forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Организация дорожного движения
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15869
Location: Mинск

PostPosted: 06 Nov 2019 16:08    Post subject: Reply with quote

В 15.40 пробка по Куйбышева начиналась от Кульман.
Это уже 7-8 зелёных циклов в лучшем случае.
Говнодорожка зато пустая weed
Back to top
View user's profile Send private message
Osthe
молчун


Joined: 17 Sep 2019
Posts: 8

PostPosted: 06 Nov 2019 17:46    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Говнодорожка зато пустая weed

Сегодня по всему городу пробки с самого утра. Зелёная дорожка еще не так сильно распространилась.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15869
Location: Mинск

PostPosted: 06 Nov 2019 19:46    Post subject: Reply with quote

Osthe wrote:
Лёлик wrote:
Говнодорожка зато пустая weed

Сегодня по всему городу пробки с самого утра. Зелёная дорожка еще не так сильно распространилась.

Правда?
Точно пробки?
Точно по всему городу?
Точно с утра?
С 10 до 16 был в городе. Единственная пробка-Куйбышева перед Хоружей.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4771
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 06 Nov 2019 21:05    Post subject: Reply with quote

Не к предыдущему обсуждению (дело было вечером).
В 17.35 - 17.40 проспект Независимости в районе ул.Дорошевича - пл. Я. Коласа стоял, шагом их обогнал. Ул. Дорошевича была заполнена, в неё все автомобили со стороны ул. Я.Коласа не въехали.
Около 18.00 на пересечении Дзержинского-Есенина был затор, в т.ч.:
1) Ближний ряд поворота направо с Есенина на Дзержинского встал, но там вроде пробибикали тем, кто стоял прямо, а не направо — они поехали во второй ряд и освободили;
2) стояли автомобили на проспекте Дзержинского сплошной линией на выезд из города, перекрывая выезд с Есенина в город;
3) на Есенина тоже еле ехали, потому что были заторы при заезде во дворы. Одна машина хорошо подрезала Т25, но тот успел вовремя затормозить.
Что было в период с 10.30 до 17.40 там — не знаю.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 06 Nov 2019 22:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
В 15.40 пробка по Куйбышева начиналась от Кульман.
Это уже 7-8 зелёных циклов в лучшем случае.
Говнодорожка зато пустая

Вчера поздно вечером прогулялся на обсуждаемый перекресток для замеров светофорного цикла и его составляющих.
Длительность цикла 100 с (вот зачем в такое время суток 100 с - хз).
Зеленый + зеленый мигающий по Куйбышева от Кульман 12+3=15 - самое "обиженное" направление (2 полосы прямо). Доля зеленого сигнала 0,15 (очень низкая для магистральной улицы), отсюда и все беды...
Зеленый по Хоружей от Богдановича - 50 с
Зеленый по Хоружей от Коласа - 21 с.
Куйбышева от Машерова не мерял, но там было "гуляй поле".

Выводы:
1. велодорожки поверху отняли у всех правых поворотов по 14-17 с (8 с зеленый для веллеров + 2 переходных интервала безопасности "до" и "после" этого зеленого);
2. велодорожка со стороны Кульман заставила поставить "стрелку" налево с Хоружей от Богдановича (чтобы убрать конфликт левых с веллерами), что привело к 4-фазному циклу и низкой доле зеленого сигнала для "обиженного" направления 0,15.
3. Для полученного 4-х фазного цикла неправильно распределены длительности зеленых в пользу направлений по Хоружей. Это привело к проблемам на входе Куйбышева от Кульман.
4. Небольшие корректировки возможны для улучшения условий по Куйбышева, но радикально улучшиться можно при отказе от левой стрелки со стороны Богдановича (как и было раньше), но это (для минской ГАИ) невозможно без закрытия велопереезда по четной стороне Хоружей.
5. Ликвидация велопереезда без возврата к 3-хфазному циклу существенно ситуацию для прямых направлений не изменит (улучшатся условия для двух правых поворотов). Т.е. велодорожка стала "поводом" для перехода к 4-хфазному циклу в этом месте, но не прямой причиной появившихся заторов.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15869
Location: Mинск

PostPosted: 06 Nov 2019 22:59    Post subject: Reply with quote

Enk, уменьшили еще время на поворот налево с Куйбышева на Хоружей по т12, 22, 40 и а29. Теперь в пик и там проблемы у общественного транспорта.
В Европе все велоперрезды в центре городов сделаны через ПП. Здесь ПП подземный. Значит педалистов убираем с ПЧ под землю.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 06 Nov 2019 23:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
уменьшили еще время на поворот налево с Куйбышева на Хоружей по т12, 22, 40 и а29. Теперь в пик и там проблемы у общественного транспорта.
В Европе все велоперрезды в центре городов сделаны через ПП. Здесь ПП подземный. Значит педалистов убираем с ПЧ под землю

Лёлик, про велопереезды через подземный ПП согласен (только надо обустройство там для этого доделать, что в Минске до сих пор не умеют).
Но уточню свое последнее предложение из предыдущего поста. Если убрать велодорожку под землю (или совсем убрать), но не изменить сделанную схему светофорного регулирования, изменится очень мало (станет легче правым поворотам, но не они критичны).
Ухудшение условий по Куйбышева стало следствием ввода "левой" стрелки с Хоружей на Куйбышева (для А59, А91), ради которого пришлось "душить" прямое направление по Куйбышева и левый поворот с Куйбышева на Хоружей.
А бездумная повсеместная установка левых стрелок - очередной "бзик" минской ГАИ. В этом месте два события (4 фазы и велодорожку) совместили. Повторюсь, отмена велодорожки без возврата к 3-хфазной схеме существенно ситуацию не улучшит.
Разве что одну полосу по Куйбышева сделать жесткой "для ОТ" с тотальным контролем выезда других транспортных средств.
Или вообще Куйбышева от Машерова до Сурганова сделать "только для ОТ". :-D Навой с Важником и такое могут "наваять", чтобы замазать свои сотворенные "грехи" (наплевав на жителей домов по Куйбышева, у которых других возможностей подъезда нет).
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15869
Location: Mинск

PostPosted: 07 Nov 2019 00:36    Post subject: Reply with quote

Enk, Юрык и там говнодорожку придумает от Машерова до Сурганова. Это ж столько денег можно накосить :-D
А по поводу поворота с Хоружей на Куйбышева в сторону Сурганова я бы его вообще запретил всем кроме ОТ.
Тогда и потребность в допсекции вообще пропадает.
Часто там бились до того как стрелку приклеили
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 07 Nov 2019 18:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
А по поводу поворота с Хоружей на Куйбышева в сторону Сурганова я бы его вообще запретил всем кроме ОТ.
Тогда и потребность в допсекции вообще пропадает.

Вариант хороший, сам о нем думал.
Но у минской ГАИ есть еще один "бзик" - левые повороты ОТ должны быть по "стрелке". Всегда... confused
А то, что этот же ОТ из-за этого стоит по 3 цикла (и даже больше в некоторых местах) - ГАИ за задержки не отвечает. И, главное, никто в городе не отвечает. За аварийность с ГАИ спрашивают, они с ней и борются доступными им методами. А за задержки и связанные с этим выбросы и т.д. - спрашивать не с кого.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6925
Location: Minsk

PostPosted: 07 Nov 2019 20:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Значит педалистов убираем с ПЧ под землю.

Какое прелестное по звучанию рацпредложение! Super!

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1383
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Nov 2019 15:34    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
А по поводу поворота с Хоружей на Куйбышева в сторону Сурганова я бы его вообще запретил всем кроме ОТ.
Тогда и потребность в допсекции вообще пропадает.

Вариант хороший, сам о нем думал.
Но у минской ГАИ есть еще один "бзик" - левые повороты ОТ должны быть по "стрелке". Всегда... confused
А то, что этот же ОТ из-за этого стоит по 3 цикла (и даже больше в некоторых местах) - ГАИ за задержки не отвечает. И, главное, никто в городе не отвечает. За аварийность с ГАИ спрашивают, они с ней и борются доступными им методами. А за задержки и связанные с этим выбросы и т.д. - спрашивать не с кого.

абсолютно не согласен - например раньше на левом повороте с притыцкого на жудро вообще нельзя было повернуть без стрелки, ибо поток в сторону кагорки никогда не прекращался. Сейчас со стрелки с двух-трех светофоров всё проезжает
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 08 Nov 2019 16:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
абсолютно не согласен - например раньше на левом повороте с притыцкого на жудро вообще нельзя было повернуть без стрелки, ибо поток в сторону кагорки никогда не прекращался. Сейчас со стрелки с двух-трех светофоров всё проезжает

Megaloman, я и не писал, что доп. секции "налево" не надо ставить совсем. Ваш пример с Притыцкого - Жудро как раз место, где эти секции нужны (хотя с двух трех циклов все проезжает налево - показатель так себе). Но на Притыцкого - Жудро (если память не изменяет) 3-хфазный цикл, поэтому пропускной способности для основных направлений (с учетом кол-ва полос по Притыцкого) как правило, хватает.
Я против бездумного "клепания" этих секций, приводящих к 4-фазному регулированию с резким падением пропускной способности для других направлений.
Сделайте на Притыцкого - Жудро еще доп. секцию налево с Бельского, отнимите из-за этого время зеленого с остальных направлений, и получится (почти) Притыцкого - Лобанка - Кунцевщина (проблемы которого всем очевидны).
Уберите на Притыцкого - Лобанка два левых поворота (либо оба с Притыцкого, либо оба с пересекающих) и сделайте 3-х фазник - проблема с пропускной способностью если не исчезнет, то станет малозаметной.
Снижение пропускной способности при бездумном клепании левых секций в Минске появляется иногда "на ровном месте" (Некрасова - Беды, Логойский - Кольцова, теперь вот Куйбышева - Хоружей). Это из того, что сразу вспомнилось, их много больше.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1383
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Nov 2019 19:54    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
Уберите на Притыцкого - Лобанка два левых поворота (либо оба с Притыцкого, либо оба с пересекающих) и сделайте 3-х фазник - проблема с пропускной способностью если не исчезнет, то станет малозаметной.

ага, тут исчезнет, но появится где-то на соседнем перекрестке, ведь так или иначе машинам налево где-то нужно повернуть
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 08 Nov 2019 20:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
ага, тут исчезнет, но появится где-то на соседнем перекрестке, ведь так или иначе машинам налево где-то нужно повернуть

Megaloman, так вот в этом и заключается грамотное создание транспортной планировки и ОДД, что дорожная сеть формируется так, чтобы потоки можно было распределить по ней таким образом, что "повернуть налево" можно там, где это в наименьшей степени "режет" пропускную способность другим потокам. Альтернативный способ - заранее предусматривать (и строить) транспортные узлы такой схемы, которая справляется с мощными левоповоротными потоками больше чем с двух направлений (если налево надо только с двух встречных, то и обычный перекресток со светофорным регулированием справится).
В Минске на обычные четырехсторонние перекрестки "навешивают" мощные левоповоротные потоки скрещивающихся направлений, а потом пытаются лечить проблему конфликтов установкой левых секций со всех направлений, что и приводит к ж...
Синдром "первого перекрестка после МКАД при въезде в город" в Минске расцвел во всей красе...
Но исходно разговор был о том, что минская ГАИ "лепит" левые доп. секции не только там, где надо, а во многих местах, где по интенсивности они и близко не нужны...
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1383
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Nov 2019 21:53    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Юрык и там говнодорожку придумает от Машерова до Сурганова. Это ж столько денег можно накосить

предлагаю освободить сотни улиц города, которые превратили в гавнопарковки своими гавнокорчами. А кто стал - штраф или лучше сразу все платные но по цене штрафа. Это ж сколько денег можно накосить, юрику и не снилось гы!
Enk,
Quote:
так вот в этом и заключается грамотное создание транспортной планировки и ОДД, что дорожная сеть формируется так, чтобы потоки можно было распределить по ней таким образом, что "повернуть налево" можно там, где это в наименьшей степени "режет" пропускную способность другим потокам.

очнитесь, везде где можно левые повороты уже позакрывали.
Quote:
В Минске на обычные четырехсторонние перекрестки "навешивают" мощные левоповоротные потоки скрещивающихся направлений, а потом пытаются лечить проблему конфликтов установкой левых секций со всех направлений, что и приводит к ж...

не там ищете проблему. Корень всех бед в повальной автомобилизации, когда каждый хочет иметь под жопой говнокорч, а инфраструктура под это не рассчитана. Те же ваши обсуждаемые хоружей и машерова заставлены по самое не могу гавнокорчами, занимая по полосе в каждую сторону. Таких улиц по минску заставленных гавнокорчами - сотни
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15869
Location: Mинск

PostPosted: 09 Nov 2019 17:33    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Лёлик,
Quote:
Юрык и там говнодорожку придумает от Машерова до Сурганова. Это ж столько денег можно накосить

предлагаю освободить сотни улиц города, которые превратили в гавнопарковки своими гавнокорчами. А кто стал - штраф или лучше сразу все платные но по цене штрафа. Это ж сколько денег можно накосить, юрику и не снилось гы!
Enk,
Quote:
так вот в этом и заключается грамотное создание транспортной планировки и ОДД, что дорожная сеть формируется так, чтобы потоки можно было распределить по ней таким образом, что "повернуть налево" можно там, где это в наименьшей степени "режет" пропускную способность другим потокам.

очнитесь, везде где можно левые повороты уже позакрывали.
Quote:
В Минске на обычные четырехсторонние перекрестки "навешивают" мощные левоповоротные потоки скрещивающихся направлений, а потом пытаются лечить проблему конфликтов установкой левых секций со всех направлений, что и приводит к ж...

не там ищете проблему. Корень всех бед в повальной автомобилизации, когда каждый хочет иметь под жопой говнокорч, а инфраструктура под это не рассчитана. Те же ваши обсуждаемые хоружей и машерова заставлены по самое не могу гавнокорчами, занимая по полосе в каждую сторону. Таких улиц по минску заставленных гавнокорчами - сотни

В эфире был день открытых дверей из дурки.
Важник можно брать на работу без собеседования оратора LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21906
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Nov 2019 14:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Корень всех бед в повальной автомобилизации, когда каждый хочет иметь под жопой говнокорч, а инфраструктура под это не рассчитана. Те же ваши обсуждаемые хоружей и машерова заставлены по самое не могу гавнокорчами, занимая по полосе в каждую сторону. Таких улиц по минску заставленных гавнокорчами - сотни

Плюсую цалкам. Але гэта не адмяняе ідыёцкай ОДД.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 10 Nov 2019 21:04    Post subject: Reply with quote

Да вроде как на этом форуме нет людей, которые бы не понимали бед, которые несет неуправляемая автомобилизация.
Но повальная парковка на многих улицах, в том числе отражение того факта, что на этих улицах и не надо столько полос на перегонах. Даже в Минске что-то не припомню улиц, где именно перегон является узким местом (разве что Столетова в том направлении, где одна полоса, но и там "стоямбы" нет").
Проблема практически всегда в транспортных узлах, пропускная способность которых в разы меньше, чем на перегонах. Особенно при многофазном светофорном регулировании.
Поэтому если тупой архитектор или дорожник задумал улицу 3+3 на перегоне и такой же (3+3) привел ее к перекрестку, по одной полосе на перегоне из движения выключаются безболезненно. Получаются дорогие парковочные места (толстая дорожная одежда вместо плитки по песочку и т.п.).
Кроме высокой автомобилизации, еще одна беда транспортного Минска - высокая плотность застройки, что не оставляет места для адекватной дорожной сети, особенно для развитых транспортных узлов (в разных уровнях и т.п.).
В Минске автомобилизация 330, и уже туговато. В Берлине была 500, смогли съехать до 300 (адекватные меры приняли). Есть города с автомобилизацией за 400, и живут, потому что растянуты по территории. И было вовремя оставлено место, где можно сделать адекватную дорожную сеть (и она сделана).
И еще одна проблема дорожной сети - отсутствие ее четкой структуризации с выделением сегментов, на которые доступ "не автомобилей" серьезно ограничен. Очень не хватает одной-двух магистралей типа МКАД, но проходящих по территории города, которые бы "стянули" на себя основные транспортные потоки и освободили от них остальную часть дорожной сети (на которой больше условий надо создавать для пешеходов, веллеров и т.п.).
У нас все везде вместе...
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1383
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Nov 2019 10:54    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
Очень не хватает одной-двух магистралей типа МКАД, но проходящих по территории города, которые бы "стянули" на себя основные транспортные потоки и освободили от них остальную часть дорожной сети (на которой больше условий надо создавать для пешеходов, веллеров и т.п.).

напаркуа? гоу на кольевые, вон из города
Quote:
Поэтому если тупой архитектор или дорожник задумал улицу 3+3 на перегоне и такой же (3+3) привел ее к перекрестку, по одной полосе на перегоне из движения выключаются безболезненно.

вот элегантное решение всех проблем - все проспекты и магистрали разрешить бесплатную парковку, ведь всё равно потом три полосы станут в две в каком то узком месте LOL

Лёлик,
Quote:
Юрык и там говнодорожку придумает от Машерова до Сурганова. Это ж столько денег можно накосить

Quote:
Говнодорожка зато пустая

Quote:
В эфире был день открытых дверей из дурки.

уважаю вас за самокритику Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15869
Location: Mинск

PostPosted: 11 Nov 2019 20:43    Post subject: Reply with quote

Enk, тут еще проблема в кадрах.
Раньше профильные студенты политеха считали интенсивность по направлениям на проблемных перекрёстках, делали лабораторные и курсовые.
Когда на 6 этаже работал К.П.Страх, Юлианович(Ромейко) был начальником отдела, а в отделе работали Богданович, Калач, Шпилевский, Чалкин(прообраз нынешнего Навоя) и компания, Юрык Важник уходил от них со своими тупыми наполеоновскими идеями грустным и опущенным садился в свой красный 405й Пежо.
Тогда работали профессионалы.
Понятно, что были и откаты, и распилы, но всё было красиво и без ущерба для народа.
Сейчас творится просто непонятное.
Даже в Москве наводят порядок в организации движения. А там то с понаехавшими автомобилизация гораздо выше минской.
Я просто по русски в ахуе от происходящих процессов.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 11 Nov 2019 23:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
Enk, тут еще проблема в кадрах.
Раньше профильные студенты политеха считали интенсивность по направлениям на проблемных перекрёстках, делали лабораторные и курсовые.
Когда на 6 этаже работал К.П.Страх, Юлианович(Ромейко) был начальником отдела,

Лёлик, насчет проблемы в кадрах в минской ГАИ - в точку.
Профильные студенты политеха и сейчас считают интенсивность по направлениям в проблемных местах (не все, но большинство). Я за этим все еще слежу :-D :-D .
Но вот дальше эти замеры в ГАИ не нужны никому.
Приносят проекты с замерами и расчетами (тот же Ромейко) или без них - результат одинаковый. У нынешних гаишников в Минске ответ на вопрос "Почему так? - Потому." И никакие замеры их не убеждают
Навой эту гнилую систему в минской ГАИ заложил и теперь пытается на всю страну распространить. Якобы делать работы может только Важник.

Quote:
Когда на 6 этаже работал К.П.Страх, Юлианович(Ромейко) был начальником отдела, а в отделе работали Богданович, Калач, Шпилевский

Поправлю немного. Начальником отдела был сам К.Страх (он же зам. начальника ГАИ), В. Ромейко был начальником отделения ОДД в этом отделе, а Ю.Чалкин - начальником отделения дорожной инспекции.
А позже появился отдел технических средств и систем (сначала вообще не подчинявшийся ГАИ, так как выполнял функции заказчика в Минске по ТСОДД), в котором третьим по счету начальником стал Д.Навой. И вот тогда началась "эра Важника" .

В. Ромейко и А. Шпилевский после ухода из ГАИ стали проектировщиками. Они оба
Quote:
в ахуе
от нынешних повадок отдела ОДД и отдела ТСиС минской ГАИ (требования которых часто противоположны).
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15869
Location: Mинск

PostPosted: 11 Nov 2019 23:33    Post subject: Reply with quote

Enk, я про немного реннее время, когда Чалкин из горящего служебного Рафика спасал самое ценное-фуражку майора(покойного к сожалению) Игоря Б. :-D
После этого над Юрой смеялись лет 10.
Саша Шут тогда был начальником в последнем кабинете 6 этажа, если я не ошибаюсь.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15869
Location: Mинск

PostPosted: 12 Nov 2019 21:21    Post subject: Reply with quote

На Бангалор возле Богдановича 88 поставили здоровенное светодиодное рекламное табло, которое слепит убойно hammer
Кто интересно согласовывал установку? dash
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 13 Nov 2019 18:57    Post subject: Reply with quote

[quote="Лёлик"] Юрык и там говнодорожку придумает от Машерова до Сурганова. Это ж столько денег можно накосить [/quote]

А вот и сам Важник про дорожку на Хоружей (возможно, кто-то не читал)
https://auto.tut.by/news/offtop/660636.html
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15869
Location: Mинск

PostPosted: 13 Nov 2019 19:11    Post subject: Reply with quote

Enk, они так поддерживают пералёров, что сегодня перед Бангалором со всех сторон вешали знаки запрета движения на лисапедах)))
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  Next
Page 44 of 45
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.215 sec