forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 157, 158, 159  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1347

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16238
Location: Mинск

PostPosted: 14 Jan 2020 09:37    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Тиханович Андрей,
Quote:
Вообще-то прошёлся по статистике, открытие участка "Фрунзенская-Тракторный" значительно увеличило долю метро в ОТ Минска,

1. Долгое время ходили трехвагонки и отлично справлялись. О каком значительном увеличении можно вести речь?
2. Совершенно очевидно, что с ростом города, его транспортной сети в целом и сети метро в частности каждое последующее открытие участков линий будет приносить всё меньше прироста, вроде это задача по математике уровня 1-го класса. Когда открывали вторую линию, в городе было 1,5 миллиона населения, сейчас 2 и это не считая приезжих. Не было Кагорки, Сухарево, Лошицы, Малиновки
Но когда достроят третью линию до Зеленого Луга полностью, вы считаете что она в целом не сыграет существенной роли для города?
Quote:
но не нужно никакой эйфории и припадков победоносных реляций

где, у кого?


Enk,
Quote:
2. Закрыли А72 "Масюковщина - Хоружей", который выполнял роль связки западной части и района пл. Коласа (и теперь был полезным уже для разгрузки пересадки метро). При этом немного ранее А72 появился в результате разделения еще одного "трансконтинентала" А16 "Масюковщина - Автозавод" на две части с разрывом по пл. Коласа.

хм, сколько тут живу, а про такие маршруты не слышал. Можно подробнее, когда они ходили, по каким улицам? Если здесь не в тему, ответ можно перенести в нужную ветку

72 с Масюков ходил как сейчас а46 ходит, потом по Опанского/Республиканской выезжал на Горького налево. Направо на Хоружей и обратно через Красную-Варвашени-Горького.
280е битком ходили.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16238
Location: Mинск

PostPosted: 14 Jan 2020 09:49    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Enk, гэта ўсё рабілася з-за здыханія ПС і адсутнасці грошай нават на паліва.


Из-за метро убивались а16, 50, 72 и рогатина номер 4.
Про рогатину 22 просто не помню, но подозреваю что и ее метро убило.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5899
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Jan 2020 10:12    Post subject: Reply with quote

Первый этап реконструкции ст. м. «Площадь Ленина» намерены осуществлять в ночное время

Quote:
По словам специалиста, на месте соединения пешеходных тоннелей смонтируют эскалатор и устроят небольшую лестницу.

— На станции «Площадь Ленина» на период реконструкции установим прямоугольные ограждения высотой 4 м, — пояснил собеседник. — Из-за повышенного шума строительные работы на начальном этапе будем вести в ночное время: с часа ночи и до пяти утра после снятия высокого электронапряжения с рельсового пути. В них задействуем около 20 проходчиков нашего тоннельного отряда.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1347

PostPosted: 14 Jan 2020 11:16    Post subject: Reply with quote

Бгг... злой сторож https://realt.onliner.by/2020/01/14/storozh LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 17
Location: Минск

PostPosted: 14 Jan 2020 19:51    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Бгг... злой сторож https://realt.onliner.by/2020/01/14/storozh LOL
Когда хотел сфотографировать стройку, но что-то пошло не так :-D
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 294

PostPosted: 16 Jan 2020 00:44    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Бгг... злой сторож https://realt.onliner.by/2020/01/14/storozh LOL

Очередной подрастающий Мотолька, даже голос похож.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1347

PostPosted: 16 Jan 2020 13:22    Post subject: Reply with quote

На "Юбилейной площади" начали соединять вестибюль станции с существующим подземным переходом "Фрунзенской".
Край конструкции подземного перехода уже виден на фото (смотри где плита лежит на двух блоках).
Кстати, в котловане остались стальные двухтавровые сваи времён строительства "Фрунезнеской" в 1990 году.
Тут вопрос - потребует ли соединение частичной разборки существующих конструкций перехода и сужения улицы или так справятся?

На малом пересадочном туннели сделана часть ограждения котлована. Сам котлован перехода копать пока ещё не начинали.
На недостроенной участки большого пересадочного туннеля, что в узком проезде между двумя домами, вроде как закончили струйное укрепление грунта (установка по крайней мере отъехала), и приступили к разработке котлована.
На аварийном выходе в сторону поликлиники бетонные работы уже заканчивают.

Таким образом, бетонные работы на "Юбилейной площади" завершены где-то на 90-95%

Самое теперь важное творится внутри с монтажом оборудования.



2019_01_16_yubileyanaya_ploscha_1.jpg
 Description:
16.01.2020 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Соединение с существующим подземным переходм ст. "Фрунзенская"
 Filesize:  348.82 KB
 Viewed:  2008 Time(s)

2019_01_16_yubileyanaya_ploscha_1.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1347

PostPosted: 17 Jan 2020 15:09    Post subject: Reply with quote

https://www.belta.by/regions/view/alesja-nachala-prohodku-tonnelja-mezhdu-stantsijami-metro-kovalskaja-sloboda-i-nemorshanskij-sad-376223-2020/?_utl_t=tw


"Ковальская слобода" сегодня

На "Ковальской Слободе" заканчиваются работы по отделке: завершаются монтаж подвесных потолков и наладка освещения, вносятся последние штрихи в покраске стен. Станция будет оформлена в темных тонах, ее украсят кованые светильники. Элементы декора помогут раскрыть дизайнерскую задумку и сохранить историю столицы (раньше в этом районе жили ковали). Ведутся работы по монтажу автоматических дверей, которые помогут обезопасить пассажиров от падения на рельсы. Открываться они будут одновременно с дверями поезда. Оборудование турецкого производства, и монтировать его белорусским строителям помогают специалисты из Турции. На платформе появятся электронные табло с бегущей строкой. Их начнут монтировать в скором времени.

"Вокзальная"

Активно работают над отделкой и на станции "Вокзальная". Помимо облицовки и покраски стен, монтажа потолков и других работ по созданию внешнего облика станции, специалисты должны выполнить сложнейший технический прием. Предстоит сделать врезку, которая поможет соединить станцию "Вокзальная" и "Площадь Ленина". На последней появится такой же тоннель, как и на "Купаловской", по которому нужно будет спуститься, чтобы попасть на "Вокзальную".

"Сегодня ночью приступили к монтажу металлоконструкций на "Площади Ленина". Будут предприняты все меры, чтобы обезопасить пассажиров и вести работы на платформе в дневное и ночное время. Сейчас монтируются конструкции, которые отсекут пассажиров от зоны производственных работ. Часть платформы будет закрыта и обшита металлическим листом. Предстоят серьезные работы под действующими путями метрополитена. Сама станция будет работать в штатном режиме", - пояснил Александр Ободов.


Last edited by Чебурашка2 on 20 Jan 2020 13:07; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 661
Location: Минск

PostPosted: 17 Jan 2020 16:09    Post subject: Reply with quote

статья на онлайнере.
https://realt.onliner.by/2020/01/17/stancii-metro
больше текста и фоток
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1347

PostPosted: 17 Jan 2020 16:25    Post subject: Reply with quote

То же самое.
Интерисует состояние "Площади Франтишка Богушевича" и "Юбилейной площади".
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 80

PostPosted: 17 Jan 2020 16:29    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, есть ли вообще хоть какие-нибудь фотографии состояния платформ этих двух станций? Про них только и пишут что "высокая степень готовности/уже идёт отделка-наладка/осталось совсем немного", но при этом в репортажах демонстрируют лишь Вокзальную и Ковальскую слободу.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1347

PostPosted: 17 Jan 2020 16:42    Post subject: Reply with quote

"Юбилейная площадь" полугодовой давности https://minsknews.by/stroit-minskuyu-podzemku-pomogayut-dazhe-devushki-reportazh-s-3-j-linii-metro/

Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 113

PostPosted: 18 Jan 2020 01:23    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
статья на онлайнере.
https://realt.onliner.by/2020/01/17/stancii-metro
больше текста и фоток


Quote:
Сами тоннели разделены на две зоны: пешеходная и с траволатором, отделенные друг от друга поручнем. Длина тоннелей отличается: один практически 300 метров, другой — 420 метров). Сейчас выбирают субподрядчиков, которые займутся отделкой тоннелей.


откуда они берут эти цифры, было же 175 и 242
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 572
Location: Сухарево

PostPosted: 18 Jan 2020 08:41    Post subject: Reply with quote

Iving wrote:
откуда они берут эти цифры, было же 175 и 242


Возможно с участками под самими станцциями. Ну, если конечно не ошибка журналиста

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19301
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 18 Jan 2020 09:15    Post subject: Reply with quote

Про ПФБ

https://minsknews.by/stroitelstvo-stanczii-metro-ploshhad-frantishka-bogushevicha-blizitsya-k-zaversheniyu-chto-ostalos-sdelat/

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1347

PostPosted: 20 Jan 2020 13:06    Post subject: Reply with quote

Защитные экраны уже монтируют на третьей линии столичного метро



Quote:


Защитные экраны уже монтируют на третьей линии столичного метро
20 января 2020 12:40

На двух станциях третьей линии подземки производятся работы по монтажу защитных экранов, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в УП «Минскметрострой».




— На строящейся станции «Ковальская Слобода» специалисты нашего предприятия уже завершают монтаж защитных экранов, дверей автоматических станционных (ДАС), как они именуются в проектной документации, — отметил генеральный директор УП «Минскметрострой» Леонид Стухальский. — На платформе соседней станции «Вокзальная» мы также уже приступили к подготовительным работам по установке ДАС. Одновременно трудятся две бригады, одна готовит анкерные отверстия на перроне, вторая затем занимается монтажом данного оборудования. Приобретено оно было у турецкой компании. Для производства этого вида работ УП «Минскметрострой» также закупило специальное сверлильное оборудование.

Норма сборки полного комплекта защитных экранов на две стороны одной станции — 35 дней. В подготовительный период на их платформах были задействованы маркшейдеры и геодезисты, от точности данных которых тоже зависит последующее бесперебойное функционирование ДАС. Весьма ответственны работы и у монтажников защитных экранов: вынос оборудования по осям на платформе должен быть рассчитан вплоть до миллиметров и даже микрон. Иначе стекло будет зажиматься, а двери — плохо открываться и закрываться.

В соответствии с запланированным графиком на «Ковальской Слободе» установка ДАС должна быть завершена к 1 февраля.

Автор материала: КОНСТАНТИН БЕЛОУС

Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1347

PostPosted: 20 Jan 2020 16:51    Post subject: Reply with quote

Похоже, что закрывать движения от "Фрунзенской" до "Каменной горки" будут всего на 2 дня - 21-22 марта. Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 17
Location: Минск

PostPosted: 20 Jan 2020 21:40    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Похоже, что закрывать движения от "Фрунзенской" до "Каменной горки" будут всего на 2 дня - 21-22 марта. Super!


Они серьезно собираются успеть всё сделать за 48 часов? По-моему даже в Москве на подобные мероприятия уходило больше времени, а учитывая, что у нас строят по принципу "начинаем в 10 с завтрака, в 11 перекур, в 12 уже обед, потом снова перекур, а потом пора расходится" LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1031
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Jan 2020 22:06    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Чебурашка2 wrote:
Похоже, что закрывать движения от "Фрунзенской" до "Каменной горки" будут всего на 2 дня - 21-22 марта. Super!


Они серьезно собираются успеть всё сделать за 48 часов? По-моему даже в Москве на подобные мероприятия уходило больше времени, а учитывая, что у нас строят по принципу "начинаем в 10 с завтрака, в 11 перекур, в 12 уже обед, потом снова перекур, а потом пора расходится" LOL

Китайцы за выходные путепроводы ставят, поменьше курить будут - сделают, если всё оборудование, люди вовремя будут, это не так долго.
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 113

PostPosted: 21 Jan 2020 00:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
Весьма ответственны работы и у монтажников защитных экранов: вынос оборудования по осям на платформе должен быть рассчитан вплоть до миллиметров и даже микрон. Иначе стекло будет зажиматься, а двери — плохо открываться и закрываться.

хм, а усадка станции, а воздействие вибрации.
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 113

PostPosted: 21 Jan 2020 00:51    Post subject: Reply with quote

«Над нами все время ходят поезда». Зачем на «Площади Ленина» появились металлические столбики

Quote:
На днях на станции «Площадь Ленина» вдобавок к желтым ограждениям появились капитальные металлические столбики порядочной высоты. Пользователи соцсетей уже шутят, что это врата в ад, а метростроевцы успокаивают: на этом месте будет сделан пересадочный узел, благодаря которому пассажиры, спустившись на несколько метров вниз, смогут переходить с «Ленина» на «Вокзальную».



https://realt.onliner.by/2020/01/20/lenin-3
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1074

PostPosted: 21 Jan 2020 08:47    Post subject: Reply with quote

А кто нибудь знает, пересадка на площади Ленина не затронет Шар с серпом и молотом по центру станции? Не хотелось бы, чтобы он "случайно" исчез...
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1160
Location: Минск

PostPosted: 21 Jan 2020 08:56    Post subject: Reply with quote

dmkov, так ведь вместо него и будет выход, разве нет?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1347

PostPosted: 21 Jan 2020 09:36    Post subject: Reply with quote

Пять лет назад это выглядело вот так. Не знаю, может что-то уже переиграли.
В отличии от "Фрунзенской", шахты лифта я не вижу. Так что есть все шансы, что герб СССР по центру платформы "Пл. Ленина" сохранится.

Ещё в тему пересадки на "Площади Ленина"
Пост шестилетней давности http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=303086#303086
Журнал "Метрострой" №5 за 1982 год
Тяжко им наверное сейчас долбать бетон выдержки с 1982 года :-D

Да, ещё на спуске с платформы "Площади Ленина" в 2017 году собирались устанавливать узенькие эскалаторы параллельно лестнице.
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=446336#446336
Не уверен, что эти планы ещё актуальны.






ploscha_lenina_change.png
 Description:
Cхема пересадочного узла "Площадь Ленина" - "Вокзальная"
 Filesize:  259.26 KB
 Viewed:  551 Time(s)

ploscha_lenina_change.png




Last edited by Чебурашка2 on 22 Jan 2020 09:34; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1074

PostPosted: 21 Jan 2020 10:41    Post subject: Reply with quote

shuma, По аналогии с Купаловской в самом центре платформы (по длине) останется перекрытие платформы. Так что место по идее должно быть. И я думаю, что при проектировании М.Пл. Ленина это учитывали, раз задел сделан
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 157, 158, 159  Next
Page 158 of 159
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.419 sec