forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3837 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Sep 2019 11:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
а ему органы задают вопрос: "А почему не из более дешёвого?" — "Так качество выше!" — А конструктору в ответ: "Что вы мне ерунду говорите!"
При мне на БКМ был разговор в 2009 году: они готовили обоснование, чтобы закупать российские датчики вместо белорусских, потому что с белорусскими "троллейбус дальше ворот завода не выезжает".

Потому что слова, это только слова.
А статистика поломок или наоборот, работы без поломок - это аргумент.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 11 Sep 2019 12:29    Post subject: belkommunmash E321 - try to repeat! Reply with quote

Сергей wrote:
«Белкоммунмаш» готовит к выпуску две новые модели электробуса
Quote:
Собеседник уточнил, что первая модификация Е-321 предназначена и для стран постсоветского пространства, вторая — только для Европы.

Единственное, чего я никак не могу понять - зачем называть новую модель электробуса - E321 (и вообще всю новую линейку называть 321), это же совершенно другой кузов, который, если я не ошибаюсь, даже тянет на новое поколение техники Белкоммунмаш (но никто, конечно, не будет использовать последнюю свободную цифру в ряду поколений - 5**). Это ведь не имя нарицательное как Urbino, Citywide или даже Мегаполис, которое является общим для всего модельного ряда, 321 - это лишь индекс модели, относящийся только к одной 12-ти метровой машине.
Я считаю, что если ставится цель успешного выхода на рынок стран Европы, то мало просто создать один двенадцати-метровый кузов с хорошим салоном и не плохим дизайном, это всегда будет целая линейка машин и подавать её нужно как семейство, а семейству нужно название - сухой первой цифры "3" в индексе модели не достаточно для этого. Если я не ошибаюсь, в Европе, уже сложились определённые традиции относительно названий линеек городского транспорта (и не только), идти в чужой монастырь со своим уставом может оказаться не лучшей идеей. Как мне кажется, мало машину создать, её ещё нужно подать. Не думаю, что при упоминании комбинации 321 транспортники Европы сразу вспоминают о технике Белкоммунмаш, поэтому мне кажется, что в плане создания бренда в Европе и "новое имя", и "321" придётся продвигать, завоёвывать известность, в том числе и путём продаж.

Лёлик wrote:
Когда БКМ поймёт, что модель 321, созданная в 90х годах прошлого века уже устарела по всем параметрам?

Где-то 1,5 - 2 года назад, если не раньше.
А ещё раньше, вероятно, основная ставка делалась на 4-е поколение.

Увидеть макет нового электробуса можно было на выставке BusWorld 2109, и если реальный продукт по основным параметрам будет не слишком отличаться от того, что было представлено в виде макета - это будет отличная машина:
https://youtu.be/AQWZX8DC6rQ
Есть, кстати, ещё один ролик с выставки BusWorld 2019, но макета на нём не видно.

Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 11 Sep 2019 12:36    Post subject: Reply with quote

ЗАКЛЮЧЕН КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ЭЛЕКТРОБУСОВ МОДЕЛИ Е490 ДЛЯ БАТУМИ
Цифры уточнены, сроки тоже: контракт включает в себя на поставку 8-ми электробусов БКМ E490 (OC) во втором квартале 2020-го года.
bkm.by wrote:
10 сентября 2019 года Белкоммунмаш подписал контракт на поставку 8 единиц электробусов для города Батуми, Грузия.
В рамках договора предусмотрена поставка электробусов модели Е490 с автономным ходом на базе суперконденсаторов.
Электробусы для Батуми будут оборудованы системами кондиционирования кабины водителя и пассажирского салона, а также видеонаблюдением. Поставка по контракту запланирована на второй квартал 2020 года. Это первая экспортная поставка электробусов модели Е490.


Напомню, что электробус модели E490 длинной 9,5 м выглядит следующим образом:

Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 882
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Sep 2019 14:34    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Раньше и БКМ, когда осваивал новые модели, то делал пару-тройку экземпляров, которые катал пару лет, только после этого пускал в серию. А здесь...


В этом случае гуманитарии завывали бы "почему пару лет катают, вместо того, чтобы сразу в серию запустить? Ааааааа, людям ездить не на чем, а они пару экземпляров катают, ыыыыыыыы!

Вообще-то речь шла про электробусы, которые вот полгода не могут рассовать по маршрутам. Когда говорите, что людям не на чем ездить, то можете подсчитать, сколько троллейбусов даже с УАХ могли купить. Думаю, что 200 или даже 150 больше 80-ти.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 12 Sep 2019 14:01    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Ну конечно, своих будем и дальше кормить калечными суперконденсаторами, зато у Яуропу поедем на нормальных батареях на 200 км...

Продавать будут то, что будет покупаться. И это правило не зависит от того, кому эти электробусы будут продавать, в Европу, в Беларусь, в СНГ или Азию. Другое дело, что если рынок готов покупать дорогие машины - появляется возможность их туда продавать.

Был анонс закупки четырёх электробусов ONC к тысячелетию Бреста. В том же анонсе упоминалась и покупка 6-ти троллейбусов с автономным ходом, о которых, как и о электробусах, сейчас тоже ничего не слышно. Не знаю, связано ли это с Белкоммунмашем или с финансированием этой покупки бюджетом, но учитывая, что МАЗ теперь тоже готов продавать троллейбусы с УАХ, склоняюсь к последнему.
Но тем не менее, в Бресте вполне могли бы появиться такие машины, а пока в Беларуси на электробусах ONC можно покататься либо записавшись на экскурсию на БелАЗ (на БКМ E420) либо в Могилёве (на китайских CRRC).


Тиханович Андрей wrote:
wolk wrote:
Тиханович Андрей wrote:
А нельзя было сразу делать нормальные машины, а не эти никому не нужные чудо-конструкторы, кто ответит за то, что были выкинуты на ветер 20 лимонов баксов.

Вообще-то, при производстве нового вида техники всегда так. Ну т.е. гуманитарии хотят сразу чтобы в космос полететь, но начинать приходится с Ан-2

Раньше и БКМ, когда осваивал новые модели, то делал пару-тройку экземпляров, которые катал пару лет, только после этого пускал в серию. А здесь...
Вы сами противоречите себе, всё и должно быть постепенным. Здесь и получается, что в космос на вёдрах полетели.

В настоящее время некогда обкатывать целые модели, куда эффективнее обкатывать отдельные технологии, что и происходит в большинстве компаний. Если в частности посмотреть на историю Белкоммунмаша с некоторого момента, то:
- У Белкоммунмаша сначала появился троллейбус с аварийным автономным ходом от небольшой суперконденсаторной батареи (в 420-м кузове), было это около 10-ти лет назад, если не ошибаюсь.
- Затем, в 2012-м году, появился гибридный автобус c суперконденсаторной батареей.
- В 2013-м появляется кузов сочленённого троллейбуса 4-го поколения модели 433.
- В 2015-м году, появился первый троллейбус с УАХ от литий-ионных батарей.
- В середине 2016-го - первый электробус OC с суперконденсаторными батареями.
- В середине 2018-го произошёл рестайлинг машин 4-го поколения. В начале 2019 мы получили обновлённый интерьер машин 3-го поколения. Спустя несколько месяцев изменилась конструкция кузова БКМ 321 (потолок стал выше) и также появились незначительно изменения в интерьере.
- В середине-конце 2018-го появилась первая машина с электропортальным мостом - гибридный автобус БКМ A42002K (и БКМ A42001K).
- В начале-середине 2019-го появились первые электробусы ONC с литий-титанатными аккумуляторными батареями.
- В середине 2019-го появились первые машины 3-го поколения с кузовом из нержавеющей стали.
= Сейчас собирается электробус в новом кузове из обычной стали, оснащённый супперконденсаторной батареей (всё-таки опыт работы с такими накопителями по-больше, чем с литий-титанатными).
= Затем будет собран электробус из нержавеющей стали в том же новом кузове, но уже с накопителем рассчитанным под технологию ONC.

Что будет, если два-три года обкатывать модель, а потом ещё два-три года выводить её на рынок, уже обсуждалось в теме завода МАЗ. И возгласы публики "чего так долго?" - это самое безобидное из последствий.


Тиханович Андрей wrote:
wolk wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Раньше и БКМ, когда осваивал новые модели, то делал пару-тройку экземпляров, которые катал пару лет, только после этого пускал в серию. А здесь...

В этом случае гуманитарии завывали бы "почему пару лет катают, вместо того, чтобы сразу в серию запустить? Ааааааа, людям ездить не на чем, а они пару экземпляров катают, ыыыыыыыы!

Вообще-то речь шла про электробусы, которые вот полгода не могут рассовать по маршрутам. Когда говорите, что людям не на чем ездить, то можете подсчитать, сколько троллейбусов даже с УАХ могли купить. Думаю, что 200 или даже 150 больше 80-ти.

Как это обычно бывает, каждый тянет мысль в свою сторону - прямо как в басне.
Если я не ошибаюсь, изначально мысль была о том, почему для Европы выпускается ONC, а в Минск были закуплены OC на суперконденсаторах. Вы, в свою очередь, тянете мысль к тому, что лучше всего было сразу взять IMC. Но изменила бы ли ситуацию закупка вместо 80-ти электробусов OC 100-120-ти троллейбусов с УАХ (и это по самым оптимистичным подсчётам, с сохранением доли сочленённых машин в 60%)?
Да, в городах с хорошим развитием контактной сети электробусы IMC более универсальны чем OC, и может быть даже чем существующие ONC (которых можно было бы купить, наверное, около 60-ти штук). Эти машины могли бы некоторое время работать на обычных троллейбусных маршрутах, пока не пришло бы их время (как это происходит в Санкт-Петербурге), главное, чтобы это время пришло раньше, чем пройдёт гарантия на машины и батареи в частности. Именно за счёт своей универсальности в городах с КС и простоты понимания способа внедрения (во всяком случае на первых парах, пока мощность подстанций позволяет это делать), троллейбусы с УАХ и выглядят наилучшим вариантом. Но тогда важно не забывать о развитии самой контактной сети троллейбуса, причём не только количественно, но и качественно. Тогда и обычные троллейбусы с аварийным АХ будут выглядеть и разгоняться не хуже, чем стоящие в ~1,5 раза дороже машины с УАХ, и тогда это будет отличный транспорт!
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 12 Sep 2019 14:33    Post subject: Reply with quote

Некоторые новости о испытаниях БКМ E420 в Ташкенте и в целом о машине:
Электробус вышел на улицы Ташкента (фото)
gazeta.uz wrote:
Vitovt Electro E420 оснащен системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, которые обеспечивают запас хода на 21−25 км с учетом полной загрузки салона. Стоит отметить, что в первый день тестирования, при неполной загрузке, электробус смог проехать более 40 км.

Первый в столице электробус выйдет на обслуживание пассажиров на следующей неделе. Фото
podrobno.uz wrote:
Точки зарядки автобуса были установлены в двух местах – в автопарке и на конечном пункте маршрута.

Скорее всего, как и предполагалось, в автобусном парке стоит медленная маломощная зарядка для электробуса (которая занимает около 1,5 часа).


В Ташкенте начались испытания белорусского электробуса
В статье выше(как и на некоторых других сайтах) также приведена важная информация относительно расхода электроэнергии:
nuz.uz wrote:
В среднем в Минске на 1 км пути электробусом тратится 0,95 квт-час, что вполне экономично.

Правда, не понятно для какой машины приведена информация - E420 или E321. Но если это расход электроэнергии при езде с пассажирами с учётом рельефа и т.п. - то это очень хороший показатель, если же это энергия, которая затрачивается непосредственно на движение - вполне рядовой.


Также ряд источников сообщает, что в случае успешных испытаний этого электробуса в Ташкенте, предприятие-перевозчик "Тошшахартрансхизмат" может закупить сразу 10 таких машин.

Сюжет местного телеканала об испытаниях БКМ E420: https://youtu.be/gVgf0Pq4TQ4 .
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 13 Sep 2019 19:19    Post subject: Reply with quote

Несколько дней назад завод Белкоммунмаш попал в скандальные заголовки страниц многих интернет-сайтов. Специально это произошло или случайно - остаётся не совсем ясным.

Причиной этому послужила поданная в антимонопольный комитет жалоба на неправомерные действия организатора торгов при проведении электронного аукциона на поставку 20-ти троллейбусов с УАХ в Ростов-на-Дону: ФАС приостановила аукцион на поставку троллейбусов для Ростова-на-Дону из-за жалобы на условия торгов.

Так, в антимонопольную службу обратилось ООО "Торговый Дом Электромаш" (поставщик троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард» производства компании Транс-Альфа (АО "Стройтранс")). По мнению этого поставщика, техническое задние было сформулировано таким образом, что к конкурсу на поставку троллейбусов могло быть допущено только предложение компании Белкоммунмаш. Камнем преткновения стало требование оснащения новых троллейбусов независимой передней подвеской.
interfax-russia.ru wrote:
В частности, в документации указывается, что в троллейбусах должна быть независимая подвеска передней оси с двумя пневматическими элементами рукавного типа. Как отмечается в жалобе, ни один из заводов-изготовителей на территории РФ не выпускает такие троллейбусы. Такая подвеска имеется только у ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш"" (Минск, Белоруссия)

В связи с чем, компания "Торговый Дом "Электромаш" потребовала исключить соответствующий пункт из требований к поставщикам.

Чиновников Ростова обвинили в лоббировании интересов минского завода троллейбусов
Ниже приведён отрывок текста жалобы, поданной поставщиком "Торговый Дом "Электромаш":



И вот после тщательного изучения тендерной документации, сертификатов ОТТС и другой информации...
Белорусов заподозрили в участии в нечестном тендере в России
Но самое интересное состоит в том, что согласно техническому заданию, поставляемый трёхдверный троллейбус с автономным ходом не менее 20-ти км должен иметь 28 мест для сидения. А ни одна из ныне выпускаемых заводом Белкоммунмаш машин модельного ряда не удовлетворяет таким требованиям. Эту информацию подтвердили и на заводе:

sputnik.by wrote:
"По нашему мнению, техническое задание к данному тендеру сформировано под технику другого производителя, так как техника ОАО "УКХ "БКМ" не соответствует размещенному техническому заданию", – прокомментировали ситуацию Sputnik на предприятии.

Также там считают, что в тендере были указаны слишком короткие сроки поставки.

"Предполагаемая дата заключения договора 30.09.2019 и срок поставки техники 20 календарных дней свидетельствуют о подготовке тендера под конкретного производителя, имеющего на складе готовые троллейбусы или троллейбусы, находящиеся на завершающей стадии производства", – отметили в "Белкоммунмаше".

То есть если бы не жалоба от ТД "Электромаш", на заводе Белкоммунмаш вряд-ли бы вспомнили об этом тендере после прочтения технического задания, предложить туда ведь всё равно нечего! =)
Но поставщик завода Транс-Альфа, видимо, решил иначе.


Интеренет-СМИ тут же подхватили новость, некоторые даже вспомнили о том, что в 2017-м году при посещении донской Минска обсуждалась также возможность закупки электробусов Белкоммунмаш, но при этому все напрочь, совершенно забыли что совсем недавно, в апреле этого года в городе проходил испытания троллейбус УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин». Кстати, именно этот троллейбус идеально подходит по всем изложенным в техническом задании критериям, в том числе эти машины оснащаются той самой независимой передней подвеской, а также имеют 28 мест для сидения и запас автономного хода 20+ км.

Оттого ещё более комично смотрится текст жалобы, подкреплённый комплексным анализом (почему-то не включающим ОТТС того самого троллейбуса УТТЗ) и словами о высокой осведомлённости поставщиков о ситуации на рынке и комплектации конкурентов. А ведь на одной из недавних выставок - ЭлектроТранс 2019 - троллейбус УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин» стоял совсем рядом с электробусом "Сириус" от Транс-Альфа! Не уже ли у соседей трава зеленее? Или всё несколько сложнее...


В настоящий момент все ограничения с аукциона сняты, однако новости об этом, конечно, говорят куда тише:

Сняты ограничения с закупки новых троллейбусов для Ростова

Отдельно стоит отметить тот факт, что стоимость одного троллейбуса для Ростова-на-Дону, согласно начальной цене на аукционе, может значительно превысить цену на аналогичные машины БКМ 32100D и в итоге может оказаться лишь на пару миллионов рублей ниже, чем озвученная в Екатеринбурге цена электробуса OC БКМ E420.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Sep 2019 11:00    Post subject: Reply with quote

Электробус вышел на улицы Ташкента (фото)

Quote:
Электробус Vitovt Electro E420 в субботу впервые проехал по своему маршруту в Ташкенте, на котором он будет испытываться в течение трех месяцев. Машина ярко-желтого цвета производства предприятия «Белкоммунмаш» (Беларусь) была доставлена в столицу 3 сентября.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Sep 2019 12:22    Post subject: Reply with quote

Сколько платят на подработке на «Белкоммунмаше»? Ответил парень, который там проводит второе лето

Quote:
Осталась неделя до старта голосования в конкурсе «Как я заработал (-а) летом», и мы продолжаем публиковать самые-самые истории. Андрей Антонов прислал рассказ о том, как он в свои 17 работал на «Белкоммунмаше». Ага, это там, где троллейбусы делают!



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1482

PostPosted: 16 Sep 2019 12:36    Post subject: Reply with quote

Какой мимимишный рассказ ;-)

Не хватает фразы "Я хороший мальчик, мне пора спать" из композиции "Малыш" от Руки вверх :-D
https://www.youtube.com/watch?v=MuWQZyXrvaA

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 16 Sep 2019 19:44    Post subject: Reply with quote

Сергей, я уже сбрасывал эту новость сюда, чуть выше, в подборке об испытаниях БКМ E420 в Ташкенте. Кстати, обслуживать пассажиров этот электробус начал с 14-го сентября.

Продолжим тему электробусов:

В конце июля предприятие Белкоммунмаш посетила делегация из Самарской области. Во время визита один из участников Самарской делегации транспортников лично протестировал новый электробус (предположительно это был выставочный БКМ E433): https://www.instagram.com/p/B0fpL66DT9I/ . Сейчас в СМИ появилась информация об испытании в Самаре электробуса, причём явно нигде не говорится, что это будет машина производства Белкоммунмаш, но в качестве иллюстраций и справочной информации приводятся именно белорусские электробусы.

И о БКМ E490. В середине августа Делегация Ростовской области посетила предприятия транспортного комплекса Минска. Среди мест, которые посетили гости был и завод Белкоммунмаш. В это время на заводе кроме троллейбусов для Ивано-Франковска, машинокомплектов для Кишинёва и другой техники сборку проходил и первый электробус модели E490, предназначенный для БелАЗа, его можно увидеть на фото ниже (в левой части кадра):

Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 17 Sep 2019 11:39    Post subject: Премьера БКМ E4200R Reply with quote

А вот и официальная белорусская премьера электробуса OC БКМ E4200P(R) с правым рулём, который отправится Ноттингем:
"Белкоммунмаш" разработал первый в СНГ праворульный электробус
БелТА wrote:
Электробус будет презентован на выставке автобусов, коммерческого транспорта и логистики Coach & Bus Live 2019, которая состоится 2-3 октября в Бирмингеме. Великобритания
...

Кроме того, сейчас "Белкоммунмаш" ведет переговоры с британским производителем транспортных средств по совместной локализации производства и дальнейшему продвижению электробусов на рынки других стран Содружества наций: Барбадоса, Мальты, Кипра.

Из основных отличий от привычной версии БКМ E420, кроме правого руля, разумеется, появилась оконная стойка в боковых окнах водителя, которая разделила стекло на две части, боковой маршрутоуказатель "спустился" ниже, и теперь находится в окне, на уровне глаз, а также в электробусе установлены поворотно-сдвижные двери. Из интересного - есть отдельно обозначенное место для человека с собакой-поводырём.

Также есть небольшой сюжет от БелТА, в котором упоминается название модели - E420 0P(R): https://youtu.be/tkH345IYjjc .



Last edited by Big_Khan on 17 Sep 2019 14:14; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21848
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Sep 2019 14:03    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, 4200Р
Y3JE4200PJ0000001

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Sep 2019 14:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
4200Р

P - правый (руль)?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 17 Sep 2019 15:13    Post subject: Reply with quote

Не понимаю, какая религия запрещает использовать нормальную индексацю? Тем более для машины рассчитанной на страны, где русский язык почти никто не знает?
Если модель называется (даже в сюжете, со слов заместителя главного конструктора) E420 0R (Rigth-hand drive), то зачем нужно всё усложнять и использовать в VIN-номере "русскую" букву "Р". Эта цепочка "R" - "Р" (русск.) - "P" (англ.) лишь породит проблемы при поиске и добавит новых несуществующих названий и индексов. Конечно, возможно, "так исторически сложилось" и изначально, действительно, "P" напрямую означало "правый руль". Может быть была какая-то другая причина выбора такого индекса. Это, конечно, мелочь, но если бы о подобных мелочах не забывали и думали о них заранее, общий вид продукции (во всех смыслах) был бы лучше.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21848
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Sep 2019 15:27    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, не задумвайся, яны самі не разумеюць. Пасля сістэмы з 32100,02,04... мі г.д., калі было зразумела, прыйшла новая каманда і нарабіла кашы. Прымусіць іх навесці парадак не магчыма.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5290
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 17 Sep 2019 17:39    Post subject: Reply with quote

Что я вижу? Они таки сделали нормальный задний ряд сидений, и пассажиры не сидят, упираясь коленками в заднюю стенку...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Sep 2019 17:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что я вижу? Они таки сделали нормальный задний ряд сидений, и пассажиры не сидят, упираясь коленками в заднюю стенку...

Если Вы про 420-й, то в нем всегда так было.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Sep 2019 11:13    Post subject: Reply with quote

Какой транспорт в перспективе появится на дорогах страны

Quote:
— Отмечу также модель троллейбуса 433, на литиевой батарее, с автономным ходом до 15 км, две единицы которой собираем для Витебска, — сказал О. Быцко. — Кроме того, в текущем году планируем начать проектирование электромобиля для внутригородских перевозок грузоподъемностью до десяти тонн с запасом хода около 200 км.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 18 Sep 2019 17:27    Post subject: Reply with quote

Кстати, о сочленённом троллейбусе с УАХ: в видео-сюжете БелТА хорошо видно, что у выставочного БКМ E433 появились штанговые токоприёмники. Могу предположить, что это связано с испытаниями по созданию троллейбуса с автономным ходом от суперконденсаторной батареи (такие, только одиночные, должны быть поставлены в Украину).



Вот ещё несколько сюжетов о праворульном электробусе. Правда, не совсем понимаю, почему его грузят на трал? Морем дешевле или он потом всё-таки будет погружен на поезд? В Евротоннеле ведь, вроде-бы, нет ограничений на провоз электромобилей.
Белорусский электробус выйдет на улицы Ноттингема - сюжет от ОНТ, здесь также можно увидеть выставочный сочленённый электробус с установленными штангами.
Первый белорусский электробус отправился в Великобританию - сюжет от Белтелерадиокомпании о презентации машины.
Первый белорусский электробус с правым рулем отправился в Великобританию - похожий сюжет + краткая история предприятия Белкоммунмаш.
В последних двух сюжетах от Белтелерадиокомпании есть фраза после которой у меня просто нет слов facepalm :
tvr.by wrote:
Электробус для Великобритании вначале пройдет тестовую обкатку, после пропишется на одном из регулярных маршрутов города. В машине просторная кабина водителя. Есть и чисто британская фишка - специальная площадка для домашних питомцев.



Iкс, да понятно, что команда во многом новая, но благодаря этому от них ждёшь даже большего - нового (читай более европейского, раз уж на этот рынок пытаемся выходить) подхода... Подождём, может что-нибудь всё-таки сформируется. Или прояснится. Пытаться понять чужую логику при недостатке информации - дело неблагодарное, поскольку пробелы всегда заполняются собственной логикой и возникает конфликт.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21848
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 Sep 2019 18:39    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, да, той Е433 перароблены на 43303. Батарэй там няма болей. Што пойдзе ў Віцебск - хз.

Quote:
Есть и чисто британская фишка - специальная площадка для домашних питомцев.

Ну там ёсць пляцоўка з сабачкай намаляванай ля аднаго сядзення.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 18 Sep 2019 21:46    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Ну там ёсць пляцоўка з сабачкай намаляванай ля аднаго сядзення.

Iкс, Так в том то и дело, что это не просто собачка - домашний питомец, а вполне определённый знак. Такого питомца врагу не пожелаешь... А в сюжете эта фраза подана так, как будто это странная "британская фишка" - ездить в транспорте с домашними питомцами. Выше я уже отмечал:
Quote:
Из интересного - есть отдельно обозначенное место для человека с собакой-поводырём.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 206

PostPosted: 19 Sep 2019 19:07    Post subject: Reply with quote

Более удачно раскрасили, чем завод, и уже совсем другой вид. Хоть в UK.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Page 21 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.414 sec