forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ОРША, городской транспорт, 2014-2019
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2166

PostPosted: 17 Aug 2019 11:22    Post subject: Reply with quote

Хоть кто то 203-й купил.)) Super!
Back to top
View user's profile Send private message
vadimka
консультант


 bytrans

Joined: 06 Jun 2012
Posts: 578
Location: БОРИСОВ.2 МКРН

PostPosted: 21 Aug 2019 16:36    Post subject: Reply with quote

https://www.google.com/amp/s/naviny.by/new/20190820/1566324711-budem-obedinyatsya-s-rossiey-v-orshe-ne-puskayut-belorusskiy-yazyk-v%3famp
Я немного не понял прикола. В Оршанском АП знают чуток больше чем все остальные граждане РБ?

_________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ the BEST.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14163
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 21 Aug 2019 19:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
заместитель директора по перевозкам Оршанского автобусного парка № 3 ОАО «Витебскоблавтотранс» Виталий Терещенко. А еще он говорит, что в переводе нет смысла, ведь белорусам нужно в скором времени готовиться к объединению с Россией: «У нас содружество с Россией. Скоро объединяться будем».

КГБ по нем плачет, вот кто родину продаст.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2166

PostPosted: 25 Aug 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

Ну,а что вы хотели? Это итог 25 летней политики нынешней власти. А наш чиновник просто сдуру озвучил её краткий тезис. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
oleg12061981
писатель


 bytrans

Joined: 26 Sep 2012
Posts: 193

PostPosted: 21 Sep 2019 20:52    Post subject: Reply with quote

План поставки Неманов в Оршу:в Октябре 4, в Ноябре 4, в Декабре 4.В планах пакупка туриста пока она сорвалась.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5764
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Sep 2019 00:17    Post subject: Reply with quote

Оршанский райисполком проводит на сайте опрос, нужно ли вернуть белорусский язык в общественный транспорт
https://m.nn.by/ru/articles/238198/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14163
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 29 Sep 2019 10:38    Post subject: Reply with quote

О за беларускую мову 67% - 9492. Поддержал короче :-)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2166

PostPosted: 02 Oct 2019 17:52    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, уже 74%...из почти 24.000 проголосовавших. ;-)
Мне кажется это вообще не должно было обсуждаться...если ещё и тут белорусский язык убрать,то где тогда его вообще применять? :-|
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2166

PostPosted: 16 Oct 2019 19:16    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=q41ZriNro2U
Решил закинуть это видео ещё и сюда,так как это касается развития ОТ электротранспорта Орши,хоть пока и гипотетически... :-|

Кстати,местные власти всё таки пошли на встречу населению,и дали указание АП-3 на счёт объявлений остановок. Пока что предложен вариант двуязычный...но это уже лучше,чем просто на русском языке. ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2868
Location: Минск

PostPosted: 16 Oct 2019 20:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
Решил закинуть это видео ещё и сюда,так как это касается развития ОТ электротранспорта Орши,хоть пока и гипотетически

samoed, направление мысли верное Super!

Предварительные расчеты для Полоцка показали, что именно IMC (ТУАХ) является самым экономичным вариантом ГЭТ в городе, где надо начинать с 0. Пока не хватает корректных исходных данных для окончательных выводов, но вообще-то получается, что эл-бусы IMC и ОС не совсем даже конкуренты, а у каждого из них своя ниша. ОС совсем невыгодны на магистральных маршрутах с малым интервалом (Ваш пример Т73 в Москве), а для редкоходящих маршрутов становится более конкурентоспособным.
У IMC нет потерь времени из-за простоя под зарядкой.
Много зависит от условий размещения КС и ее типа. Например, наличие опор, подходящих для подвески КС, уменьшает ее стоимость более чем в 2 раза.
Важным является правильный выбор участков, где подвешивается КС, их суммарная длина, условия подключения к электросети (необходимость и количество тяговых подстанций).
Очень существенным фактором является тип накопителя и его характеристики. Одним из недостатков IMC в сравнении с обычным троллейбусом является его большая зависимость от внешней температуры. Для IMC накопители являются важным элементом, определяющим надежность, на морозе аккумуляторные батареи свои характеристики меняют (как и в сильную жару).
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1071

PostPosted: 17 Oct 2019 08:48    Post subject: Reply with quote

samoed
К сожалению если бы не развал Союза мы бы уже скорее всего ездили бы на троллейбусах. Насколько я знаю проект был готов.
Далее по поводу технологий, на сегодняшний день имхо наиболее перспективная технология, правда в первую очередь для городов где уже есть контактная сеть, является технология IMC. Яркий пример сейчас Минск-Москва-Санкт-Петербург. Минск и Москва зарядки на конечных, большие простои на конечных, зависимость от зарядных станций (например в Минске проблема с их переносом), очереди на зарядку, огромные токи в часы пик на зарядку, очень дорогая зарядная станция. Не 100% экологичный (дизель на отопление).
Санкт-Петербург. Два вида. Первый большой довольно пласт ТУАХи, несколько маршрутов уже (все синего цвета), маршруты в основном продленные в новые районы троллейбусные, исключение пожалуй только 17, где сняли кусок КС около Казанского собора. Лишен недостатков выше, отопление на электричестве, соответственно большая экологичность. Судя по тому как я наблюдал, запас хода хороший, бывает катаются и под контактной сетью на батарейках (хоть это и не совсем правильно). Есть один маршрут с зарядкой в парке вместо автобусного, отопление кстати то же от батареек.
Для Орши вполне даже с учетом инфраструктуры подойдет ТУАХ для магистральных маршрутов (1, 2, 14 яркие примеры), где на основных магистралях навесить КС, даже не обязательно весь маршрут, хотя желательно все таки весь, запустить на них классические троллейбусы (тогда достаточно 1 и 2), для части маршрутов пустить ТУАХ (14 и ряд мелких), на остальные редкоходящие и в стороне от основных магистралей с ночной зарядкой в парке. Для Орши не вижу смысла в ультрабыстрой зарядке. Да и вообще эта технология имеет очень много недостатков...
Вот только к сожалению в ближайшее десятилетие, а то и больше этого не будет. Хотя бы автобусов хватило бы...
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2166

PostPosted: 20 Oct 2019 16:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Много зависит от условий размещения КС и ее типа. Например, наличие опор, подходящих для подвески КС, уменьшает ее стоимость более чем в 2 раза.

Enk, в Орше,как раз таки нормальных опор по сути и нет.Так что КС придётся делать с нуля...но,всё таки любой бетонный столб можно произвести в РБ(даже теоретически в той же Орше,на КсКИД)...что значительно дешевле импортных подзарядных станций,которые требуют обслуживания,в виде тех же ремонтных бригад. Срок службы КС 15-20 лет,а то и больше.
Quote:
Очень существенным фактором является тип накопителя и его характеристики. Одним из недостатков IMC в сравнении с обычным троллейбусом является его большая зависимость от внешней температуры. Для IMC накопители являются важным элементом, определяющим надежность, на морозе аккумуляторные батареи свои характеристики меняют (как и в сильную жару).

Спасибо,кстати,что напомнили.В ролике я совершенно забыл про этот фактор,хоть конечно и знал про него. ;-)
Quote:
Санкт-Петербург. Два вида. Первый большой довольно пласт ТУАХи, несколько маршрутов уже (все синего цвета), маршруты в основном продленные в новые районы троллейбусные, исключение пожалуй только 17, где сняли кусок КС около Казанского собора. Лишен недостатков выше, отопление на электричестве, соответственно большая

dmkov, в Питере,кстати взялись за их знаменитые "азиатские маршрутки",где таджики и узбеки чуть ли не одной ногой рулят,а руки заняты обилечиванием,телефоном,едой...чем угодно! :-D Так вот,решили всё таки их заменить нормальным БВ или ОБВ...правда местный народ против...уж больно обширна и удобна сеть этих маршруток.Можно без пересадок доехать из конца в конец за те же 40 р,что и обычный ОТ(по карте даже дешевле).
Quote:
Санкт-Петербург. Два вида. Первый большой довольно пласт ТУАХи, несколько маршрутов уже (все синего цвета), маршруты в основном продленные в новые районы троллейбусные, исключение пожалуй только 17, где сняли кусок КС около Казанского собора.

Понравился питерский маршрут №40(который даже заснял для своего канала).Он приличный кусок маршрута едет на АХ.Подвижной состав новый,удобный. Super!
Quote:
Судя по тому как я наблюдал, запас хода хороший, бывает катаются и под контактной сетью на батарейках (хоть это и не совсем правильно).

Я тоже это видел не раз.Тот же Т40.И в Витебске кстати тоже...т12 и 13 частенько едут без рогов под КС... :-)
Quote:
Для Орши вполне даже с учетом инфраструктуры подойдет ТУАХ для магистральных маршрутов (1, 2, 14 яркие примеры), где на основных магистралях навесить КС, даже не обязательно весь маршрут, хотя желательно все таки весь, запустить на них классические троллейбусы (тогда достаточно 1 и 2), для части маршрутов пустить ТУАХ (14 и ряд мелких), на остальные редкоходящие и в стороне от основных магистралей с ночной зарядкой в парке. Для Орши не вижу смысла в ультрабыстрой зарядке. Да и вообще эта технология имеет очень много недостатков..

Совершенно с вами согласен! Super!
Quote:
Вот только к сожалению в ближайшее десятилетие, а то и больше этого не будет. Хотя бы автобусов хватило бы...

Всё будет очень зависеть от цен на топливо,и от цен на электричество. Если разрыв достигнет критической отметки(углеводороды будут намного дороже),то даже такая неповоротливая и совковая страна как наша,будет вынуждена повернуться лицом к ГЭТ.
Большая политика тоже может вмешаться...если вместо пророссийского режима,придёт например прозападный,то халявная дешёвая нефть и газ могут закончиться...а действующую АЭС никакие россияне у нас не отберут. ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 534
Location: Витебск

PostPosted: 20 Oct 2019 17:22    Post subject: Reply with quote

[quote="samoed"]
Quote:
КС придётся делать с нуля...


Важно при этом, чтобы КС была современной, с современными же опорами и спец. частями. А то у нас только троллейбусы как машины изменились за 20 лет, а КС как была с 50-70 г.г. прошлого века, так и осталась по большей части.

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
oleg12061981
писатель


 bytrans

Joined: 26 Sep 2012
Posts: 193

PostPosted: 25 Oct 2019 20:27    Post subject: Reply with quote

Сегодня в Оршу прибыли новые 4 Немана. Один даже был сегодня на пригороднем маршруте, на транзитах.
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2166

PostPosted: 26 Oct 2019 21:11    Post subject: Reply with quote

oleg12061981, обещают до конца года,ещё 4 штуки вроде.
Back to top
View user's profile Send private message
oleg12061981
писатель


 bytrans

Joined: 26 Sep 2012
Posts: 193

PostPosted: 26 Oct 2019 21:34    Post subject: Reply with quote

Еще 8, по 4 каждый месяц.
Back to top
View user's profile Send private message
oleg12061981
писатель


 bytrans

Joined: 26 Sep 2012
Posts: 193

PostPosted: 20 Nov 2019 19:50    Post subject: Reply with quote

На сегодня в Оршу пршли 7 Неманов. Два уже работают на городских маршрутах. 3 на следуйщеей недели поставят на учет, а два ждут гарантийного ремонта .
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2166

PostPosted: 21 Nov 2019 00:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
а два ждут гарантийного ремонта .

Не успели придти,уже ремонт? facepalm
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2166

PostPosted: 22 Nov 2019 20:35    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=fdD1w3EpeGw
Прямой эфир с директором АП-3 и главным инженером Оператора перевозок.
Над "новыми Неманами",которые уже сломались,даже Мацкевич поиронизировал. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1557
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2019 01:59    Post subject: Reply with quote

Госконтроль проверял работу ОТ в Орше:https://www.belta.by/regions/view/kgk-vyjavil-narushenija-v-rabote-obschestvennogo-transporta-orshanskogo-rajona-370841-2019/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2166

PostPosted: 29 Nov 2019 10:54    Post subject: Reply with quote

Мне кажется все эти нарушения,актуальны в любом городе РБ.Может только в Минске ситуация получше...а так.В том же Витебске,частенько расписание не соблюдается.Есть срывы рейсов.Маршрутки поздно вечером ходят слабо...
Back to top
View user's profile Send private message
proezdnoy
писатель


 bytrans

Joined: 12 Nov 2013
Posts: 125
Location: Орша, мк.Восточный

PostPosted: 06 Dec 2019 16:33    Post subject: Reply with quote

Всём привет! :-) После долгого отсутствия и проблем с доступом, вернулся снова в данную тему. Заодно и посмотрел, как у нас изменяется обстановка на ОТ. Да, новые автобусы поступают и чаще появляются в городе. Но и параллельное Но! Выпуск автобусов на город сократился, причём так неплохо. Закрыты автобусные маршруты 1Б,20,21, 5А ходит только по будням, в межпиковое время снята третья двойка и по автобусу с А1 и А14. На А1 два автобуса только утром и вечером даже в выходные. А14 одинокий двухсменный. Парадокс... confused Теперь нехватка водителей??
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2166

PostPosted: 06 Dec 2019 22:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Теперь нехватка водителей??

proezdnoy, проблемы оршанского ОТ тянутся уже не один десяток лет. Даже когда новые поступления ПС,старые автобусы списываются и режут...поэтому воз и ныне там! Количественного увеличения парка не происходит,отсюда и срывы рейсов и закрытие маршрутов.Водителей отучат...они отработают свои 2 года(или сколько там положено)и сваливают на маршрутки.Орша - город маршруток! И надо смотреть правде в глаза...в ближайшее время - ситуация не изменится.
Мацкевич обещал с начала декабря поставить автобус побольше на А18...и что?
Сегодня видел привычный коротыш 206-й там! hammer
А20 и 21 заменили стадом маршруток...и я думаю,если бы не "особый статус Орши",местный ОТ уже давно бы загнулся окончательно.
С 2023 года будут соединять Оршу и Барань по генплану. Надо ломать всю сетку ОТ. Маршрутчикам добавится работа ибо от услуг АП-3 с его интервалами ,скоро все отвернутся... noimg
Back to top
View user's profile Send private message
proezdnoy
писатель


 bytrans

Joined: 12 Nov 2013
Posts: 125
Location: Орша, мк.Восточный

PostPosted: 07 Dec 2019 12:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Мацкевич обещал с начала декабря поставить автобус побольше на А18...и что?
Сегодня видел привычный коротыш 206-й там!

Бывает и такое, я замечал несколько раз и 105й
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
Page 30 of 30
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.376 sec