forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 2 уч. 3 линии. В сторону Зеленого Луга
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1092
Location: Минск

PostPosted: 02 Oct 2019 16:02    Post subject: Reply with quote

Megaloman, я не серьёзно. да я потролил его его же фразами. А так да, Л4- это уже перспектива наших детей, а продление Л1 и Л2 это актуально если не уже, то в ближайшей перспективе для лопатных щитов. Никто не знает как будут распределены потоки с вводом в строй Л3 до бангалор. Да и с постройкой огроменнейшего Минск-мира может быть Л4 нужнее станет не на севере, на юге и логичнее будет начать кольцо строить оттуда?
Quote:
ЗЫ: если на то пошло за оффтоп, то на кольцевой линии мех. щиты теоретически можно закопать на бангалоре, восточнее от площади, и выкопать через ...надцать лет, когда они оба пройдут всё кольцо, опять на бангалоре, слева от площади.
Встаёт другой вопрос - место входа щита - оно же и место подачи колец на весь период стройки. Вангую, что на это может быть не Бангалор (никто не оставит раком на надцать лет второе кольцо), а либо Кошевого у автовокзала Восточный, либо площадка у Тракторного

Совершенно верно, чтобы не выкапывать, разбирать/собирать по несколько месяцев. Закопали- построили- выкопали. Вернёмся к Л3. Собственно, почему так нельзя сделать сейчас при строительстве Л3 на север? Сделать на мельникайте на месте профсоюзной технологический котлован для обслуживания алеси и алеси-2, как на вокзальной, прогрызть до следующего технологического котлована за бангалор? Зачем строить шиворот на выворот? Может быть я чего-то не понимаю?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 02 Oct 2019 16:59    Post subject: Reply with quote

shuma
Я бы тему предложил дополнить.
"Строительство метро. 2 уч. 3 линии. В сторону Зеленого Луга. И - начала 4-й линии".

Потому что это ещё непонятно, что раньше начнут - копать от Бангалор в Зеленый луг, или 4-ю - от Бангалор - к Тракторному заводу.
Если темы явно пересекаются, по содержанию и смыслу, то это и должна быть одна тема.

Ну и скажите, где вы видите размещение пересадочной к ст. Академия наук?
Предлагал раньше на Хмельницкого - не нравится (Megaloman-у). Спросил про Сурганова - не нравится вам.. (дом Печати мешает)...
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2803
Location: Минск

PostPosted: 02 Oct 2019 17:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я бы тему предложил дополнить.
"Строительство метро. 2 уч. 3 линии. В сторону Зеленого Луга. И - начала 4-й линии".

Я бы тему предложил переименовать-уточнить:
"Минск, строительство метро. 3 линия. Участок "Юбилейная пл." - "Парк Дружбы народов".

А все что за пл. Бангалор (и по 3-й и по 4-й линии) - перенести в "Перспективы рельсового транспорта..."
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 02 Oct 2019 17:26    Post subject: Reply with quote

И прикрутить опрос, когда по мнению товарищей на форуме, участок откроется (варианты ответа от 2026 и далее).
А в шапку темы прицепить доступные материалы по теме.
Например, пока нет ничего по-свежее, схемы вот отсюда http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=487163#487163
Вот эту важную статью тоже сюда перенести http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=512464#512464


Last edited by Чебурашка2 on 02 Oct 2019 17:44; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2803
Location: Минск

PostPosted: 02 Oct 2019 17:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
А в шапку темы прицепить доступные материалы по теме.

Чебурашка2, точно, пора бы уже эту тему структурировать (перенести сюда материалы по Вашей ссылке, а лишнее - наоборот, унести в Перспективы). Пока таких переносов еще немного будет...
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 03 Oct 2019 09:09    Post subject: Reply with quote

shuma,
Quote:
Совершенно верно, чтобы не выкапывать, разбирать/собирать по несколько месяцев. Закопали- построили- выкопали. Вернёмся к Л3. Собственно, почему так нельзя сделать сейчас при строительстве Л3 на север? Сделать на мельникайте на месте профсоюзной технологический котлован для обслуживания алеси и алеси-2, как на вокзальной, прогрызть до следующего технологического котлована за бангалор? Зачем строить шиворот на выворот? Может быть я чего-то не понимаю?

да собственно можно не только до бангалор, а до самого Зеленого Луга (или даже - как большинство тут сходится во мнениях - и до гиппо за мкад). А собственно кто знает как точно будет, где будет стартовая площадка подачи колец? Крайне нужны к началу строительства северной половины третьей линии второй мех. щит и чтобы к этому сроку не ушатали алесю-1.
Sergey56,
Quote:
Предлагал раньше на Хмельницкого - не нравится (Megaloman-у).

не понял, в каком месте мне что не нравится? confused
мне чесговоря до лампочки. В тех краях вообще довольно редко уже бываю (родному политеху конечно привет! :-) ) Работает целое проектное ОАО, я не сомневаюсь что они найдут решение по пересадке.

Quote:
И - начала 4-й линии".
Потому что это ещё непонятно, что раньше начнут - копать от Бангалор в Зеленый луг, или 4-ю - от Бангалор - к Тракторному заводу.
Если темы явно пересекаются, по содержанию и смыслу, то это и должна быть одна тема.

две совершенно разные темы, ни одной причины мешать в кучу 3Л и 4Л не вижу. На отвлеченные и дальние темы есть "перспективы"
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1092
Location: Минск

PostPosted: 03 Oct 2019 09:28    Post subject: Reply with quote

Megaloman,
Quote:
shuma,
Цитата:
Совершенно верно, чтобы не выкапывать, разбирать/собирать по несколько месяцев. Закопали- построили- выкопали. Вернёмся к Л3. Собственно, почему так нельзя сделать сейчас при строительстве Л3 на север? Сделать на мельникайте на месте профсоюзной технологический котлован для обслуживания алеси и алеси-2, как на вокзальной, прогрызть до следующего технологического котлована за бангалор? Зачем строить шиворот на выворот? Может быть я чего-то не понимаю?

да собственно можно не только до бангалор, а до самого Зеленого Луга (или даже - как большинство тут сходится во мнениях - и до гиппо за мкад). А собственно кто знает как точно будет, где будет стартовая площадка подачи колец? Крайне нужны к началу строительства северной половины третьей линии второй мех. щит и чтобы к этому сроку не ушатали алесю-1.

тут недавно в ветке про перспективы проскакивала инфа что стартовый технологический котлован для подачи колец и выемки грунта будет именно на бангалоре. Мне кажется, что логичнее было бы делать его на мельникайте и гнать на север

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 03 Oct 2019 09:41    Post subject: Reply with quote

Монтажная камера будет, не доходя до Бангалора, возле длинного дома по Багдоновича, 78.
Рядом с местом, где сейчас пешеходный переход со светофором.
https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.576636%2C53.927761&z=17.31

А вообще, судя по статье по ссылке выше, планируют пускать два щита с небольшой разницей по времени.
Оба щита доходят до "Комаровской", котлован для выемки грунта и подачи тюбингов переносится на "Комаровскую". Докопают по "Переспы", котлован переносится на "Переспу".
Так что, нужно обязательно два щита. С одним работы затянутся на десятилетие.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 03 Oct 2019 09:55    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
не понял, в каком месте мне что не нравится?


Раньше ещё. Года два назад обсуждали.

Чебурашка2
Quote:
Оба щита доходят до "Комаровской", котлован для выемки грунта и подачи тюбингов переносится на "Комаровскую". Докопают по "Переспы", котлован переносится на "Переспу".


Ну это очевидно, что такой вариант самый оптимальный. И всю 4-ю линию надо так параллельно двумя щитами и проходить.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1092
Location: Минск

PostPosted: 03 Oct 2019 09:59    Post subject: Reply with quote

Вообще ничего не понимаю. Зачем? Что мешает пройти щитом насквозь а потом разбирать тюбинги как на ПФБ без всяких переездов всего хозяйства? Ведь тогда получается, что щит приходит на станцию а дальше ждёт какраванов с манатками метростроя? А насколько больше технологический котлован от обычного котлована?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 03 Oct 2019 10:03    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Вообще ничего не понимаю. Зачем? Что мешает пройти щитом насквозь а потом разбирать тюбинги как на ПФБ без всяких переездов всего хозяйства? Ведь тогда получается, что щит приходит на станцию а дальше ждёт какраванов с манатками метростроя? А насколько больше технологический котлован от обычного котлована?


Время, время.
Если ждать пока прокопают весь туннель от начала до конца - будет потеряно два года.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1092
Location: Минск

PostPosted: 03 Oct 2019 10:09    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, ну хорошо. допустим, стартуем на мельникайте, догрызли ло переспы, грызём дальше на комаровку и одновременно раскапываем и строим переспу. или так нельзя?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 03 Oct 2019 10:13    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Чебурашка2, ну хорошо. допустим, стартуем на мельникайте, догрызли ло переспы, грызём дальше на комаровку и одновременно раскапываем и строим переспу. или так нельзя?


Переносим всё хозяйство на "Переспу" и начинаем строить саму станцию. Только так.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1092
Location: Минск

PostPosted: 03 Oct 2019 10:44    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, бро, это конец моих надежд.... шутка. Даже если таким макаром строить, то почему нельзя стартовать от мельникайте и так шагом за шагом строить до зелёного луга?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 03 Oct 2019 11:29    Post subject: Reply with quote

shuma,
Quote:
Вообще ничего не понимаю. Зачем? Что мешает пройти щитом насквозь а потом разбирать тюбинги как на ПФБ без всяких переездов всего хозяйства?

так вроде так и будет как на ПФБ. Я кажется начинаю понимать - для подачи колец нужен непрерывный тоннель. То есть ПФБ начали строить только тогда, когда щит дошел второй раз до Юбилейной. До этого станцию (по крайней мере активно) не строили.
Здесь же таких станций не одна, а две (а может быть даже и три). И если не переносить площадки подачи колец, то Комаровку и Переспу (а может быть и прости господи Профсоюзную) нельзя начинать строить.
Кстати есть инфа у кого, где щиты будут вынимать - между Профсоюзной и Переспой (место то ограничено рекой) или между Профсоюзной и Юбилейной?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 03 Oct 2019 11:34    Post subject: Reply with quote

Между "Профсоюзной" и концом тупиков "Юбилейной" пройдут лопатами.
А конечная точка для прохожки ТПМК будет на лужайке между Свислочью и проспектом Победителей.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 03 Oct 2019 11:51    Post subject: Reply with quote

shuma,
Quote:
то почему нельзя стартовать от мельникайте и так шагом за шагом строить до зелёного луга?

видимо ктото решил что грузовые авто и проспект победителей - вещи несовместимые на длительный срок...
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 03 Oct 2019 13:09    Post subject: Reply with quote

А какая разница в какую сторону будут строится туннели, если все четыре станции будут вводится одновременно?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 03 Oct 2019 13:23    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
Quote:
А какая разница в какую сторону будут строится туннели, если все четыре станции будут вводится одновременно?

почему одновременно? ведь Комаровка и Переспа будут ждать проходки тоннелей Бангалор - Комаровка и Комаровка - Переспа соответственно.
А разница в том, что если бы строили в сторону Бангалор, можно было вынимать щиты и строить сразу в сторону Зеленого Луга (или даже Гиппо).
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1092
Location: Минск

PostPosted: 03 Oct 2019 15:14    Post subject: Reply with quote

Megaloman,
Quote:
видимо ктото решил что грузовые авто и проспект победителей - вещи несовместимые на длительный срок...

ктото явно не хочет парады принимать на фоне грандиозного котлована.
Quote:
Кстати есть инфа у кого, где щиты будут вынимать - между Профсоюзной и Переспой (место то ограничено рекой) или между Профсоюзной и Юбилейной?

что вы понимаете под словом вынимать? разбирать для переезда на новую технологическую площадку?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 03 Oct 2019 16:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
Комаровка и Переспа будут ждать проходки тоннелей Бангалор - Комаровка и Комаровка - Переспа соответственно.


Ждать не будут. 1) строят станцию Профсоюзную, и Бангалор, 3-й линии, в это время щиты проходят от Бангалор до Комаровской.
2) щиты прошлои Комаровскую - строят и Комаровскую (+ Красный бор). (Бангалор и Профсоюзная уже в степени готовоности),
3) щиты прошли Переспу - строят Переспу . (+ Шабаны как вариант)
4) щиты дошли до Профсоюзной - выкопали их, и закопали на пл. Бангалор в другую сторону.
5) открыли участок 3-й линии до пл. Бангалор.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 03 Oct 2019 16:50    Post subject: Reply with quote

shuma,
Quote:
что вы понимаете под словом вынимать? разбирать для переезда на новую технологическую площадку?

да, именно это, уж простите за нетехнический слэнг
Sergey56,
Quote:
Ждать не будут. 1) строят станцию Профсоюзную, и Бангалор, 3-й линии, в это время щиты проходят от Бангалор до Комаровской.

2) щиты прошлои Комаровскую - строят и Комаровскую

3) щиты прошли Переспу - строят Переспу.

ну так разве я не то же самое написал? Две станции ждут пока их пройдут щиты
Quote:
Раньше ещё. Года два назад обсуждали.

что-то припоминаю - станция под кинотеатром - конечно маловероятно, если в сторону здания АН есть место под обычную станцию мелкого заложения
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 03 Oct 2019 18:54    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
станция под кинотеатром - конечно маловероятно


Точнее, ЗА кинотеатром.. И под некоторыми домами, глубокого заложения, потому что ул. Хмельницкого очень узкая.

Quote:
если в сторону здания АН есть место под обычную станцию мелкого заложения


На ул. Академической ?
Невыгодно. Во-первых там по любому будет глубокое заложение, потому что надо проходить под действующей линией.
Хотя может быть, и не настолько глубокая, как на Хмельницкого.
Ведь если у вас станция на Академической, то тоннели все равно проходят под Хмельницкого, а значит - под домами, с приличной глубиной.

Но выгода станции именно на Хмельницкого за кинотеатром в том, что тогда не придётся городить ещё +1 станцию на перекрестке с Коласа.
(там совсем рядом со второго выхода можно пешком дойти)..

Значит на Хмельницкого за кинотеатром даёт возможность нам сэкономить на 1 станции.
(Правда т.к. она будет под домами, то будет ещё поглубже, чем ваша в варианте "в сторону здания АН" на Академической . )

А если строить закрытым способом не вскрывая поверхность, тогда и дома на Хмельницкого не надо сносить.

Это выше я сравнил вариант 1) на Хмельницкого (самый выгодный кажется), 2) на Академической.
3-й вариант - на Сурганова в сторону Дома Печати, забраковал shuma , с непонятным аргументом -

как будем переход строить под домом печати? вы даже себе не представляете что творится в его подвале- это вам не жилой/административный дом на сухой пересечь

Я не понял проблемы -
Если такой вариант строить, то там будет приличная глубина у станции - явно ниже фундамента дома Печати.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 16 Oct 2019 21:47    Post subject: Reply with quote

Сегодня 2 буровые метростроя ковыряли грунт между бангалором и некрасова вдоль Богдановича.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 17 Oct 2019 09:58    Post subject: Reply with quote

https://realt.onliner.by/2019/10/16/newbor-8
Еще один довод в пользу того, что крайне нужна одна станция за МКАД и севернее Зеленого Луга - Боровая суммарно будет 30 тысяч населения, и новый планируемый район будет уже ближе к Логойскому шоссе.
Вместе с Боровлянами и Лесным и прочим пригородом - пассажиропоток будет больше чем на многих станциях в центре Минска
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
Page 4 of 4
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.264 sec