forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 118, 119, 120, 121  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6042
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Jan 2020 20:56    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Правда ли, что мазовцы уже не будут выпускать МАЗ 241?

МАЗ-241 отсутствует в списке Пассажирской техники, предлагаемой к продаже на сайте МАЗа, да и новых автобусов уже с год не наблюдалось, а может и больше. Так что, скорей всего, 241-е сейчас исключены из производственной гаммы. Можно ли возобновить их выпуск? Думаю, технически это возможно, 105-х же изготовили партию через 5 лет после окончания их производства. Есть ли смысл возобновлять их производство с экономической точки зрения - другой вопрос. Для его обсуждения нужно обращаться на завод через дилеров или хотя бы задать вопрос в чате на сайте http://maz.by, я так думаю

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
oleg12061981
писатель


 bytrans

Joined: 26 Sep 2012
Posts: 196

PostPosted: 19 Jan 2020 21:17    Post subject: Reply with quote

Да вроде еще в 2018 сняли с производства, заменив 257.А 241 еще то г..но не нужен он нам и вам.У нас в Орше их штук 20 2017 года выпуска разваливаются на ходу.Водители с радастью пересаживаются на прибывшие в этом году Неманы.
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1730
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 20 Jan 2020 10:02    Post subject: Reply with quote

МАЗ-257 разве где-то есть кроме школ?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1621
Location: Гомель

PostPosted: 20 Jan 2020 10:36    Post subject: Reply with quote

vl80, один 257 есть у наших МЧСников.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6042
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Jan 2020 13:32    Post subject: Reply with quote

Автономный ход — 15 километров. В Минске обкатывают первый бесконтактный троллейбус

Quote:
Минские транспортники получили первый троллейбус с автономным ходом. Пока он проходит обкатку, а в понедельник (27 января) уже выйдет на маршрут с пассажирами.

Минск закупит 70 троллейбусов с автономным ходом — такая информация появилась еще в конце лета 2019-го. Поставки начались в январе 2020-го.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 24 Jan 2020 08:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Особенный. Минский автозавод выпустил перронный автобус нового поколения

Свой первый перронный автобус — МАЗ-171 — минчане выпустили почти что «на слабо». Никто не производил такую технику на постсоветском пространстве, а потребность в ней была, да еще какая: аэропорты крупных городов развивались, получали международные сертификаты, нужно было выполнять требования, касающиеся в том числе и перевозок пассажиров. Вот Минский автозавод и выручил: придумал с нуля автобус, не похожий ни на одну другую модель, выпускавшуюся на предприятии. И 171-й стал успешным. Что ждет его наследника — перронник следующего поколения МАЗ-271? Сегодня в киевском Борисполе эту модель представят официально...




https://auto.onliner.by/2020/01/24/maz-132

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6042
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Jan 2020 12:55    Post subject: Reply with quote

В статье есть пара таблиц со статистикой по автобусам.

Российский рынок коммерческих автомобилей: итоги 2019 года

Quote:
Россия, Продажи новых автобусов, шт.
Марка | 2019 г. | 2018 г. | Динамика, %
МАЗ | 466 | 637 | –26,8 ↓

Россия, Топ-10 моделей автобусов, шт.
Марка, модель | 2019 г. | 2018 г. | Динамика, %
МАЗ-206 | 264 | 314 | –15,9 ↓

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 24 Jan 2020 15:02    Post subject: Reply with quote

МАЗ-271

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1510562/#n1979013

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 24 Jan 2020 16:43    Post subject: Reply with quote

АТ 0136-7 это чьих? Пока МАЗовский? https://sun9-37.userapi.com/65IKL3b2-UQY1TZFaeRnbUNQZQD_fkRXLeQvlQ/7XN0eWWNqqY.jpg
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6042
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Jan 2020 17:41    Post subject: Reply with quote

+ фото с презентации в Борисполе со страницы МАЗа в фейсбуке. С самолетом

https://www.facebook.com/MinskAutomobilePlant/posts/2527527004156440

Quote:
Минский автозавод выпустил перронный автобус нового поколения – МАЗ 271. Огромный шаттл представили в аэропорту Борисполя

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6042
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Jan 2020 11:58    Post subject: Reply with quote

В Минске начали тестировать две модели троллейбусов на автономном ходу

Quote:
Раніцай на вуліцы Харкаўскай, 16, дзе знаходзіцца тралейбусны парк № 4, яшчэ цёмна, як ноччу. Вадзіцель Валерый Сцяпук, якому выпаў гонар першым прайсці стажыроўку і кіраваць навюткім тралейбусам з аўтаномным ходам, рыхтуе кабіну для сваёй напарніцы Ніны Кацуба. Пад яго пільным кантролем яна будзе стажыравацца ў працы з новай тэхнікай. 16 гадзін стажыроўкі пройдуць, і яна перасядзе са свайго тралейбуса АКСМ-321, які гадамі калясіў па мінскіх дарогах, на навінку, зробленую на базе аўтобуса МАЗ-203. Машына стаіць побач: чакае, калі зарэгіструюць і паставяць на ўлік.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 115

PostPosted: 29 Jan 2020 17:34    Post subject: Reply with quote

Как МАЗ обошел КАМАЗ в России, первым предложив уникальные автобусы

Quote:
Минский автозавод в конце 2019 года поставил в Челябинск 33 автобуса новой модели МАЗ-203945 с мотором, работающим на сжиженном метане, - в России такие машины большого класса серийно пока не выпускает ни один производитель.



https://www.abw.by/novosti/commercial/213544
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6042
Location: Беларусь

PostPosted: 31 Jan 2020 22:57    Post subject: Reply with quote

«Теплые» кнопки и автономный ход 40 километров. Как выглядит и сколько стоит новый троллейбус МАЗа

Quote:
В чем суть таких машин: на троллейбусе установлены аккумуляторы, которые при движении троллейбуса заряжаются от контактной сети. После такой зарядки без контактной сети троллейбус может ехать в автономном режиме.

Автономный ход троллейбуса рассчитан на 15 километров без подзарядки, но на встрече Папенок рассказал, что производитель заложил автономный ход до 40 километров.

Троллейбусы куплены в лизинг у компании Беларусбанка «АСБ Лизинг». Всего планируется передать «Минсктрансу» 70 таких троллейбусов.


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2400
Location: юго-запад

PostPosted: 01 Feb 2020 00:16    Post subject: Reply with quote

С теплыми кнопками бессмысленная затея. Люди будут стоять и тупить, как это было когда запускали гор. Электрички. И водила из кабины все двери открывал.
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5490
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Feb 2020 11:21    Post subject: Reply with quote

2106, просто надо это доводить до пассажиров в нормальной форме, а не так. как делает БЖД.

У БЖД такое голосовое сообщение:

Quote:
«Будьте внимательны и осторожны! Открытие дверей осуществляется после полной остановки электропоезда путем нажатия дверных кнопок, загорающихся зеленым цветом снаружи и внутри вагонов. Закрытие осуществляется автоматически».


При этом в объявлении путаница и неразбериха, не сказано важное: двери можно открыть только после того, как кнопки загорятся зеленым светом, а до этого их нажимать бесполезно. Убираем громоздкое предупреждение о внимательности и осторожности, удаляем два слова «осуществляется», выбрасываем деепричастный оборот и страдательный залог:

Quote:
Внимание! Чтобы открыть двери, нажмите рядом с ними кнопку, когда та загорится зеленым цветом. Двери закрываются сами.


Было 25 слов и 194 буквы — стало 17 слов и 97 букв: вдвое короче и вчетверо понятнее.
https://www.the-village.me/village/city/zabauki/271037-advert
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2865
Location: Минск

PostPosted: 01 Feb 2020 16:56    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, смотрите чтобы Минсктранс не сделал как всегда "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МИНСКТРАНС СООБЩАЕТ ЧТО В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРОЛЛЕЙБУСАХ С АВТОНОМНЫМ ХОДОМ двери открываются кнопкой" smoke Плюс дрессировка водителей (т.е. никакой), и будет как с кондиционерами... %)
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 Feb 2020 17:28    Post subject: Reply with quote

Такие кнопки должны или устанавливаться сразу на все виды ОТ или не устанавливаться на нигде, даже на новых. Потому что начнётся путаница и нервотрёпка. У нас пассажиры привыкли, что двери открывает водитель централизованно, значит, если массово ввозить подобные системы, то везде и активно информировать людей об этом.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21951
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Feb 2020 19:51    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, ніхто не будзе перарабляць стары ОТ, у Еўропе таксама не асабліва замянялі на старых, толькі пры поўным КР, які ў нас не робяць. Там усё ок.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 02 Feb 2020 22:22    Post subject: Reply with quote

2106 wrote:
С теплыми кнопками бессмысленная затея. Люди будут стоять и тупить, как это было когда запускали гор. Электрички. И водила из кабины все двери открывал.

Как показывает практика внедрения таких систем, особых проблем это не вызывает - месяца за три все привыкают. Конечно внедрение системы происходит не сразу и по-началу есть определённые особенности вроде открывания дверей по водителем, если пассажиры не делают этого сами, но стоит людям пару раз пропустить свою остановку, хлопая глазами перед не открывшейся дверью - и они чудесным образом начинают читать надписи и объявления, размещённые на дверях и рядом с ними, а также прислушиваться к автоинформатору. Главное - чтобы всё это было заранее подготовлено - как в самом транспорте (заметные объявления рядом с дверьми, короткие записи в информаторах, правила пользования, наклеенные где-то в салоне), так и в СМИ, соцсетях и т.д. (соцсети, как мне кажется, могут заметно упростить задачу информирования жителей города).

Единственное, что систему адресного открытия дверей лучше вводить сразу во всём наземном транспорте, либо хотя бы в значительной его части - тогда привыкание будет более быстрым и удастся избежать ряда проблем (например, с пассажирами, которые живя в другом конце города спустя год не будут знать об этой системе ничего). Поэтому запускать её прямо сейчас лишь на 70-ти троллейбусах, хоть и работающих только на определённых маршрутах, - действительно особо смысла не имеет. В свете грядущего значительного обновления подвижного состава в Минске, лучше подождать, пока число машин, оборудованных системой адресного открывания дверей будет достаточно велико.

Есть, кстати, ещё один вариант - привести в порядок систему адресного открытия дверей, которая установлена на автобусы и троллейбусы уже работающие в Минске (те самые кнопки "STOP" в салоне). Если не ошибаюсь, от той, что установлена на новых троллейбусах, она по большому счёту отличается лишь отсутствием кнопок снаружи машины (и тем, что кнопки внутри так или иначе приведены в негодность). Конечно, при пристальном разборе отличий систем адресного открытия дверей, которые установлены на более старые машины и на новые троллейбусы МАЗ, так или иначе появятся особенности, связанные с тем, что системы заточены под несколько разные цели(первая для остановок "по требованию" и открытие соответствующей двери изнутри, а вторая кроме этого ещё и на работу во время остановки транспорта), а вторая, собственно, для остановок "по требованию"), но как переходный вариант и более простая система может подойти. Принцип работы на старых машинах был бы следующий: если пассажиров на остановке нет (например, в вечернее время), то пассажиры в салоне открывали бы двери самостоятельно. А в случае если на остановке кто-либо хотел бы зайти в транспорт, водитель бы открывал нужные/все двери. Это позволило бы ввести систему значительно раньше, при этом не внося никаких изменений в конструкцию старых машин.

Ещё одним важным нюансом для системы адресного открытия дверей является закрытие этих самых дверей, которое должно происходить автоматически по истечении некоторого времени, если дверным проёмом никто не воспользовался. Недавно я вечером ехал троллейбусе, в котором было довольно свободно - так за время продолжительной стоянки на остановке за счёт ветра сменился чуть ли не весь воздух в той части салоне, в которой я находился (это было хорошо заметно благодаря снежинкам, следовавшими за потоками холодного воздуха с улицы). А ведь такой вечерний рейс - небольшое количество пассажиров и низкая температура на улице - это те самые условия, в которых система адресного открытия дверей и должна максимально себя проявлять.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21951
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Feb 2020 14:20    Post subject: Reply with quote

стоп - гэта зусім іншае, гэта проста сігнал кіроўцы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 314

PostPosted: 04 Feb 2020 01:36    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Потому что начнётся путаница и нервотрёпка. У нас пассажиры привыкли, что двери открывает водитель централизованно, значит, если массово ввозить подобные системы, то везде и активно информировать людей об этом.

Да, вижу, постоянно стоят, бедные, мёрзнут под дверями Штадтлеров, ждут когда им откроют как в электричке.
facepalm
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 04 Feb 2020 08:44    Post subject: Reply with quote

manbearboar, Штадлер это Штадлер. Бабульки на Штадлерах не катаются. А я про городской общественный транспорт. У вас система: "слышу звон, да не знаю где он". Лишь бы отбеливать нашу идиотскую систему.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 314

PostPosted: 04 Feb 2020 09:29    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Бабульки на Штадлерах не катаются

Ну да, там же возрастной ценз установлен.
Если бабулька таки догадалась нажать на кнопку и забралась в Штадтлер, её сразу кондуктор выкидывает на улицу, чтобы ждала синюю электричку.

Здоровенная светящаяся зелёная кнопка на дверях - вполне себе информация что нужно делать.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 04 Feb 2020 09:37    Post subject: Reply with quote

manbearboar, бабушка, у которой пенсия 100, максимум 200 долларов, сто раз подумает, на какой электричке ей ехать: на Штадлере-шмадлере, где проезд до её дачи рублей 8-10 или на привычной советской Эрке, где рубля 3-5, плюс 50% пенсионная льгота с мая по октябрь. На Штадлере такая льгота не предусмотрена, бизнес-класс. LOL

А что касается зеленой кнопки... мало ли что, где висит. Нашего человека, особенно в почётном возрасте надо годами приучать, информировать, оповещать о всяких примочках. Понадобилось года два, чтобы все привыкли к валидаторам и электронным компостерам. И то, год назад пришлось одному старичку помогать талончик пробивать. Половина пенсионеров даже смартфон в глаза не видела, если у детей и внуков только. А лучше не путать пожилого человека этими затеями "типа как в Европе". Как говорит народная мудрость, как раз о "типа как в Европах": "не говори гоп, пока не перепрыгнул."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9038
Location: Минск

PostPosted: 04 Feb 2020 11:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
А лучше не путать пожилого человека этими затеями "типа как в Европе".

Driver>BY, а давайте электричество запретим? ну, чтобы не путать. при лучине жить, жили же сотнями лет! возврат к корням!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 118, 119, 120, 121  Next
Page 119 of 121
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.220 sec