forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Международные маршруты
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Bormental
молчун


 bytrans

Joined: 16 Dec 2018
Posts: 6
Location: Сьвінск

PostPosted: 16 Dec 2018 20:01    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
Bormental wrote:
если честно, то когда автобус привёз меня в Люблин, то я вылетел из него пулей и побежал по делам, а до этого ночь не спал, трясясь в поезде до Бреста, и с цифрами после суток без сна как-то не очень. я не собираюсь тут ничего никому доказывать (вообще, я поражён агрессии в свой адрес!), а только публикую впечатления от поездки. да, телефон у меня в самом деле старенькая нокия с испорченным экраном. если я тут опубликую свой билет (a на нём пропечатаны мои личные данные), то что это изменит и на что повлияет? не понимаю, при чём тут реклама тикетбуса, если я ему заплатил 1.60 за онлайн-покупку и билет вместо 27 рублей обошёлся 28.60? Вообще, это был мой первый опыт поездки за границу на автобусе и заказа билета через интернет. Первый и, видимо, последний.

Падкажыце, калі ласка, з якой мэтай Вы размясцілі тут гісторыю? Што Вы чакаеце/чакалі ад удзельнікаў форума?
Думаю, што калі Вы адкажыце на гэтыя пытанні, то камунікацыя з Вамі на гэтым форуме будзе больші прадуктыўнай.




Всё очень просто. Поскольку это форум, посвящённый белтранспорту, то я зашёл сюда и поделился своим недавним приключением. Но никак не ожидал, что на меня набросятся и обвинят в вымысле и рекламе (sic!)

_________________
Асьцярожна, дзьверы зачыняюцца!
Back to top
View user's profile Send private message
Bormental
молчун


 bytrans

Joined: 16 Dec 2018
Posts: 6
Location: Сьвінск

PostPosted: 16 Dec 2018 20:22    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
Просто, как мне кажется, человек поделился своим опытом пользования государственным перевозчиком. Да, стыдно конечно, что такие автобусы выпускают на международный маршрут. Можно было потребовать компенсацию за опоздание автобуса, но не факт, что что-нибудь выплатили бы. Тем более, не каждый захочет заниматься этой волокитой.


Super!

_________________
Асьцярожна, дзьверы зачыняюцца!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5721
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Dec 2018 21:14    Post subject: Reply with quote

Bormental wrote:
если честно, то когда автобус привёз меня в Люблин, то я вылетел из него пулей и побежал по делам, а до этого ночь не спал, трясясь в поезде до Бреста, и с цифрами после суток без сна как-то не очень. я не собираюсь тут ничего никому доказывать (вообще, я поражён агрессии в свой адрес!), а только публикую впечатления от поездки. да, телефон у меня в самом деле старенькая нокия с испорченным экраном. если я тут опубликую свой билет (a на нём пропечатаны мои личные данные), то что это изменит и на что повлияет? не понимаю, при чём тут реклама тикетбуса, если я ему заплатил 1.60 за онлайн-покупку и билет вместо 27 рублей обошёлся 28.60? Вообще, это был мой первый опыт поездки за границу на автобусе и заказа билета через интернет. Первый и, видимо, последний.


Bormental, я допускаю, что описанная Вами история действительно могла произойти, однако буду рассматривать ее как реальное событие в том случае, когда увижу следующие документы:
1. билет на указанную поездку;
2. штамп в паспорте о пересечении границы в указанную дату;
3. Ваша претензия, направленная в адрес перевозчика любым официальным путем (обращение на сайте, электронная или бумажная почта);
4. ответ перевозчика в Ваш адрес, с подтверждением описанной ситуации. Заодно и версию перевозчика узнаем.
Персональные данные, которые не хотят светить при размещении подобных документов в интернете, обычно ретушируют.

Выполнить вышеописанные операции для пассажира, который реально выполнял поездку - вполне возможно.

Для рекламщика, которому главное разместить ссылку на рекламируемый ресурс на тематическом форуме - это затруднительно. Так же, как затруднительно назвать гос. номер автобуса - потому что у него отсутствует информация, какой именно бус совершал рейс. Так же, как затруднительно назвать перевозчика - что бы избежать возможных судебных разборок.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21908
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Dec 2018 21:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Просто, как мне кажется, человек поделился своим опытом пользования государственным перевозчиком.

Здаецца гэта было зразумела ад пачатку, да чаго астатні флуд confused

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Bormental
молчун


 bytrans

Joined: 16 Dec 2018
Posts: 6
Location: Сьвінск

PostPosted: 16 Dec 2018 21:34    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Bormental wrote:
если честно, то когда автобус привёз меня в Люблин, то я вылетел из него пулей и побежал по делам, а до этого ночь не спал, трясясь в поезде до Бреста, и с цифрами после суток без сна как-то не очень. я не собираюсь тут ничего никому доказывать (вообще, я поражён агрессии в свой адрес!), а только публикую впечатления от поездки. да, телефон у меня в самом деле старенькая нокия с испорченным экраном. если я тут опубликую свой билет (a на нём пропечатаны мои личные данные), то что это изменит и на что повлияет? не понимаю, при чём тут реклама тикетбуса, если я ему заплатил 1.60 за онлайн-покупку и билет вместо 27 рублей обошёлся 28.60? Вообще, это был мой первый опыт поездки за границу на автобусе и заказа билета через интернет. Первый и, видимо, последний.


Bormental, я допускаю, что описанная Вами история действительно могла произойти, однако буду рассматривать ее как реальное событие в том случае, когда увижу следующие документы:
1. билет на указанную поездку;
2. штамп в паспорте о пересечении границы в указанную дату;
3. Ваша претензия, направленная в адрес перевозчика любым официальным путем (обращение на сайте, электронная или бумажная почта);
4. ответ перевозчика в Ваш адрес, с подтверждением описанной ситуации. Заодно и версию перевозчика узнаем.
Персональные данные, которые не хотят светить при размещении подобных документов в интернете, обычно ретушируют.

Выполнить вышеописанные операции для пассажира, который реально выполнял поездку - вполне возможно.

Для рекламщика, которому главное разместить ссылку на рекламируемый ресурс на тематическом форуме - это затруднительно. Так же, как затруднительно назвать гос. номер автобуса - потому что у него отсутствует информация, какой именно бус совершал рейс. Так же, как затруднительно назвать перевозчика - что бы избежать возможных судебных разборок.


1. ссылку на "рекламируемый" ресурс я удалил.
2. сканированием и ретушированием билета и паспорта займусь вскорости
3. официальную претензию перевозчику высылать не буду, т.к. боюсь, что крайним всё равно сделают водителя, а мне его жалко. Если бы я хотел высказать претензию (а поначалу мне очень этого хотелось), то уже сделал бы это.
4. Госномер автобуса я действительно не запомнил, не записал и не сфотографировал.

_________________
Асьцярожна, дзьверы зачыняюцца!


Last edited by Bormental on 17 Dec 2018 05:34; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14111
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 16 Dec 2018 22:35    Post subject: Reply with quote

Да что вы прицепились к номеру, 90% населения он нафиг не нужен. Не смотрят они на него. Достаточно даты и времени отправления, если кто-то захочет разобраться. В 21 веке кому надо тот сам легко пробьет.
Уже сто раз сказали, что не посмотрел человек.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21908
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Dec 2018 08:45    Post subject: Reply with quote

Усе на ДЖПС, нумар чалавеку ведаць не патрэбна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1331
Location: Мінск

PostPosted: 17 Dec 2018 09:39    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
Просто, как мне кажется, человек поделился своим опытом пользования государственным перевозчиком. Да, стыдно конечно, что такие автобусы выпускают на международный маршрут. Можно было потребовать компенсацию за опоздание автобуса, но не факт, что что-нибудь выплатили бы. Тем более, не каждый захочет заниматься этой волокитой.

Адзін з прадстаўнікоў дзяржаўнага перавозчыка нейк у прыватнай размове адзначыў, што амаль усе, хто звяртаўся да перавозчыка за кампенсацыей у выпадку спазнення аўтобуса і, як следства, згубленне нейкай з перасадак, атрымлівалі такую кампенсацыю. Варта адзначыць, што каб атрымаць такую кампенсацыю пасля ўсіх прыгодаў варта звяртацца ў суд (гэта фармальная працэдура для перавозчыка, без якой ён не можа Вам выплаціць грошы).

Сергей wrote:
Bormental, я допускаю, что описанная Вами история действительно могла произойти, однако буду рассматривать ее как реальное событие в том случае, когда увижу следующие документы:
1. билет на указанную поездку;
2. штамп в паспорте о пересечении границы в указанную дату;
3. Ваша претензия, направленная в адрес перевозчика любым официальным путем (обращение на сайте, электронная или бумажная почта);
4. ответ перевозчика в Ваш адрес, с подтверждением описанной ситуации. Заодно и версию перевозчика узнаем.
Персональные данные, которые не хотят светить при размещении подобных документов в интернете, обычно ретушируют.

Выполнить вышеописанные операции для пассажира, который реально выполнял поездку - вполне возможно.

Для рекламщика, которому главное разместить ссылку на рекламируемый ресурс на тематическом форуме - это затруднительно. Так же, как затруднительно назвать гос. номер автобуса - потому что у него отсутствует информация, какой именно бус совершал рейс. Так же, как затруднительно назвать перевозчика - что бы избежать возможных судебных разборок.

Сяргей, а навошта Вам уся гэтая інфармацыя? Нашто карыстальніку Вам нешта даказваць? Доказы ці іх адсутнасць па апісанай сітуацыі на што ўплываюць? Толькі на Вашу веру ці можа на нешта больш практычнае, на што?

Bormental wrote:

3. официальную претензию перевозчику высылать не буду, т.к. боюсь, что крайним всё равно сделают водителя, а мне его жалко. Если бы я хотел высказать претензию (а поначалу мне очень этого хотелось), то уже сделал бы это.


На будучыню: Вам паслугу аказваў не кіроўца аўтобуса, а канкрэтны перавозчык, які і можа несці перад Вамі адказнасць.
Разважанне, пра "крайняга" кіроўцу можа прывесці да трагічных сітуацый з пасажырамі. З досведа працы з перавозчыкамі адзначу: там дзе падымаецца праблема з боку пасажыраў (праз належным чынам аформлены зварот) - яе (праблему), у абсалютнай большасці выпадкаў спрабуюць вырашыць. Калі праблема падымаецца з боку персанала перавозчыка - вырашаць яе (калі ўсё ж ткі і пачнуць) будуць доўга, калі ўвогуле вырашаць. Спадзяюся я не правы ў сваіх выказваннях, але пакуль выпадала сустракацца толькі з такімі сітуацыямі.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5721
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Dec 2018 20:02    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
Сяргей, а навошта Вам уся гэтая інфармацыя? Нашто карыстальніку Вам нешта даказваць? Доказы ці іх адсутнасць па апісанай сітуацыі на што ўплываюць? Толькі на Вашу веру ці можа на нешта больш практычнае, на што?


Susanin, я не просил приводить доказательства, а выразил мое отношение к исходной истории; пояснил, почему считаю ее выдуманной; сообщил, в каком случае готов пересмотреть оценку.
Возможно, это не тот ответ, который Вы рассчитывали прочитать, и все же это мой ответ.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1331
Location: Мінск

PostPosted: 19 Dec 2018 10:04    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Susanin wrote:
Сяргей, а навошта Вам уся гэтая інфармацыя? Нашто карыстальніку Вам нешта даказваць? Доказы ці іх адсутнасць па апісанай сітуацыі на што ўплываюць? Толькі на Вашу веру ці можа на нешта больш практычнае, на што?


Susanin, я не просил приводить доказательства, а выразил мое отношение к исходной истории; пояснил, почему считаю ее выдуманной; сообщил, в каком случае готов пересмотреть оценку.
Возможно, это не тот ответ, который Вы рассчитывали прочитать, и все же это мой ответ.

І ўсё адно дзякуй за агучанную пазіцыю.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 29 Dec 2018 23:58    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
З досведа працы з перавозчыкамі адзначу: там дзе падымаецца праблема з боку пасажыраў (праз належным чынам аформлены зварот) - яе (праблему), у абсалютнай большасці выпадкаў спрабуюць вырашыць. Калі праблема падымаецца з боку персанала перавозчыка - вырашаць яе (калі ўсё ж ткі і пачнуць) будуць доўга, калі ўвогуле вырашаць.

Абсолютно с вами согласен. Постоянно с таким сталкиваюсь.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14111
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 08 Jan 2019 12:49    Post subject: Reply with quote

C 9 января открывается автобусный маршрут Брест — Белосток

С 9 января 2019 года открывается новый регулярный международный маршрут Брест — Белосток — Брест через г. Высокое и АПП «Песчатка», сообщает «Заря».

Ходить автобус будет в понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресенье.

Отправление от автовокзала Бреста в 05.00 (время местное), прибытие на автовокзал Белостока (ул. Героев Монте Кассино, 8) в 06.20 (время местное).

Отправление от автовокзала г. Белосток в 12.40 (время местное), прибытие на автовокзал г. Бреста в 19.00 (время местное).
Читать полностью: https://news.tut.by/society/621793.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1117
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2019 13:23    Post subject: Reply with quote

Какое "удобное время" отправления из Бреста!
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5721
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Nov 2019 12:42    Post subject: Reply with quote

«Автобус был в ужасном состоянии». Пассажиры рейса Варшава-Минск «застряли» в дороге на 5,5 часов

Quote:
В воскресенье вечером в планах Антона Вайцеховича было вернуться из Варшавы в Беларусь. Он заранее купил билет у агентства «Визит-тур» и собирался быть в Минске в 5.20 утра понедельника. Однако, по словам собеседника, автобус, который в Польше за ними приехал, был ужасном состоянии и через час дороги сломался. «В итоге мы пять с половиной часов ждали, когда за нами прибудет новый транспорт», — говорит Антон.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5721
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Nov 2019 13:27    Post subject: Reply with quote

«Ближе к трем ночи выяснилось: автобуса не будет». Минчанка не смогла уехать из Минска в Варшаву
https://news.tut.by/society/660034.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3
Page 3 of 3
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.865 sec