forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 57, 58, 59
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1094
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 04 Oct 2019 15:36    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
все что есть - в открытом доступе
https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7


И названия станций какие то бредовые. Станция "Дом Печати" - никто незывать не будет, это не название для станции метро. Может лучше тогда станция "Магазин книги" - назовём?

Ну и получается, что то типа такого..
1) выходы со станции метро - недалеко от Риги выходят, можно и назвать "Рижская".
2) глубина пересадочной станции к Академии наук (предлагаю назвать её станция "Сурганова" ) - будет примерно такая как у строящейся Юбилейной, а хватит ли там свободного места , такой грандиозный котлован опять копать? Не проще ли взять спец-щит, у Москвы в аренду, и строить станцию глубокого заложения, закрытым способом, т.е. не вскрывая поверхность?

Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 04 Oct 2019 18:27    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
И названия станций какие то бредовые. Станция "Дом Печати" - никто незывать не будет

Гиблое это дело с вами спорить конеш.

Но "Институт культуры" легко прижился, и также будет с "Домом печати".
Это и близко семантически к "Академии Наук"


Last edited by manbearboar on 04 Oct 2019 22:32; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Oct 2019 20:16    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
появилась определенность, можно расслабиться и спокойно готовиться к выходным, но нет
Quote:
И названия станций какие то бредовые. Станция "Дом Печати" - никто незывать не будет, это не название для станции метро. Может лучше тогда станция "Магазин книги" - назовём?

Ну и получается, что то типа такого..
1) выходы со станции метро - недалеко от Риги выходят, можно и назвать "Рижская".

да хоть горшком пусть называют, лишь бы в печь не ставили
Quote:
Не проще ли взять спец-щит, у Москвы в аренду, и строить станцию глубокого заложения, закрытым способом, т.е. не вскрывая поверхность?

ей богу, заипал ты уже со своим московским щитом
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 04 Oct 2019 23:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
со своим московским щитом


Megaloman , ты вроде, не сказал, чем это плохо, и понесёт ли убытки, по сравнению с выемкой грунта массой в пол-миллиона тонн. ( и перекрытием второго транспортного кольца, в важном месте, на много лет). Тут пару лет назад писали, что то ли Метропроект то ли Минметрострой , всерьёз решали раньше, стоит ли такой грандиозный котлован на Юбилейной копать . Т.е. была реальная возможность, что и Юбилейную строили бы закрытым способом "как в Москве". Хотя по ул.Сухой особого транспортного сообщения не было). И в мире есть и практика, какие станции строятся закрытым и какие открытым, т.е. при какой глубине. На более чем 20-метровой глубине, может быть только Минск их и строит открытым способом. "Мы идём своим путём".
Не нравится обсуждать "перспективы метро" в будущем, в теме про "Перспективы метро" ?

Quote:
И вообще устал заниматься гаданием на кофейной гуще


Это заметно. Но другим то зачем запрещать?
(дальше написал в личку. Если уж перешли на ты, то можно и без форума пообщаться. Например по скайпу. И ещё мне очень интересно, кто же из нас старше, но судя по манере общения, я бы дал 60% вероятность, что старше я. Чем ты. Пардон за небольшой оффтоп).


Last edited by Sergey56 on 05 Oct 2019 00:49; edited 13 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 04 Oct 2019 23:28    Post subject: Reply with quote

manbearboar
Quote:
Гиблое это дело с вами спорить конеш.


Почему гиблое. "Дом Печати", ну пусть будет дом Печати. :-)
Я ничего против не имею. Просто сделал предложение. А вдруг и руководители Мингорисполкома тему читают.. :-)

PS По правде говоря, ваши manbearboar , аргументы, и Megaloman-а, кажется, самые интересные, и толковые. Что вы пишете на форуме.
Back to top
View user's profile Send private message
_lenik
писатель


 bytrans

Joined: 21 May 2016
Posts: 10
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2019 00:13    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

1) выходы со станции метро - недалеко от Риги выходят, можно и назвать "Рижская".


Чо уж там далеко ходить, ближе всего НЛО...
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Oct 2019 06:24    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Я ничего против не имею. Просто сделал предложение.

есть тема про названия, почему здесь флудим? только из последнего: про 4Л - в теме про третью, про названия - в перспективах. Где идея в голову пришла - там и выложили её. Для начала - хотя бы хватит оффтопить в каждой теме про метро на отвлеченные темы - каждая посвящена конкретному направлению
Quote:
А вдруг и руководители Мингорисполкома тему читают..

угу, форумчане, признавайтесь, кто предложил профсоюзную? LOL
Quote:
ты вроде, не сказал, чем это плохо, и понесёт ли убытки, по сравнению с выемкой грунта массой в пол-миллиона тонн.

а мозгами пораскинуть?
вот закопали алеси (-1,-2, или -3, может к тому времени -1 спишут, может нет, неважно) на бангалоре (тракторном, ванеева, неважно) идут копают тоннели, и тут бац, на АН надо выкопать алеси (привет глубокий котлован), закопать два спецщита из москвы, построить станцию, после перекрестка выкопать второй глубокий котлован, выкопать московские спецщиты, закопать алеси (которые это время простаивают? где хранятся пару лет с учетом что перевезти их надо всего лишь через перекресток? Ну теоретически закопаны допустим на бангалоре и идут в обратную сторону) Вне сомнений план гениальный, намного дешевле, главное быстрее, и всего лишь два какихто глубоких котлована вместо одного Super!
Брать у москвы спецщиты на весь участок Бангалор - Тракторный? Влетит в копеечку.
ЗЫ: и как показала практика Юбилейной, ничего страшного в этом нет. За счет глубины сразу решается вопрос с техническими помещениями, а не верхних уровнях будет какой торговый центр - это еще и выгодно можно продать или сдавать в аренду
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 05 Oct 2019 08:37    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

Длина Площади Ленина, Института Культуры и Партизанской от ближнего выхода до дальнего - более 350 метров, большинства стандартных станций - более 200 метров. В тоже время есть станции с двумя выходами, у которых это расстояние - 100-130 метров - Могилевская, Восток, и наверно рекордсмен - Немига. Так что всё определяется местом куда станция вписывается.


Серьёзно? Вы определяете длину станции как длину между выходами? Так у Пл.Ленина длина куда больше 200 м, т.к. выйдя из метро мы можем дойти до Дружной не выходя на поверхность, значит мерять по-вашему надо от пл.Незалежности до Дружной.
Скажу по секрету, выход можно где угодно воткнуть, сколь угодно далеко от станции, её длина при этом не поменяется

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 645
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2019 11:19    Post subject: Reply with quote

wolk, ну почему. выходы со станции (не потать с подъуличными переходами) как-бы входят в "комплект" станции. и поскольку они расположены под углом к станции (вроде мах угол=30гр), то чем глубже станция, тем будут дальше разнесены выходы.
соответственно прикопав станцию под Хмельницкого поглубже, можно было добиться получить 2 выхода в нужных местах - на Октябрь и на Коласа.
но это уже не важно (хотя как знать , может и переделают проект, времени еще много), поскольку текущий проект - 2 станции на Сурганова.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 645
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2019 11:36    Post subject: Reply with quote

Megaloman, а зачем алеси доставать?? некай себе копають, пройдут тоннели.
станционный тоннель тоже может идти сам по себе, потом разберут временную обделку на месте примыканий/переходов между тоннельный части платформы и станционной и делов-то

монтажная и демонтажная камеры тоже не зря будут откопаны - там можно будет смонтировать экскалаторные наклоны, а под ними - необходимые служебные помещения

да и тоннель запускать можно не из стандартного котлована монтажной камеры ,а достаточно узкой шахты круглого сечения. вот на фото из москвы.



108270_original.jpg
 Description:
полная статья, где взял это фото:
https://russos.livejournal.com/
запись от Thursday, August 29th, 2019
Subject: Старт «Инны»

Download
 Filename:  108270_original.jpg
 Filesize:  492.43 KB
 Downloaded:  47 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 645
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2019 11:40    Post subject: Reply with quote

не нравится круглая монтажка на 4 тоннеля (по 2 в каждую сторону) есть шестигранная монтажка для одного щита.


sz-tpk-030.jpg
 Description:
сама камера
 Filesize:  368.32 KB
 Viewed:  469 Time(s)

sz-tpk-030.jpg



sz-tpk-036.jpg
 Description:
снимок с дрона, для соотношения масштабов котлована станции и котлована монтажки

Download
 Filename:  sz-tpk-036.jpg
 Filesize:  561.18 KB
 Downloaded:  36 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 645
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2019 11:57    Post subject: Reply with quote

..

Last edited by Vovan on 05 Oct 2019 17:58; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 05 Oct 2019 13:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
а мозгами пораскинуть?


Как вариант,

1) минские щиты Алеся-1, и Алеся-2, вообще не будут проходить этот участок пересечения Сурганова и пл. Независимости. Закапываем Алеси на Суганова к северу от проспекта Независимости, и направляем на северо-запад - к Бангалор. Т.е. по кольцу против часовой стрелки.

Метро глубокого заложения, как мне кажется, строится так.
2) сначала выкапывается "шахтный ствол", через который и загружаются все детали, комплектующие, ну и материалы. Лифт, доставляющий туда-обратно людей рабочих.
Этот шахтный ствол конечно, имеет меньшую площать по территории, нежели сам котлован метро. Хотя тоже какую то площадку надо загородить.

3) этот шахтный ствол можно и вовсе не по второму кольцу Минска сделать, а где то в стороне, во дворах и т.д. где есть место. Вот как сейчас двор загорожен , где строятся пешеходные переходы от Юбалейной к Фрунзенской.
Для нашей станции пересадочной к ст. Академия Наук, пусть будет некий двор для шахтного ствола - между ул. Хмельницкого и Сурганова.

Туда загружаем все детали для щита, который может строить станции закрытым способом, проходку делаем куда надо, и строим станцию, соединяя её с тоннелями, где начали копать Алеси (1 и 2) , т.е. откуда они отправились.
Построили станцию, выняли через шахтный ствол детали этого щита, (который может строить станции не вскрывая поверхность).

В чем проблема? Ну и засыпали шахтный ствол.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 07 Oct 2019 09:24    Post subject: Reply with quote

Vovan,
Quote:
соответственно прикопав станцию под Хмельницкого поглубже, можно было добиться получить 2 выхода в нужных местах - на Октябрь и на Коласа.

а если еще глубже, можно одним выходом на проспект, а вторым сразу на Бангалор. Человек спустился по эскалатору на Бангалоре, а вышел уже на площади. И такими станциями покрываем всё кольцо, достаточно будет 8-10 станций (в первую очередь все пересадочные), экономим на станциях, и самое главное, на тоннеле - не нужны щиты, проходка Super! профит!
ЗЫ: если эксперимент будет удачным, можно замахнуться на Вильяма нашего понимаешь на Шекспира на метро понимаешь под МКАД ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 915
Location: Молодечно

PostPosted: 07 Oct 2019 10:17    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Vovan,
Quote:
соответственно прикопав станцию под Хмельницкого поглубже, можно было добиться получить 2 выхода в нужных местах - на Октябрь и на Коласа.

а если еще глубже, можно одним выходом на проспект, а вторым сразу на Бангалор. Человек спустился по эскалатору на Бангалоре, а вышел уже на площади. И такими станциями покрываем всё кольцо, достаточно будет 8-10 станций (в первую очередь все пересадочные), экономим на станциях, и самое главное, на тоннеле - не нужны щиты, проходка Super! профит!
ЗЫ: если эксперимент будет удачным, можно замахнуться на Вильяма нашего понимаешь на Шекспира на метро понимаешь под МКАД ;-)

Блин, целый инженерный комплекс для 3-й и 4-й линии ставят, а тут один Сергей всю работу делает.
Как-бы давно шла речь о переносе Дома печати, и на том месте пилить станцию.
Тут вообще по Сергею нужно закапывать Алеси вместе с рабочими, и пока не построят - не выпускать: во темпы строительства возрастут.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 645
Location: Минск

PostPosted: 07 Oct 2019 10:24    Post subject: Reply with quote

Megaloman, ну Александер, нужно ж и меру знать.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 57, 58, 59
Page 59 of 59
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.649 sec