forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 159, 160, 161 ... 168, 169, 170  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 213
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 31 Jan 2020 05:27    Post subject: Reply with quote

Третья ветка минского метро: что уже сделано, а что планируют? Панорама
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 31 Jan 2020 11:54    Post subject: Reply with quote

Статья в газете Республика Переход между линиями и современные защитные экраны: над чем сейчас работают в минской подземке

Quote:

Опубликовано: 30 ЯНВАРЯ 23:25

Переход между линиями и современные защитные экраны: над чем сейчас работают в минской подземке

Впервые на экранах

В этом году минская подземка прирастет четырьмя новыми станциями — пассажиров примут «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь». Строительно-монтажные работы на первых трех станциях выполнены почти на 100 процентов. На них завершается чистовая отделка и идет монтаж оборудования, в том числе защитных ограждений из прозрачного стекла вдоль платформ. Корреспондент «Р» побывала на станции «Ковальская Слобода», где завершается установка ограждений, позволяющих избежать гибели и травмирования пассажиров, и узнала, появится ли аналогичное оборудование на уже действующих станциях метро.



Рабочий момент

Первым делом отправляемся на станцию «Ковальская Слобода». У нее самая высокая готовность — почти 90 процентов. Облик станции меняется буквально на глазах. На входе уже смонтированы стеклянные козырьки и установлены двери. В вестибюле готовы места для торговых павильонов. Основные отделочные работы внутри также у финишной черты: полы и стены облицовывают гранитом и керамогранитом. Напольное покрытие временно закрыли защитным материалом, чтобы не повредить. На потолке монтируют необычные светильники, которых будет шесть. Их закрепят на специальных тяжах.

Параллельно специалисты завершают установку оборудования. Это трансформаторные и тяговые подстанции, шкафы управления всеми системами станции, вентиляционные, водоотливные и телекоммуникационные системы… Одним словом, все то, без чего станция не сможет функционировать полноценно. С уже установленным оборудованием работают наладчики. Станцию также оснастят новыми системами безопасности, лифтами и пешеходной галереей для людей с ограниченными возможностями.

К слову, о безопасности. Все станции третьей линии метро будут оборудовать дверьми ДАС (двери автоматические станционные) — защитными ограждениями из прозрачного стекла по краю платформы. Мера необходимая, учитывая, с какой регулярностью сообщения о падении пассажиров на рельсы мелькают в новостных лентах. Благодаря защитным экранам ни один человек умышленно или по неосторожности не сможет оказаться на путях. Защитные экраны — это также один из ключевых элементов будущей системы беспилотного вождения поездов, на которую собирается перейти метрополитен.



Первую партию защитных ограждений доставили на станцию «Ковальская Слобода» в декабре. Сейчас их монтаж завершен. Полупрозрачные, черные, глянцевые… Защитные экраны вдоль платформы выглядят крайне стильно. Высота — 170 сантиметров. Вес каждой створки — 200 килограммов, двери — 90 килограммов. Немаловажный параметр — прочность. Экраны выполнены из термозащитного небьющегося стекла толщиной 9 миллиметров.

— На каждой станции будет по 40 раздвижных двойных дверей. Монтаж такого оборудования — наш первый опыт, — вводит в курс дела главный механик УП «Минскметрострой» Максим Тарашкевич. — Все работы по его установке и настройке сопровождают три специалиста турецкой фирмы-производителя защитных экранов. С нашей стороны работает бригада из десяти человек: прошедшие соответствующее обучение слесари, электрики, монтажники.

На станции довольно тепло. Благодаря тепловым пушкам внутри вполне комфортные плюс 13 градусов. Некоторые отделочники трудятся с музыкальным сопровождением. Работа на платформе кипит. Все нужно рассчитать с точностью до миллиметра, поэтому в процессе монтажа стоек используют лазерный дальномер. Около открытых створок в начале платформы трое специалистов обсуждают технические моменты. Какие именно, объяснил мастер второго участка СМУ № 2 Владимир Кузнецов:

— Нужно не только установить и закрепить эти конструкции, но и завязать их с автоматикой движения поездов. Благодаря сенсорным датчикам они должны открываться и закрываться синхронно с дверями вагонов. Также необходимо обеспечить безопасность их работы при большом количестве пассажиров на станции.



Защита на все сто

На случай внештатной ситуации защитные экраны оснастят аварийными дверями, которые открываются вручную. Система «Антипаника» работает предельно просто. Нечто подобное вы могли видеть на дверях эвакуационных выходов из торговых центров. Дверь надежно заперта снаружи и без труда открывается изнутри в случае экстренной ситуации. Нажимаешь на ручку — и дверь открывается без ключа и прочих манипуляций. Важный момент — антипаниковые устройства срабатывают очень легко. Дверь в случае необходимости сможет открыть с минимальными усилиями любой пассажир, будь то старик или ребенок.

Экраны оборудованы световыми индикаторами трех цветов. Красный, желтый, зеленый — как у дорожного светофора. Горит красный — близко не подходить, зеленый — путь открыт. Желтый индикатор будет загораться при приближении поезда к станции. То есть он своего рода сигнал для пассажиров — нужно готовиться к посадке.

Ветеран «Минскметростроя» с 40-летним стажем Владимир Кузнецов — о планах:

— Как только выставим все двери в проектное положение, на платформе рядом с ними выложим керамогранит, а потом сделаем чистовую отделку путевых стен.



Работа предстоит сложная и ответственная. «Метрострой» планирует уложиться в 35 дней. Это норматив установки ДАС на одну станцию.

— Освоить производство защитных экранов со временем могли бы и белорусские предприятия. Квалифицированные специалисты и ресурсная база для этого есть, — считает Максим Тарашкевич. — Первые эскалаторы для минского метро тоже закупались за рубежом. Сегодня на станциях третьей ветки уже устанавливаются эскалаторы, которые поставляет предприятие из Солигорска. На «Площади Ф. Богушевича» они двухленточные, на «Юбилейной» и «Вокзальной» — четырехленточные.

— Если защитные экраны себя хорошо зарекомендуют на новых станциях, возможна их установка на уже существующих? — интересуюсь.

— Технически это возможно. Правда, на время их монтажа станцию, скорее всего, придется закрывать. Выполнить эту работу в ночное окно, а это 3—4 рабочих часа, сложно. Если метрополитен посчитает это целесообразным, наши специалисты смогут решить и эту задачу, — уверен Максим Тарашкевич.

Защитные экраны на «Ковальской Слободе» почти готовы. Часть специалистов уже перешла на следующий участок — станцию «Вокзальная». Там сейчас идет подготовка платформы к установке ДАС. Следующие на очереди станции «Площадь Ф.Богушевича» и «Юбилейная».



Все сходится

Соседка «Ковальской Слободы» — «Вокзальная» — тоже на финишном этапе готовности. Вход на нее расположен со стороны улицы Дружной. Платформа здесь шире, чем на остальных станциях. Все платформы в Минске имеют ширину 10 метров, а эта — 16 метров. Здесь все понятно: рядом два вокзала и центр города, пассажиропоток огромный.

Внутри «Вокзальной» полным ходом идут отделочные работы и монтаж оборудования. С разных сторон доносятся гулкие удары молотков, шум работающей сварки и прочие строительные звуки — дело спорится! Параллельно работают дизайнеры, оформляют интерьер. Материалы, использованные здесь, — керамогранит и стекло. Результат слаженной работы команды строителей и оформителей налицо: платформенный участок уже весь в граните. Черные полосы из стекла украшают пространство над кассами, зеленое стекло — над лестницей. Облицовку полов вестибюля и пешеходных тоннелей завершат в ближайшее время.

Пару слов о пешеходных тоннелях. Они связывают строящуюся станцию «Вокзальная» с уже существующей станцией «Площадь Ленина». Один из тоннелей довольно длинный — около 220 метров. В нем уже частично установили траволаторы — движущиеся бесступенчатые дорожки. Они белорусского производства. Траволаторы существенно упростят жизнь пассажирам с багажом, которые частые гости на «Площади Ленина» ввиду наличия рядом железнодорожного вокзала и автовокзала «Центральный». Всего для новой ветки нужно 9 лент траволатора: 7 — для «Вокзальной» и 2 — для «Юбилейной площади».



Теперь перед специалистами стоит задача соединить построенный пешеходный тоннель с платформой «Площади Ленина». Основные работы пока незаметны для глаз пассажиров. Хотя, по словам Максима Тарашкевича, участок проходит под одним из действующих путей:

— Приходится ручным отбойным инструментом вести вырубку большого объема бетона. Не останавливаем движение — над нами ходят поезда. Ведем постоянный мониторинг на предмет образования деформаций конструкций действующей станции.

Саму платформу «Площади Ленина» реконструируют. Посередине разместят два ограждения высотой 4 метра, что несколько уменьшит ее площадь. Но закрывать станцию не будут. Чтобы не создавать неудобства пассажирам, из-за повышенного шума строительные работы на начальном этапе ведутся преимущественно в ночное время, с часа ночи и до пяти утра, после снятия высокого электронапряжения с рельсового пути.

Тем временем между станциями «Фрунзенская» и «Площадь Ф. Богушевича» немеханизированный тоннелепроходческий комплекс соорудил соединительную ветку. Через нее поезда смогут попасть со второй линии на третью. На время присоединения построенного тоннеля к Автозаводской линии поезда будут ходить только до станции «Немига». Участок от «Фрунзенской» до «Каменной горки» закроют с 25 марта по 1 апреля. Там, где не будут ходить поезда, пустят дополнительный наземный общественный транспорт, введут новые маршруты.



Глубоко копают

Не менее шумно в районе будущей станции «Юбилейная площадь». Здесь развернулась одна из самых масштабных строек, ведь эта станция станет самой глубокой — 28 метров. Это примерно равно высоте девятиэтажного дома. К возведению «Юбилейной площади» приступили позже остальных станций первой очереди. Сейчас здесь полным ходом ведутся отделочные работы. В этой точке расположится пересадочный пункт с зеленой ветки на красную. Осенью началась реконструкция платформенного участка станции «Фрунзенская», чтобы соединить ее с новым подземным пешеходным переходом.

— Рельсы в тоннелях между «Вокзальной» и «Юбилейной площадью» практически везде уложены, — поясняет Максим Тарашкевич. — Сейчас наши специалисты укладывают их в тоннеле между «Вокзальной» и «Ковальской Слободой». Применяем новую технологию. Вместо шпал используем специальные блоки с виброизоляционными прокладками, производство которых налажено на заводе железобетонных изделий. Это увеличивает срок службы верхнего строения пути и снижает уровень шума при движении состава.

Еще одно ноу-хау третьей линии — бесстыковые рельсы. То есть минимум тряски и шума в вагоне. Пассажиры смогут ощутить заметную разницу между комфортностью поездки по третьей и уже существующим линиям метро.


Строительство третьей линии метро ведется круглосуточно и без выходных.Ожидается, что «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Ковальская Слобода» и «Юбилейная площадь» примут первых пассажиров уже в нынешнем году, поэтому сейчас основные усилия направлены на их строительство. Приурочить запуск планируют к 3 июля — Дню Независимости. К архитектурной отделке строящихся станций — установке скульптур, декоративных светильников и названий станций — приступят в последнюю очередь, чтобы не повредить их в процессе строительства.



Задел на будущее

Что касается тоннелепроходческого комплекса «Алеся», то он служит «Минскметрострою» уже почти четыре года. За это время на его корпусе появились четыре звезды — так метростроители отмечают количество пройденных тоннелей. В середине января агрегат французской сборки отправился в путь за новой звездой. Ему предстоит проложить перегонный тоннель от станции «Аэродромная» до станции «Слуцкий гостинец». Преодолеть расстояние в 1800 метров планируют к июлю-августу. Затем «Алесю» демонтируют, вернут на «Аэродромную», снова соберут и отправят прокладывать еще один тоннель в том же направлении.

Если немеханизированный щит мог проходить 3 метра в сутки, то «Алеся» преодолевает за это же время 12 метров. То есть скорость в 4 раза выше. Благодаря этой машине строители практически полностью отказались от немеханизированных щитов. Их будут использовать только на коротких и тупиковых тоннелях, где применять «Алесю» нецелесообразно. Ее демонтаж и перевозка занимают много времени. Например, раньше на то, чтобы собрать-разобрать 90-метровую и 525-тонную «Алесю», уходило два месяца. Теперь, уже имея за плечами опыт, работники справляются за полтора.

Не дожидаясь ввода в эксплуатацию первых четырех станций третьей линии, «Минскметрострой» готовит площадки для сооружения еще трех. Речь идет о втором пусковом комплексе. Он включает в себя три станции: «Аэродромную» (на территории бывшего аэропорта Минск-1), «Неморшанский Сад» (на пересечении улиц Кижеватова и Осиповичской) и «Слуцкий гостинец» (на пересечении улиц Кижеватова и Корженевского). Также в районе улиц Кижеватова и Серова появится электродепо для обслуживания третьей линии метро. В связи с этим Максим Тарашкевич добавил напоследок:

— Когда первые четыре станции третьей линии метро будут сданы в эксплуатацию, мы перейдем на следующий участок. Заранее готовим пространство для работы. На всех участках практически завершены работы по перекладке инженерных сетей. Трасса готова к строительству. На месте будущих станций уже выставлено ограждение, на некоторых участках уже приступили к забивке свай и укреплению котлованов будущих станций.

gorbatenko@sb.by
Инна ГОРБАТЕНКО
Фото: Виктор ДРАЧЕВ
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 39
Location: Минск

PostPosted: 31 Jan 2020 13:51    Post subject: Reply with quote

Переход между линиями и современные защитные экраны: над чем сейчас работают в минской подземке

Защитные экраны выполнили двойную роль - дали попилить ещё больше денег на этой стройке, изуродовали станции
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 616
Location: Сухарево

PostPosted: 31 Jan 2020 15:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тем временем между станциями «Фрунзенская» и «Площадь Ф. Богушевича» немеханизированный тоннелепроходческий комплекс соорудил соединительную ветку. Через нее поезда смогут попасть со второй линии на третью. На время присоединения построенного тоннеля к Автозаводской линии поезда будут ходить только до станции «Немига». Участок от «Фрунзенской» до «Каменной горки» закроют с 25 марта по 1 апреля. Там, где не будут ходить поезда, пустят дополнительный наземный общественный транспорт, введут новые маршруты


Непонятненько. За Немигой же нету оборотных тупиков

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5686
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 31 Jan 2020 16:37    Post subject: Reply with quote

wolk, это повелось, кажется, от Ситидога, который начал звонить, что закроют от Фрунзенской - а значит, поезда будут ездить только до Немиги.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 213
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 05 Feb 2020 00:09    Post subject: Reply with quote

Пассажиры минского метро впервые проехались на новом поезде

Там есть такие слова:
Quote:
В пресс-службе метрополитена рассказали, что такие поезда, как сегодняшний, создали специально для третьей линии подземки. Они четырехвагонные — их длина соответствует длине платформы новой ветки.


Это что получается - все новые станции метро теперь строятся куцыми, чтобы вмещать только 4 вагона?
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 87

PostPosted: 05 Feb 2020 00:59    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Пассажиры минского метро впервые проехались на новом поезде

Там есть такие слова:
Quote:
В пресс-службе метрополитена рассказали, что такие поезда, как сегодняшний, создали специально для третьей линии подземки. Они четырехвагонные — их длина соответствует длине платформы новой ветки.


Это что получается - все новые станции метро теперь строятся куцыми, чтобы вмещать только 4 вагона?


Пишут что 140 метров станция метро пл.Ф.Богушевича, а станция метро Октябрьская 100 метров. Думаю что схожими будут с остальными по длине, просто сперва 6 поездов, по 4 вагона пустят Штадлеровских.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1506
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Feb 2020 09:03    Post subject: Reply with quote

RickD,
Quote:
Это что получается - все новые станции метро теперь строятся куцыми, чтобы вмещать только 4 вагона?

нет, станции обычные, просто это значит что на первое время, имхо как минимум до открытия участка до Бангалора, а вероятнее всего - и до Зеленого Луга, пассажиропоток на третьей линии будет явно недостаточным для пятивагонки.
Журналисты как обычно всё попутали. Редко встретишь статью про метро без очевидных ляпов
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3105
Location: Минск

PostPosted: 05 Feb 2020 14:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Они четырехвагонные — их длина соответствует длине платформы новой ветки.

Это что получается - все новые станции метро теперь строятся куцыми, чтобы вмещать только 4 вагона

"Соответствует" в данном случае не обязательно равны. Если длина станции 140 м, а длина поезда 100 м - соответствие есть, так как поезд поместится на станции (даже с запасом). А если поезд длиннее платформы - вот тогда "не соответствует".
А журнали...ы - как всегда, ничего необычного.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 14 Feb 2020 14:33    Post subject: Reply with quote

Котлован станции "Юбилейная площадь".

На переднем плане экскаватор копает котлован для строительства малого пересадочного туннеля. Уже установлена одна распорка для крепления котлована.
В переходе ещё будет одна камера с гермозатвором. Справа, завешенная залёной тряпокй, место примыкание пересадочного туннеля к вестибюлю станции "Юбилейная площадь".

В самом котловане подземного перехода сделали тепляк для бетонных работ в холодне время года.

На дальнем плане сделан пропил в стене в грунте и выкапан небольшой котлован. Полагаю, что эта будет часть будущего выхода на повехность.



yubileyanaya_ploschad_20200214.jpg
 Description:
14.02.2020 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на переход
 Filesize:  217.75 KB
 Viewed:  4181 Time(s)

yubileyanaya_ploschad_20200214.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 17 Feb 2020 13:27    Post subject: Reply with quote

dash Проломали стенку в подземном переходе "Фрунзенской", соединив с котлованом "Юбилейной площади".
Back to top
View user's profile Send private message
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 117

PostPosted: 17 Feb 2020 23:03    Post subject: Reply with quote

простите за оффтоп: Компания Илона Маска успешно пробурила тоннель под Лас-Вегасом. На создание 1,61-километрового тоннеля на глубине 12 метров под землёй компания затратила 3 месяца. На очереди — второй аналогичный тоннель. стоимость всей транспортной системы составит около $52,5 миллиона

Сравнить не корректно, конечно, но все же.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 17 Feb 2020 23:47    Post subject: Reply with quote

У Маска это отнють не метро, а хрен знает что. Идея с тележками для машин весьма странная.

А вот недавнюю историю про строительство метро в Нью-Йорке хорошо помню по освещению в прессе.

https://en.wikipedia.org/wiki/Second_Avenue_Subway
Quote:
The first phase of the line, consisting of the 96th Street, 86th Street and 72nd Street stations, as well as two miles (3.2 km) of tunnel, cost $4.45 billion. A 1.5-mile (2.4 km), $6 billion second phase from 96th to 125th Streets is in planning and is expected to open by 2027–2029.


То есть первая очередь в 3,2 км строилась 12 лет (2005-2017 гг.) и обошлась в 4 млрд. 450 млн. $ 8-0 8-0 8-0
beer

Сам лично Дональд Трамп пытался понять как можно столько денег освоить
Получалось, что на одного строителя приходилась по пять менеджеров, юристов и всяких профсоюзных деятелей LOL
А вся работа была обставлена просто бесчисленным количеством разрешений и согласований, которые адски тормозили и удорожали любую деятельность.

Нашим до них ещё как до Луны. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5686
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 Feb 2020 10:08    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, это только потому что Минск не стоит на слое базальта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 117

PostPosted: 18 Feb 2020 12:21    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
У Маска это отнють не метро, а хрен знает что. Идея с тележками для машин весьма странная.


Это да, но диаметр и технология туннеля наверное схожая? а скорость очень отличается
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 213
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 18 Feb 2020 12:38    Post subject: Reply with quote

Не позднее 30 августа 2020 года выборы Президента Республики Беларусь. Успеют пустить поезда к этой дате? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Feb 2020 13:01    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Не позднее 30 августа 2020 года выборы Президента Республики Беларусь. Успеют пустить поезда к этой дате? :-)

3 июля должны запустить.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 18 Feb 2020 13:06    Post subject: Reply with quote

Пути новых станций метро начнут обкатывать в апреле

Только я так и не понял, на сколько дней закроют движение на участке от "Фрунзенской" до "Каменной горки" ?

Quote:


18 февраля 2020 12:49

Начало обкатки путей четырех станций третьей линии метро намечено на апрель. Об этом во время посещения строящейся ст. м. «Вокзальная» в рамках семинара идеологического актива Минска рассказал заместитель главного инженера тоннельного отряда № 1 «Метростроя» Андрей Серафимович, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».





— Уже готовы пути, обкаточные поезда пустим в апреле, — пояснил он.




В настоящее время идет монтаж автоматических дверей защитных экранов на платформе (она, кстати, здесь шире на 6 м, чем на остальных), четырех эскалаторов, отделка тоннелей, ведущих к станции «Площадь Ленина» (один из них будет в длину 270 м, второй — 180 м, потоки пассажиров в них будут разделены). Кроме того, сейчас пробивается тоннель к платформе станции «Площадь Ленина».





Фото Сергея Пожоги

Автор: НАТАЛЬЯ ЗАЯЦ


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 19 Feb 2020 20:19    Post subject: Reply with quote

Котлован подземного перехода на станции "Юбилейная площадь".

Слева, за проф. листом - собственно вестибюль "Юбилейной площади", кассовый зал и площадка перед эскалаторами.
Справа, за кирпичной, стеночкой заботливо оставленной строителями в 1990 году - существующий подземный переход станции "Фрунзенская".



yubileynaya_ploschad_2020_02_19.jpg
 Description:
19.02.2020 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Котлован подземного перехода.
 Filesize:  334.53 KB
 Viewed:  2728 Time(s)

yubileynaya_ploschad_2020_02_19.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2278
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 19 Feb 2020 23:12    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, задел под проход из одного вестибюль в другой есть? Или будут закрывать один из вестибюлей Фрунзинской на время строительства прохода?
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 117

PostPosted: 20 Feb 2020 09:03    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Чебурашка2, задел под проход из одного вестибюль в другой есть? Или будут закрывать один из вестибюлей Фрунзинской на время строительства прохода?

да, как вообще будет осуществляться переход с фрунзенской на юбилейную? столько все написано про ленина, а про этот переход вообще молчат.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 20 Feb 2020 09:38    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Чебурашка2, задел под проход из одного вестибюль в другой есть? Или будут закрывать один из вестибюлей Фрунзинской на время строительства прохода?


Там всё сопряжение - пролом в стене шириной метра в три.
Как входишь на "Фрунзенскую", слева, где сейчас висит схема метро. Вон там и будет пролом.
Я не думаю, что из-за этих работ будут закрывать целый вестибюль.
Сейчас как раз экскаватор начал раскапывать котлован под переход между вестибюлями.
Через пару дней узнаем, надо ли долбить бетон тридцатилетней выдержки или там заботливо оставили кирпичи.

Меня больше интерисует, будет ли реконструкция двух старых выходов - к кинотеатру "Беларусь" и к бывшей "Техники в быту"?
Иначе получится - с одной стороны лифты есть, а с другой нету. confused

Lindemann wrote:
да, как вообще будет осуществляться переход с фрунзенской на юбилейную? столько все написано про ленина, а про этот переход вообще молчат.


На предыдущей странице картинка http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=518865#518865

По длинному переходу с "Фрунзенской" на "Юбилейную площадь".
По короткому наооборот.


Last edited by Чебурашка2 on 20 Feb 2020 22:42; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 20 Feb 2020 13:17    Post subject: Reply with quote

Новый репортаж СТВ https://www.youtube.com/watch?v=PmCkQOgM8qU

Расказывают про "Вокзальную", а кадры идут старые и с "Ковальской слободы"
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 20 Feb 2020 17:59    Post subject: Reply with quote

Ещё фоточек добавили ко вчерешнему репортажу Minsknews



Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6389
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Feb 2020 09:25    Post subject: Reply with quote

Запуск третьей линии метро через 4 месяца. Время для инспекции стройплощадок

Quote:
Ожидается, что 3 июля в Минске начнет работу новая линия метро, состоящая пока из четырех станций. В апреле уже поедут пробные поезда, хотя сроки могут и сдвинуть – все-таки год выборный, сами понимаете. Готовность линии высокая: тоннели пройдены, все станции в конструкциях готовы, есть и с отделкой. На поверхности самой большой площадкой остается “Юбилейная площадь”, где рекордная глубина залегания и непростое сопряжение с “Фрунзенской”. Это пост с традиционным обходом стройплощадок – последний до наведения благоустройства. Много интересных деталей.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 159, 160, 161 ... 168, 169, 170  Next
Page 160 of 170
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.298 sec