forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2006 18:19    Post subject: Музей истории транспорта Reply with quote

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

О подвиге железнодорожников расскажет экспозиция «Наш бронепоезд»

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка / с 14.09.2019 г. возле Национальной библиотеки

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

Автомобильные памятники в Республике Беларусь

Музей автозаправочной техники ГК "А-100 АЗС" / «Он участвовал в строительстве Байконура». Культовый тягач вернулся на родину (МАЗ-502А)

Музей мелиоративной техники в Жабинке

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 09 Nov 2019 14:51; edited 44 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Dec 2019 13:33    Post subject: Reply with quote

Петиция. Сомневаюсь, что БЧ оставит тепловоз в виде памятника, учитывая наличие ТЭП-60 в музее Бреста, а вот законсервировать и сохранить его в рабочем состоянии для возрождения лет через 10 в качестве ретро-локомотива - было бы здорово.

Захаваць як помнік апошні ў свеце лакаматыў серыі ТЭП60

Quote:
Нам стала вядома, што ў лютым 2020 года Беларуская Чыгунка плануе спісанне цеплавоза ТЭП60-0429, які з’яўляецца апошнім у свеце дзейным лакаматывам серыі ТЭП60.

Мы просім дзеля захавання гістарычнай спадчыны і памяці пра працу шматлікіх чыгуначнікаў, якія працавалі на лакаматывах гэтай серыі, захаваць дадзены экзэмпляр лакаматыва ў якасці помніка.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Dec 2019 21:16    Post subject: Reply with quote

Первую Детскую железную дорогу в Беларуси построили в Гомеле

Quote:
Первая белорусская Детская железная дорога появилась в 1936 году в Гомеле. Об этом факте из истории города знают, к сожалению, немногие. Среди материальных свидетельств сохранилось лишь старое панно с ее изображением. Пролить свет на события тех времен нашему корреспонденту помогли проводница и пассажир довоенного учебного поезда...

Вышитую картину передали в то время в качестве декора образцовому детсаду после того, как она была отсеяна из числа подарков Сталину. Возможно, сюжет был слишком детским для вождя. На панно изображена детская железная дорога стадиона «Локомотив» с небольшим паровозом и вагонами, в которых каталась детвора. Оказалось, что это единственный сохранившийся, пусть приблизительный и вышитый, план гомельской Детской железной дороги. На сегодняшний день это уникальное наглядное свидетельство, которое дает современникам представление о том, как все это выглядело...

Нам удалось разыскать гомельчан, которые сохранили яркие воспоминания детства, связанные с картинкой на панно. Среди них 89-летний коллекционер Игорь Гринько, сын Александра Гринько — начальника штаба полка народного ополчения, защищавшего город от захватчиков:..

Тамара Ермащук, сестра Игоря Александровича, на детской «железке» работала проводницей. Сейчас ей 93 года, но она тоже хорошо помнит те далекие счастливые времена:..



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Dec 2019 23:02    Post subject: Reply with quote

И еще одна петиция с ТЭП-60

Организовать прощание с серией тепловозов ТЭП60

Quote:
Уверены, многие бы хотели в последний раз прикоснуться к легенде, запечатлеть тепловоз на фото и видео, выразить почтение ветеранам, работавшим на данной серии машин. В связи с этим предлагаем организовать мероприятие по прощанию с серией ТЭП60 по следующему сценарию:

назначить туристический поезд по маршруту Минск - Руденск (или другая станция, в зависимости от эксплуатационных ограничений), продать билеты всем желающим, пригласить машинистов-ветеранов, дать возможность в пункте оборота и станции Минск-Пассажирский посетить тепловоз и сфотографироваться...

Также можно было бы сохранить и законсервировать один тепловоз ТЭП60 в рабочем состоянии, он, полагаем, понадобится позже для организации съёмок фильмов, туристических поездок и прочих мероприятий...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Jan 2020 16:54    Post subject: Reply with quote

Продублирую из могилевской темы. Еще бы время и маршрут написали. Или парад = маршрут №2 в специальном оформлении?

Парад троллейбусов пройдет в Могилеве

Quote:
Могилевский горэлектротранспорт в этом году отмечает полувековой юбилей. 19 января 1970 года по маршруту «Ж.д. вокзал — пос. Куйбышева» начали курсировать первые троллейбусы. По случаю юбилейной даты и пуска первого троллейбуса на линию в воскресенье (19 января) в Могилеве пройдет парад троллейбусов. Об этом сообщил директор Могилевского филиала Троллейбусного парка № 1 ОАО «Могилевоблавтотранс» Сергей Монастыренко.

В этот день по маршруту №2 Зеленый луг – Трансмаш будут курсировать праздничные троллейбусы с изображением городских достопримечательностей. Вместо звуковой рекламы пассажиры смогут услышать краткую информацию об истории Могилевского горэлектротранспорта.

...К слову, «юбилейные» троллейбусы будут радовать могилевчан на протяжении всего года.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 15 Jan 2020 11:06    Post subject: Reply with quote

https://vk.com/muzeitransporta
из паблика "Музей городского пассажирского транспорта" в VK:

Quote:
У нас хорошая новость для вас: пополнение коллекции на выставке техники. Встречайте-
Barkas b1000 1986 г.






_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 16 Jan 2020 13:52    Post subject: Reply with quote

из паблика "Музей городского пассажирского транспорта" от 16.01.2020
https://vk.com/muzeitransporta

Quote:
Теперь, посетив наш музей, вы можете унести с собой не только яркие впечатления,но и такие замечательные календарики😊
Приобрести их можно в кассе))





ИМХО (из собственного опыта), мне больше нравятся календарики не горизонтальные (как на фото выше), а вертикальные... А идея в целом интересная)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 16 Jan 2020 14:24    Post subject: Reply with quote

Сувениры, хотя бы в форме календарей, дело хорошее, но... здесь надо тщательнее подходить к делу, а именно: вместо современного фото МТБ, скажем так, не в самом лучшем его состоянии, (та же полузакрытая дверь бросается в глаза), брать исторические фото Минского троллейбуса. И такие календари должны быть с автобусной, троллейбусной, трамвайной тематикой. Тем более изготовление таких календарей вроде бы и не так уж дорого, хотя о финансовом состоянии музея можно только догадываться, увы...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 16 Jan 2020 14:48    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, Ваша точка зрения в целом импонирует.

Но выскажу своё мнение.

1. В качестве сувенира подобные календарики подойдут (несмотря на наличие календарей в смартфонах).

2. Я бы всё же расположение дней и месяцев (с обратной стороны календарика) сделал бы иным.

3. Я считаю, что неинтересно наличие на календарике (и, кстати, на настенных снимках в музее - писал об этом уже) лишь одного автобусика (трамвайчика, тралика и т.п.).... Нужны интересные снимки, нужны снимки через призму чего-л. более значимого.

Например, просто МАЗ-203 - это неинтересно. А вот МАЗ-203 (или любой другой ПС) на фоне памятника, архитектуры и чег-то подобного - это уже интересно.

Вот небольшая подборка в качестве развития моей мысли:

http://busphoto.eu/photo/91126/?vid=3998
http://fotobus.msk.ru/photo/1242657/?vid=249141
http://fotobus.msk.ru/photo/1179155/?vid=680535
http://busphoto.eu/photo/112687/?vid=193493

Для подобных целей (снимки, финансирование) можно было бы привлечь нас (неравнодушных). Допустим, мне понравился чей-то снимок. Автор снимка соглашается на наличие этого снимка на стене музея. Созваниваюсь с Мерынэ и говорю, что автор снимка согласен поделиться снимком, а я, в свою очередь, допустим, готов выделить под эту идею (распечатку снимка и изготовление рамочки) в разумных пределах сумму. И всё))

А потом во время экскурсии Мерынэ сказала бы, что этот снимок 1000-го МАЗ-403, произведённого 2030-м году; автобус на фоне некого офигенного памятника, возведённого в таком-то году. Этот подарок (фото + деньги на рамочку) нам помогли сделать Ваня из Минска и Петя из Урюпинска!

но это всё мечты, мечты....

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 52

PostPosted: 16 Jan 2020 21:43    Post subject: Reply with quote

В качестве неожиданного и ОЧЕНЬ приятного подарка, вчера получил оригинальную табличку от своего Икаруса. Даже не мечтал, что такое возможно - идеально сохраниться, прибитой к стропилам сарая тридцать лет назад))))


IMG_2199.JPG
 Description:
 Filesize:  198.73 KB
 Viewed:  1105 Time(s)

IMG_2199.JPG



_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5490
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 17 Jan 2020 10:15    Post subject: Reply with quote

parnikel, круто!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 18 Jan 2020 14:03    Post subject: Reply with quote

Не про музей и даже не про Минск. Но тем не менее, в тему про Борисов не очень хочется кидать, затеряется: https://ex-press.by/rubrics/novosti-borisova/2020/01/10/kak-vyglyadel-v-borisove-kultovyj-avtobus-70-x-retro-raskraska-ex-pressby

Ну и традиционное, извините, макание в собственную лужу журналистского повествования:
Quote:
Именно через наш город раньше пролегал маршрут из столицы в областной центр: в те годы еще не было скоростных магистралей. Автобусы «Икарус» составляли костяк автопарков БССР. Модель 55 была распространена на протяжении 60-70-х годов прошлого века, модификация «Икарус Люкс» массово выпускалась с 1955 по 1973 год.

На то время такие автобусы отличались комфортом в поездках на дальние расстояния и экономичным дизелем. В 1980-х годах на смену им пришли всем знакомые «гармошки», которые колесили по стране вплоть до начала 2000-х годов.

Какие "гармошки" пришли? Куда? Кому на смену? У нас чай не Америка с их "Золотыми и Серебрянными орлами" изготовленными по заказу в ФРГ, чтобы на "междугородних" гармошках ездить. И ведь этот бред читают и наверное верят, что всё так и было. facepalm
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Jan 2020 10:02    Post subject: Reply with quote

Были даже вагоны с кондиционерами. Смотрите, сколько всего интересного в книжке расписаний Белорусской железной дороги за 1965-й год
https://blisch.by/bzhd-necroshedule

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Jan 2020 10:43    Post subject: Reply with quote

Появился музей Львовского автобусного завода

Quote:
Появился даже музей Львовского автозавода, где собраны уникальные экспонаты. Правда, как сообщает страница Українські автомобілі, находится этот музей в США.
В комнате-музее собраны масштабные модели автобусов ЛАЗ.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Jan 2020 13:53    Post subject: Reply with quote

Платформа Гарри Поттера на железнодорожном вокзале в Минске. Выяснили, благодаря кому она появилась

Quote:
В последние несколько месяцев эта локация с огромными книгами, чемоданами и прочими атрибутами из книжной вселенной — одно из самых популярных в городе мест для фото. Идейный вдохновитель ее создания — начальник отдела рекламно-коммуникационных проектов Центра научно-технической информации Белорусской железной дороги Варвара Воробьева...

На станции Минск-Пассажирский появилось еще одно новшество: начали проводить бесплатные экскурсии для иностранных делегаций и детей железнодорожников. Им показывают, как устроены пять этажей вокзала и инженерный центр, откуда в круглосуточном режиме ведется контроль за всеми системами: пожарной, кондиционирования, вентиляции и другими.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 02 Feb 2020 12:38    Post subject: Reply with quote

Находящийся на балансе Гомельского АП-1 Икарус будет обслуживать экскурсионные и туристические маршруты (время на видео от 1:47)

https://youtu.be/RKadpTa-qJA?t=107

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 06 Feb 2020 11:42    Post subject: Reply with quote

В музее теперь можно приобрести магнитики на холодильник с изображениями ОТ.
С одной стороны, идея классная. С другой стороны, как я уже отмечал в случае с настенными снимками в музее, в снимках нет ничего особенного, что могло бы цеплять....

снимки магнитиков ниже из паблика музея в VK
https://vk.com/muzeitransporta




















_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 11 Feb 2020 13:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
27-й «ретрожитель» выставки

Коллекция раритетной техники Музея городского пассажирского транспорта государственного предприятия «Минсктранс» пополнилась еще одним экспонатом. Микроавтобус Barkas B1000 стал 27-м по счету «ретрожителем» выставки под открытым небом.

На протяжении двух последних лет коллекция ретроэкспонатов увеличивалась благодаря сотрудничеству с минским Обществом защиты памятников транспорта и техники. Членами общества являются около 40 любителей ретроавтомобилей и мотоциклов из разных уголков нашей страны. В начале года удалось наладить деловые связи и с другими любителями техники, которая уже стала историй.

Олег и Виталий Гапановичи являются создателями одного из крупнейших в Европе и единственного в Беларуси фестиваля ретромотоциклов «Кола Часу». В нашей стране фестиваль проходит семь лет подряд и стал международным. В минувшем году праздник любителей ретромотоциклов состоялся в центре столицы в формате «музея на один день». На минской площади Свободы собрались байкеры из Беларуси, России, Литвы, Латвии, Чехии, Польши и Италии. На выставке было представлено более 100 единиц раритетной мототехники. VII Международный фестиваль «Кола Часу» проходил под знаком «Большой юбилейный год». Свое 110-летие отметила старейшая итальянская мотоциклетная фирма «Gilera». В нашей стране есть единственный представитель этой марки – «5V Arcore» 1976 г., находящийся в частной коллекции. 90 лет исполнилось марке JAWA, которая объединила поколения и страны. Вековой рубеж перешагнула марка «CZ». И, наконец, 80 лет назад немецкая фирма DKW начала производить модель RT 125, на базе которой появились наши первые мотоциклы «Минск».
В коллекции братьев Гапановичей не только раритетные мотоциклы, но и автомобили. Микроавтобус Barkas B1000 – один из них.

Представленный на выставке Barkas B1000 был произведен в 1986 году. Такие микроавтобусы выпускали в ГДР с 1961 по 1991 годы. Необычный дизайн, разработанный немецкими художниками послевоенной Восточной Германии, особо привлекает внимание. Стоит отметить, что немецкая конструкторская школа в области машиностроения была мощной и известной на весть мир еще до печальных событий 1939–1945 гг. В годы Второй мировой многие предприятия были перепрофилированы на выпуск военной техники, однако после ее окончания навыки производства автомобилей для нужд гражданского населения не были утеряны. Так, конструкторами и художниками фирмы «VEB Barkas-Werke» в городе Карл-Маркс-Штадт (ныне Хемниц) в 1956 году был представлен опытный образец микроавтобуса. До 1961-го было создано около 40 прототипов микроавтобусов различной компоновки и назначения: для перевозки грузов и пассажиров, для работы в медицинской и пожарной службах. Серийное производство началось в 1961 году, когда Barkas B1000 приобрел окончательный облик и технические характеристики.

У нынешних владельцев микроавтобус находится уже около двух лет. Обнаружили Barkas в одном из минских гаражных кооперативов. Для того чтобы машина имела презентабельный внешний вид, пришлось над ней немного поработать: заменить передний бампер (оригинальный нашли недалеко от столицы у таких же автолюбителей), приобрести отсутствовавшее боковое стекло.

– Кузов у машины крепкий, мы покрасили, поправили электрику, тормоза. Вообще в Беларуси Barkas – большая редкость. Есть несколько фургонов, работающих в качестве фудтраков и мобильных кофеен, – отметил Виталий Гапанович.

Микроавтобус уже успел поучаствовать в новогодней рекламной акции, после чего у экспоната сохранился ярко-красный флисовый салон. Легенду немецкого послевоенного автопрома может увидеть любой желающий во время посещения Музея городского пассажирского транспорта.

Мерине ПЕТРОСЯН, специалист музея



газета "Транспортник столицы", выпуск 1387 ( 24.01.2020)
http://www.minsktrans.by/ru/newsall/newspaper.html

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 12 Feb 2020 09:27    Post subject: Reply with quote

У меня нет диплома о высшем историческом образовании, но...

Quote:
Так, конструкторами и художниками фирмы «VEB Barkas-Werke» в городе Карл-Маркс-Штадт (ныне Хемниц) в 1956 году был представлен опытный образец микроавтобуса.

Название "Народное предприятие "Баркас-Верке" и соответственно автомобильную марку "Баркас" получило в 1957 году. До этого момента, в том числе и в 1956 году предприятие имело историческое название Framo-Werke и автомобильную марку Framo. Более того, до 1961 года предприятие располагалось в городе Хайнихен и только потом переехало в Карл-Маркс-Штадт на новый завод, где 14 июня 1961 года и освоили производство B1000.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Feb 2020 11:39    Post subject: Reply with quote

Про 213 и музей. Кто желает прощальную покатушку - сами, все сами. Последние дни идут.

Сергей wrote:
Добрый день.

Прочитал в СМИ, что в Минск начали поступать новые троллейбусы с автономным ходом. Это замечательно.

И, как я понимаю, одновременно это означает, что в этом году некоторые старые троллейбусы будут списаны, в том числе все оставшиеся высокопольные "гармошки" модели Белкоммунмаш 213, и с их уходом в Минске закончится эра высокопольных троллейбусов.

В прошлом году я получил ответ Минсктранса, что один из двух последних троллейбусов модели Белкоммунмаш 213 будет передан в музей.

Видимо, это время приближается, и я был бы признателен, если бы Вы могли ответить на несколько моих вопросов:

1. известно ли уже, какой именно из оставшихся троллейбусов модели Белкоммунмаш 213 будет передан в музей?

2. когда планируется завершить эксплуатацию троллейбусов модели Белкоммунмаш 213?

2. не планирует ли Минсктранс и музей организовать для пассажиров официальную церемонию прощания с уходящей на пенсию моделью, как это сделала Белавиа с самолетом Ту-154? 3-4-х часовая поездка по городу с остановками для фотосъемки, например, в мае, когда тепло и свежая фотогеничная зелень, собрала бы несколько десятков интересующихся техникой пассажиров, готовых заплатить деньги, как местных так и заграничных. И музею рекламу в СМИ по этому случаю можно сделать.

Со своей стороны готов поучаствовать в организации, рекламе и сборе пассажиров для поездки. Мой контактный телефон +375.........


Минсктранс wrote:
В настоящее время в предприятии числиться 1 троллейбус модели 213 инвентарный № 5578, вывод из эксплуатации которого запланирован в феврале 2020 г. с последующей передачей в Музей городского пассажирского транспорта.

Организация экскурсионной поездки на данном троллейбусе по г.Минску, приуроченной к дате его передачи в Музей городского пассажирского транспорта, не планируется.



minsktrans.museum.20200212.png
 Description:
 Filesize:  469.36 KB
 Viewed:  414 Time(s)

minsktrans.museum.20200212.png



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 12 Feb 2020 13:20    Post subject: Reply with quote

Сергей, спасибо за информацию.

Мысли, пришедшие в голову, в момент прочтения таковы:

1. Тралик в музей - на те, получите - распишитесь... (куда они его воткнут в музее??)

2. Организация поездки - идите все на censored....

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Feb 2020 10:20    Post subject: Reply with quote

Машины времени. Городской пассажирский транспорт Беларуси в 1990-е и в наши дни

Quote:
Четверть века назад фраза «Осторожно, двери закрываются!» из динамиков в салонах белорусских автобусов, троллейбусов и трамваев звучала редко: микрофоны у водителей работали ужасно, а сам подвижной состав к середине 1990-х был изношен до предела. Покупать замену за рубежом было неприемлемо: дорого, да и к лицу ли это стране, где машиностроение — одна из ведущих отраслей промышленности? Курс на импортозамещение, расчет на талант конструкторов и золотые руки рабочих позволили превратить городской транспорт Беларуси в одну из визитных карточек страны. Сегодня мы расскажем, как это было.



ФОТО ТОМАСА ФИШЕРА.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Feb 2020 12:29    Post subject: Reply with quote

Неизлечимо болен грузовиками. Как Дмитрий в Горках коллекционирует советские военные тяжеловозы

Quote:
Для своих гостей Дмитрий хочет создать музей редких запчастей СССР. Сразу скажем: это будет очень специфическая коллекция для таких же увлеченных техникой людей. Которые будут восхищаться насос-форсункой советского времени, например.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Feb 2020 15:55    Post subject: Reply with quote

Новые магнитики в музее. Ассортимент значительно увеличился
https://www.facebook.com/muzeitransporta/photos/a.340975136663977/629713391123482/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Feb 2020 15:54    Post subject: Reply with quote

имхо достойная тема для ивента в музее
p.s. фото к каким годам относится?

Ровно 75 лет назад в послевоенном Минске было возобновлено автобусное движение

Quote:
Ровно 75 лет назад в послевоенном Минске было возобновлено автобусное движение. 15 февраля в столице стал курсировать автобус по маршруту № 1, сообщили корреспонденту «Минск-Новости» в Государственном архиве Минской области.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 15 Feb 2020 16:06    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:

p.s. фото к каким годам относится?

Вторая половина 1950-х.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  Next
Page 49 of 50
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.218 sec