forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости БЧ (БЖД)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 102, 103, 104
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1067

PostPosted: 02 Oct 2019 11:08    Post subject: Reply with quote

Электрификация... А поезда чем тягать? Пассажирских локов сильно не хватает, закупать не планируют, по участкам электрифицированным ходят тепловозы. Конечно для Полоцк-Бигосово пас.локи не нужны будут, но грузовых то же не хватит уже. Плюс добавится какой-никакой пригород: Орша-Витебск-Полоцк, Эрок для него явно не хватит уже. Брать новые - не уверен, что будут.
С точки зрения АЭС не мешало бы для начала с участков Орша-Минск-Брест/Гомель убрать тепловозы, чтобы не коптить провод. Так пока наоборот планируют Минск-Витебск на дизель-поезда переводить...
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1116
Location: Минск

PostPosted: 02 Oct 2019 12:51    Post subject: Reply with quote

Немножко не по теме:
Под Брагином на Днепре построят порт для выхода к Черному морю. Стоимость проекта — 64 млн долларов
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/655665.html
Quote:
В перспективе от порта планируют построить железную дорогу до Хойников

Это кому такому умному взбрела идея напротив чернобыльской аэс строить порт? Кажется, что данная жд будет такой же как и жд в Глушковичи

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 02 Oct 2019 18:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
надо было бы удваивать темпы электрификации и также браться за участок например Орша - Витебск - Полоцк - Бигосово. Но, увы...

Латвия еще долго там будет возиться. В составе проекта электрификации не только новые участки Крустпилс - Даугавпилс (про участок до границы с РБ ничего не написано), Крустпилс - Резекне, но и реконструкция существующего пригородного участка Рига - Айзкрауле с 3,3 кВ постоянки на 2х25 кВ переменного тока.
Пока направление Рига - Крустпилс - Даугавпилс - граница не сделают, в РБ особо торопиться некуда. Делать из Бигосово станцию стыкования вряд ли экономически целесообразно.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 249

PostPosted: 03 Oct 2019 17:09    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
в связи с вводом аэс надо было бы удваивать темпы электрификации и также браться за участок например Орша - Витебск - Полоцк - Бигосово.

А почему не утраивать?
Электрификация собственно и началась вместе с началом строительства АЭС. До этого 20 лет был перерыв.



Last edited by manbearboar on 07 Oct 2019 15:16; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Oct 2019 18:27    Post subject: Reply with quote

БелЖД показала свой инвентарь для международного флешмоба

Quote:
Сотрудники минской дистанции электроснабжения ЭЧК-104 приняли участие в Tetris Challenge и выложили свою фотографию в официальном аккаунте БелЖД в Instagram.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Oct 2019 10:41    Post subject: Reply with quote

И что они выяснили? Что люди ходят так где им удобно? Пусть съездят к любой большой протоптанной тропинке по газону, там подежурят. Или хотя бы карту направлений и объемов передвижения пассажиров по станции составят.

Что помощник прокурора и милиционеры делали на станции «Минск-Пассажирский» ранним утром

Quote:
Почему граждане нарушают правила перехода железнодорожных путей на главном вокзале столицы и что за это грозит, выясняли работник прокуратуры, милиционеры и журналисты агентства «Минск-Новости».

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14109
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 16 Oct 2019 14:46    Post subject: Reply with quote

Планы по штрафам в Октябрьском РУВД горят))). Сделали бы общий переход
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Oct 2019 10:49    Post subject: Reply with quote

В прошлом году паровозы провели в Польше полторы тысячи поездов
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1220099

Вот интересно, БЧ в принципе смогло бы сейчас пассажирский поезд с паровозом запустить и смог бы паровоз "Славянский экспресс" Минск - Витебск по графику провести?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1728
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 24 Oct 2019 15:15    Post subject: Reply with quote

Говорили когда-то о Гродно-Поречье. но дальше пары рейсов на какой-то праздник дело не сдвинулось
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1383
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 24 Oct 2019 15:21    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen,
Quote:
Сделали бы общий переход

не понятно, какая религия мешает поставить светофорное регулирование?
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 276
Location: Минск

PostPosted: 31 Oct 2019 00:28    Post subject: Reply with quote

Вы что? Не солидно же, чтобы на главном вокзале светофоры брынчали. Да и чтобы люди с сумками не по ступенькам скакали. Для нас это слишком просто.
Back to top
View user's profile Send private message
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 01 Nov 2019 07:49    Post subject: Reply with quote

Слава Богу в Бресте до такого идиотизма (ещё) не дошли. Можно хоть на велике к самому поезду подъехать и загрузиться, а не по тоннелям прыгать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1383
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Nov 2019 12:19    Post subject: Reply with quote

https://www.belta.by/society/view/proekt-vysokoskorostnoj-zhd-trassy-sankt-peterburg-minsk-gamburg-prezentovali-na-forume-v-verone-367051-2019/
Верона /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Проект высокоскоростной железнодорожной трассы Санкт-Петербург - Минск и далее через Варшаву и Берлин до Гамбурга был презентован сегодня в итальянской Вероне на ХII Евразийском экономическом форуме. Его представил заместитель госсекретаря Союзного государства Алексей Кубрин, передает корреспондент БЕЛТА.

Проект получил название "Магистраль". По мнению Алексея Кубрина, он может представлять интерес для развития всей Евразии, а новая трасса станет частью высокоскоростной евразийской системы. Помимо железной дороги Санкт-Петербург - Минск - Гамбург проект включает в себя участок Москва - Минск, что позволит создать своеобразный столичный треугольник.

На презентации отмечалось, что в настоящее время дорога из Москвы в Минск по существующей железнодорожной колее занимает до 10 часов со средней скоростью 70 км/ч, из Санкт-Петербурга до Минска - до 12 часов со средней скоростью 65 км/ч. После строительства высокоскоростной магистрали время в пути из Санкт-Петербурга и Москвы до Минска сократится до двух часов, от Санкт-Петербурга до Гамбурга - до восьми часов.

Предполагается, что скорость движения поездов, состоящих из 8-12 вагонов, будет составлять до 450 км/ч. При этом ширину колеи новой железной дороги планируется сделать такой же, как и на европейских трассах. При строительстве будет использована новая технология - так называемая безбаластная система путей. Магистраль намечено дополнить оптоволоконной линией и системой пневмопочты.


Выбор конечных точек маршрута Алексей Кубрин пояснил тем, что существует запрос на увеличение грузо- и пассажиропотоков в данном направлении. Магистраль свяжет два крупных морских порта, а существующий сейчас морской путь перевозки грузов по Балтике полностью загружен. "Альтернативы данному проекту нет, - подчеркнул Алексей Кубрин. - Только такая магистраль может обеспечить необходимые грузопоток и скорость". Он добавил, что в перспективе эта трасса может быть продлена до Владивостока.


Общая стоимость проекта составит порядка 30 млрд евро. При этом ранее в кулуарах форума государственный секретарь Союзного государства Григорий Рапота в беседе с корреспондентом БЕЛТА отмечал, что высокоскоростную железнодорожную магистраль между Санкт-Петербургом и Минском с дальнейшим выходом в Западную Европу планируется построить за счет средств частных инвесторов. "Наша идея имеет принципиально отличную бизнес-модель от аналогичных проектов, прорабатываемых по другим предполагаемым скоростным магистралям. Мы предлагаем это сделать за счет личных и привлеченных средств бизнеса", - сказал Григорий Рапота.


При этом он подчеркнул, что пока принципиальных решений относительно этой высокоскоростной железнодорожной магистрали еще не принято. "Сейчас мы находимся на той стадии, когда нужно набрать критическую массу тех людей, которые поддерживают этот проект, - пояснил госсекретарь. - То есть идет проработка идеи. Я не буду перечислять всех, с кем мне удалось на эту тему переговорить, отрадно то, что нигде не встречаю даже скепсиса. Полная поддержка идеи. Меня сейчас уже больше волнует не то, поддержат ли ее на политическом уровне, а в какой степени бизнес заинтересован участвовать в этом проекте".

Странно что новость всплыла сегодня, а не 25 октября. Впрочем, всё равно не покидает чувство что сегодня не 1 ноября, а 1 апреля.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2854
Location: Минск

PostPosted: 01 Nov 2019 12:57    Post subject: Reply with quote

Megaloman, интересно почему не захотели скрестить магимтрпль с пневмопочтой и строить сразу гиперлуп?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 99

PostPosted: 01 Nov 2019 13:53    Post subject: Reply with quote

Объясните мне пожалуйста, что курят эти люди-чиновники в этой странной структуре "Союзное государство". Даже и комментировать ничего не хочется.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5345
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Nov 2019 15:45    Post subject: Reply with quote

Iving, они принимают прожектин в больших количествах.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 249

PostPosted: 03 Nov 2019 12:59    Post subject: Reply with quote

Iving wrote:
Объясните мне пожалуйста, что курят эти люди-чиновники в этой странной структуре "Союзное государство".

В РФ такое прожектёрство в порядке вещей, просто оно за счёт СГ проникает в белорусское инфополе.
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 03 Nov 2019 14:13    Post subject: Reply with quote

Блин, точно перепутали 1 ноября с 1 апреля. Интересно, а в Польше и Германии знают, что у них будут строить высокоскоростную ж/д магистраль?
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1116
Location: Минск

PostPosted: 10 Nov 2019 21:18    Post subject: Reply with quote

Alstom, А она им нада? ВСМ нннада?? Глядя на то, что международные поезда Россия-Европа только сокращаются, видимо очередной пшик. Про ВСМ уже давно говорят, со времён нового генплана минска
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 102, 103, 104
Page 104 of 104
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.379 sec