forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

МОЛОДЕЧНО, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 80, 81, 82  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 299
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Jan 2020 14:31    Post subject: Reply with quote

Отвратительно все же начал работу в новом году АП-4 . Сегодня отсутствовал один из двух А-11 отправлением с о.п. Здемелево на 13...50 dash
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 299
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jan 2020 18:21    Post subject: Reply with quote

Во вторую смену отсутствовали по одному автобусу на маршрутах А-7 , А-10 и А-11 - одни и те же графики . Третий А-11 с нового года ни утром , ни вечером - еще вообще ни разу не появлялся . Тоже касается и четвертого А-7 , а вот третий А-10 с утра выходит на маршрут - но во вторую смену его уже нет hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Николаич
контролер


 bytrans

Joined: 10 Jun 2009
Posts: 2353
Location: Б А Р Ы С А Ў

PostPosted: 10 Jan 2020 20:15    Post subject: Reply with quote

У нас в городе так тоже практиковали, а потом снимали карточку по причине "низкого пассажиропотока"
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 299
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jan 2020 23:21    Post subject: Reply with quote

Николаич, ну возможно с пассажиропотоком во вторую смену где то можно и согласиться . Но у нас же изначально над людьми поиздеваются этак с полгодика , а потом снимут и возможно расписание сразу откорректируют как было в недавнем прошлом с маршрутом А-2 . А может повториться ситуация более ранняя , когда убрали один из четырех автобусов по А-6 и оставили невразумительные бреши в расписании по 50 мин - а уж спустя несколько лет додумались скорректировать и интервалы в движении сделав их равномерными по 30 мин . Но вот если посмотреть допустим движение того же А-11 с конечной промзоны Здемелево в спальные микрорайоны № 6 и 10 - то вечером вырисовывается крайне абсурдная ситуация : отправляется автобус в 17...58 ; затем следующий должен быть 18...13 - но его в последнее время в 90% случаев нету ; затем отправляется в 18...31 - и все бы еще было более менее терпимо , но он идет только до автовокзала - а проще говоря на обед ... И получается по факту - если не уедешь в 17...58 - то следующий автобус отправится аж в 18...49 , а это уже интервал в 51 минуту - что уж за слишком rus А пока же ситуация на самом деле в АП-4 выглядит так : с конца рабочего дня диспетчерами на завтрашний день на бумаге в основном планируется 100%ый выпуск , которому с утра как правило в последнее время не суждено сбыться - и потом в случае чехарды начинаются обрезания , сразу А-11 - потом А-10 и т.д. В конце рабочего дня водителям работающим по одному на автобусах так же предлагается поработать во вторую смену - и иногда случаются чудеса в виде закрытия всех маршрутов на 100% , но это в последнее время уже как бы исключение из правил - так как при всем желании больше заработать денег односменный водитель не может быть роботом . Так уж в нынешней ситуации связанной и с нехваткой все тех же водителей , да и с пассажиропотоком - для того же А-11 сделали бы равномерный интервал движения в 25...30 мин с обязательным закреплением на нем двух автобусов ОБВ и работой в таком режиме минимум до 20 часов вечера ...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jan 2020 23:30    Post subject: Reply with quote

Николаич wrote:
У нас в городе так тоже практиковали, а потом снимали карточку по причине "низкого пассажиропотока"

А как пассажиры узнают об этом? У нас как-то извещением пассажиров не заморачиваются: ни перевозчик, ни заказчик перевозок - ну нет, так нет. Полгода катавасия с данными выходами - ни в табличках, ни в газетах, ни на сайтах. Как бы и заказчик должен следить за выполнением рейсов хотя бы для статотчётности, оператор для финанализа. Всем как бы до...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jan 2020 00:25    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Николаич, ну возможно с пассажиропотоком во вторую смену где то можно и согласиться . Но у нас же изначально над людьми поиздеваются этак с полгодика , а потом снимут и возможно расписание сразу откорректируют как было в недавнем прошлом с маршрутом А-2 . А может повториться ситуация более ранняя , когда убрали один из четырех автобусов по А-6 и оставили невразумительные бреши в расписании по 50 мин - а уж спустя несколько лет додумались скорректировать и интервалы в движении сделав их равномерными по 30 мин . Но вот если посмотреть допустим движение того же А-11 с конечной промзоны Здемелево в спальные микрорайоны № 6 и 10 - то вечером вырисовывается крайне абсурдная ситуация : отправляется автобус в 17...58 ; затем следующий должен быть 18...13 - но его в последнее время в 90% случаев нету ; затем отправляется в 18...31 - и все бы еще было более менее терпимо , но он идет только до автовокзала - а проще говоря на обед ... И получается по факту - если не уедешь в 17...58 - то следующий автобус отправится аж в 18...49 , а это уже интервал в 51 минуту - что уж за слишком rus А пока же ситуация на самом деле в АП-4 выглядит так : с конца рабочего дня диспетчерами на завтрашний день на бумаге в основном планируется 100%ый выпуск , которому с утра как правило в последнее время не суждено сбыться - и потом в случае чехарды начинаются обрезания , сразу А-11 - потом А-10 и т.д. В конце рабочего дня водителям работающим по одному на автобусах так же предлагается поработать во вторую смену - и иногда случаются чудеса в виде закрытия всех маршрутов на 100% , но это в последнее время уже как бы исключение из правил - так как при всем желании больше заработать денег односменный водитель не может быть роботом . Так уж в нынешней ситуации связанной и с нехваткой все тех же водителей , да и с пассажиропотоком - для того же А-11 сделали бы равномерный интервал движения в 25...30 мин с обязательным закреплением на нем двух автобусов ОБВ и работой в таком режиме минимум до 20 часов вечера ...

Вообще-то этим должен заниматься райисполком как заказчик, вообще-то расписание давно должно быть скорректировано, некоторые интервалы изумляют: то 12 минут, то 80, и это с учётом постоянно выбывающих. Есть ещё так называемые депутаты. За последние лет пять только пару раз поднимали транспортный вопрос.
А что это вообще за оптимизация по одному на автобус ставить, а не охренел ли облтранс, тогда не 50 штук уже новых надо, а 80. Да не только у нас такое твориться, это повсеместное явление, за малым исключением: убит межгород, полуживой пригород, за 5-7 лет подобного отношения к городским перевозкам мы получим аналогичную картину. Рыба гниёт с головы, низшее звено в меньшей степени виновато в сложившейся ситуации. Первыми, кому по шее нужно надавать - Минтранс и облисполкомы, которые нихера не занимаются транспортными вопросами.
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2532
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Jan 2020 06:24    Post subject: Reply with quote

Маршрутку Минск - Молодечно (легальную - МаркизетСтиль) хотят перекинуть с Бобруйской на а/в Восточный. Водители собирают подписи у пассажиров против этого. Ясен пень никто не будет ездить на Восточный, всё побегут к нелегалам на Дружную!
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Jan 2020 13:50    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg wrote:
Маршрутку Минск - Молодечно (легальную - МаркизетСтиль) хотят перекинуть с Бобруйской на а/в Восточный. Водители собирают подписи у пассажиров против этого. Ясен пень никто не будет ездить на Восточный, всё побегут к нелегалам на Дружную!

Артвэй тоже как бы легальная, просто у нас взялись было за нерегулярные перевозки, так и не упорядочили. А кто мешает тому же Маркизету ехать с Восточного через Ленинградскую и забирать там, где основную массу и забирает. Давно пора все маршрутки перекинуть на Восточный и задействовать его, и около вокзала этот бардак убрать.
Back to top
View user's profile Send private message
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1605
Location: Минск

PostPosted: 16 Jan 2020 14:38    Post subject: Reply with quote

Если у Артвэй нет разрешения от облпассажиртранса на выполнение регулярных рейсов по маршруту Минск-Молодечно, то как их не назови, все равно они по факту нелегалы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2532
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Jan 2020 18:42    Post subject: Reply with quote

МАЗ 203 на одном из двух маршрутов на Воложин. Этот маршрут проходит по жёстко-убитой гравийной дороге, а руководство АП4 постоянно ставит на этот маршрут городские автобусы большой вместимости!

http://busphoto.eu/photo/308606/?upd=1

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Заместитель
консультант


 bytrans

Joined: 10 Nov 2011
Posts: 358
Location: Минск

PostPosted: 21 Jan 2020 15:41    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg, Вы на Родники-2 давно ездили? Там вообще нет дороги, а Минсктранс ездит МАЗами.... и не гундит.
_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2532
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Jan 2020 16:33    Post subject: Reply with quote

Сравнивать х.. с пальцем не надо! Минсктранс может себе позволить и не такое! Те автобусы которые они списывают, в районах проездили ещё столько бы! Тем более с таким обновлением, скоро будут списывать пятилетние автобусы! А тут денег нету на элементарные запчасти. А для таких маршрутов у АП4 есть в наличии 8 ПАЗ 4234, а так же КАВЗы, Неманы и Радимичи! Пассажиропоток там не такой и большой!
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Jan 2020 16:46    Post subject: Reply with quote

Заместитель wrote:
Zigzag Makryg, Вы на Родники-2 давно ездили? Там вообще нет дороги, а Минсктранс ездит МАЗами.... и не гундит.

Спасибо за ответ, а то не понимают...
Молодечненская часть в асфальте, воложинская - обычная укатанная 7-километровая гравийка, но не разбитый асфальт, как кое-где в городе. Да и не думаю, что той же девятке более в кайф прыгать по многочисленным "полицейским". А БВ же сельского нету - конечно, 103-й и 251-й прочнее.

PS:Не могли ли бы Вы уточнить поставки машин на Молодечно в этом году?
Back to top
View user's profile Send private message
Заместитель
консультант


 bytrans

Joined: 10 Nov 2011
Posts: 358
Location: Минск

PostPosted: 21 Jan 2020 17:01    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, не могу, нет конкретики по закупкам.
_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 41
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Jan 2020 18:23    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, вы все ратуете за использование городского ПС на пригородных маршрутах ... Как то ранее предлагали поговорить и с Рутковским , мол отличный мужик и т.п. Возможно человек он и хороший , да и многие водители о нем довольно хорошо отзываются ... Но здесь уже продолжительное время обсуждаются тема пригородного транспорта ... Вот взять к примеру в эти выходные одним из автобусов на Вилейку был ПАЗ 4234 , а на Совлово МАЗ 103.486 АС 2849-5 - и так множество примеров не совсем логичного распределения ПС по пригороду ... Вот получили обновление и начали активно использовать новые 103ие на пригороде , хотя тот же Рутковский в интервью местным СМИ высказывался об их исключительном использовании только на городских маршрутах - что собственно говоря и логично , автобусы же изготовлены в городском варианте исполнения ... А теперь Тиханович Андрей, лично к вам вопрос - почему в ремзоне АП-4 уже почти год и полгода соответственно простаивают сгоревшие МАЗ 251 АВ 3633-5 и МАЗ 103.562 АК 1962-5 ( пригородном исполнении ) , Неман 5201 АВ 7146-5 , МАЗ 103.075 АВ 2967-5 и еще с полдесятка добротных автобусов - на которые было затрачено как приличное время работы ремзоны - так и денежных средств ... Вот этот ПС как нельзя лучше и подошел бы для использования на обсуждаемых маршрутах , а не выделенный областью новый ... Большого ума не надо - на город не додать и на пригород отправить hammer А для наглядного примера убедитесь в каком состоянии находятся автобусы в районе ремзоны АП-4...

Last edited by Нёман 5201 on 21 Jan 2020 20:47; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Jan 2020 20:35    Post subject: Reply with quote

Нёман 5201 wrote:
Тиханович Андрей, вы все ратуете за использование городского ПС на пригородных маршрутах ... Как то ранее предлагали поговорить и с Рутковским , мол отличный мужик и т.п. Возможно человек он и хороший , да и многие водители о нем довольно хорошо отзываются ... Но здесь уже продолжительное время обсуждаются тема пригородного транспорта ... Вот взять к примеру в эти выходные одним из автобусов на Вилейку был ПАЗ 4234 , а на Совлово МАЗ 103.486 АС 2849-5 - и так множество примеров не совсем логичного распределения ПС по пригороду ... Вот получили обновление и начали активно использовать новые 103ие на пригороде , хотя тот же Рутковский в интервью местным СМИ высказывался об их исключительном использовании только на городских маршрутах - что собственно говоря и логично , автобусы же изготовлены в городском варианте исполнения ... А теперь Тиханович Андрей, лично к вам вопрос - почему в ремзоне АП-4 уже почти год и полгода соответственно простаивают сгоревшие МАЗ 251 АВ 3633-5 и МАЗ 103.562 АК 1962-5 ( пригородном исполнении ) , Неман 5201 АВ 7146-5 , МАЗ 103.075 АВ 2967-5 и еще с полдесятка добротных автобусов - на которые было затрачено как приличное время работы ремзоны - так и денежных средств ... Вот этот ПС как нельзя лучше и подошел бы для использования на обсуждаемых маршрутах , а не выделенный областью новый ... Большого ума не надо - на город не додать и на пригород отправить hammer А для наглядного примера убедитесь в каком состоянии находятся автобусы в районе ремзоны АП-4...

Да не ратую я, просто нету БВ, который в достаточном количестве можно поставить на пригород. Наоборот, писал о покупке дополнительно пазиков, есть большие пригородные Нефазы по цене, не превышающей наши 206-е, даже газовые. Добротная, выносливая машина.
На пригород заказывает автовокзал, вносятся коррективы, но небольшие. Вообще-то лучше уж 103-й, чем 203.
То, что на ремзоне - жалко 562-й. Остальное можно списывать. Где уверенность, что отдав десятки тысяч, через месяц мы не увидим их здесь вновь. Вы ж сами против тупой траты денег. Отремонтировать можно всё: в Арзамасе ездил на 677-х, в Ебурге масса Икарусов - но есть ли смысл.
Да, я тоже многое бы поменял: но желания это одно, а возможности диктуют совсем другое.
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2532
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Jan 2020 08:09    Post subject: Reply with quote

Ехал пол часа назад с 6-го микр-на на А10. Пришёл прошлогодний МАЗ 103 АС 2848-5. Людей битком!! dash ! Я до Строителей не смог достать руку из кармана, так был зажат, а кондуктор с передней части салона в центр смогла пробраться тоже только к ул. Строителей! Пол автобуса ехала зайцем! Диспетчер мне по телефону сказала, что вчера вечером сломалось 6 "гармошек"! И вежливо, виноватым голосом попросила прощение за неудобства, за что ей отдельное спасибо! И как всегда утром нету по одному автобусу на А11 и А7! hammer
К слову, из 15 МАЗ 105 в АП4, 13 выработало свой 10 летний ресурс...

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 299
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Jan 2020 10:12    Post subject: Reply with quote

Да Zigzag Makryg, Вы абсолютно правы , при всей дороговизне МАЗ 215 и некоторой сложности их в обслуживании - ОАО "Миноблавтотранс" просто обязан изыскать возможности для приобретения хотя бы одного-двух автобусов ОБВ в год для филиалов АП-1 , АП-3 и АП-4 . Иначе в недалеком будущем ситуация может вообще выйти из под контроля , так как уже ранее упоминалось - для того же Молодечно на имеющийся пассажиропоток необходимо минимум восемь - девять автобусов ОБВ на особо загруженные маршруты А-10 , А-10а , А-11, А-11а и А-21. В качестве примера можно привести прошлогодние поставки ОАО "Гомельоблавтотранс" в крупные районные центры Мозырь , Светлогорск , Речицу и Жлобин по одному-два МАЗ 215 !
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Jan 2020 13:42    Post subject: Reply with quote

Вы сами и ответили: ставишь гармошки - не досчитываешься выходов во вторую смену, а не ставить тоже не есть хорошо.
ОБВ такому городу необходимы. Например, в Мозыре (112 тыс.) их около 40, Солигорске(106 тыс) и Новополоцке - по 60, Жлобине(74тыс) -30, Лиде - 26, Полоцке (84 тыс) -23, даже в Речице с их 65 тысячами 20 штук. Что, наш город самый чмошный, или таковые руководители, которые используют его для продвижения наверх, ничего не делая для благополучия тех граждан, ради которых и должны работать.
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 299
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Jan 2020 14:12    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, сейчас речь уже идет не только о второй смене ... А-11 третий автобус в этом году вообще не выпускался на линию ни разу , а во вторую смену он в последний раз был не позже 17го декабря прошлого года hammer А-7 четвертый автобус в первую смену присутствует с переменным успехом , а во вторую в этом году тоже ни разу не появлялся . А-10 третий автобус в первую смену в последнюю неделю выходит , а во вторую в понедельник был - вчера уже нет . Только почему администрация не может уведомить горожан через сайт , местные СМИ и оъявления на остановочных пунктах о некорректной работе ОТ ? Похоже руководству все это до лампочки и наверняка у господина Рутковского в светлой голове летает мысль как бы это подрезать маршруты А-11 и А-7 по подобию позапрошлогоднего обрезания А-2 , когда с середины лета в тихую сняли третий автобус и только через полгода скорректировали расписание rus
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Jan 2020 14:33    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Тиханович Андрей, сейчас речь уже идет не только о второй смене ... А-11 третий автобус в этом году вообще не выпускался на линию ни разу , а во вторую смену он в последний раз был не позже 17го декабря прошлого года hammer А-7 четвертый автобус в первую смену присутствует с переменным успехом , а во вторую в этом году тоже ни разу не появлялся . А-10 третий автобус в первую смену в последнюю неделю выходит , а во вторую в понедельник был - вчера уже нет . Только почему администрация не может уведомить горожан через сайт , местные СМИ и оъявления на остановочных пунктах о некорректной работе ОТ ? Похоже руководству все это до лампочки и наверняка у господина Рутковского в светлой голове летает мысль как бы это подрезать маршруты А-11 и А-7 по подобию позапрошлогоднего обрезания А-2 , когда с середины лета в тихую сняли третий автобус и только через полгода скорректировали расписание rus

Я об этом давно уже и писал: 11-й спокойно можно урезать, скорректировав расписание, почти не изменяя интервалы, 7-ку же можно пустить без вокзала, тоже обрезание без изменения интервалов, той же 15-кой заменить.
А объявлениями заниматься должен заказчик, как и контролем за исполнением транспортной деятельности.
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2532
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Jan 2020 09:48    Post subject: Reply with quote

Молодечненцы создали петицию, в которой просят привести в соответствие движение городских автобусов по маршрутам А-7 и А-11 согласно действующему расписанию, размещенному на сайте автопарка и табличках остановочных пунктов города.


https://petitions.by/petitions/3356

Помогаем кто неравнодушен

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 41
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Jan 2020 20:21    Post subject: Reply with quote

Сегодняшний вечерний выход ПС на линию :
А1 103.485 АО 2059-5
А2 103.465 AI 7669-5, 203.065 AI 0857-5
А4 203.065 AI 7975-5, 103.486 AC 2847-5, 103. 465 AI 6199-5
А5 103.486 АТ 1270-5, 103.465 АМ 1278-5, 105.465 АК 0656-5
А6 203.065 АК 5706-5, 105.065 АЕ 9831-5, 103.465 АЕ 9813-5
А7 103.060 АА 7362-5, 103.486 АС 2849-5, 203.065 АК 5705-5
А9 103.485 АН 5246-5
А10 105.065 АЕ 2639-5, 105.465 АК 5187-5, 103.485 АО 2069-5
А10а 105.065 АЕ 6112-5
А11 105.065 АЕ 0954-5, АЕ 9811-5
А11а 105.465 AI 4131-5
А12 103.486 АТ 1205-5
А15 103.486 АТ 1207-5
А17 103.486 АС 2848-5
А19 103.486 АТ 1271-5
А20 203.065 AI 4163-5
А21 105.065 АЕ 5264-5
А22 203.065 AI 6153-5
По итогу как всегда не было по одному автобусу на А7 и А11 hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2532
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Jan 2020 21:23    Post subject: Reply with quote

Один из МАЗ 203 сегодня видел был заказным на Лебедевскую школу. Привет отделу образования. Ещё видел со стороны Сморгони ехал заказной новый 103 АТ 1206-5
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 299
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Jan 2020 22:17    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg, новый МАЗ 103.486 АТ 1206-5 весь январь ездит заказным на Островец , а АТ 1208-5 был сегодня на пригороде . Невыпуск двух автобусов на А-7 и А-11 это 100%ый приказ Рутковского , так как при всех различных причинах два автобуса изыскать можно . Так например два "старичка" 103.060 АА 7363-5 и 103.075 АВ 6246-5 находятся на ходу , но поставлены пока на прикол из за незначительного пережога дизтоплива ... Все идет однозначно к тому - что к лету вместо пока еще существующего графика по выпуску 32ух автобусов в будни он трансформируется до 30ти dash
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 80, 81, 82  Next
Page 77 of 82
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.218 sec