forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3877 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5649
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Sep 2019 15:17    Post subject: Reply with quote

За средства кредита ЕБРР Житомир купит белорусские троллейбусы БКМ

Quote:
Житомир за средства кредита Европейского банка реконструкции и развития купит 49 новых троллейбусов производства компании «Белкомунмаш». Об этом сегодня во время Форума регионов Украины и Беларуси заявил городской голова Житомира Сергей Сухомлин, передает «Журнал Житомира» (со ссылкой на телеканал ОНТ).



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5649
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Sep 2019 21:21    Post subject: Reply with quote

Троллейбусы БКМ321 начали работу в Ивано-Франковске

Quote:
В Ивано-Франковске начинается новая эпоха в троллейбусном движении – в четверг 26 сентября началась эксплуатация белорусских троллейбусов модели БКМ321. Четыре троллейбуса этой модели сегодня вышли на троллейбусный маршрут № 3, который соединяет областную больницу и АО «Родон». Об этом на своем персональном сайте сообщил городской голова Ивано-Франковска Руслан Марцинкив.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 28 Sep 2019 21:51    Post subject: Reply with quote

Выдержат ли белорусские электробусы ташкентскую жару — комментарий инженера

uz.sputniknews.ru wrote:
Ведущий инженер предприятия "Белкоммунмаш" Сергей Санкевич рассказал о первых результатах эксплуатации белорусского электробуса на дорогах узбекской столицы, заметив, что машина готова к экстремальным климатическим условиям.

"Мы используем здесь суперконденсаторы, которые позволяют зарядить электробус всего за 6-7 минут. На одной зарядке он гарантированно проедет 20 километров, что в городских условиях вполне оптимально при условии подзарядки на конечных пунктах."

Отвечая на вопрос об устойчивости машин к экстремальным температурам, специалист заметил, что в электробусе предусмотрены сразу три кондиционера - для водителя, пассажиров и отдельно система охлаждения или подогрева конденсаторных ячеек.

"Самое максимальное, что мы тут наблюдали за период эксплуатации, - это погода +37 градусов. Машина справилась с этими условиями без проблем", — заключил инженер.

Ведущий инженер предприятия "Белкоммунмаш" также привёл цифры расхода электроэнергии - 1,46 кВт⋅ч/км. Очевидно, это полный расход электроэнергии (т.е. с учётом расхода электроэнергии на системы кондиционирования (AC) в жарком Ташкентском климате). Для сравнения, ранее также приводилась информация о расходе электроэнергии аналогичных машин, работающих в Минске:
Quote:
В среднем в Минске на 1 км пути электробусом тратится 0,95 квт-час, что вполне экономично.

Из-за особенностей климата, полученные в Ташкенте цифры трудно сравнить с расходом электроэнергии других машин (троллейбусов, троллейбусов с УАХ, электробусов других производителей), поскольку в данном случае вклад системы кондиционирования (AC) в общее потребление может составлять до 30-50%.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5649
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Oct 2019 19:20    Post subject: Reply with quote

Кузов-то новый

Quote:
Электробус БКМ E321 приехал в Житомир на Второй форум регионов Украины и Беларуси
https://transphoto.ru/photo/1262624/



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алекс
писатель


 bytrans

Joined: 22 Aug 2008
Posts: 198
Location: Минск

PostPosted: 03 Oct 2019 11:59    Post subject: Reply with quote

Зад и левый борт, фотографии от знакомого из Житомира. Пока только ночные.

По-моему вышел очень крутой кузов, странно что не решились назвать 521. Хотя зад мне больше нравится у "старых" Е321... :-D



JPEG_20191001_204900.jpg
 Description:

Download
 Filename:  JPEG_20191001_204900.jpg
 Filesize:  1.54 MB
 Downloaded:  97 Time(s)


JPEG_20191001_205011.jpg
 Description:

Download
 Filename:  JPEG_20191001_205011.jpg
 Filesize:  1.37 MB
 Downloaded:  93 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5649
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Oct 2019 12:10    Post subject: Reply with quote

"Белкоммунмаш" презентует на Форуме регионов в Житомире электробус в новом дизайне

Quote:
Низкий уровень пола, откидная аппарель в средней двери, а также функция наклона электробуса облегчает посадку и высадку пассажиров с ограниченной мобильностью. В пассажирском салоне оборудованы два места для пассажиров с колясками, обозначено специальное место для собаки-поводыря. Салон оборудован кондиционером. Особенностью модели является облегченный кузов, благодаря которому увеличена пассажировместимость до 105 человек.

Заряжается электробус от зарядной станции в течение 8 минут и преодолевает расстояние длиной до 20 км.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5649
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Oct 2019 12:11    Post subject: Reply with quote

Планируется подписание контрактов на поставку более сотни троллейбусов для городов Украины

Quote:
Сегодня будет подписан контракт на поставку для Житомира 49 троллейбусов "Белкоммунмаш". К инвестиционному форуму, который состоится в Мариуполе в октябре 2019 года под эгидой главы украинского государства, будут полностью поставлены в Мариуполь 64 автобуса МАЗ и готовится к подписанию контракт на поставку 72 троллейбусов "Белкоммунмаш".

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5649
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Oct 2019 12:13    Post subject: Reply with quote

BKM HOLDING НА ВЫСТАВКЕ COACH AND BUS 2019

Quote:
BKM Holding (производитель электробусов из Беларуси) принимает участие в выставке Coach and Bus UK 2-3 октября 2019 года (NEC, Бирмингем), стенд С40.

На стенде будут работать следующие представители BKM Holding:

Екатерина Чистова — заместитель генерального директора — по маркетингу и продажам BKM Holding
Олег Быцко – главный конструктор
Сергей Чистов – заместитель главного конструкора/ руководитель проекта испытаний в Ноттингеме
Светлана Русак – помощник генерального директора
Василиса Вальковская – ведущий специалист по продажам

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 03 Oct 2019 12:20    Post subject: Reply with quote

"Белкоммунмаш" презентует на Форуме регионов в Житомире электробус в новом дизайне
belta.by wrote:
"Экстерьер и интерьер электробуса разработаны в соответствии с последними тенденциями в области машиностроения. Данная модель электробуса отвечает не только техническим условиям стран СНГ, но и требованиям стран ЕС, предъявляемым к пассажирскому электротранспорту", - отметили на предприятии.

Низкий уровень пола, откидная аппарель в средней двери, а также функция наклона электробуса облегчает посадку и высадку пассажиров с ограниченной мобильностью. В пассажирском салоне оборудованы два места для пассажиров с колясками, обозначено специальное место для собаки-поводыря. Салон оборудован кондиционером. Особенностью модели является облегченный кузов, благодаря которому увеличена пассажировместимость до 105 человек.

Также есть новость на сайте autocentre.ua: В Украине презентовали новый электробус Е321.



От себя добавлю, что как я уже писал ранее, мне не совсем понятна идея назвать новую модель E321, а именно использовать индекс 321 вместо выделения новой модели или линейки (более развёрнуто об этом - в указанном тексте).
Единственное объяснение, которое приходит в голову и греет душу - новый 12+ метровый кузов придёт на смену "старому-доброму" 321-му кузову, который выпускается вот уже более 20-ти лет. Это было бы отличной новостью, поскольку характеристики нового кузова выглядят многообещающе.

P.S. Сергей опередил меня с публикацией, но я всё равно оставлю свою.
P.P.S. BKM HOLDING НА ВЫСТАВКЕ COACH AND BUS 2019 - ссылка на видео на twitter.com работает только в английской версии новости и ведёт к видео-отчёту о визите министра по торговой политике Джорджа Холлингбери на завод в июне 2019 (видео уже отмечалось в этой теме) - https://twitter.com/UKinBelarus/status/1143899650015019009
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 03 Oct 2019 13:44    Post subject: Reply with quote

Электробус E4200P из Минска стал одним из главных экспонатов престижной выставки в Великобритании (видео) - https://youtu.be/nNUbcOn_wRI
abw.by wrote:
Недавно эта машина была переправлена в Туманный Альбион и вот теперь стала экспонатом престижной выставки Coach and Bus UK 2019, которая будет проходить в Бирмингеме 2-3 октября.

Также есть новость с фотографиями на сайте focustransport.org: Coach & Bus UK DAY 1 BKM Holdings.



Согласно табличке на стенде:
ELECTRIC BUS MODEL E4200P
Right-hand drive
Technical specifications
Length of e-bus, m - 12
Passenger capacity, people - 84
Number of seats - 27
Off-line drive range, km - 20
Charge time, min - 8

Зарубежных посетителей выставки не стали утруждать длинным и труднопроизносимым названием "Belkommunmah", ограничившись "BKM" и "BKM Holding", что, конечно же, является хорошим шагом. В таком же стиле, кстати, оформлена табличка с Техническими Характеристиками нового электробуса модели E321, представленного в Житомире: https://picua.org/image/wwg02a1kkji.4QZ1Qz . Привычная надпись "Белкоммунмаш" уступила место краткой BKM Holding и сама листовка изменила свой дизайн и схему наполнения.

P.S. Как и ожидалось, в зарубежных СМИ индекс модели был прочитан, как E4200P, где "P" - английская(латинская), и, наверное, это и есть наиболее правильный вариант прочтения и записи.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 03 Oct 2019 15:42    Post subject: Reply with quote

Что то не вижу толпы интересующихся "главным экспонатом" выставки.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 05 Oct 2019 22:51    Post subject: Reply with quote

На выставке Coach & Bus UK 2019, проходившей в Бирмингеме, на стенде Белкоммунмаша кроме непосредственно новинки - праворульного электробуса БКМ E4200P, можно было также увидеть и макет нового электробуса БКМ E321. Небольшое видео, снятое перед самым открытием во второй день выставки: https://twitter.com/i/status/1179682992333217792 .

Интересной "фишкой" стенда Белкоммунмаш было использование небезызвестного "голографического экрана", который несколько лет назад был разработан белорусским стартапом Kino-mo (который теперь носит торговую марку HYPERVSN). На следующем видео видна работа этого устройства: https://twitter.com/i/status/1179714762499923972 .


Фотография из галереи выставки на www.coachandbusuk.co.uk.

Лёлик wrote:
Что то не вижу толпы интересующихся "главным экспонатом" выставки.

Заголовок, конечно, броский, но тем не менее, на зарубежном ресурсе, ссылку на который я давал выше, электробус Белкоммунмаш указан в качестве одной из инновационных новинок, которые посетители выставки смогли увидеть первыми.
К тому же и видео, и основные фотографии профильные СМИ обычно снимают тогда, когда народу по-меньше (например в самые первые часы выставки, а то и во время, когда выставка ещё не открыта или уже закрыта), всё-таки всех интересует машина, а не люди, заслоняющие кадр. Но если Вы очень хотите увидеть БКМ E4200P в окружении посетителей выставки - есть и такие фото, как снаружи, так и внутри машины.

P.S. Если верить бортовому компьютеру - то скорее всего, видео, которое разошлось по белорусским СМИ, было снято уже после закрытия выставки.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5649
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Oct 2019 10:29    Post subject: Reply with quote

ссылка на оригинал с рендерами в заголовке

Бюро промышленного дизайна D3

Quote:
Сегодня Белкоммунмаш в Житомире (здесь можно и улыбнуться, потому что мы уверены - он достоин большего :-) ) представил электробус с нашим новым дизайном. Фото уже в сети.
А мы решили порадовать вас эксклюзивными рендерами! Ну, а позже расскажем об этом проекте. ;-)
Пишите, что было бы вам интересно узнать! Обязательно ответим.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 08 Oct 2019 13:16    Post subject: Reply with quote

В продолжение темы рендеров от D3 design.
За последний год от них, на самом деле, было довольно много фото и видео-материалов с отдельными деталями нового электробуса Белкоммунмаш. С августа прошлого года на их facebook-странице https://www.facebook.com/studiod3minsk можно было увидеть различные детали экстерьера нового электробуса, среди прочего это были части передней маски, задняя маска, светотехника (видео со страницы в Instagram).

Также много хороших рендеров можно найти на официальном сайте компании - d3design.by В их числе:
- Визуализация передней и задней светотехники.
- Интерфейс бортового компьютера электробуса.
- И, конечно же, сам электробус (ссылка на картинку в оригинальном разрешении 4000x2128):



P.S. И хотя модель на рендере сделана не слишком точно и имеет ряд отличий от реальной машины (есть стандартные и не очень ошибки, но на восприятие машины они влияют не так сильно, на картинках из facebook, в ракурсах сзади и спереди эти огрехи практически не заметны), и несмотря на то, что это всего лишь модель, выглядят рендеры отлично! А главное, они дают понять, какой была изначальная задумка и как отличается (или не отличается) от неё готовая машина.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 09 Oct 2019 09:48    Post subject: Reply with quote

Вчера новый электробус от Белкоммунмаша был представлен и в Беларуси:
В Минске впервые показали новый кроссовер Geely и белорусский электробус нового поколения
kp.by wrote:
В Минске уже в 16-й раз проходит Европейский автомобильный конгресс (ЕАEС-2019). На мероприятие съехалось около 200 специалистов из 26 стран. Это автомобильные конструкторы, промышленные инженеры и дизайнеры, специалисты в области управления транспортом, разработчики беспилотных систем и так далее. В течение двух дней они будут представлять свои разработки, обмениваться мнениями и делиться опытом. Интересно, что цена билета на конгресс - немаленькая: от 100 евро (для студентов) до 600 евро (с возможностью сделать доклад и внести свои материалы в итоговый сборник конгресса). Правда, для студентов профильных специальностей Белорусского национального технического университета сделали исключение - их пригласили бесплатно.

На открытой выставке, проходящей в рамках конгресса на площадке перед Национальной библиотекой, показали ряд белорусских новинок.

В статье также есть несколько фотографий нового электробуса, как снаружи, так и внутри:





Несколько дней назад также вышла статья от abw.by о новом электробусе: "Белкоммунмаш" впервые показал еще один электробус для Европы - абсолютно новый E321 .
abw.by wrote:
Отличия хорошо заметны, если оба электробуса поставить рядом. Желтый "минский" построен на базе кузова хорошо известного 321-го троллейбуса. Зеленый "европейский" (создавался с прицелом на экспорт в ЕС) получил совершенно новый кузов, который, кстати, будет использоваться и при производстве нового поколения троллейбусов "Белкоммунмаш".

Видимо, действительно, новый кузов придёт на смену старому и мы вскоре увидим троллейбусы модели 321 с хорошим салоном на 32-35 мест. Во всяком случае, очень хочется в это верить!
Что касается заводской нумерации, то для БКМ E321 она продолжилась и согласно заводской табличке, первый экземпляр в новом кузове носит заводской номер 37.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21879
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Oct 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

А назваць яго 521 ніяк?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 10 Oct 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

Неудачный гибридный автобус еще раз предложат Минску
the-village.me wrote:
Олег Быцко, директор «Белкоммунмаш» и главный конструктор, рассказал в интервью газете «Рэспубліка»:

— Дело в том, что топливную эффективность замеряют по европейскому стандарту, по которому мы и проводили испытания на полигоне. После их получили экономию топлива в 28% по сравнению с автобусами в традиционным приводом. В реальных условиях эксплуатации мы этой цифры не достигли — экономия получилось значительно меньше, почти в два раза. Начали анализировать, почему так случилось, и нашли ряд нюансов. Например, мы сделали слабый электродинамический тормоз, потому и потеряли топливную эффективность.

За два месяца мы все проблемы выявили, исправили и теперь думаем, что 20–процентная эффективность получится точно. Почему так отличались цифры в первый раз? При испытаниях на полигоне мы просто проехали определенный цикл и посмотрели, сколько израсходовали топлива. Не обратили внимания на технологические моменты, которые есть в реальной эксплуатации. В ближайшие дни мы снова протестируем машину — без пассажиров, только с балластом, но на городском маршруте. Целиком смоделируем движение гибрида и посмотрим, как он себя покажет. А потом будем разговаривать с «Минсктрансом» насчет нового договора. В том случае, если там откажутся от повторных испытаний, найдем другой город. Еще один такой автобус сейчас работает в Слуцке — там фиксируют практически те же самые проблемы, что и в Минске. Но 14% экономии в Слуцке мы все же смогли достичь.

Оригинальная статья на sb.by: «Метелица» и «Витовт» — попытка №2: после доработки машины снова тестируют на улицах Минска.



В Самаре испытают электробус из Беларуси
Quote:
По информации департамента транспорта администрации Самары, ТТУ планирует принять и ввести в опытную эксплуатацию на три месяца один электробус. Его модель — Е 433. Транспорт произвели на заводе «Белкоммунмаш».

Стоит отметить, что ещё в феврале 2018-го года в СМИ появлялись сообщения о намерениях испытать белорусский электробус на дорогах Самары, статья ресурса 63.ru - В Самаре будут тестировать белорусские электробусы.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5649
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Oct 2019 13:47    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Неудачный гибридный автобус еще раз предложат Минску
Оригинальная статья на sb.by: «Метелица» и «Витовт» — попытка №2: после доработки машины снова тестируют на улицах Минска.

А оригинальные фото - у меня в фейсбуке :-D

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 10 Oct 2019 15:06    Post subject: Reply with quote

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ БКМ ХОЛДИНГ НА ВЫСТАВКЕ COACH AND BUS
bkm.by wrote:
2-3 октября БКМ Холдинг впервые принял участие в крупной специализированной выставке Coach and Bus UK в г. Бирмингем (Великобритания).

В рамках выставки состоялась презентация праворульного электробуса Е4200Р – одной из новейших разработок БКМ Холдинг. Данный электробус был произведен специально для стран с левосторонним движением.

В рамках выставки специалистами и руководством БКМ Холдинг был проведен ряд переговоров с представителями транспортных операторов и департаментов транспорта городов Англии. Кроме того, стенд БКМ Холдинг посетила делегация во главе с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Беларусь в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии Сергеем Федоровичем Алейником.

По завершении выставки электробус направится на опытную эксплуатацию в Ноттингем.


Но куда более интересным и информативным источником являются статьи на британских интернет-ресурсах. Вот подборка статей:

Show delivers quality - BKM makes a debut in UK (несколько абзацев посвящено электробусу и его испытаниям в Ноттингеме).
busandcoachbuyer.com wrote:
Модель, выбранная для первого электробуса с правым рулем - это 12,2-метровый E420 0P со стилем BRT и отдельной кабиной водителя над передней осью, этот кузов ... имеет два дверных проема, 25 сидений компании Ster и 62 места для стоящих пассажиров. Если проект будет реализован, новые машины BKM будут уже в кузове более традиционной модели E321, компания также будет искать местного партнера по производству в Великобритании, который будет собирать электробусы. Кузов и электрические компоненты будут поставляться из Беларуси, а суперконденсаторы - из Китая, в то время как другие компоненты, такие как сиденья и двигатели, будут поставляться из Великобритании.

Nottingham to trial super-cap e-bus from Belarus
itthub.net wrote:
Городской совет Ноттингема (NCC) проводит трехмесячное испытание электрического автобуса в городе - с использованием технологии сверхбыстрой зарядки суперконденсаторов - построенного белорусским холдингом BKM.

Заряжающийся с помощью установленного на крыше пантографа, электробус будет эксплуатироваться от имени городского совета Ноттингема компанией CT4N, которая уже эксплуатирует парк из 30 BYD и 28 автобусов Optare на различных маршрутах в центре города, в основном связывая городские медицинские учреждения и перехватывающие парковки.

NCC заявляет, что из-за своей конструкции с разнесённой колёсной базой и полностью отделённой кабиной водителя, что затрудняет сбор платы за проезд, E420, скорее всего, будет эксплуатироваться на маршруте Medilink (интервал 10-минут) от Queen's Drive [там будет установлена зарядная станция], на котором можно проехать до двух городских больниц, причём проезд в этом электробусе будет бесплатным.
Обслуживаемый перевозчиком CT4N по контракту с советом и NHS, маршрут Medilink имеет высокую долю владельцев проездных и льготников, таким образом, потери дохода из-за введения бесплатного проезда на тестовой машине будут небольшими.

Чтобы успеть к выставке, BKM Holding адаптировал существующий серийный кузов для левостороннего движения, но также компания будет производить и традиционные машины с передней дверью своей модели E321 длиной 12,5 м в версии для рынка Великобритании.

Ожидается, что после завершения процесса индивидуальной приемки транспортного средства (IVA) он начнет работу в Ноттингеме в середине ноября 2019 года. После работы в Ноттингеме он сможет пройти испытания в других городах Великобритании.

Уже сейчас интерес проявили операторы шаттлов парковок, которые рассматривают использование суперконденсаторов в качестве альтернативы тяжёлым и недолговечным аккумуляторам электрических автобусов.[если кто-то сможет перевести последнюю фразу более точно и корректно, укажите на это]

BKM Holding: New look for Nottingham electric fleet?
route-one.net wrote:
Компания заявляет, что в октябре решит все проблемы, связанные с испытаниями, и в ноябре установят зарядную станцию в том же месте, где сейчас располагается зарядный парк электробусов BYD [Queens Drive Park & Ride].

По данным BKM, расстояние между зарядками составляет до 30 км. Вес автомобиля с полной загрузкой в 18 тонн снижает его до 20 км, хотя господин Чистов уверяет, что такого веса будет невозможно достичь при нормальных условиях эксплуатации. Номинальное напряжение зарядки составляет 600 В с номинальным током 450 А, который может возрасти до 500 А (используется зарядка постоянным током (DC) [не совсем понятно, речь о режиме зарядки или просто о том, что используется постоянный ток]).

Фирма разрабатывает кузов, энергетическую установку и электронную систему управления, и вместе с тем полагается на сотрудничество с другими компаниями, используя их компоненты, такие как двигатели, среди которых также есть ZF AB130 [думаю, всё же имелся ввиду электропортальный мост ZF AVE 130].

«В каждом городе есть своя ситуация и свои требования», - говорит господин Чистов. «Мы анализируем мощность, инфраструктуру, маршруты и уклоны. Только после этого мы выбираем батареи и мотор.
Мы производим то, что можем продать - а не просто продаем то, что можем изготовить ».


Фотография взята с сайта www.itthub.net.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5649
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Oct 2019 15:39    Post subject: Reply with quote

Белорусский электробус Vitovt получил первый маршрут в Ташкенте

Quote:
10 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первый белорусский электробус Vitovt Electro E420 начал эксплуатироваться в Ташкенте, сообщили БЕЛТА в посольстве Беларуси в Узбекистане.

Современная машина ярко-желтого цвета минского предприятия "Белкоммунмаш" была доставлена в столицу Узбекистана в сентябре. Электробус Vitovt вышел на ташкентский маршрут №41 "25-й квартал Чиланзар - Вещевой рынок Чиланзар", на котором будет испытываться три месяца.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1499

PostPosted: 11 Oct 2019 09:29    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Неудачный гибридный автобус еще раз предложат Минску


[i]
Quote:
В конце августа выяснилось, что гибридный автобус не прижился. Так, из-за конструкции передней двери она открывается только тогда, когда переднее колесо стоит ровно. Датчик следит за положением колеса, и если оно вывернуто, — то дверь не открывается. А если учесть, что у гибридного буса всего две двери, а работает он на маршруте с большой плотностью пассажиров, — то становится понятно, что такая особенность гибридобуса в мегаполисе очень неудобна. Кроме того, датчик не всегда срабатывал правильно.[
/i]

Super! LOL hammer :-D :-D :-D hammer hammer hammer
это Белкоммунмаш, детка LOL

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 11 Oct 2019 10:12    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Big_Khan wrote:
Неудачный гибридный автобус еще раз предложат Минску


[i]
Quote:
В конце августа выяснилось, что гибридный автобус не прижился. Так, из-за конструкции передней двери она открывается только тогда, когда переднее колесо стоит ровно. Датчик следит за положением колеса, и если оно вывернуто, — то дверь не открывается. А если учесть, что у гибридного буса всего две двери, а работает он на маршруте с большой плотностью пассажиров, — то становится понятно, что такая особенность гибридобуса в мегаполисе очень неудобна. Кроме того, датчик не всегда срабатывал правильно.[
/i]

Super! LOL hammer :-D :-D :-D hammer hammer hammer
это Белкоммунмаш, детка LOL

Привод дверей можно было сделать другим.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5649
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Oct 2019 11:34    Post subject: Reply with quote

Гомель заказал именно 433, или это игра слов?

По улицам Душанбе, Ивано-Франковска, Днепра и Новокуйбышевска будут ходить троллейбусы «Белкоммунмаша»

Quote:
Отмечу также модель троллейбуса 433 на литиевой батарее с автономным ходом до 15 км. Две единицы собираем теперь для Витебска. Один троллейбус заказал Гомель.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 11 Oct 2019 15:14    Post subject: Reply with quote

Big_Khan,
"BKM Holding already produces electric buses in six lengths, from 9.5m to 18.7m artics and passenger capacities up to 155"

Эта строчка дорогого стоит. За неё Минск и платил, когда закупал ебусы себе.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 17 Oct 2019 09:17    Post subject: Reply with quote

Появись фотографии нового БКМ E321 от d3design.by - фотографии можно увидеть на их странице в Instagram.



Также в сети появились фото с выставки на площадке перед Национальной библиотекой (которая проходила там 8-го октября), где также выставлялся новый БКМ E321.
Кроме самой машины и её салона, на этих фото можно увидеть, как выглядит место водителя в новом электробусе.

Также большой интерес представляет буклет с моделями электробусов Белкоммунмаш, где можно увидеть, каким планируется БКМ E333, а также удивиться упомянутой модели E390:



manbearboar wrote:
Big_Khan,
"BKM Holding already produces electric buses in six lengths, from 9.5m to 18.7m artics and passenger capacities up to 155"

Эта строчка дорогого стоит. За неё Минск и платил, когда закупал ебусы себе.

Полагаю, что эта строчка вполне могла бы быть написана и благодаря точно такому же буклету (только на английском), в противном случае наличию форм-фактора 9.5 нужно быть благодарным БелАЗу? ( не говоря уже про шесть вариантов форм-факторов электробусов, выпускаемых Белкоммунмашем, два из которых пока есть только на бумаге). Дорогого стоит выход на само сотрудничество со странами Британского содружества - здесь Вы, наверное, правы насчёт цены.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  Next
Page 22 of 23
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.399 sec