forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 63, 64, 65  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1174
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4947
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 19 Jan 2020 13:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Quote:
На Лондон посмотрите с его новой линией имени Елизаветы.
Который должны были открыть в 2017, потом в 2018, 2019, 2020.. А сейчас про 2022 говорят.
Да ещё и двухкратный перерасход средств
Королева Елизавета может и не дожить.


А ничего, что она на целых 100 километров длиннее. Начали в 2009, закончат в 2021-м, ну пусть в 22-м.

Вопрос в том, что "мужик сказал — мужик сделал".
Если продавец №1 продаст чайник вместо обещанных 3 рублей за 6 рублей и на неделю позже, а продавец №2 продаст газовую плиту не за обещанные 600, а за 1200 рублей, и тоже на неделю позже, то оба они не выполнили в срок обязательства и обманули покупателя несмотря на то, что во втором случае продукция более дорогостоящая и сложнее в транспортировке.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3018
Location: Минск

PostPosted: 19 Jan 2020 13:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
любительское видео про метро в Германии

Типичная особенность транспортных систем в Германии - приоритет функциональности (а не "красивости"), в том числе маршрутизация.
А также обоснование затрат на применение разных видов рельсового транспорта - сочетание метро и СТ, у которого центральные участки подземные (в том числе общие для нескольких линий), а периферийные - наземные.
Автор слегка "двинута" на "красивости", а также "раздражается" от того, что поезда останавливаются в разных местах платформы. На станциях четко видно, где остановятся двери вагонов поездов разных маршуртов.
И почему-то автор рассказывает, что много разных маршрутов проходит через станцию (и якобы поэтому долго ждать своего поезда), хотя на табло видно, что через эту станцию проходит только маршрут U7, на котором интервал 10 минут.
Но зато к метро на велосипеде ездит, тенденцию уже понимает :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1093
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Feb 2020 22:17    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
"НАЗЕМНОЕ МЕТРО" В МИНСКЕ - это возможно. Первыми счастливчиками будут жители Сухарево

Последнее время много говорится, что слишком много бюджетных денег тянет метро - и вот теперь будет постоянно в СМИ эта мысль и летать. Эффекта значительного метро не даёт - люди не пересаживаются со своего транспорта ради мнимого удобства. До Бангалора, конечно достроят. Ну а дальше - вряд ли.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 229
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 13 Feb 2020 23:30    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Susanin wrote:
"НАЗЕМНОЕ МЕТРО" В МИНСКЕ - это возможно. Первыми счастливчиками будут жители Сухарево

Последнее время много говорится, что слишком много бюджетных денег тянет метро - и вот теперь будет постоянно в СМИ эта мысль и летать. Эффекта значительного метро не даёт - люди не пересаживаются со своего транспорта ради мнимого удобства. До Бангалора, конечно достроят. Ну а дальше - вряд ли.

Проблема скорее даже не в метро, а в том что остальной общ. транспорт ходит убийственно долго. Пару раз так проедешь..и потом задумаешься, а стоит ли тратить столько времени. Просто даже пример из жизни, нужно было проехать 3 остановки трамвая+1а станция метро..это заняло 25 минут времени..в 21-00. Условно такси справилось бы гораздо быстрее. А касательно метро..по хорошему то его мало для Минска. Две линии, но если взглянуть на то, как загружено 1ое и 2ое кольцо утром.. Понимаешь, что по факту то и мало. А быстро и много строить нам не позволительно по финансам.
Вот кстати интересно, было бы лучше если б 29 станций были размазаны на 3и линии, а не на 2.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1394

PostPosted: 13 Feb 2020 23:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
лучше если б 29 станций были размазаны на 3и линии, а не на 2.


Ага, и не доходило бы спальных районов - ни до Каменной Горке, ни до Малиновки, ни до Уручья dash
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 609
Location: Сухарево

PostPosted: 14 Feb 2020 00:18    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Quote:
лучше если б 29 станций были размазаны на 3и линии, а не на 2.


Ага, и не доходило бы спальных районов - ни до Каменной Горке, ни до Малиновки, ни до Уручья dash


Ну почему же. Минус Первомайская, Молодёжная, Парк Челюскинцев, Богушевича, Неморшанский Сад (а Аэродромную чуть южнее), вот уже и половинка Л3 появляется с тем же количеством станций, что и сейчас :-)

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1394

PostPosted: 14 Feb 2020 09:32    Post subject: Reply with quote

Минск относительно небольшой город.
Нам не нужны конские перегоны между станциями.

Смотрите, например, на недавно построенное метро в Варшаве.
1-ая линии - 21 станция на 22,6 км.
Перегоны получается практически ровно по километру.


Last edited by Чебурашка2 on 14 Feb 2020 10:02; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1474
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Feb 2020 09:38    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
До Бангалора, конечно достроят. Ну а дальше - вряд ли.

ага, и два купленных мех щита (ведь до Бангалора уже нужен будет второй) продадут LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5559
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Feb 2020 10:09    Post subject: Reply with quote

Megaloman, так его пока и не собираются покупать. Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1174
Location: Минск

PostPosted: 14 Feb 2020 10:11    Post subject: Reply with quote

Вот что-то совсем не торопятся со второй Алесей
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6185
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Feb 2020 11:12    Post subject: Reply with quote

А зачем торопиться со второй Алесей? Эта если ее вовремя купить, что бы успели построить, привезти, наладить, обучить - так эта ж и строить нужно будет вовремя. А так нет второго щита - хорошая отмазка для медленной стройки.
Так оно по мне со стороны выглядит.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1093
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Feb 2020 12:32    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
А зачем торопиться со второй Алесей? Эта если ее вовремя купить, что бы успели построить, привезти, наладить, обучить - так эта ж и строить нужно будет вовремя. А так нет второго щита - хорошая отмазка для медленной стройки.
Так оно по мне со стороны выглядит.

Стоимость землеройки это 60 "гармошек", которые более необходимы. До Бангалора и этой выше крыши. И хватит без толку гробить народные деньги, ищите концессионера - и стройте хоть по МКАД.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 966

PostPosted: 14 Feb 2020 13:24    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,

Андрей, "гормошек" выше крыши. Решения все проводятся в Москве - бери копируй
1. Камеры на движение по полосам ОТ для того, чтобы троллейбус был быстрее авто в пробке
2. Интеграция ЖД в транспортную систему (нормальная, а не раз в час на старых станциях). Потому что это реально дешевле. Линия Колядичи-Ждановичи с поездами каждые 5 минут будет вывозить кучу районов.
3. Ценник на парковку в пределах транспортных колец, обеспечивающий наличие 15% свободных мест для парковки. (Для любителей приехать на работу на авто).
4. Строительство "перемычек" через ЖД

Вот собственно и все. Это 90% проблем снимет. В Москве пробки фактически победили. Метро тогда можно неспеша одним щиток копать.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 319

PostPosted: 14 Feb 2020 14:32    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Линия Колядичи-Ждановичи с поездами каждые 5 минут будет вывозить кучу районов.

А то сейчас пути лежат и ржавеют.
Что вы насчитали будет стоить как вторая очередь третьей линии, а может и как две очереди.
Тиханович Андрей wrote:
ищите концессионера

Будет дороже.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 966

PostPosted: 14 Feb 2020 19:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
А то сейчас пути лежат и ржавеют.
Что вы насчитали будет стоить как вторая очередь третьей линии, а может и как две очереди.


По сути да. Интервал конский. Пересадок важных не достроили. Нормальную систему оплаты не сделали. Смысл в том, что запустить линию можно в течении года. И проблема там не в деньгах, а в тугоумии начальников от БЖД и Минсктранса.

То что я насчитал - это три-четыре станции + поезда. В Москве по МЦД пропускают поезда каждые 12-15 минут по трем путям. И все это по обычным веткам вместе с поездами и пригородными электричками.
И да в Москве строят метро. Но при этом на метро уходят годы. А МЦК и МЦД в итоге запустят за 6-7 лет. А это около 250 километров.

Собственно то же и с другими идеями. Они готовы и они нужны. Нету желания и подозреваю есть страх вызвать лишние негодования в обществе пассатоводов - главном элехтарате. Выделенки с камерами вешаются за 3 месяца, а ОТ заработает сразу. Парковка - политическое решение. Она должна быть платная вся в центре, как в Москве. А не кусочками. Это резко снизит число машин, которые едут в центр на работу.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 319

PostPosted: 14 Feb 2020 20:41    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
вызвать лишние негодования в обществе пассатоводов - главном элехтарате

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. У нас демократия, электорат всё решает.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1093
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Feb 2020 21:59    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Тиханович Андрей,

Андрей, "гормошек" выше крыши. Решения все проводятся в Москве - бери копируй
1. Камеры на движение по полосам ОТ для того, чтобы троллейбус был быстрее авто в пробке
2. Интеграция ЖД в транспортную систему (нормальная, а не раз в час на старых станциях). Потому что это реально дешевле. Линия Колядичи-Ждановичи с поездами каждые 5 минут будет вывозить кучу районов.
3. Ценник на парковку в пределах транспортных колец, обеспечивающий наличие 15% свободных мест для парковки. (Для любителей приехать на работу на авто).
4. Строительство "перемычек" через ЖД

Вот собственно и все. Это 90% проблем снимет. В Москве пробки фактически победили. Метро тогда можно неспеша одним щиток копать.

Да, поддерживаю я всё это, это реальность, о которой уже тут годы говорится, это всё делается быстро - от пары недель до нескольких месяцев, ну на это должна быть воля сверху. Теперешние т.н. минские кировники ни на что не способны без поджопника.
Городскую электричку похерили, хотя это при добавлении ещё по 2-3 остановки по направлениям ЭТО две линии наземного метро. О какой интеграции жд можно говорить, если нет интеграции между самими видами транспорта одной (!) организации.
Да и ценник должен на перехватах должен быть бесплатным при предъявлении проездного на ОТ.
Все стоянки в пределах 2-го кольца должны быть платными от рубля до двух в час. Три проблемы разом решим.
Полосы ОТ можно вообще оградить радикально, мелким забором, и эти полосы должны быть не на пару улицах, а на всех транзитных. И тогда выберут ОТ вместо машины, на которой добираться в 2-3 раза дольше. Вместо решения вопросов, которые и по времени и по финансам почти ничего не стоят, а принесут результаты, во много раз превосходящие теперешние потуги, мы телимся, убивая инфраструктуру, закапывая финансы, выдумывая всякие дурацкие идеи, не имеющие реального смысла.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 966

PostPosted: 14 Feb 2020 22:14    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Дедушка wrote:
вызвать лишние негодования в обществе пассатоводов - главном элехтарате

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. У нас демократия, электорат всё решает.


Я вроде не говорил категориями хорошо-плохо. Но если Вы так хотите, то да. Демократия живет, когда есть сменяемость власти и есть люди, которые не боятся принимать непопулярные решения для того, чтобы делать жизнь тупиц лучше. С Комсомольской-Революционной 15 лет телились. И что? Кому-то стало хуже от того, что выперли авто? Кому нужно - припаркуются на Немиге за 5-10 рублей.
В Москве очень круто решают "справедливость" цены. Есть политика, что цена повышается как только на улице занято более 85% парковочных мест. В итоге в центре час - 13BYN. И есть те, кто платит. И вот эти деньги прекрасно можно пусть на закупку ОТ.
Нужно понимать, что земля в центре города - это источник дохода. И если есть желание кататься на авто - плати :-)

p.s. Если предположить, что в пределах второго кольца 10 000 парковочных мест, город мог бы зарабатывать примерно по 160 000 рублей в день на парковке. Для контроля нужно 10 авто с фотофиксацией. Но тут конечно нужно учитывать, что в мире белых людей эти деньги идут в мунициальный бюджет на закупку ОТ (сколько там дней нужно будет, чтобы купить Ваши 80 гармошек?). А в мире уравниловки - пойдут на пенсии 47 летним МВД-шникам :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3018
Location: Минск

PostPosted: 14 Feb 2020 23:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Нужно понимать, что земля в центре города - это источник дохода.

Вот как раз это в Минске уже очень даже поняли (кому надо) и используют. Судя по "неКемпински", "Маяк...", "Минск-Мир", "Парк Челюскинцев" и т.п.
А "земля и транспорт" (точнее, территориально-транспортное планирование и землепользование в их сочетании) - это для принимающих решения в Минске пока слабо досягаемое понятие... Типа "как-нибудь проедут". А "как-нибудь" уже не получается, так как все резервы пропускной способности, которые были созданы "дидами", уже "съели"...
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 319

PostPosted: 17 Feb 2020 08:37    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
есть люди, которые не боятся принимать непопулярные решения для того, чтобы делать жизнь тупиц лучше

Очень своеобразное понимание. От создателей кукурузы за полярным кругом.
Идите ещё перечитывать определение.
Непопулярных решений никто нигде не принимает. В Москве к этому пришли через страдания, которых и близко не наблюдается в Минске.
Ни с пробками, ни с парковками.
Нет страданий - нет общественного запроса на их решение.

Дедушка wrote:
С Комсомольской-Революционной 15 лет телились. И что?

Сделали херню, потому что никто пока не понимает что такое пешеходная улица и зачем она нужна.

Дедушка wrote:
В Москве очень

Пробки по 4 часа? Не слышал.


Last edited by manbearboar on 17 Feb 2020 14:04; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19584
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 17 Feb 2020 09:59    Post subject: Reply with quote

Останавливаем флуд, разговоры о политике и возвращаемся в русло темы метрополитена.
Спасибо!

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 125
Location: Боровляны

PostPosted: 19 Feb 2020 15:00    Post subject: Reply with quote

Появилась петиция, чтобы часы в метро отсчитывали время до прибытия поезда.
https://petitions.by/petitions/3490


Last edited by Т34 on 19 Feb 2020 15:18; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5559
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 19 Feb 2020 15:10    Post subject: Reply with quote

Т34, я как-то выкладывал фотку из Тбилиси, где в метро три циферблата - были мысли, что это текущее время; время с последнего поезда и время до следующего поезда.
Но кто-то стал доказывать, что невозможно предсказать появление следующего поезда, - и за эту мысль тоже есть аргументы. Например, поезд остановился в тоннеле, или решили из тупиков/депо подать поезд, - как предсказать его время?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 125
Location: Боровляны

PostPosted: 19 Feb 2020 15:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Например, поезд остановился в тоннеле

Это единичные маловероятные случаи. Как правило в таких случаях о задержках поездов пассажиров оповещают на станциях.
Quote:
решили из тупиков/депо подать поезд

Это тоже все происходит по расписанию, а не от балды.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14498
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 19 Feb 2020 18:19    Post subject: Reply with quote

Вот как раз таки неудобно, не знаешь сколько ждать следующего поезда. Мне как пассажиру все равно когда ушел предыдущий
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 63, 64, 65  Next
Page 64 of 65
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.265 sec