forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 151, 152, 153, 154, 155  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 69 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 168

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1315

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1315

PostPosted: 23 Oct 2019 14:47    Post subject: Reply with quote

На "Юбилейной площади" засыпают построенную часть станции.
А на пересадочном туннеле работает буровая установка - собираются достраивать недостаующую часть пересадки.
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 19

PostPosted: 24 Oct 2019 19:52    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
На "Юбилейной площади" засыпают построенную часть станции.
А на пересадочном туннеле работает буровая установка - собираются достраивать недостаующую часть пересадки.

А анонса врезки в автозаводскую так и нету. 2 недели осталось.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 276

PostPosted: 27 Oct 2019 11:23    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Но не особо оно кому нужно судя по статистике

В Минске метро - это критическая инфраструктура и оно очень нагруженное по мировым меркам.

Где-то проскакивала цифра, что 250к человек опаздывают на работу, если происходит остановка с утра.
Если 250к человек с оплатой примерно 4$/час опоздали на работу на полчаса, это ущерб 500 000$

Считайте за 1 предотвращённое падение окупается половина экранов на 1 станции.
Плюс спокойнее будет в метро с детьми, да и не только с детьми, многих стремает ежедневное "хождение по краю", меньше мусора на путях.
Меньше стресса для машинистов, к которым сейчас на любой станции может прыгнуть на пути или свалиться пассажир.

Не знаю как может придти мысль, что это не нужно.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6937
Location: Minsk

PostPosted: 27 Oct 2019 12:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если 250к человек с оплатой примерно 4$/час опоздали на работу на полчаса, это ущерб 500 000$

Это лукавство про ущерб. Подавляющее большинство просто доработает позже. Так что это обычный для большого города риск, который несут его жители и организации.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 276

PostPosted: 27 Oct 2019 13:17    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
большого города риск, который несут его жители и организации.

Или не несут.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6937
Location: Minsk

PostPosted: 27 Oct 2019 14:29    Post subject: Reply with quote

manbearboar, кого спасли от ССЗ, тот умрет от рака. Компоненты рисков не складываются линейно. Кроме того, вкладываются в предотвращение одни, а выгодой то ли воспользуются, то ли нет -- совсем другие.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 276

PostPosted: 28 Oct 2019 08:26    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
кого спасли от ССЗ, тот умрет от рака. Компоненты рисков не складываются линейно. Кроме того, вкладываются в предотвращение одни, а выгодой то ли воспользуются, то ли нет -- совсем другие.

smoke weed facepalm
Про "других" ничего и не было, только про пользователей метро. Про спасение тоже не было, так что не стоит начинать мериться кто здесь больший фаталист.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 131

PostPosted: 28 Oct 2019 09:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Минске метро - это критическая инфраструктура и оно очень нагруженное по мировым меркам.

Да что вы говорите. Все ближайшие соседи: Киев, Спб, Москва - в разы нагруженнее и нет никаких экранов (кроме жалкой неудачной попытки в Спб).
Про ваши "расчеты" вообще молчу - полный бред.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 28 Oct 2019 10:27    Post subject: Reply with quote

А как насчёт экранов в европе? Там-то всё нормально, так полагать следует?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2266
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 28 Oct 2019 21:46    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
А как насчёт экранов в европе? Там-то всё нормально, так полагать следует?

Из тех Европейских метрополитеном, что я видел(Берлин, Вена, Гамбург и подземные участки сбан, Нюрнберг, Мюнхенские метро и подземный участок с-бан, Амстердам, Брюссель, Варшава, Прага, подземные участки трамвая в Кёльне, Бонне, Линце, Граце), и нигде из этих городов я не припомню экранов. Единственное место, где я запомнил экраны - это метро в Копенгагене(там поезда ходят без кабин машинистов, но в Нюрнберге тоже, и там нет экранов).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4810
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 29 Oct 2019 00:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
в европе? Там-то всё нормально, так полагать следует?

А почему следует полагать, что всё нормально там? :-D :-D
Если спросить у европейцев — так они, может, много чего интересного расскажут.
И почему нельзя лучше сделать, чем у них?
Также ещё зависит от времени постройки линии, загруженности линии и т.д. У нас линию новую делают, на старых при продлении никаких экранов не ставили. И не факт, что на старых линиях их действительно поставят.

Quote:
Все ближайшие соседи: Киев, Спб, Москва - в разы нагруженнее и нет никаких экранов

А дайте статистику, сколько раз там люди падают и сколько метро останавливается. У меня было парочку видео на ссылку про метро Москвы, сразу не найду. Было видео, например, как девушка между вагонами упала и по ней проехался поезд. Было видео, где кого-то доставали и при этом объявляли, что "просьба воспользоваться наземным транспортом".
Это же когда движение поездов останавливается, то люди пытаются воспользоваться наземным транспортом — и творится непонятно что. Людей столько, что на тротуаре не помещаются и выходят на проезжую часть.
Quote:
кого спасли от ССЗ, тот умрет от рака.

Вопрос в том, через сколько лет после этого.
Средства пассивной безопасности на легковом автомобиле можно не делать: зачем делать сминаемую переднюю часть — можно как в жигули было. А то и в победе: люди бьются, зато машина не мнётся. У лифтов современных можно было бы не делать так, что они не едут, когда дверь хотя бы немного приоткрыта (в отличие от старых лифтов, которые без проблем едут с зажатыми в дверях людьми при отказе реверса). А ведь на всё это уходят деньги, причём много.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6937
Location: Minsk

PostPosted: 29 Oct 2019 08:31    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, Причины притянуты за уши: статистически инциденты с падениями малозначимы, а вложений требуют куда больше, чем копеечный датчик для положения лифтовой двери.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1431
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Oct 2019 08:57    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge,
Quote:
а вложений требуют куда больше, чем копеечный датчик для положения лифтовой двери.

на один лифт/автомобиль конечно дешевле, а на сотни тысяч авто и десятки тысяч лифтов - метро покажется копейками
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 131

PostPosted: 29 Oct 2019 09:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
И почему нельзя лучше сделать, чем у них?

А кто сказал, что лучше? Дороже - однозначно и в строительстве и в обслуживании. А вот на счёт лучше -у меня большие сомнения. Особенно с нашим менталитетом тех, кто ездит в метро: "ещё я, а потом можно закрывать двери" :-D . Это конечно 3-ей линии пока не грозит, но всё же
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1431
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Oct 2019 10:01    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad,
Quote:
Это конечно 3-ей линии пока не грозит, но всё же

Третью, говоришь?
Quote:
На время монтажа защитных экранов на 1-й и 2-й линиях метро реконструируемую станцию планируют закрывать
Константин Белоус, 29 октября 2019

Защитные экраны планируют установить на Московской и Автозаводской линиях столичной подземки, рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» главный инженер Дирекции по строительству Минского метрополитена Алексей Мурач.
По его словам, не исключено, что в тендере на поставку данного оборудования будет участвовать турецкая фирма Albayrak (производитель машинного оборудования и гидравлических систем из Эскишехира. — Прим. авт.). Напомним, недавно с этим холдингом заключили контракт на поставку защитных экранов для станционных комплексов 3-й линии минского метро. Монтаж на строящейся «Ковальской Слободе» начнут в ноябре.
А. Мурач отметил, что сложностей с монтажом оборудования на Московской и Автозаводской будет значительно больше, потому что эти ветки действующие. В связи с этим специалисты рассматривают вариант «сквозного» следования. Электрички на определенный период, пока проводится реконструкция одной из станций, будут проезжать мимо нее. Население заранее об этом проинформируют.
— Конечно, это дорогое оборудование создаст дополнительные нагрузки для работников метро, так как его функционирование нужно проверять, регулировать. Но жизнь человеческая бесценна. Не будем пока торопить события, главное, чтобы защитные экраны зарекомендовали себя на 3-й линии! — подытожил собеседник.


https://minsknews.by/na-vremya-montazha-zashhitnyh-ekranov-na-1-j-i-2-j-liniyah-metro-rekonstruiruemuyu-stancziyu-planiruyut-zakryvat/
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 131

PostPosted: 29 Oct 2019 14:49    Post subject: Reply with quote

Megaloman, трындеть - не мешки ворочать. Очень мне в это слабо верится (1 и 2 линии). Кстати где там счетоводы потерь, как там на счёт того, чтобы закрыть Октябрьскую на недельку? Ну и все остальные станции также? roll
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 30 Oct 2019 18:22    Post subject: Reply with quote

От Института Культуры до Востока вообще нельзя эти экраны ставить. Реально изуродуют старые станции. Вообще, у нас за что ни возьмутся, все через край. Я лично вижу смысл в этих дверях, только когда поезда ездят сами, без машинистов. Остальное - бестолковая трата денег.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 276

PostPosted: 30 Oct 2019 18:57    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
Я лично вижу смысл в этих дверях, только когда поезда ездят сами, без машинистов.

А машинист - не человек уже?

Alstom wrote:
Вообще, у нас за что ни возьмутся, все через край

В Китае экраны обязательны. Это большая часть метро в мире.
https://www.thatsmags.com/image/view/201705/ezgif_com-optimize.gif

Европа современностью инфраструктуры никогда не отличалась.


Last edited by manbearboar on 31 Oct 2019 14:12; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 276

PostPosted: 31 Oct 2019 14:08    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Все ближайшие соседи: Киев, Спб, Москва - в разы нагруженнее

Мюнхен 11,2к человек на км в день.

Москва 17,5к человек на км в день.
Киев 19к человек на км в день.
Минск 27,6к человек на км в день.


Прямо в разы нагруженнее?
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 131

PostPosted: 31 Oct 2019 15:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Москва 17,5к человек на км в день.
Киев 19к человек на км в день.
Минск 27,6к человек на км в день.
Прямо в разы нагруженнее?


Цифры ваши проверять мне не хочется, но в Киеве/Москве/Спб был в метро, с Минским по пассажиропотоку сравнивать даже нечего.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 31 Oct 2019 15:35    Post subject: Reply with quote

У Мюнхене між пік шмат якія маршруты (там вілкавае метро) ледзь па 1-2 чэл. на станцыі. Цягнікі раз на 10 хвілін. Вялікая плыня па цэнтры. У нас метро куды больш актыўнае і шматлюднае.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 276

PostPosted: 31 Oct 2019 19:52    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Цифры ваши проверять мне не хочется

Блестящая аргументация. Вполне в духе форума.

gurkov_vlad wrote:
трындеть - не мешки ворочать
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1177

PostPosted: 31 Oct 2019 23:37    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
gurkov_vlad wrote:
Цифры ваши проверять мне не хочется

Блестящая аргументация. Вполне в духе форума.

gurkov_vlad wrote:
трындеть - не мешки ворочать


Мда.. :-) "самая лучшая" аргументация! :-) от gurkov_vlad.

PS А я всё стараюсь или перепроверять, или поверить на слово. А тут иной принцип - и перепроверять не буду, и верить тоже не буду..
Т.е. всё "проще пареной репы" :-)

gurkov_vlad

Цифры ваши после такого, как-то тоже, перепроверять может быть, может мало кому захочется.. (?)
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 131

PostPosted: 01 Nov 2019 08:41    Post subject: Reply with quote

Я жил в Москве некоторое время, что конечные станции, что центр загружены до такой степени, что все за раз не помещаются в 8-вагонный состав. В Минске такого и близко нет. А как расчитали эти волшебные цифры - я не знаю, вы же не потрудились привести источник? Просто наляпали на клавиатуре абы что. Хотдить искать откуда вы это взяли нет ни малейшего желания. Так что ваши аргументы в целом ровно такие же как и мои. И это без учёта самого показателя чел/км в день. Учитывая коротенькие по сравнению с московскими перегоны.
А вот статистика чел/ст в день:
Москва 30к
Минск 26,7к (а с вводом в следующем году новых 4 станций, по которым никто пока ездить не будет - 23,5к)
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2266
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 01 Nov 2019 11:01    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
У Мюнхене між пік шмат якія маршруты (там вілкавае метро) ледзь па 1-2 чэл. на станцыі. Цягнікі раз на 10 хвілін. Вялікая плыня па цэнтры. У нас метро куды больш актыўнае і шматлюднае.

Но, говоря об Мюнхенском метро, вы, похоже, забываете упомянуть об Мюнхенском эсбане, который в центральной части города упирается в предел провозной способности, из-за чего строят дополнительную линию эсбана в центре, чтобы иметь возможность повысить частоту рейсов(сейчас она ограничена пропускной способностью центральной части, и поэтому нельзя увеличить частоту рейсов на окраинах).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 151, 152, 153, 154, 155  Next
Page 152 of 155
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.091 sec