживают 3 маршрута (Т21, Т22, Т23) с участками без КС.
Получается, что гродненские и минские МАЗ-203Т все-таки существенно отличаются...
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76  Next
Page 74 of 76
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.208 sec