forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7405
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017


Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2020 12:55; edited 4 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16893
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2019 11:24    Post subject: Reply with quote

947 для начала надо оставить только в рабочий пик. Перевести его на маз-206 и мбс-411.
Будет и в это время возить по 3 человека-похоронить и забыть.
Лучше один из 46/49 запустить через Матусевича-Жудро-Ольшевского.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19899
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Oct 2019 11:28    Post subject: Reply with quote

Лёлик, я считаю, что MBS-411 на городских маршрутах нужно заменить парочкой Крафтеров из АП2
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16893
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2019 11:33    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Лёлик, я считаю, что MBS-411 на городских маршрутах нужно заменить парочкой Крафтеров из АП2

И убить последний оставшийся межгород.
Пока техника на балансе-он должна работать и зарабатывать.
По пробегу 206 и Спринтеры ап5 не спишутся в этом столетии :-D
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19899
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Oct 2019 11:48    Post subject: Reply with quote

Лёлик, меня в принципе смущают MBS-411 на городских маршрутах (ладно, на городском маршруте - А146), потому что им уже по 17 лет.

А что касается МАЗ-206 АП6, у меня ощущение, что работает вообще только один - AI4218-7. Вчера, например, он был на А226с в Воловщину.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 291
Location: Минск

PostPosted: 28 Oct 2019 12:21    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Toss, нет на Берута туалета
А пускать УАХ на Т47 считаю расточительством

А УАХи на т28 не расточительство ли? Здесь обычного троллейбуса с аварийными АХ метров на 500-800, который по умолчанию должен быть на всех рогатых, с головой хватит.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16893
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2019 12:50    Post subject: Reply with quote

Забудьте про троллейбусы с левыми поворотами на Бангалор.
Такая карта маршрута согласована в ГАИ не будет.
Тут про т34 и т37 конкретно идут тёрки.
Не будет т28 больше, пока Бангалор не станет развязкой в нескольких уровнях.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1506
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Oct 2019 16:44    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Лучше один из 46/49 запустить через Матусевича-Жудро-Ольшевского.

если 46, то тогда он на 90% будет дублировать 78.
Вполне, пока там нечастную стрелку вешают, возможен вариант А947 продлить на Глебки Лынькова к конечной 28/49, тем же количеством автобусов.
ЗЫ: видел недавно где ставят остановку Т14/58 на съезде с Тимирязева. Вместо того, чтобы поставить как можно ближе к съезду и жилым домам, идиоты лепят под самое Пушкина dash То есть если кто и захочет из жителей веснянки, топать лишние 300 метров. Ну не идиоты ли? Риторический вопрос
Учитывая что на самом углу жилых домов нету, народ как и прежде будет идти либо на А130, либо на Т10/33/55 ко второму кольцу
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21994
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Oct 2019 19:55    Post subject: Reply with quote

Усё прасцей. ужо зносяць вайсковую частку. Альшэўскага роўненька трапляе праз Дамброўку на Налібоцкую. 47 можна рабіць хоць да КГ-3. А ў пік на 947 нарлду на МАЗ-103/203.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16893
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2019 20:26    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Усё прасцей. ужо зносяць вайсковую частку. Альшэўскага роўненька трапляе праз Дамброўку на Налібоцкую. 47 можна рабіць хоць да КГ-3. А ў пік на 947 нарлду на МАЗ-103/203.

Если в пик на а947 народа на 103/203, то на а133 в это же время народа на состав метро :-D
Самый самый полный 947 вёз около 18 по Ольшевского с сторону Масюков 14 человек. При этом рогатые гробы справились.
Беспонтовый маршрут.
Back to top
View user's profile Send private message
Stanis
контролер


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 2018
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 28 Oct 2019 20:34    Post subject: Reply with quote

Нормальный 947 в пик. Видел как-то 203 поворачивал на Ольшевского с полной сидячкой и стоячими
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21994
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Oct 2019 22:16    Post subject: Reply with quote

Надакучыла адное і тое пісаць. Я маніторыў 947. 15-20-25 чалавек у пік ад метро і каля 10-15 у бок метро. Можна далей ныць на форуме.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16893
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2019 22:28    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Надакучыла адное і тое пісаць. Я маніторыў 947. 15-20-25 чалавек у пік ад метро і каля 10-15 у бок метро. Можна далей ныць на форуме.

Пассажиропоток газель/маз-206 в пик. Если рогатые сдохнут.
Можно закрывать и еще и его организатора раком поставить.
С 942 хоть ума хватило долго не позориться :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7242
Location: Минск

PostPosted: 28 Oct 2019 23:07    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
А81э скоро будет как А87с, и так уже не сильно дольше тралика идет.

То, что творится в пик на ул. Маяковского (утром к вокзалу, а вечером - в обратном направлении) порой не поддаётся описанию - новостройки растут, как грибы, а транспорт остался в конце восьмидесятых. Поэтому увеличение остановок на А81э и А85с ситуацию никак не спасёт )
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10259
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 29 Oct 2019 08:14    Post subject: Reply with quote

Георгий Чеховский,для поўнага шчасця трэба Т5 і А52 прадоўжыць на ДС Лошыца-2, а на РК Чэрвенскі рынак сказаць, што яго ўзімку трэба чысціць, і пабудаваць на яго месцы 25-павярховік Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1506
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Oct 2019 08:55    Post subject: Reply with quote

Iкс,
Quote:
15-20-25 чалавек у пік ад метро і каля 10-15 у бок метро.

вся проблема в слишком коротком плече. Т10 на первых остановках от ДС тоже полупустой, но никто ж не говорит что он не нужен. А тут не успели отъехать от одной ДС, как уже конечная. Поэтому единственный вариант увеличить кол-во пассажиров - куда-то продлять. Конечная А28/69 на сегодня видится оптимальной. Увеличив интервал до 20-25 минут, достаточно будет тех-же двух автобусов. Тем более А28 когда-то ходил через Пушкинскую, а теперь этой связи дальнюю Масюковщину лишили. Можно конечно еще до ДС Одоевского плечо добавить, но там итак транспорта достаточно, и нужно добавлять карточек, а некоторых тут и изза двух жаба давит так, как будто эти два автобуса где-то спасут ситуацию confused
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19899
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 Oct 2019 09:09    Post subject: Reply with quote

Koridorow, они Козыревку вывозят и Камвольный

Megaloman, логично. Кроме того обеспечится связь дальней Масюковщины с поликлиниками.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10259
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 29 Oct 2019 09:42    Post subject: Reply with quote

deu, я ўсяго толькі за працяг пэўных традыцый у нашым горадзе :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5686
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Oct 2019 10:34    Post subject: Reply with quote

Кстати, я бы сам вот был не прочь добавить на А81 остановку "Технологический универ" в сторону вокзала - лично я бы тогда пересаживался на трамвай до работы. Но тогда это добавит всему маршруту еще минуту в пути.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16893
Location: Mинск

PostPosted: 29 Oct 2019 10:34    Post subject: Reply with quote

А кто-нибудь вообще смотрел пасспоток в поликлинику на Ольшевского?
Я чисто визуально замечаю, что толпа всегда бегает через дорогу на остановку в сторону кг.
В сторону Пушкина там слабенько.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7242
Location: Минск

PostPosted: 29 Oct 2019 11:23    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Георгий Чеховский,для поўнага шчасця трэба Т5 і А52 прадоўжыць на ДС Лошыца-2, а на РК Чэрвенскі рынак сказаць, што яго ўзімку трэба чысціць, і пабудаваць на яго месцы 25-павярховік Super!

Не, для поўнага шчасця трэба зачыніць Т5, Т20 пакінуць толькі ў пік, скараціць А123 да РК "Чэрвенскі рынак", а з Т6 прыбраць 333-я :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 678
Location: Минск

PostPosted: 29 Oct 2019 14:42    Post subject: Reply with quote

Коллеги, а что в городе много лишних ОБВ??
вчерась на А71 видел баян (вроде 215 кличут - на 5 дверей и 2 горбами на крышах)
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16893
Location: Mинск

PostPosted: 29 Oct 2019 17:12    Post subject: Reply with quote

Видел только что 947.
Следующий раз буду фотографировать.
Что бы получить 15 пассажиров в его салоне в глазах должно пятериццо LOL
Стандартно 3 человека в салоне.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1506
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 31 Oct 2019 09:36    Post subject: Reply with quote

Предложение: временно, до того как не введен троллейбус №47 до Д/С «Масюковщина», продлить маршрут автобуса №947 до конечной автобусов №28,69 «Масюковщина» по улице Лынькова.
Ознакомившись с расписанием автобусов №28 и №947, можно рассчитать, что автобус от конечной «Масюковщина» до конечной «Станция метро «Пушкинская» способен дойти за 18 минут. Таким образом, с учетом времени отдыха водителя на конечной, тем же количеством единиц транспорта, что и сейчас (две) – можно организовать движение автобуса по маршруту от конечной «Масюковщина» до конечной «Станция метро «Пушкинская» с интервалом 20-22 минуты.
Незначительное увеличение интервала не приведет к ухудшению качества облуживания – ибо автобус никогда не заполняется полностью при интервале 15-17 минут. Но, в то же самое время позволит:
1. Увеличить заполняемость маршрута за счет охвата большей территории.
2. Связать часть жилых микрорайонов улиц Глебки и Лынькова с обслуживающей их поликлиникой №12 (среди посетителей которой много пожилых людей), проспектом Пушкина, станцией метро.
3. Связать часть жилых микрорайонов проспекта Пушкина и улицы Ольшевского с остановочным пунктом электропоездов «Масюковщина», а через подземный переход – с транспортным узлом в сторону рынка «Ждановичи», микрорайона «Лебяжий», спортивным комплексом «Минск-арена».

Отправил пару строк по нужному адресу.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16893
Location: Mинск

PostPosted: 02 Nov 2019 15:58    Post subject: Reply with quote

Что за праздник сегодня, что а109 АВ 5906-7 был забит в хлам и а109 АЕ 8178-7 такой же навстречу ему ехал?
Back to top
View user's profile Send private message
Stanis
контролер


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 2018
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 02 Nov 2019 16:24    Post subject: Reply with quote

Лёлик, дзяды
Megaloman, а может лучше кругом Пушкина - Ольшевского - Глебки - Лынькова - Пушкина? обеды на Одоевского
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84  Next
Page 80 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.188 sec