forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 152, 153, 154  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 69 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 168

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1280

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 918
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Nov 2019 12:22    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Я жил в Москве некоторое время, что конечные станции, что центр загружены до такой степени, что все за раз не помещаются в 8-вагонный состав. В Минске такого и близко нет. А как расчитали эти волшебные цифры - я не знаю, вы же не потрудились привести источник? Просто наляпали на клавиатуре абы что. Хотдить искать откуда вы это взяли нет ни малейшего желания. Так что ваши аргументы в целом ровно такие же как и мои. И это без учёта самого показателя чел/км в день. Учитывая коротенькие по сравнению с московскими перегоны.
А вот статистика чел/ст в день:
Москва 30к
Минск 26,7к (а с вводом в следующем году новых 4 станций, по которым никто пока ездить не будет - 23,5к)

Цифры, возможно, и правильные, но, получается, чем меньше метро, тем они больше. Но не учитываются другие данные.
А вот статистика по Москве: каждая полноценная линия перевозит больше, чем всё минское метро.
http://www.rus-metro.ru/russia/moscow/statisticheskie-dannye.htm
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 249

PostPosted: 01 Nov 2019 22:14    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
но, получается, чем меньше метро, тем они больше

Удивительная наблюдательность.
Только в какую сторону это играет в плане установки экранов?

Тиханович Андрей wrote:
А вот статистика по Москве

Где-то линии длиной как всё Минское метро, где-то вагонов в составе по 8 штук, где-то и то и другое.
Т.е. сравнивая удельную нагрузку на погонный метр платформы, нужно умножать Московские цифры на 0,63.

Тиханович Андрей wrote:
перевозит больше, чем всё минское метро

Вообще мне не очень понятно это желание пипирками померяться в плане того, что "ОООО, Москва больше, я был в Москве".

Была цель сравнить нагрузку, для этого нужно удельные цифры приводить.
Ситуация, когда не все желающие влезают состав, бывает и в Минске в пиковые моменты, даже на не самых загруженных станциях.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8983
Location: Минск

PostPosted: 03 Nov 2019 10:56    Post subject: Reply with quote

хочу поднять любопытный вопрос:
какого типа считать станцию Юбилейная площадь? Колонная? Или все-таки нет?

Мелкая? по идее, всё-таки глубокая. 32 метра - и в Москве и в Питере это глубокие станции (есть и мельче "глубокие").
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2854
Location: Минск

PostPosted: 03 Nov 2019 11:25    Post subject: Reply with quote

str, а от чего зависит глубокая/мелкая? Расстояние до выхода? Метод строительства? Геологические условия?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8983
Location: Минск

PostPosted: 03 Nov 2019 12:10    Post subject: Reply with quote

RAE, а вот и не совсем понятно. самый близкий аналог (и по типу - колонная и по глубине около 30-33 м) - это Выставочная и Деловой центр. Они считаются глубокими. Они даже внешне на ЮП похожи, если сделать скидку на разные цвета. Строились ли они стеной в грунте или шахтами - непонятно.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1174

PostPosted: 03 Nov 2019 21:18    Post subject: Reply with quote

str
Quote:
32 метра


32 метра там разве что до нижней точки стены в грунте. Глубиной заложения если считается расстояние по вертикали от рельса посередине станции до поверхности земли там же, то судя по плану который показывал Чебурашка2, и если ничего не изменилось, то глубина заложения станции - 23 метра. Но журналистам надо конечно круче сказать - кто то 25, кто то 30, кто-то и до 32 дошёл в высказываниях.

Впрочем изменилось ли что, станет известно, когда скажут точную высоту подъема эскалатора на ст. Юбилейной. По последним данным должно быть 14,1 м. Изменилось ли что нибудь?

Quote:
какого типа считать станцию Юбилейная площадь?


Глубокого заложения в любом случае, т.к. негласное правило - такими станции считаются если глубина заложения превысила 20 метров.
И ноу-хау Минска - строить станцию глубокого заложения открытым способом. В мире, такие все строят закрытым способом, ибо так уже дешевле с такой глубиной.

Насчёт колонная или нет, я думаю тут все просто - если есть колонны, значит станция колонная.

PS Возражаю против названия "Юбилейная площадь", надо просто назвать "Юбилейная", т.к. нет там по факту никакой площади.
А с названием со словом "площадь", я уверен, многие туристы и гости столицы потеряют много времени, будут искать площадь, которой на самом деле нет .
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3613
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 03 Nov 2019 22:24    Post subject: Reply with quote

о боги... когда уже здесь детский сад выпустят? Станции глубокого заложения строятся закрытым способом. Это один из главных критериев, отличающих их от станций мелкого заложения. Глубина заложения играет второстепенную роль. И в данном случае, пусть там 20 или 30 метров, Юбилейная площадь - станция мелкого заложения.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1067

PostPosted: 05 Nov 2019 09:47    Post subject: Reply with quote

Соглашусь с krapachino В СПб например Звездная считается глубоким заложением, т.к. строилась закрытым способом, а Беговая и Новокрестовская - мелкого заложения, т.к. открытым. А глубина у них практически идентична...
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1174

PostPosted: 05 Nov 2019 10:59    Post subject: Reply with quote

dmkov
Quote:
Соглашусь с krapachino



А если в Минске построят станцию на глубине 80 метров - вообще как самая глубокая в Москве, но... "открытым способом" со стенами в грунте.. Тоже будете считать что это станция "мелкого заложения" ?

Quote:
детский сад


По-моему, "детский сад" считать как там что строили, хотя реально по логике - станция должна считаться глубокого заложения или мелкого - исключительно в зависимости от реальной глубины.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1116
Location: Минск

PostPosted: 06 Nov 2019 11:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
А если в Минске построят станцию на глубине 80 метров
Гео/Гидрология? Не. не слышали
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 99
Location: Minsk

PostPosted: 11 Nov 2019 14:11    Post subject: Reply with quote

http://gusts.minsk.by/news/passengers/16920.html

В связи с проведением работ по демонтажу механизированного тоннелепроходческого комплекса при строительстве 3-й линии метрополитена с закрытием ул. Жуковского на участке от ул. Могилевской до ул. Воронянского с 16.11.2019 до окончания работ (ориентировочно по 26 декабря 2019 г.) вносятся изменения в работу пассажирского транспорта:
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1280

PostPosted: 12 Nov 2019 14:57    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/kakov-proczent-gotovnosti-pervogo-uchastka-3-j-linii-metro/

Quote:


Каков процент готовности первого участка 3-й линии метро
12 ноября 2019 14:02

Из четырех станций на первом участке строящейся 3-й линии метро процент готовности трех находится на уровне 85–95 %. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил журналистам 12 ноября первый заместитель председателя Мингорисполкома Федор Римашевский.

Речь идет о станциях «Площадь Богушевича», «Вокзальная», «Ковальская Слобода», где уже выполняются отделочные работы. Что касается «Юбилейной площади», ее готовность оценивается примерно в 50 %.

— Но и по этой станции в первом квартале 2020 года выйдем на финишную прямую. Нет сомнений в том, что весь участок будет введен в эксплуатацию в будущем году, — добавил Ф. Римашевский.

Он также уточнил, что работы на объектах строительства метро ведутся в 2-3-сменном режиме, в среднем в них ежедневно задействовано около 700 человек.

— Когда участок 3-й линии введем в эксплуатацию, Привокзальная площадь станет крупнейшим пересадочным узлом столицы. Тут будут 1-я и 3-я линии метро, железнодорожный вокзал, автовокзал, наземный общественный транспорт, маршрутные такси, — сказал Ф. Римашевский.


P.S. Возле "Юбилейной площади" видел сегодня машину, гружёную шкафами с каким-то электрооборудованием. Значит монтаж оборужования уже идёт.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1351

PostPosted: 12 Nov 2019 20:12    Post subject: Reply with quote

Quote:

— Когда участок 3-й линии введем в эксплуатацию, Привокзальная площадь станет крупнейшим пересадочным узлом столицы. Тут будут 1-я и 3-я линии метро, железнодорожный вокзал, автовокзал, наземный общественный транспорт, маршрутные такси, — сказал Ф. Римашевский.

облажались с нормальной пересадкой, а теперь дифирамбы поют. Ай.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6925
Location: Minsk

PostPosted: 12 Nov 2019 20:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тут будут 1-я и 3-я линии метро, железнодорожный вокзал, автовокзал, наземный общественный транспорт, маршрутные такси

... на максимально возможном удалении друг от друга

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1383
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 12 Nov 2019 20:33    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy,
Quote:
облажались с нормальной пересадкой, а теперь дифирамбы поют. Ай.

Kong En Ge,
Quote:
... на максимально возможном удалении друг от друга

нытики предсказамусы, может для начала давайте оценим траволаторы когда введут? и повторяю в -надцатый раз - появление метро на южной стороне вокзала - Дружной - только плюс для доброй трети города.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1351

PostPosted: 12 Nov 2019 21:46    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
polyzadumchivy,
Quote:
облажались с нормальной пересадкой, а теперь дифирамбы поют. Ай.

Kong En Ge,
Quote:
... на максимально возможном удалении друг от друга

нытики предсказамусы, может для начала давайте оценим траволаторы когда введут? и повторяю в -надцатый раз - появление метро на южной стороне вокзала - Дружной - только плюс для доброй трети города.

сколько ни говори халва - во рту слаще не станет. Цель пересадки - разгрузить октябрьскую. В нынешнем варианте, простите за каламбур, не вариант

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1383
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Nov 2019 07:45    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy,
Quote:
Цель пересадки - разгрузить октябрьскую.

цель линии - связать районы Зеленый луг, Бангалор, Курасовщина, Минск-мир - с центром - Немигой, Богдановича, вокзалом. Разгрузить пересадку - лишь побочный эффект
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 168
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 13 Nov 2019 08:42    Post subject: Reply with quote

С одной стороны - разгружаем пассажиропотоки, с другой стороны - уплотняем высокоплотными застройками. dash
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1383
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Nov 2019 09:44    Post subject: Reply with quote

Кстати да, как раз в тему:
https://realt.onliner.by/2019/11/12/proekt-52
Улицу Кижеватова застроят высокоплотным жильем. Ради этого снесут 62 усадебных дома и 15 двухэтажек
Подробный план в большом разрешении:
http://okt.minsk.gov.by/docs/stroitelstvo/20191106_3/detal_plan_ul_brest_l_kizh_r_loshitsa_plan.pdf
Хотя грустно всё это, пора переименовывать в нерезиновый...
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1116
Location: Минск

PostPosted: 13 Nov 2019 12:20    Post subject: Reply with quote

Вот и пасспоток на НС подкинется.
Quote:
Хотя грустно всё это, пора переименовывать в нерезиновый...
1) Нерезиновск 2) Луйорк 3) Александрия- великая 4) Великоалександрийск. Извините за оффтоп, сорвалось. На эти ПДП даже смотреть страшно, а что будет в натуре- это вообще капец
Quote:
С одной стороны - разгружаем пассажиропотоки, с другой стороны - уплотняем высокоплотными застройками.

Я бы сказал, перераспределяем потоки

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 918
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Nov 2019 12:32    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Кстати да, как раз в тему:
https://realt.onliner.by/2019/11/12/proekt-52
Улицу Кижеватова застроят высокоплотным жильем. Ради этого снесут 62 усадебных дома и 15 двухэтажек
Подробный план в большом разрешении:
http://okt.minsk.gov.by/docs/stroitelstvo/20191106_3/detal_plan_ul_brest_l_kizh_r_loshitsa_plan.pdf
Хотя грустно всё это, пора переименовывать в нерезиновый...

Вы ж сами ратовали за быстрейшее строительство 3-й линии именно сюда - вот и поток. Да и не растягивают Минск - просто превращают из деревни в нормальный мегаполис, которым и должна быть столица государства. Да в очередниках более 200 тысяч семей - это ещё строить да строить.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6925
Location: Minsk

PostPosted: 13 Nov 2019 13:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да в очередниках более 200 тысяч семей

Всех под нож: нет денег на жизнь в столице -- стройте курные избы на малой родине.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1383
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Nov 2019 13:24    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
Вы ж сами ратовали за быстрейшее строительство 3-й линии именно сюда - вот и поток.

не ратовал, а просто объяснял очередному нытику, что сколько можно заводить заезженную пластинку про депо. Думаю любому - и мне, и вам - очевидно, что в сторону банаглор линия важнее. Но что это изменит? Так зачем в очередной раз ныть?
Quote:
Да и не растягивают Минск - просто превращают из деревни в нормальный мегаполис

:-D LOL Super!
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 194
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 13 Nov 2019 13:31    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Кстати да, как раз в тему:
https://realt.onliner.by/2019/11/12/proekt-52
Улицу Кижеватова застроят высокоплотным жильем. Ради этого снесут 62 усадебных дома и 15 двухэтажек
Подробный план в большом разрешении:
http://okt.minsk.gov.by/docs/stroitelstvo/20191106_3/detal_plan_ul_brest_l_kizh_r_loshitsa_plan.pdf
Хотя грустно всё это, пора переименовывать в нерезиновый...

Пропустили ещё одну новость :-)
https://realt.onliner.by/2019/11/11/proekt-51
Район станции метро «Ковальская Слобода» застроят высокоплотным жильем
Подробный план в большом разрешении:
http://okt.minsk.gov.by/docs/stroitelstvo/20191106_2/plan_shema.pdf
Хотя сомневаюсь что какой-нить застройщик в это место подпишется. Домов мало, куча соц. объектов. А сносить надо много.

PS К гадалке не ходи, тоже самое ожидает и сельхозпосёлок.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 249

PostPosted: 13 Nov 2019 13:37    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
Да в очередниках более 200 тысяч семей

Всех под нож: нет денег на жизнь в столице

Кто сказал, что нет денег? Вообще-то в Минске недостаточно жилья, а не денег.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 152, 153, 154  Next
Page 153 of 154
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.225 sec