forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 155, 156, 157 ... 160, 161, 162  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1392

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19550
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 20 Dec 2019 09:41    Post subject: Reply with quote

shuma, дата не называлась
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16551
Location: Mинск

PostPosted: 20 Dec 2019 10:00    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Koridorow, открывайте ветку мятро справiлася. а вообще, уже давно сообщалось


15 лет назад наведена такая тема LOL
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=667&start=775
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1392

PostPosted: 23 Dec 2019 09:45    Post subject: Reply with quote

На "Ковальской слободе" вешают фальш-потолок https://www.kp.by/daily/27070/4139856/



Люстра

Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1392

PostPosted: 23 Dec 2019 09:55    Post subject: Reply with quote

потолок жесть. Так понимаю на следующих станция будет потолок типа популярного в 90-е армстронга. Для удешевления.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1392

PostPosted: 08 Jan 2020 09:41    Post subject: Reply with quote

Свежая статья. Правда без картинок, зато довольно информативная

Что сделано за год на 3-й линии минского метро, и что еще предстоит


Summary:
1) Шдатлер выйдет на линию до конца 1 кв.
2) Врезка стрелки с 25 марта по 1 апреля
3) Оборудование станционных дверей уже получено
4) Проходка от "Аэродромной" и далее на юг начёнтся в середине января
5) Строительство депо пока законсервировано


Quote:

Что сделано за год на 3-й линии минского метро, и что еще предстоит
8 января 2020 08:00

В ГП «Минскметрострой» подвели итоги деятельности в минувшем году, сообщает корреспондент агентства «Минск Новости».

Как считает руководство предприятия, 2019 год стал одним из самых результативных в его истории. Среди строительных организаций города у него лучшие показатели по прибыли, что позволило направить весомые средства на модернизацию и развитие производства. Рентабельность по итогам года составила 9,6 %, тарифные ставки метростроевцев с января увеличились на 10 %.

Наиболее значимые достижения предприятия — возведение первой очереди третьей линии метро. В нее, напомним, входят четыре станционных комплекса «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Станция площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь». Ввод в эксплуатацию всех этих объектов планируется приурочить ко Дню Независимости Республики Беларусь 3 июля.

Строительно-монтажные работы на первых трех станциях выполнены на 95–98 %. Теперь на них завершается чистовая отделка и проводится монтаж технологического оборудования. На «Ковальской Слободе» и «Вокзальной» дизайнеры уже приступили к оформлению интерьеров. Конструкционная готовность самой глубокой по залеганию в столице станции «Юбилейная площадь» около 50 %, строительно-монтажные и отделочные работы на ней должны быть закончены до 1 марта.

Также 18 ноября минувшего года состоялось знаменательное для «Минскметростроя» событие — сбойка (выход) на станции «Ковальская Слобода». Механизированный комплекс «Алеся» завершил все перегонные тоннели первой очереди третьей линии. Их общая протяженность составила около 6 км. Затем щит был разобран и транспортирован на станцию второй очереди «Аэродромная». Отсюда в середине января он должен уйти к «Неморшанскому Саду», а затем вернуться для прокладки параллельного тоннеля. Длина обоих прогонов 3 600 м. К слову, благодаря мастерству сотрудников данного предприятия удалось улучшить технические параметры французского комплекса, а также сократить время переезда на новый объект с 3 до 2 месяцев.

По мнению генерального директора «ГП «Минскметрострой» Леонида Стухальского, до запуска первой очереди Зеленолужской линии работникам предприятия предстоит решить несколько сложнейших технических задач. Это, прежде всего, сбойка четырех пешеходных тоннелей между третьей и первой (и второй - Чебурашка2) линиями. Два из них пройдут под действующими путями метро и выйдут прямо на платформах «Площади Ленина» и «Фрунзенской». Горные работы в центре станций будут вестись только в ночное время, после прекращения движения электричек. Еще один трудоемкий участок строительства подземки — устройство на перронах новых станций защитных экранов (дверей автоматических станционных — ДАС), предохраняющих пассажиров от падения на рельсы. В начале декабря из Турции был получен первый комплект данного оборудования. Сборку и монтаж ДАС проведут специалисты «Минскметростроя», прошедшие соответствующее обучение. Защитные экраны — один из элементов будущей системы беспилотного вождения составов. Метрополитен переходит с релейного на электронное управление, а это также весьма непростой процесс технического переоснащения.

Кроме этого, в 2019 году в распоряжение столичного метрополитена начали поступать современные электропоезда, произведенные на предприятии «Штадлер Минск». В числе достоинств этой техники — функция автоведения, плавный ход и шумоизоляция, межвагонный проход, кондиционеры, зарядные устройства для гаджетов и многое другое. До конца наступившего года подвижной парк метрополитена пополнится десятью новыми составами. Часть из них уже проходит обкатку. Оценить эту технику пассажиры смогут до конца первого квартала. Сначала она будет обслуживать Автозаводскую линию, а позже и Зеленолужскую.

Сейчас метростроители форсируют возведение инженерного корпуса примыкающего к основному административному зданию подземки на пр. Независимости. Уже проводится остекление второй половины фасада здания. До конца января этот вид работ закончат, будет включено отопление для проведения отделочных работ. В феврале–марте здесь намечено провести монтаж оборудования. Кнопка на запуск в эксплуатацию первой очереди третьей линии будет именно в этом здании.

С 25 марта по 1 апреля метростроители планируют сделать врезку стрелки, соединение пути между Московской и Зеленолужской линиями. Технически это тоже весьма сложное дело. Объект «электродепо Слуцкое» (в районе переулка Асаналиева), который будет обслуживать подвижной состав третьей линии, пока законсервирован. На него готовится проектно-сметная документация.

Автор материала: КОНСТАНТИН БЕЛОУС

Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1173
Location: Минск

PostPosted: 08 Jan 2020 14:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
shuma писал(а):
Koridorow, открывайте ветку мятро справiлася. а вообще, уже давно сообщалось


15 лет назад наведена такая тема
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=667&start=775

но называется совсем не так, не в ваших-же традициях
Quote:
Объект «электродепо Слуцкое» (в районе переулка Асаналиева), который будет обслуживать подвижной состав третьей линии, пока законсервирован. На него готовится проектно-сметная документация.

А вот это для меня лично открытие. Проект лично видел в полном объёме. Может что-то меняют глобально???

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 228
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 08 Jan 2020 15:21    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Quote:
shuma писал(а):
Quote:
Объект «электродепо Слуцкое» (в районе переулка Асаналиева), который будет обслуживать подвижной состав третьей линии, пока законсервирован. На него готовится проектно-сметная документация.

А вот это для меня лично открытие. Проект лично видел в полном объёме. Может что-то меняют глобально???

Может встал вопрос финансов, на фоне недоговорённости с Россией. И решили упростить проект или сделать по минимуму. Здание своё на Независимости ведь форсируют.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1474
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Jan 2020 16:59    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
Quote:
соединение пути между Московской и Зеленолужской линиями.

Quote:
До конца наступившего года подвижной парк метрополитена пополнится десятью новыми составами.

столько ошибок в одной статье давно не встречал. Расплодили сею ересь на анальнер и здесьбай. А разве в статье хоть что-то нового? всё это известно с прошлого года. Очередное переливание из пустого в порожнее.
shuma,
Quote:
А вот это для меня лично открытие. Проект лично видел в полном объёме. Может что-то меняют глобально???

а вот здесь как раз таки вангую, что логично было бы, если бы наконец задумались что для обслуживания штадлеров нужно совершенно иное оборудование, чем для номерных, и третье депо каким-то образом хотят замутить под будущий ремонт штадлеров?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1178

PostPosted: 08 Jan 2020 17:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Конструкционная готовность самой глубокой по залеганию в столице станции «Юбилейная площадь» около 50 %,


Чего-чего? Говорили раньше что к Новому году уже засыпать должны, а до сих пор 50% готовность?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9059
Location: Минск

PostPosted: 08 Jan 2020 18:22    Post subject: Reply with quote

Sergey56, с добрым утром, J том, что там ничерта не делают толком, а когда делают - всё филонят, я говорю год 4й. вот только СЕГОДНЯ начали реально работы на пешеходном тоннеле длинном. 8, мать его, января.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6970
Location: Minsk

PostPosted: 08 Jan 2020 19:18    Post subject: Reply with quote

str, Пустят в итоге челнок "Молодежная -- Ковальская" по ССВ в разрыв графика 2 линии, пока стюардессу на Юбилейной не зароют :-D
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3013
Location: Минск

PostPosted: 08 Jan 2020 19:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Пустят в итоге челнок "Молодежная -- Ковальская" по ССВ в разрыв графика 2 линии, пока стюардессу на Юбилейной не зароют

Больше похоже на два челнока ПФБ - КС (которые закатят на Л3 ночью 1-го апреля и больше оттуда не заберут) :-D :-D
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 319

PostPosted: 09 Jan 2020 10:12    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Пустят в итоге челнок

Похоже тут разговоры про "челнок" будут идти аж до самого 3 июля.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16551
Location: Mинск

PostPosted: 09 Jan 2020 10:31    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Kong En Ge wrote:
Пустят в итоге челнок

Похоже тут разговоры про "челнок" будут идти аж до самого 3 июля.

Это самые оптимистичные прогнозы.
Главное что бы аэс не запустилась так же, как первый белорусский спутник белка :-D
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9059
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 10:35    Post subject: Reply with quote

manbearboar, действительно, ведь надо верить в сказки брсм. и что выход с юп, которого нет пока даже в виде "скелета" успеют соорудить, работая 1 день через 3 с ленцой. и отделку сделают чистовую, хотя они и черновую-то начали с трудом и недавно.
Quote:
Главное что бы аэс не запустилась так же, как первый белорусский спутник белка

типун на язык.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1173
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 11:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
а вот здесь как раз таки вангую, что логично было бы, если бы наконец задумались что для обслуживания штадлеров нужно совершенно иное оборудование, чем для номерных, и третье депо каким-то образом хотят замутить под будущий ремонт штадлеров?

Megaloman, логично. первая очередь депо была какая-то совсем маленькая, на 9 канав, по-моему

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1392

PostPosted: 09 Jan 2020 11:23    Post subject: Reply with quote

Свежий репортаж ОНТ.
Кадры с "Ковальской слободы" и "Вокзальной"
https://www.youtube.com/watch?v=tFUd0st2X2o
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3013
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 12:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
первая очередь депо была какая-то совсем маленькая, на 9 канав, по-моему

shuma, про депо у нас есть другая тема
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3013
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 12:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Похоже тут разговоры про "челнок" будут идти аж до самого 3 июля

Ну да, есть еще вариант - запустить без пассажиров (как в Питере Фрунзенский радиус в сентябре 2019). Типа "работать может, но безопасно перевозить пассажиров - не совсем".
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9059
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 12:51    Post subject: Reply with quote

Enk, можно паксов еще не пускать на 1-2 станции, а поездами ездить.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3013
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 13:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
можно паксов еще не пускать на 1-2 станции, а поездами ездить

str, что-то сомнительно, что через ЮП вообще физически поезда смогут проехать к 03.07. Про пути на перегоне ПФБ-ЮП вообще ничего не слышно, не говоря об установке и настройке оборудования.
Ждем следующую "отмазку" по дате...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9059
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 13:10    Post subject: Reply with quote

Enk, в тоннелях давно уже рельсы чистовые. на станции - ясное дело еще нет, она не закопана. но до апреля закопать и уложить рельсы вполне реально, если работать, а не филонить. но паксов туда пускать, понятно, еще будет нельзя.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3013
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 13:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
в тоннелях давно уже рельсы чистовые

str, спасибо за информацию. Контактный рельс тоже уже установлен?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9059
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 13:41    Post subject: Reply with quote

Enk, скорее всего. но не подключен.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1474
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Jan 2020 14:23    Post subject: Reply with quote

интересно, как будут выглядеть и что говорить все местные петросяны-нострадамусы, если 3.7.20 линию откроют как и планировали?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 155, 156, 157 ... 160, 161, 162  Next
Page 156 of 162
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.280 sec