forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, новости АП-2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19138
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 04 Sep 2018 18:00    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, об этом писали в соответствующей ветке еще в середине лета.
Он с 2015-го года стоял, ехал с Таллинна, сдох в Бегомле, оттуда и притянули. Ему давали шанс, приказывали реанимировать, но...

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1560
Location: Минск

PostPosted: 04 Sep 2018 18:03    Post subject: Reply with quote

Туристические автобусы из Европы бегают по 15-20 лет, а этому автобусу и 10 лет не было. Поэтому частники и не берут МАЗы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2018 15:46    Post subject: Reply with quote

Синяя Ивеко КЕ 3282 выведена из эксплуатации.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 16 Aug 2019 20:24    Post subject: Reply with quote

Автобусный парк № 2: о проблемах перевозчиков
Автобусный парк № 2 – единственный в «Минсктрансе» – выполняет все виды перевозок. Одно из основных направлений – международные рейсы. На сегодняшний день филиал обслуживает 27 регулярных маршрутов, связывающих Минск с крупными городами ближнего и дальнего зарубежья. Мы поинтересовались в АП-2 объемами перевозок, узнали, с какими сложностями сталкиваются эксплуатационники при работе на этих и других направлениях.
Прибавилось рейсов
– В начале года мы получили 18 новых автобусов МАЗ-251, которые были задейс­твованы в обслуживании II Европейских игр. После того как они завершились, мы, имея в распоряжении комфортабельные машины большой вместимости (47 пассажирских мест), смогли существенно увеличить объемы перевозок и нарастить экспорт, который несколько снизился, – рассказывает начальник отдела организации перевозок АП-2 Андрей Новогроцкий. – Для этого добавили отправлений по наиболее востребованным маршрутам. Так, в дополнение к действующим у нас появились рейсы в Москву на 18.30, а также – на 20.30. Из российской столицы можно уехать с «Северных Ворот»: работаем через день, время отправления – 21.30, 23.30. Добавились ежедневные рейсы в Санкт-Петербург – на 22.00, в Варшаву – на 00.10 и на 13.30. По четвергам выполняем дополнительные рейсы в Каунас и Таллин. Больше стали ездить на Мюнхен.
Сейчас наблюдается интенсивный пассажиропоток, услуги перевозчиков востребованы. Во втором автобусном намерены воспользоваться этим, чтобы покрыть убытки, которые образовались с начала года, и получить прибыль.

Не хватает водителей
Основная проблема – не хватает водителей-международников. В последние годы обновился водительский состав, пришло много молодых работников. Но этого недостаточно: АП-2 приглашает на международные маршруты своих водителей, занятых на «городе», а также – из других парков.
Несмотря на то что предлагаются стабильная зарплата и соцгарантии, пока вакансии закрыть не удается. Этому есть объяснение: работа у водителей-международников – сложная, предъявляется ряд требований. Рейсы, в основном, ночные. Человек много времени проводит в дороге и мало – дома. Не каждому такое подходит.
Тем не менее, невзирая на нехватку водителей, в АП-2 справляются с нагрузкой и, насколько это возможно, развивают международное направление.

Нужна система
Еще одна проблема – конкуренция с частными перевозчиками.
– Мы стараемся активно рекламировать свои услуги, устанавливаем привлекательные цены, предоставляем скидки. Однако у нас нет собственной системы продажи билетов, а та, которой пользуемся, морально и технически устарела, есть сложности с продвижением. Это – большой минус. Здесь мы, к сожалению, отстаем от конкурентов, – констатирует начальник отдела организации перевозок.

Получили небывалый рост
Как обстоит дело в филиале с почасовыми перевозками? Объемы выполнения в I полугодии возросли на 187% к аналогичному периоду прошлого года. Такой рост получили, во многом, благодаря обслуживанию II Евроигр. Автобусы АП-2 были задействованы в перевозке спортсменов, судей, представителей команд. В общей сложности в период II Евроигр филиал заработал более 400 тыс. рублей.
Второй автопарк выполняет и другие заказы. Сейчас туристические фирмы и организации в больших количествах заказывают автобусы для экскурсионных поездок как по территории Беларуси, так и за ее пределами. С начала лета идет много детских перевозок.
Скоро сезон закончится и «почасовки» станет меньше. В АП-2 стараются использовать возможность, чтобы заработать. Обслуживают клиентов качественно и рады, если они спустя время снова обращаются в парк.

Убыточный «межгород»
В прошлом году закрыли часть междугородных маршрутов, чтобы снизить убытки. Обслуживать полупустые рейсы нецелесообразно.
– На сегодняшний день у нас осталось 12 междугородных маршрутов. Некоторые из них – по-прежнему убыточные, но пока от них отказаться нельзя, поскольку присутствует социальная составляющая: другие перевозчики там не работают, людям будет не на чем выезжать из своих населенных пунктов, – отмечает Андрей Новогроцкий.

Маршрут высокой культуры
С недавних пор улучшили качество работы маршрута № 300Э: на «аэропорт» ездят новые ярко-желтые автобусы, появились переносные терминалы, посредством которых можно приобрести билет у водителя по банковской карточке.
В отделе организации перевозок подчеркивают: маршрут № 300Э требует высокой культуры обслуживания. Им пользуются не только жители города, но и приезжие, в том числе иностранные гости. От того как мы их перевезем, какой покажем уровень сервиса, во многом зависит общее впечатление от пребывания в нашей стране. Поэтому все должно быть безупречно: от санитарного состояния салона до внешнего вида и манеры общения водителей.
Сейчас в дневное время по маршруту № 300Э курсирует шесть подвижных единиц АП-2, ночью – две. Машины комфортабельные, удобные для пассажиров. В сезон этот маршрут востребован, рейсы заполнены. Парк получает доходы, но и расходная часть велика: во-первых, идет большой процент амортизации на эксплуатацию подвижного состава, во-вторых, в период II Евроигр возили бесплатно волонтеров (автобусы ходили полные, а выручки собирали мало). Осенью пассажиропоток упадет, на прибыльную работу рассчитывать не приходится.

Чтобы у всех была работа
Есть ли сложности на городских перевозках? Здесь неоднозначная ситуация. Сейчас между парками идет перераспределение транспортной работы в связи с вводом в эксплуатацию электробусов. Перевозчики привыкли к тому, что работа «на городе» носит плановый характер. Графики расписаны на месяц вперед, водители знают, когда им выходить на смену, сколько часов они отъездят и каков будет заработок.
– Для нас лучше, если работы много. Тогда проще организовывать процесс перевозки. А когда в четверг приходит факсограмма, в которой говорится, что с понедельника у нас «забирают» под электробусы целый маршрут (а это – около 10 карточек!), возникают сложности. Как объяснить водителю, которому нужно кормить семью, что часов для него в этом месяце может не хватить? – задаются вопросом в отделе организации перевозок.
Для того чтобы все водители выработали баланс, перераспределили маршруты между колоннами, предложили очередные отпуска всем желающим. В будущее эксплуатационники смотрят с оптимизмом: осенью возрастет объем транспортной работы, возможно, часть карточек отдадут коллеги из АП-4. Ситуация выровняется.
– Будем трудиться в интенсивном режиме, оптимально распределять нагрузку, собирать с городских маршрутов максимальную выручку, – делятся планами специалисты АП-2.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 10 Nov 2019 14:10    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=QGsYhZ1xBqU Утренний выезд в АП-2
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 10 Nov 2019 14:27    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=r8WJf6T65nE Перед выездом на линию.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 20 Nov 2019 11:39    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/na-dorogah-minska-poyavilsya-osobennyj-avtobus-vremya-stat-zametnym-rasskazyvaem-zachem/На дорогах Минска появился особенный автобус «Время стать заметным». Рассказываем, зачем.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1719
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Nov 2019 12:13    Post subject: Reply with quote

Опять топят за фликеры и их производителей?

При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Пункт №17.1 настоящих ПДД Республики Беларусь.

Зачем эта акция от ГАИ в Минске, где в большинстве случаев тротуары, более-менее сносное освещение в темное время суток и нет необходимости передвигаться по краю проежки? Или план по штрафам подгорает?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1540

PostPosted: 21 Nov 2019 10:23    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, эта акция от ГАИ, наверное, для последующего отображения в том или ином отчёте как показатель идеологической работы.

Когда-то 10-13 лет назад нам одна из преподавателей в универе рассказывала о том, что это всё сделано якобы для поддержки фликеропроизводителей... Ну не знаю....

Да, для Минска или даже для областных городов с какой-никакой пешеходно-тротуарной инфраструктурой это не столь актуально, чем на периферии.

А вот подобные "отражающиеся" автобусы если и должны где-то быть, то преимущественно на периферии по 1-2 автобусам в каждом АП, и на автобусах должны быть наклейки не с буквочками, а с буквочками и какими-нибудь изображениями мультяшных героев - для привлечения детей к этой проблеме.

Но в таком случае подобные наклейки не должны мешать (или слепить) водителей других транспортных средств.

Да и родители не должны хлопать ушами, а объяснять детям что это и для чего нужно.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Arischka
писатель


 bytrans

Joined: 31 Dec 2006
Posts: 115
Location: Минск, ул. Восточная

PostPosted: 28 Nov 2019 22:45    Post subject: Reply with quote

В АП2 назначили нового заместителя директора по перевозкам - Фомина А.А.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Page 8 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.238 sec