forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

МОЛОДЕЧНО, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 79, 80, 81  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Dec 2019 17:28    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
, ну Вы нашли образец - Минск - город, в котором система ОТ (среди прочего) привела к почти неуправляемой автомобилизации. Сейчас (хотя бы на словах) об этом уже начали задумываться (что надо что-то улучшать).
Действительно, в Минске много маршрутов, где ОБВ избыточны (особенно в непиковые часы). Отсюда и запросы Минсктранса по себестоимости проезда. Но про 90% вы загнули. В КГ 5-7 минутные интервалы на ОБВ уже есть, куда там БВ.

Да, если учесть, что на 159-м 4 минуты, то БВ бы ходило друг за другом. Насчёт автомобилизации поднимают хорошие вопросы, но реальных решений не принимают. Какой у нас уровень заполняемости считают комфортным и какой в европейских столицах - вот из-за этого и пересаживаются на свой транспорт.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 291
Location: Минск

PostPosted: 03 Dec 2019 00:47    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, да вроде как на 159 одни БВ и работают. По крайней мере, когда я последний раз там был, гармоней мне не попадалось.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 291
Location: Минск

PostPosted: 03 Dec 2019 01:00    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Так то и в Минске есть резервы и процентов 90% маршрутов перевести с обв на бв уменьшив при этом интервалы на треть ( в теории даже 100ка переводится). Ну что-то никто не идёт на это.

Toss, ну Вы нашли образец - Минск - город, в котором система ОТ (среди прочего) привела к почти неуправляемой автомобилизации. Сейчас (хотя бы на словах) об этом уже начали задумываться (что надо что-то улучшать).
Действительно, в Минске много маршрутов, где ОБВ избыточны (особенно в непиковые часы). Отсюда и запросы Минсктранса по себестоимости проезда. Но про 90% вы загнули. В КГ 5-7 минутные интервалы на ОБВ уже есть, куда там БВ.
Quote:
Более того, в городах с населением около 100к поток можно и на трамвай насобирать, не то что ОБВ

По немецким исследованиям, на трамвай обоснованные потоки начинают "собираться" примерно с 200000 жителей. Но тут много зависит от планировки. Для городов-"линий" (Новополоцк, Волгоград и т.п.) вполне может и при меньшем кол-ве жителей хватить. Моло к этой категории вряд ли отнесешь.
Quote:
учесть тенденции об различных оптимизициях и уменьшении транспортной работы

Это смотря как считать транспортную работу. В Минске 1 ОБВ дает примерно в 1,5 больше транспортной работы (в м*м*км), чем 1 БВ на том же маршруте.
Quote:
на сокращение интервалов перевозчик не пойдет в любом случае

Перевозчик пойдет на любое решение, которое ему полностью оплатит Заказчик. Именно Заказчик (через Оператора перевозок) определяет интервалы, транспортную работу и т.п. Оплатили 40 рейсов в день по городу - столько перевозчик и выполнит. Правда, "Операторы" у нас еще относительно новые структуры, но шаг в этом направлении (разделение заказчик-перевозчик) сделан.
Quote:
учитывая проблему кадрового голода, нехватки водителей, срывов отдельных рейсов - ОБВ даёт бо́льшую гарантию того, что уехать удастся хотя бы на следующем рейсе

Вероятность уехать на следующем ОБВ, конечно, больше. Но при срыве рейса и исходном интервале в 30-50 минут в Молодечно действительно ждут следующего рейса? Там же пешком дойдешь почти на другой конец города за время ожидания.
Quote:
Да и чисто эстетически, для обывателя появляется ещё один повод считать город очередной деревней где нет автобусов-гармошек

Ну да, серьезная причина :-D
Это как для городов с населением 6-8 тыс. человек построить первый светофорный объект (как правило, не нужный совсем) - "мы же город, а не деревня" :-D

Сорри за много букв

В любом случае, если есть условия на определенном маршруте, хотя бы в пиковые часы, забивать гармошку, то в процессе эксплуатации затраты на покупку и обслуживание, к примеру, 20 обв будут ниже, чем 30 БВ. Да, для пассажира это представляет некоторые неудобства в виде возможного увеличения интервалов. Но я сильно сомневаюсь, что даже в случае отказа ап4 от покупки 107/215/216 и списания имеющихся 105, город пойдет на сокращение интервалов на маршрутах, где сейчас работают автобусы ОБВ.
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 37
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 17:21    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Вроде бы сегодняшний день ни чем особенным не отличается от рабочих дней на прошлой неделе , но вот в работе АП-4 произошли существенные изменения к лучшему . Что в первой половине дня , что ближе к концу рабочего дня - ПС работал по городским маршрутам в полном объеме и согласно расписания . Было замечено и восемь автобусов МАЗ 103.486 , три из них из прошлогодней партии и пять новых . Вот так бы и всегда работало предприятие во главе с директором В.В.Рутковским ! ( хоть бы не сглазить :-D )))

Сегодня праздник закончился ... Во вторую смену с СШ-14 отсутствовали один за другим А-11 на 16-03 и А-10 на 16-11 hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 21:00    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:

В любом случае, если есть условия на определенном маршруте, хотя бы в пиковые часы, забивать гармошку, то в процессе эксплуатации затраты на покупку и обслуживание, к примеру, 20 обв будут ниже, чем 30 БВ. Да, для пассажира это представляет некоторые неудобства в виде возможного увеличения интервалов. Но я сильно сомневаюсь, что даже в случае отказа ап4 от покупки 107/215/216 и списания имеющихся 105, город пойдет на сокращение интервалов на маршрутах, где сейчас работают автобусы ОБВ.

В городе нет такой привязки автобусов к маршрутам, как в Минске. Может быть каждый день разный автобус: в один - 105-й, в другой 4234. Здесь уже ежедневно сокращают выходы во вторую смену, а вы говорите о сокращении интервалов. По большому счёту и расписания нужно немного изменить, у некоторых маршрутов десятилетиями одни и теже, несмотря на изменения пассажиропотоков.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 21:44    Post subject: Reply with quote

Нёман 5201 wrote:
AleksGol wrote:
Вроде бы сегодняшний день ни чем особенным не отличается от рабочих дней на прошлой неделе , но вот в работе АП-4 произошли существенные изменения к лучшему . Что в первой половине дня , что ближе к концу рабочего дня - ПС работал по городским маршрутам в полном объеме и согласно расписания . Было замечено и восемь автобусов МАЗ 103.486 , три из них из прошлогодней партии и пять новых . Вот так бы и всегда работало предприятие во главе с директором В.В.Рутковским ! ( хоть бы не сглазить :-D )))

Сегодня праздник закончился ... Во вторую смену с СШ-14 отсутствовали один за другим А-11 на 16-03 и А-10 на 16-11 hammer

Ну праздники каждый день это залишне.
Ну а снимают там, где это возможно, по одному с 7,10,11. Почему, уважаемый AleksGol объяснил выше.
В принципе на самой 11-ке реально его снять, даже с учётом 3-хминутного отстоя на конечных, 48 минут круг, и 24 интервал, что почти кореллирует с настоящим расписанием.
А вы в курсе, сколько должно автобусов быть по городу в таком городе:
статья 33. Норматив
обслуживания населения
по городским перевозкам
для городов и городских
поселков с численностью:
от 10 до 30 тыс.человек 1 автобус
на 8 тыс.человек
от 30 до 50 тыс.человек 1 автобус
на 4 тыс.человек
от 50 до 250 тыс.человек 1 автобус
на 2 тыс.человек
от 250 до 500 тыс.человек 1 автобус (троллейбус)
на 1,5 тыс.человек
Нигде не нашёл,что его изменили, просто законы у нас хорошие, а вот их исполение как-то не получается. Но это не вина автопарка, это его беда.
PS: где-то есть предельное расстояние от частного сектора до остановки, подскажите, кто знает.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3104
Location: Минск

PostPosted: 03 Dec 2019 21:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
где-то есть предельное расстояние от частного сектора до остановки, подскажите, кто знает

800 м
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 37
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 22:32    Post subject: Reply with quote

Все таки первоочередной и основной причиной не выпуска ПС особенно в вечерний пик является невыгодность этих же перевозок . Сорвал допустим автопарк суммарно к вечеру два-три автобуса с линии и как результат в итоге сэкономил . Дотации из местного бюджета из за этого не уменьшатся , а выручка от продажи билетов не покроет затраты на ГСМ , зарплаты водителю и кондуктору , а так же на амортизацию ПС . В голове у директора АП заложена одна истина - чем меньше по городу ездишь , тем лучше состояние предприятия по всем параметрам . Вот почему то если где заработать получается , то АП находит любые лазейки для достижения этой цели ... Даже работников предприятия по изготовлению металлопрофиля " Вертрагия " на обед ежедневно возит , что бы подписать у них 1,5 - 2 часа заветных ... ( для этого в обеденное время снимается автобус задействованный по маршруту А-22 и в расписании по городским остановочным пунктам предусмотрен так называемый технологический перерыв ). Примером этому может служить и беседа двух кондукторш ( фото прилагается ) вчера ехавших в автобусе номер 6 . Разговор был следующего плана : вопрос - ну как ты сегодня смену отрабатываешь ? ответ : ай , ерунда ... выручка слабая ... вот на прошлой неделе хорошо было , работала на маршруте - а перед нами автобус который должен был быть , не вышел на маршрут - так народу битком , и выручки собрала и план за смену перевыполнила ! Вот так размышляют женщины кондукторы - обе по всей видимости на пенсии работают .
В прошлом году проезд в городском ОТ подорожал на 5 коп в конце ноября , а в этом не известно ... Хотя дизтопливо за это время подорожало наверное на копеек 30 на литре - отсюда и никакого интереса у господина Рутковского работать на городе нету , все из под палки dash



lQOj3QZULI4.jpg
 Description:

Download
 Filename:  lQOj3QZULI4.jpg
 Filesize:  241.94 KB
 Downloaded:  144 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 23:56    Post subject: Reply with quote

Нёман 5201 wrote:
Все таки первоочередной и основной причиной не выпуска ПС особенно в вечерний пик является невыгодность этих же перевозок . Сорвал допустим автопарк суммарно к вечеру два-три автобуса с линии и как результат в итоге сэкономил . Дотации из местного бюджета из за этого не уменьшатся , а выручка от продажи билетов не покроет затраты на ГСМ , зарплаты водителю и кондуктору , а так же на амортизацию ПС . В голове у директора АП заложена одна истина - чем меньше по городу ездишь , тем лучше состояние предприятия по всем параметрам . Вот почему то если где заработать получается , то АП находит любые лазейки для достижения этой цели ... Даже работников предприятия по изготовлению металлопрофиля " Вертрагия " на обед ежедневно возит , что бы подписать у них 1,5 - 2 часа заветных ... ( для этого в обеденное время снимается автобус задействованный по маршруту А-22 и в расписании по городским остановочным пунктам предусмотрен так называемый технологический перерыв ). Примером этому может служить и беседа двух кондукторш ( фото прилагается ) вчера ехавших в автобусе номер 6 . Разговор был следующего плана : вопрос - ну как ты сегодня смену отрабатываешь ? ответ : ай , ерунда ... выручка слабая ... вот на прошлой неделе хорошо было , работала на маршруте - а перед нами автобус который должен был быть , не вышел на маршрут - так народу битком , и выручки собрала и план за смену перевыполнила ! Вот так размышляют женщины кондукторы - обе по всей видимости на пенсии работают .
В прошлом году проезд в городском ОТ подорожал на 5 коп в конце ноября , а в этом не известно ... Хотя дизтопливо за это время подорожало наверное на копеек 30 на литре - отсюда и никакого интереса у господина Рутковского работать на городе нету , все из под палки dash

Амортизацию давно уже разрешили не учитывать, дотации не покрывают всего,любая копейка хлеб, и не просто так не ставят машины на маршрут.
Ну есть перерывы на маршрутах, у 22-ки с самого начала, был на час больше, на других тоже есть большие межпиковые , почему бы не использовать, катаются и на кладбища, и на свадьбы в это время. Если были бы так невыгодны машины на маршрутах, поступали, как в других города - убирали бы выходы совсем нафиг, и получали бы ещё премию за оптимизацию.
А шо кондукторши, конечно, по-человечески они рады, им постоянно урезают проценты по билетам, и не директор это делает.
Да зайдите к Рутковскому, поговорите, мужик толковый (да, есть свои черти в голове, ну а у кого их нет),на некоторые вещи посмотрите по-другому.
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2508
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Dec 2019 08:27    Post subject: Reply with quote

На 8-24 с 6-го микрорайона нету а10! dash
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5686
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Dec 2019 12:41    Post subject: Reply with quote

Здесь был повторно выложенный снимок молодечненоского Икаруса. Вот первоначальный файл:
http://forum.esmasoft.com/download.php?id=27786


Last edited by Alex Digger on 09 Dec 2019 12:51; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21994
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Dec 2019 12:44    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.eu/photo/264148/ думаю было...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5686
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Dec 2019 12:48    Post subject: Reply with quote

Тьфу, блин, значит, я же сам и выкладывал ранее, да забыл...
UPD. Действительно, 2-го января я же сам и загружал.
Тогда более свежий файл удаляю.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2508
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Dec 2019 08:49    Post subject: Reply with quote

Только обрадовался что на линии все 3 а10 и 3 а11, и тут очередное огорчение! На линии нету одной а4, что и подтвердила диспетчер...
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 295
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Dec 2019 19:22    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg, - А-4 отсутствовал и во вторую смену . Из положительных моментов за сегодняшний день можно отметить полный комплект ПС по маршрутам А-10 и А-11 также во вторую смену , хотя присутствие на 11ке МАЗ 103.465 АН 5246-5 несколько удивило - т.к. этот автобус в 95% случаев закреплен за А-9 . По А-11а работал 203.065 АI 0856-5 следовавший от о.п. Зеленый Городок в сторону центра примерно в 15...55 битком заполненный пассажирами , что показывает на наглядном примере о необходимости использования на этом маршруте в часы пик автобуса ОБВ . Последнее время плохо работает приложение Яндекс-Транспорт : сегодня не отображались 103.060 АА 7362-5 по А-4 ; 203.065 АI 0856-5 по А-11а ; 105.065 АЕ 9811-5 по А-10 ... И самое интересное - что на 16...30 это приложение вводящее в заблуждение пассажиров , довольно продолжительное время по А-11 выводило на экран смартфона аж четыре автобуса - что в реальности естественно не могло быть :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Николаич
контролер


 bytrans

Joined: 10 Jun 2009
Posts: 2352
Location: Б А Р Ы С А Ў

PostPosted: 16 Dec 2019 19:55    Post subject: Reply with quote

AleksGol, у нас в Борисове с Яндексом таже фигня. Машины не все светятся, а иногда у некоторых неправильный номер значится.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 37
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Dec 2019 18:22    Post subject: Reply with quote

Действительно какая то не понятная ситуация с третьим разрывным автобусом по А-11 . Исходя из более ранних наблюдений пришел сегодня к выводу , что третий автобус ставится на маршрут во вторую смену исключительно по понедельникам . Вот и сегодня выйдя на конечную остановку Здемелево к 16...25 убедился в его отсутствии , хотя вчера в это время автобус был . Какой логикой руководствуется в частности начальник отдела пассажирских перевозок Александр Ковалев - думаю никому не понятно , кроме его самого . Вот недавно по остановкам города переклеивали расписание по маршруту А-6 , а вот заклеить А-5а и А-3 которые выведены из эксплуатации уже как год назад в голову никому не пришло . И это не удивительно , ведь как может работать тот же господин Ковалев конструктивно - если он днями из кабинета никуда не выходит . Не зря сегодня в обед обнаружил много негативных отзывов в адрес АП-4 и лично начальника пассажирских перевозок - один из них и приведем в качестве примера для ознакомления dash


58tw4L8Z-7c.jpg
 Description:

Download
 Filename:  58tw4L8Z-7c.jpg
 Filesize:  627.03 KB
 Downloaded:  171 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 295
Location: Молодечно

PostPosted: 24 Dec 2019 17:47    Post subject: Reply with quote

В четверг на прошлой неделе в АП-4 прибыл новый Неман 4202** , получили и номера уже АТ 1831-5 . Итого за 2019ый год получено два автобуса МАЗ 251.062 , два Неман 4202** и шесть МАЗ 103.486 - что на мой взгляд является очень даже не плохим обновлением ПС в сравнении с прошлыми годами !
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 37
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Dec 2019 20:55    Post subject: Reply with quote

Сегодняшний выход ПС в вечерний пик:
А1 103.485 АО 2069-5
А2 105.065 АЕ 5264-5; 103.060 АА 7362-5
А4 103.465 АЕ 9812-5, АМ 1278-5; 203.065 АЕ 9808-5
А5 105.065 АЕ 2638-5, АЕ 9918-5, 203.065 АК 5706-5
А6 103.486 АТ 1206-5; 105.065 АЕ 9831-5, АВ 6645-5
А7 103.060 АА 7363-5; 103.465 AI 6199-5; 203.065 AI 6153-5
А9 103.485 АН 5246-5
А10 105.465 АК 5187-5; 105.065 АЕ 0949-5
А10а 203.065 AI 0857-5
A11 105.065 АЕ 9811-5, АЕ 6112-5
А11а 105.465 АК 0656-5
А12 103.486 АТ 1205-5
А15 203.065 AI 4163-5
А17 103.486 АТ 1207-5
А19 203.065 АК 5705-5
А20 105.065 АЕ 2639-5
А21 105.465 AI 2132-5
A22 103.486 АС 2848-5
Не было по одному автобусу на А7, А10, А11 hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Dec 2019 23:37    Post subject: Reply with quote

Нёман 5201 wrote:
Сегодняшний выход ПС в вечерний пик:
А1 103.485 АО 2069-5
А2 105.065 АЕ 5264-5; 103.060 АА 7362-5
А4 103.465 АЕ 9812-5, АМ 1278-5; 203.065 АЕ 9808-5
А5 105.065 АЕ 2638-5, АЕ 9918-5, 203.065 АК 5706-5
А6 103.486 АТ 1206-5; 105.065 АЕ 9831-5, АВ 6645-5
А7 103.060 АА 7363-5; 103.465 AI 6199-5; 203.065 AI 6153-5
А9 103.485 АН 5246-5
А10 105.465 АК 5187-5; 105.065 АЕ 0949-5
А10а 203.065 AI 0857-5
A11 105.065 АЕ 9811-5, АЕ 6112-5
А11а 105.465 АК 0656-5
А12 103.486 АТ 1205-5
А15 203.065 AI 4163-5
А17 103.486 АТ 1207-5
А19 203.065 АК 5705-5
А20 105.065 АЕ 2639-5
А21 105.465 AI 2132-5
A22 103.486 АС 2848-5
Не было по одному автобусу на А7, А10, А11 hammer

Это практически ежедневно, утром есть, вечером куда-то деваются, в чем секрет не знаю: объяснение, видимо, логичное есть, вопрос какое.
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 37
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Dec 2019 12:48    Post subject: Reply with quote

После получения шести новых автобусов МАЗ 103.486 в интерьвью местным СМИ директор АП-4 Рутковский В.В. и гл.инженер Рогач А.В. в один голос утверждали , что техника будет использоваться для перевозки пассажиров по городским маршрутам ... Но на самом деле все выглядит иначе 8-0


F5RjNZnT4yA.jpg
 Description:

Download
 Filename:  F5RjNZnT4yA.jpg
 Filesize:  301.39 KB
 Downloaded:  158 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Dec 2019 13:37    Post subject: Reply with quote

Нёман 5201 wrote:
После получения шести новых автобусов МАЗ 103.486 в интерьвью местным СМИ директор АП-4 Рутковский В.В. и гл.инженер Рогач А.В. в один голос утверждали , что техника будет использоваться для перевозки пассажиров по городским маршрутам ... Но на самом деле все выглядит иначе 8-0

Ну вместо этого 103-го пошёл бы другой - от перемены мест слагаемых..., там же те же люди живут, которые в тот же бюджет деньги дают, да и не хватает пригорода, каждый день от 5 до 12 городских катаются. Да и совловский маршрут чаще всего по билетам именно БВ требует, а где они - 131020 самое то бы был, но ушёл, не родившись.
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 295
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Jan 2020 14:53    Post subject: Reply with quote

Первый рабочий день после новогодних праздников в АП-4 уже по традиции начался с бардака . Вышел на о.п. Виленский Шлях к 11...28 на А-2 что бы доехать до ж/д вокзала - автобус не явился . Решил дождаться А-7 на 11...51 - тоже автобус не пришел . Звоню диспетчеру , мол так и так - она меня решила успокоить , мол ждите следующую А-2 на 11...56 - она точно будет . На вопрос же , почему такое происходит - ответила , что мол вот так у них получается работать и в конце разговора добавила - что еще одной и А-10 нету 8-0 Где то в 2014ом году похожие безобразия происходили в Вилейке , когда чуть ли не на постоянной основе происходили срывы по городским маршрутам . Тогда в качестве меры по стабилизации и улучшении ситуации в АП-5 был из Молодечно назначен директором А.В.Рогач . И через довольно короткое время срывы прекратились , силами ремзоны и капремонта в Борисове были восстановлены почти все нерабочие автобусы . А что же происходит в Молодечно на данный момент ??? Де факто уже год как автобусным парком руководит В.В. Рутковский ... ОАО Миноблавтотранс во главе с Владимиром Генадьевичем Федоровичем как никому другому выделило филиалу десять новых автобусов , в большей мере удалось стабилизировать ситуацию и по водителям - а люди все равно бывает и по часу стоят на остановках в ожидании общественного транспорта hammer Вывод отсюда один - нынешний руководитель просто напросто не справляется с должностными обязанностями - ездя на встречи с горожанами вместе с мэром города Ю.Н. Горловым дает пустые несуразные обещания , тем самым позоря только как руководителя местной вертикали - так и генерального директора ОАО Миноблавтотранс ...
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2508
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Jan 2020 17:06    Post subject: Reply with quote

На Мира возле Е сити на 16-54 отсутствовала всё та же а10 и на 16-55 а6! Полная остановка людей желала Рутковскому крепкого здоровья! Диспетчер решила не брать трубку, чтобы выслушать поздравления с НГ.
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Jan 2020 20:40    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg wrote:
На Мира возле Е сити на 16-54 отсутствовала всё та же а10 и на 16-55 а6! Полная остановка людей желала Рутковскому крепкого здоровья! Диспетчер решила не брать трубку, чтобы выслушать поздравления с НГ.

Смотрел 15.50-16.15: по Яндексу 10а была, да и все три 10-ки в сборе. Да и две 6-ки одновременно светились на Порошках - может глюк, а может из-за переезда.
На сегодняшний день должны остаться 56 автобусов, остальные должны быть списаны, если такой Федорович суперхороший, то пусть тоже исполняет свои должностные обязанности - своевременно заменяет подвижной состав, подлежащий списанию. Да и местному мэру пора подумать о покупке некоторого количества пазиков, как это было - на фоне всё падающих субсидий. Может облтрансу пора задуматься о лизинговых схемах, как это было раньше, вместо расчёта на дырявый бюджет. Если посчитать, то может и меньше бы уходило денег вместо латания убитых машин.
Да посмотрите на утренний выход - редкие дыры, и что вы предлагаете: к каждой гармошке по резерву ставить. Если не ставить их - тоже вой начинается, как и с 251-ми, и с новыми 103-ми. Да 10 автобусов (только 6 нужных) - это не триумф, таким должно быть постоянное обновление, но сейчас давайте 50 штук, в т.ч. 20 ОБВ, а потом ежегодно по 10, а так профанация для галочки. Реального изменения ситуации этими цирканиями не произойдёт.
PS: в помощниках у Рутковского Рогач, но по голове нужно давать не им, а тем, кого вы так возносите.


Last edited by Тиханович Андрей on 08 Jan 2020 11:49; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 79, 80, 81  Next
Page 76 of 81
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.255 sec