forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Организация дорожного движения
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21947
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 Jul 2019 20:44    Post subject: Reply with quote

Enk, гэта б'е па ОТ
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2948
Location: Минск

PostPosted: 02 Jul 2019 22:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
гэта б'е па ОТ

Iкс, на ОТ запреты можно не распространять. А18, А26 на Богдановича - Машерова - пример. А57 и пригород на Дзержинского - Уманской - тоже.
Но в минской ГАИ до этой опции полностью еще не "доросли".
Когда-то был шаблон - "везде лепим искусственные неровности". Накушались уже...
Потом был общий шаблон "все левые повороты только по стрелкам" - получили "задницу" во многих местах.
Теперь пришла очередь другого шаблона "все левые повороты на магистральных улицах закрываем". А что, быстрое решение проблемы. А к ЕИ надо было быстро.
Вот-вот будет следующая "лажа" - везде ставить велосипедные светофоры при пересечении проезжей части. Причем ставить не по той схеме, по которой ставят пешеходные светофоры. Хотя в ПДД внесли уже пункт, чтобы велосипедисты при отсутствии велосипедных светофоров пользовались пешеходными.
Нет, надо "налепить" еще по 12 колонок и светофоров на каждый регулируемый перекресток. В китайском парке уже насмотрелись на такую схему установки и все велосипедные "куски" поубирали. А в Минске опять на эти грабли...
Нормальные решения не "влазят" под шаблон. В каждом случае надо решать адекватно конкретным условиям и в рамках действующих нормативов (либо вносить изменения в эти нормативы и работать по новым нормам).
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1168
Location: Минск

PostPosted: 08 Jul 2019 09:57    Post subject: Reply with quote

И всё таки левые повороты на Дзержинского открыли
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2948
Location: Минск

PostPosted: 08 Jul 2019 10:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
И всё таки левые повороты на Дзержинского открыли

И на Дзержинского - Гурского - Уманской?

На пл. Богушевича новая схема движения.
Часть восточной "дуги", которая возле музтеатра, закрыта. Движение от вокзала прямо и направо по новой проезжей части, которую сделали рядом с той, по которой поворот налево на пр-т Дзержинского. Левый поворот с Дзержинского на Цеткин вроде как пока оставлен. Про левый поворот Немига - Вокзал не успел посмотреть.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1168
Location: Минск

PostPosted: 08 Jul 2019 11:17    Post subject: Reply with quote

Enk, вечером гляну
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7316
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 08 Jul 2019 22:47    Post subject: Reply with quote

Открыли левый на Щорса из центра. Левый на Уманскую должны открыть завтра в течение дня
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1168
Location: Минск

PostPosted: 09 Jul 2019 10:43    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
И всё таки левые повороты на Дзержинского открыли

И на Дзержинского - Гурского - Уманской?

На пл. Богушевича новая схема движения.
Часть восточной "дуги", которая возле музтеатра, закрыта. Движение от вокзала прямо и направо по новой проезжей части, которую сделали рядом с той, по которой поворот налево на пр-т Дзержинского. Левый поворот с Дзержинского на Цеткин вроде как пока оставлен. Про левый поворот Немига - Вокзал не успел посмотреть.

Ещё не открыли

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6949
Location: Minsk

PostPosted: 09 Sep 2019 09:00    Post subject: Reply with quote

Интересно, зачем на Богдановича перед пересечением с Купалы с обеих сторон висят знаки "40"? Причем явно не забытые времянки со времен реконструкции перекрестка.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2948
Location: Минск

PostPosted: 09 Sep 2019 11:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Интересно, зачем на Богдановича перед пересечением с Купалы с обеих сторон висят знаки "40"? Причем явно не забытые времянки со времен реконструкции перекрестка

Полосы узкие, для них больше, чем 40, по нормативам не проходит.
Ну и камеру фотофиксации можно добавить. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6949
Location: Minsk

PostPosted: 09 Sep 2019 12:13    Post subject: Reply with quote

Enk, Понятно, программа монетизации перекрестков :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2834
Location: Адтуль

PostPosted: 11 Sep 2019 11:02    Post subject: Reply with quote

На Либкнехта-Хмелевского делают островок и ставят светофор
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5472
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Sep 2019 10:21    Post subject: Reply with quote

Надо продлевать время работы зеленого светофора через Ленинградскую у вокзала.
Люди, которые с включением зеленого переходят дорогу от т.н. "терминала" (остановки А1, А81э, А102), идут дальше через Ленинградскую к метро. Но дойти успевают только самые первые и самые быстрые, потому что дальше включается красный - но народ все равно прет дальше, пока все не перейдут. И тралики ждут, пока все олени не перейдут на красный.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1456
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Sep 2019 11:51    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
Quote:
Надо продлевать время работы зеленого светофора через Ленинградскую у вокзала.

Люди, которые с включением зеленого переходят дорогу от т.н. "терминала" (остановки А1, А81э, А102), идут дальше через Ленинградскую к метро. Но дойти успевают только самые первые и самые быстрые, потому что дальше включается красный - но народ все равно прет дальше, пока все не перейдут. И тралики ждут, пока все олени не перейдут на красный.

город для людей, чё
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2948
Location: Минск

PostPosted: 09 Oct 2019 10:22    Post subject: Reply with quote

По неофициальной (и неподтвержденной пока) информации, в этом году в Минске +47 ДТП с участием велосипедистов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Пока вижу три варианта объяснений:
1. что-то поменялось в системе учета (но конфликты веллеров с пешеходами в эту цифру не включены);
2. минское велообщество вместе с ГАИ добились слишком большой "вольницы" для велосипедистов (примерно, как в 2006 г. произошло с пешеходами), которая не соответствует реальным условиям движения и реальным опасностям...
3. Сильно выросло количество велосипедистов (но, по визуальным оценкам, на это не похоже)
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6949
Location: Minsk

PostPosted: 09 Oct 2019 12:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
минское велообщество

всегда говорил, что это преступная организация

Quote:
Сильно выросло количество велосипедистов (но, по визуальным оценкам, на это не похоже)

Велошеринги же на свободу выпустили.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1456
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Oct 2019 08:20    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge,
Quote:
Велошеринги
- это из какой трасянки?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6949
Location: Minsk

PostPosted: 10 Oct 2019 13:15    Post subject: Reply with quote

Megaloman, из калобайковской
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5472
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 Oct 2019 11:01    Post subject: Reply with quote

На Куйышева на перекрестке с Богдана Хмельницкого зеленый свет горит 17 секунд, а красный - 1 минуту 23 секунды. Автобу стоит несколько циклов, чтобы проскочить этот светофор, а потом через 80 (!) метров - еще один светофор, уже на перекрестке с Орловкой. Трындзец просто.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2948
Location: Минск

PostPosted: 24 Oct 2019 13:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
На Куйышева на перекрестке с Богдана Хмельницкого зеленый свет горит 17 секунд, а красный - 1 минуту 23 секунды. Автобу стоит несколько циклов, чтобы проскочить этот светофор, а потом через 80 (!) метров - еще один светофор, уже на перекрестке с Орловкой

Alex Digger, это Вы попали в период, когда цикл регулирования 100 с. Для таких "связок" как Сурганова (а не Орловская, тут Вы загнули) - Куйбышева и Куйбышева - местн. проезд Сурганова (бывш. Хмельницкого) длинные циклы - зло. Но минская ГАИ очень их любит. Когда цикл 84 с, эта "связка" работает намного лучше.
И второе. Для таких связок очень важно не дать перегрузиться "накопителю" между двумя перекрестками. Поэтому 17 с (про которые Вы пишете) сделаны, чтобы не забивался "накопитель" между Сурганова и местным проездом. Но гибкой схемы по времени суток в этом месте нет (к сожалению), чтобы 17 с когда-то могли вырасти и до 20-22 с.
Пример несогласованной работы связки - Сурганова - Коласа и Коласа - Хмельницкого. На Коласа - Хмельницкого зеленый горит 60 с по Коласа, но на перекрестке с Сурганова - только 30 с. Поэтому накопитель в часы забивается в хлам. Вот там "трындец" действительно...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5472
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 Oct 2019 17:12    Post subject: Reply with quote

Enk, может, есть смысл делать "один через один"? Например, на Куйбышева-Сурганова светофор работает в обычном режиме, а на Куйбышева-Хмельницкого красный включается через раз, чтобы согласовываться с Сурганова, но не так часто.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2948
Location: Минск

PostPosted: 24 Oct 2019 19:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
Enk, может, есть смысл делать "один через один"? Например, на Куйбышева-Сурганова светофор работает в обычном режиме, а на Куйбышева-Хмельницкого красный включается через раз, чтобы согласовываться с Сурганова, но не так часто

Alex Digger, так в тот цикл, который не будет согласован с Сурганова - Куйбышева, автомобили по Куйбышева выедут на зеленый на перекрестке с местным проездом, доедут до красного, остановятся, очередь быстро заполнит накопитель. Наши водятлы быстро закупорят малый перекресток, не дадут повернуть налево с Куйбышева и выехать из местного проезда. Потом забитый накопитель не вместит всех желающих повернуть налево с Сурганова, те, в свою очередь, начнут становиться в две полосы для левого поворота. И "трындец" захватит ещ еи большой перекресток...
В этом месте надо более взвешенно подходить к распределению зеленых сигналов на Сурганова - Куйбышева (утром там неоправданно долго горит зеленый по Куйбышева, вечером - по Сурганова), и уменьшать длительность цикла, чтобы накопитель освобождался чаще, и условия движения по Куйбышева немного улучшились. Очередь на Куйбышева не из-за светофора на местном проезде. Это так только кажется...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5472
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 Oct 2019 22:31    Post subject: Reply with quote

Enk, но там же только два года назад сделали ремонт-реконструкцию улицы, с расширением и переасфальтированием...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2948
Location: Минск

PostPosted: 25 Oct 2019 23:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
там же только два года назад сделали ремонт-реконструкцию улицы, с расширением и переасфальтированием

Alex Digger, расширение там было только перед перекрестком с местным проездом и локальные уширения в зоне островков безопасности на переходах через Куйбышева.
Основную причину - перекресток Сурганова - Куйбышева не трогали. Что ни делай на перегоне, если "бутылочное горло" не расширили - лучше не станет. Стояли в двух полосах на Куйбышева, сейчас стоят в трех...
Расширением дорог на перегонах проблема пробок не решается. "Расшивать" надо проблемные транспортные узлы или ... сдерживать автомобилизацию (в том числе ухудшением условий движения на автомобиле).
Кстати, насчет "два года назад"... Как обычно у нас бывает, не прошло и двух лет, как весь северный тротуар на Куйбышева от "Европы" почти до Кульман разломали (плитку разобрали и сложили сбоку) и начали прокладывать трубы (вроде водопровод). В некоторых местах делают "проколы" под проезжей частью Куйбышева. 2 года назад об этом, конечно, было неизвестно...
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 299

PostPosted: 26 Oct 2019 17:55    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
сдерживать автомобилизацию (в том числе ухудшением условий движения на автомобиле).

Или улучшением общественного транспорта. ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2948
Location: Минск

PostPosted: 26 Oct 2019 18:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
(в том числе ухудшением условий движения на автомобиле).

Или улучшением общественного транспорта

trv, тут не "или" а "и". Обе составляющие нужны. И еще неотвратимо платная парковка.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45  Next
Page 42 of 45
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.212 sec