forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65, 66  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1190
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Dec 2019 13:33    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Алексей Косинский,
Quote:
К слову, маршрутка 1077 Сухарево-Комаровка хочет закрыться. Ну или изменить трассу через РС-Немигу. Вариант через 1-е кольцо даже не хотят рассматривать.

очень удобная страусиная позиция у стис - раз маршрутчики не хотят, то автобус и вовсе не нужен. Видение дальше собственного носа отсутствует напрочь.
Маршрутчики толпами катаются по самым массовым маршрутам чтобы охватить как можно больше пассажиров. Я как то сел на орловской вечером в надежде добраться побыстрее в малину. В итоге объехал полгорода через кагорку запад сухари и югозапад. Опираться на их мнение - это знаете ли Negative

Не знаю, в час пик маршрутка часто забитая, есть постоянные пассажиры. Почему мы забываем о них. Тогда выставляйте 1077 на конкурс, а им 1392, как раз то, что они хотят.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Dec 2019 14:01    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
Там Т10 нормально ходит, маршрутчикам невыгодно...

с той части орловки откуда я ехал, не ходит. В темноте на рикше увидел крупными буквами "малина", а что там было мелкими, не читал. Не в этом суть, а в том, что маршрутчикам выгоднее ехать не напрямую, а даже кругалями, но чтоб на каждой остановке был пассажиропоток. Поэтому довод мол "даже маршрутчики отказались" - мягко говоря, не выдерживает элементарной критики.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 10 Dec 2019 15:04    Post subject: Reply with quote

Яшчэ яны любяць, калі недагруз (як правіла, на апошніх рэйсах), пастаяць дзе-небудзь пасярэдзіне маршруту, дзе ёсць надзея набраць пасажыраў. Учора апошняя 1002 (у бок Уручча) каля ГЦ «Замак» восем хвілін стаяла.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1434

PostPosted: 18 Dec 2019 14:15    Post subject: Reply with quote

А если вместо сакрального трамвая это? https://pikabu.ru/story/kitayskaya_bezrelsovaya_zheleznaya_doroga_7110154
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1190
Location: Минск

PostPosted: 18 Dec 2019 15:00    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, неплохо, но вот только наши паркуны мнежанапяцьмянутачак из-за своей безнаказанности заставят всю линию, врубят аварийку и на всё плевать. В наших реалиях сракальный трамвай более реален
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 18 Dec 2019 15:05    Post subject: Reply with quote

Чем это отличается от обычного автобуса кроме разметки на асфальте?
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 98

PostPosted: 18 Dec 2019 15:42    Post subject: Reply with quote

Тем, что это электробус на автоматике, которая распознаёт разметку и... всё? У нас конфликты на пересечениях трамвайных линий с проезжей частью не могут решить, а подобный вариант так и вовсе не будет работать, пока минимальная культура вождения не появится.

Впрочем, по идее, если обособить подобную линию на манер того, как хотят отделить трамвайную линию в Сухарёво, то, может, и будет толк. Правда разницы с автобусами ещё меньше будет.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 240
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 18 Dec 2019 16:21    Post subject: Reply with quote

А если вдруг снегопад?)) Всё.."рельсы" скрылись))
Есть к слову ещё такой "изврат" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85 . Видимо китайский трамвай его следующее поколение.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 330

PostPosted: 18 Dec 2019 16:23    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
А если вместо сакрального трамвая это?


Сакральность трамвая в том, что он физически не может покинуть свой маршрут.

За счёт этого он может ехать по узкой улице пешеходной улице города в метре от кафешки, и это большого риска не представляет, даже если будет какой-то отказ или что-то случиться с водителем.
Потерявший управление троллейбус-автобус может натворить делов.

Вне этих условий сакральный смысл трамвая теряется.
Back to top
View user's profile Send private message
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 296
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 18 Dec 2019 19:29    Post subject: Reply with quote

Чего только не напридумывали, но ничего массового.
1. Автобусы с направляющими роликами. Кстати самая знаменитая система O-Bahn
2. Трамвай на на шинах и его дальнейшее развитие транслор.
3. Оптические или магнитные метки. Кстати, далеко не ноухау. Помните про голландский Витовт Филлеас.
4. OLEV (бесконтактная зарядка во время движения).

Если и играться во что-то, то в БРТ.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Dec 2019 20:56    Post subject: Reply with quote

Vumnik wrote:
Чего только не напридумывали, но ничего массового.
1. Автобусы с направляющими роликами. Кстати самая знаменитая система O-Bahn
2. Трамвай на на шинах и его дальнейшее развитие транслор.
3. Оптические или магнитные метки. Кстати, далеко не ноухау. Помните про голландский Витовт Филлеас.
4. OLEV (бесконтактная зарядка во время движения).

Если и играться во что-то, то в БРТ.

Наверное, прежде всего нужно выделить полосы ОТ на магистральных трассах, а БРТ - во многих городах это полностью изолированный транспорт, у нас же даже трамвай и тот за десятки лет не могут нормально обособить. Минск довольно компактный город: БРТ не намного быстрее простой выделенки окажется, а денег потребует больших.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 676
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2019 13:54    Post subject: Reply with quote

мечтам о трамвае в каменной горке - конец?
здания KFC и Burger King в Каменной Горке теперь точно не снесут
Читать полностью: https://realty.tut.by/news/expertise/666650.html
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Dec 2019 19:21    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
мечтам о трамвае в каменной горке - конец?
здания KFC и Burger King в Каменной Горке теперь точно не снесут
Читать полностью: https://realty.tut.by/news/expertise/666650.html

Когда будет нужно для трамвая, тогда снесут. Ведь договор аренды земли не предусматривает право собственности, и есть масса причин, по которым её можно изъять.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7231
Location: Минск

PostPosted: 08 Jan 2020 11:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Стало известно, когда новые составы метро начнут возить пассажиров

В 2019 году в распоряжение столичного метрополитена начали поступать современные электропоезда, произведенные на предприятии «Штадлер Минск». В числе достоинств этой техники — функция автоведения, плавный ход и шумоизоляция, межвагонный проход, кондиционеры, зарядные устройства для гаджетов и многое другое. До конца наступившего года подвижной парк метрополитена пополнится десятью новыми составами. Часть из них уже проходит обкатку. Оценить эту технику пассажиры смогут до конца первого квартала, пишет агентство «Минск-Новости». Сначала новые поезда будут обслуживать Автозаводскую линию, а позже и Зеленолужскую.

По мнению генерального директора «ГП «Минскметрострой» Леонида Стухальского, до запуска первой очереди Зеленолужской линии работникам предприятия предстоит решить несколько сложнейших технических задач. Это прежде всего сбойка четырех пешеходных тоннелей между третьей и первой линиями. Два из них пройдут под действующими путями метро и выйдут прямо на платформах «Площади Ленина» и «Фрунзенской». Горные работы в центре станций будут вестись только в ночное время, после прекращения движения поездов.

Еще один трудоемкий участок строительства подземки — устройство на перронах новых станций защитных экранов, предохраняющих пассажиров от падения на рельсы. В начале декабря из Турции был получен первый комплект данного оборудования. Сборку и монтаж проведут специалисты «Минскметростроя», прошедшие обучение.

С 25 марта по 1 апреля метростроители планируют сделать врезку стрелки, соединение пути между Московской и Зеленолужской линиями. Технически это тоже весьма сложное дело.

Строительно-монтажные работы на первых трех станциях выполнены на 95—98%. Теперь на них завершается чистовая отделка и проводится монтаж технологического оборудования. На «Ковальской Слободе» и «Вокзальной» дизайнеры уже приступили к оформлению интерьеров. Конструкционная готовность самой глубокой по залеганию в столице станции «Юбилейная площадь» около 50%, строительно-монтажные и отделочные работы на ней должны быть закончены до 1 марта.

Сейчас метростроители форсируют возведение инженерного корпуса, примыкающего к основному административному зданию подземки на проспекте Независимости. Уже проводится остекление второй половины фасада здания. До конца января этот вид работ закончат, будет включено отопление для проведения отделочных работ. В феврале — марте здесь намечено провести монтаж оборудования. Кнопка на запуск в эксплуатацию первой очереди третьей линии будет именно в этом здании.



Источник
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 676
Location: Минск

PostPosted: 18 Jan 2020 20:31    Post subject: Reply with quote

просто инфа. без склок про наше и ненаше.

сегодня по телеку (Зала от белтелекома) на 37 канале показывали стройку метро Копенгагена.

кольцевая линия.
4 щита механизированных щита (судя по всему стартовали по 2 шт в разных направлениях из 1 места)
как минимум часть станций (а то и все подземки) проходились методом протаскивания щита через построенную станцию (в конструкциях)
30 км тоннелей в 1 путном исчислении
средняя скорость проходки 18 колец в день . 1 кольцо = 1,4 м. проходка завершена. скорость высокая, интересно 18 колец - это на 1 тпмк или на все 4??
35 км путей (там есть наземный участок - станция и перегоны к ней - это я нашел в сети)
17 станций (по схеме 1 наземная пересадочная), 2-ая пересадочная подземная.
3-4 года - про время не совсем понятно было - повторялось как мантра 3 года срок, хотя местами проговаривалось 4 года.
полностью автоведение, поезда 3-х вагонные на 280 паксов, используют двери типа горизонтальный лифт - как питере и у нас на строящейся 3 линии.

поезда итальянские - на это кольцо было куплено 39 составов по 3 вагона
после проходки проходчики вывесили 2 флага -вроде итальянский и румынский


вики молчит, последнее обновление у неё по этой теме - 2010 год, где кольцо в проекте.


Last edited by Vovan on 18 Jan 2020 22:35; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 Jan 2020 20:44    Post subject: Reply with quote

https://www.openstreetmap.org/way/159154279
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 18 Jan 2020 21:06    Post subject: Reply with quote

На Лондон посмотрите с его новой линией имени Елизаветы.
Который должны были открыть в 2017, потом в 2018, 2019, 2020.. А сейчас про 2022 говорят.
Да ещё и двухкратный перерасход средств LOL
Королева Елизавета может и не дожить.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Jan 2020 01:16    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
На Лондон посмотрите с его новой линией имени Елизаветы.
Который должны были открыть в 2017, потом в 2018, 2019, 2020.. А сейчас про 2022 говорят.
Да ещё и двухкратный перерасход средств LOL
Королева Елизавета может и не дожить.

А ничего, что она на целых 100 километров длиннее. Начали в 2009, закончат в 2021-м, ну пусть в 22-м.
Наша уже 7-й год строится, итог 7 лет - 3,5 км., да и цена по сравнению со строительством прошлых лет выросла тоже почти двухкратно.
Сколько бы наши строили лондонскую - да там три Елизаветы бы не дожили.
Доживём ли мы - не известно, как бы максимум до 27-28-го должны сдать всю линию.
Если нет, то больше этой фигнёй и заниматься не будем.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Jan 2020 06:49    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, 2020 - 2014 = 7?
И я лично считаю что надо считать станциями. Полтора года на станцию - наша обычная скорость. А учитывая что тут сразу две пересадки, то и вовсе хорошо. Не вижу причин, за счёт чего резко быстрее станет, даже с учётом наличия алеси
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 614
Location: Сухарево

PostPosted: 19 Jan 2020 08:41    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, А ничего, что бюджет у нас отнюдь не лондонский? Выкладывайте из своего кармана, хрен с ним не лондонский, а хотя бы московский, и будете радоваться как быстро мы строим кучу линий метро + скоростной транвай
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Jan 2020 10:32    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Тиханович Андрей, 2020 - 2014 = 7?
И я лично считаю что надо считать станциями. Полтора года на станцию - наша обычная скорость. А учитывая что тут сразу две пересадки, то и вовсе хорошо. Не вижу причин, за счёт чего резко быстрее станет, даже с учётом наличия алеси

Вообще-то 2013-й, ну есть в мире преценденты: станции есть - метро нет.
https://www.the-village.me/village/city/dezhurniy-po-gorodu/273447-third-line-review
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 19 Jan 2020 10:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если нет, то больше этой фигнёй и заниматься не будем.

только и частью секты так нежно любимый сарай строить тоже не будут. ибо невыгодно. а вот ледовый дворец - другое дело!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Jan 2020 10:55    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Тиханович Андрей, 2020 - 2014 = 7?
И я лично считаю что надо считать станциями. Полтора года на станцию - наша обычная скорость. А учитывая что тут сразу две пересадки, то и вовсе хорошо. Не вижу причин, за счёт чего резко быстрее станет, даже с учётом наличия алеси

Вообще-то 2013-й, ну есть в мире преценденты: станции есть - метро нет.
https://www.the-village.me/village/city/dezhurniy-po-gorodu/273447-third-line-review
30 июня 1984 года «Институт культуры» — «Московская» 7,8км,8 станций
"В 1985 года было начато строительство первого участка второй
линии метро от станции «Тракторный завод» до станции «Фрунзенская». Его
протяженность составила 6,12 километра. В 1990 году в постоянную
эксплуатацию введены первые шесть (5+1) станций Автозаводской линии."
Как бы и Алеси не было, и прогресс как бы должен и в эту сферу должен бы прийти, но фиг вам - а может корейцам или китайцам отдать: уверен, что за эти деньги линия была бы уже готова.
Да, метро нужно, но по темпам строительства нашего Мудостроя лучше бы его не было - развивали бы другие виды: а то ни нормальной ТС, ни новых развязок, путепроводов, зато кому-то работу даём, да и не только, наверное.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 19 Jan 2020 11:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
лучше бы его не было

Тиханович Андрей, вот только писать абы что не надо.
Метро у нас — вменяемый адекватный достаточно скоростной транспорт. Востребованный и с крайне малым числом сбоев. Порядка 40% пассажиропоток от всего ОТ при том, что только две линии. Минимальные интервалы.
Чем бы вывозили такой огромный поток метро? Предлагаете вместо метро строить развязки и ещё догружать автомобилями город, когда уже 88% вредных выбросов дают они? Или думаете, что скоростной трамвай вдоль первой линии метро вывез бы поток пассажиров (а где его там пускать? Нет места, всё равно эстакады пришлось бы делать)?

Вот какое-то любительское видео про метро в Германии https://www.youtube.com/watch?v=ZJsgJQqejAM
вот эффективность такого метро вызвала бы вопросы, если бы оно было у нас.

Quote:
а может корейцам или китайцам отдать: уверен, что за эти деньги линия была бы уже готова.

Так у нас китайцы много чего и так строят. Электрификация ЖД, например. Дёшево обошлась?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Jan 2020 13:02    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Megaloman wrote:
Тиханович Андрей, 2020 - 2014 = 7?
И я лично считаю что надо считать станциями. Полтора года на станцию - наша обычная скорость. А учитывая что тут сразу две пересадки, то и вовсе хорошо. Не вижу причин, за счёт чего резко быстрее станет, даже с учётом наличия алеси

Вообще-то 2013-й, ну есть в мире преценденты: станции есть - метро нет.
https://www.the-village.me/village/city/dezhurniy-po-gorodu/273447-third-line-review
30 июня 1984 года «Институт культуры» — «Московская» 7,8км,8 станций
"В 1985 года было начато строительство первого участка второй
линии метро от станции «Тракторный завод» до станции «Фрунзенская». Его
протяженность составила 6,12 километра. В 1990 году в постоянную
эксплуатацию введены первые шесть (5+1) станций Автозаводской линии."
Как бы и Алеси не было, и прогресс как бы должен и в эту сферу должен бы прийти, но фиг вам - а может корейцам или китайцам отдать: уверен, что за эти деньги линия была бы уже готова.
Да, метро нужно, но по темпам строительства нашего Мудостроя лучше бы его не было - развивали бы другие виды: а то ни нормальной ТС, ни новых развязок, путепроводов, зато кому-то работу даём, да и не только, наверное.

О боже, я думал уже всем известно, что полтора года на станцию это скорость с 1991, я даже не уточнял это. Ресурсы СССР нам больше не светят, поэтому пример имхо некорректный. По всему экс СССР стали строить медленнее, кроме Москвы
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65, 66  Next
Page 63 of 66
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.197 sec