forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 97, 98, 99
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6760
Location: Минск

PostPosted: 03 Aug 2019 08:19    Post subject: Reply with quote

«Плана по зайцам у нас нет». Контролер общественного транспорта о драках с пассажирами и отмазках безбилетников
Quote:
Должны ли контролеры оплачивать проезд? Какие слова надо произнести зайцу, чтобы ему поверили? Почему контролеры ходят парами? Как часто приходится вызывать милицию? Часто ли подделывают проездные? И почему мужчины в транспорте поспокойнее женщин? Галина Михайловна работает контролером почти 13 лет и знает ответы на все наши дурацкие вопросы.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 03 Aug 2019 08:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
«Плана по зайцам у нас нет».

Да-да. А премии они за красивые глаза и улыбки получают. А почему же не написали, что ещё одной "отмазкой" "зайцев" является раздолбайство Минсктранса по ненадлежащему обеспечению и исправности приборов оплаты проезда? Хотя о чем это я... это же Онлайнер.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4706
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 03 Aug 2019 14:29    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, "план по штрафам" и "премия за штрафы" — это не одно и то же.
Если установлен план по штрафам, то обязаны его выполнять во что бы то ни стало.
А если размер премии зависит от штрафов, то значит, что больше штрафов — больше премия, меньше штрафов — меньше премия.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 882
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Aug 2019 16:50    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Driver>BY, "план по штрафам" и "премия за штрафы" — это не одно и то же.
Если установлен план по штрафам, то обязаны его выполнять во что бы то ни стало.
А если размер премии зависит от штрафов, то значит, что больше штрафов — больше премия, меньше штрафов — меньше премия.

Вот интервью, правда не новое, но вряд ли что поменялось, эта система довольно консервативная:
"Миф 11: Контролеры только и смотрят, чтобы как можно больше
пассажиров оштрафовать .
И да, и нет. Зарплата контролера в определенной степени зависит от
количества квитанций с оплатой штрафа. Но не для всех взимание
штрафов становится целью. За одну рабочую смену бригаде
контролеров надо проверить 50 единиц транспорта. В конце месяца у
каждого ревизора за день должно быть по 4 квитанции .
- Бывают такие дни, что пассажиры оплачивают проезд, за весь день
получается две квитанции. А когда-нибудь и 10 квитанций можно
получить, — рассказывает Валентина Леванович.
Миф 12: Контролеры не заходят в переполненный транспорт .
Правда. Учитывая возмущение пассажиров, контролеры решают не
заходить в транспортные средства, где слишком много людей."
Полностью - http://www.bel-jurist.com/page/inspector-15
https://people.onliner.by/2018/06/28/kontroler-4
http://zviazda.by/ru/news/20180226/1519627957-ukusil-kontrolera-slomal-sebe-zub-kak-my-lovili-zaycev
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 03 Aug 2019 17:59    Post subject: Reply with quote

Мне, честно говоря, всё равно, что у них там: план или премии. Мне важно, чтобы они соблюдали законность, а не издевались над пассажирами, которые ОПЛАТИЛИ ПРОЕЗД, но по вине перевозчика это нигде не зафиксировалось или плохо зафиксировалось. Вот и всё! Я не хочу платить штраф ни за что. Для меня, как человека не имеющего практически никаких средств к существованию даже эти 12 рублей 75 копеек целое состояние, не валяющееся случайно в кошельке.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 85

PostPosted: 03 Aug 2019 20:06    Post subject: Reply with quote

Кстати, пару раз наблюдал, как контролеры просто во время остановки, пока осуществлялась высадка-посадка, ставили систему в режим контроля, тут же снимали и выходили. Так дневной план по единицам ПС можно за пару часов выполнить.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4706
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 04 Aug 2019 00:04    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, я всегда дважды прикладываю к валидатору карточку; когда напишет, сколько осталось поездок или дней, то видно, что всё сработало. Валидаторы находятся по двое, и ни разу не попадал в ситуацию, когда оба в паре не работают.

В то же время периодически вижу тех, кто высматривает контролёров и сразу же бежит прикладывать карточку, когда контролёры входят. И если не успеют приложить, то будут говорить, что "техника не сработала".

С принтером для талонов ситуация сложнее: их мало там если не работает, то нужно идти к другой двери; кроме того, расположены неудобно.

Quote:
эти 12 рублей 75 копеек целое состояние

Например, для меня это тоже — деньги, и я бы и 2 рубля не хотел бы терять незаслуженно. Но вопрос таки в том: попадали лично в такую ситуацию, когда что-то не сработало, или таки по комментариям смотрите? Так одна утверждала, что контролёр её карточку 7 раз приложила к валидатору и тем самым списала 7 поездок (см. форум), хотя при втором и последующем приложении к валидатору показывалось бы число оставшихся поездок и поездки бы не списывались.

Quote:
контролеры просто во время остановки, пока осуществлялась высадка-посадка, ставили систему в режим контроля, тут же снимали и выходили

В качестве контролёров могут забирать и людей с филиалов. Один раз в качестве контролёра встретил своего студента, который на тот момент работал в ТД3 в техотделе, и он говорил, что день или 2 в месяц ему нужно отработать контролёром (когда в своё время очень был бы рад получить распределение в техотдел, да ещё и ТД3, но не брали в Минстранс вообще никого по случаю кризиса 2008-2009, а тут спустя годы далеко не лучший студент без проблем туда попадает — думаю, люди на форуме поймут мои чувства, но это уже не по теме)
Quote:
Для меня, как человека не имеющего практически никаких средств к существованию

А вот нам как раз очень нужны люди на должность учебно-вспомогательного состава. На ставку, конечно, и 400 руб. не выйдет... Но можно 1,5 ставки, в приёмной подработать, взять на себя оплачиваемые обязанности по набору расписания, да и в течение дня свободного у ИТР бывает достаточно: кто-то дополнительную работу на ЭВМ может взять со стороны — никто не мешает это делать. Если есть желание и нет 60 лет — пишите в ЛС. Я совершенно серьёзно говорю.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 882
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Aug 2019 09:06    Post subject: Reply with quote

Есть и ещё один нюанс: если в Москве проездной на все виды рассчитан из 40 поездок, в Праге из 30, то в Минске из 80, везде предоставляются довольно-таки большие скидки в зависимости от срока проездного, тот же пражанин не прикладывает к валидатору проездной. И тут не дело в том, что нужно бегать за валидатором, а то, что приучают людей быть скотиной, что в банках, в поликлиниках, в транспорте, где, оплатив, ты ещё кому-то что-то должен. Когда тебя стараются на...ть, то и ответная реакция будет, вот поэтому так много безбилетников в минском транспорте. А стоны про дешёвый проезд пусть Минсктранс оставит себе, всё компенсируется из того же бюджета, в который влаживают минчане, то есть всегда 100%, а если посчитать, сколько уходит налево, то и все 200.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4706
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 04 Aug 2019 20:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
то и ответная реакция будет, вот поэтому так много безбилетников в минском транспорте

Тиханович Андрей, вот не надо этих сказок. Если бы такой контроль был в магазинах, то и оттуда бы так же массово воровали продукты и говорили бы: "бананы гнилые продают", "слишком большую наценку делают" и т.д.
В городах, где транспорт на порядок хуже, но контроль на порядок лучше, ситуация с оплатой проезда тоже на порядок лучше. Люди с регионов в ответ на то, что минчане недовольны состоянием своего транспорта, отвечают: "минчане зажрались".
В электричке безбилетников единицы, потому что контроль там очень часто и отмазки на них вообще не действуют; а высадят из электрички — следующая минут через 40-240.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 882
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Aug 2019 06:31    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
то и ответная реакция будет, вот поэтому так много безбилетников в минском транспорте

Тиханович Андрей, вот не надо этих сказок. Если бы такой контроль был в магазинах, то и оттуда бы так же массово воровали продукты и говорили бы: "бананы гнилые продают", "слишком большую наценку делают" и т.д.
В городах, где транспорт на порядок хуже, но контроль на порядок лучше, ситуация с оплатой проезда тоже на порядок лучше. Люди с регионов в ответ на то, что минчане недовольны состоянием своего транспорта, отвечают: "минчане зажрались".
В электричке безбилетников единицы, потому что контроль там очень часто и отмазки на них вообще не действуют; а высадят из электрички — следующая минут через 40-240.

В принципе, с Вами согласен, в электричке контролёры почти всегда, поэтому и мысли не приходят н...ть, по сравнению со стоимостью проезда в Минске и на электричку - экономить даже и не хочется, БЖД даже жалко с их тарифами.
Почему так происходит, почему всех безбилетников выпускают, потом начинают контроль, почему входят, отмечаются и машут ручкой - да чем меньше заработаешь - тем больше дадут. Нету под рукой субсидий на транспорт в столице - но они огромны, особенно теперь, когда ещё и купили новые машины.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4706
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 05 Aug 2019 22:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Нету под рукой субсидий на транспорт в столице - но они огромны

Тиханович Андрей, не обязательно приводить конкретные цифры; то, что в Минске транспорт дотируется больше, это известно; приводились цифры, согласно которым НОТ Минска дотируется больше 50%.
Но не платят вовсе не по этой причине.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Lazy
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 18 Jan 2005
Posts: 575
Location: MN.TALKS

PostPosted: 26 Aug 2019 10:29    Post subject: Reply with quote

Хто ведае, што чуваць пра бескантактныя карткі ў наземным транспарце? Так і будзе сарамлівы 6-ты трамвай адзіным варяантам?
_________________
--- 17%
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5290
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Aug 2019 10:45    Post subject: Reply with quote

Lazy, ожидайте начала чемпионата мира по хоккею.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 85

PostPosted: 07 Sep 2019 10:59    Post subject: Reply with quote

Компостеры Е433 3213 на а103 пробивают тр4. Водитель сказал, что контролеры в курсе.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1482

PostPosted: 12 Sep 2019 09:24    Post subject: Reply with quote

Бытовуха контролера: про планы на штрафы и драки с безбилетниками

Должны ли контролеры оплачивать проезд? Какие слова надо произнести зайцу, чтобы ему поверили? Почему контролеры ходят парами? Как часто приходится вызывать милицию? Часто ли подделывают проездные? И почему мужчины в транспорте поспокойнее женщин? Галина Михайловна работает контролером почти 13 лет и знает ответы на все наши дурацкие вопросы.

https://www.youtube.com/watch?v=dg71U-6w47k&feature=youtu.be

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 85

PostPosted: 20 Sep 2019 23:47    Post subject: Reply with quote

В столичном транспорте появились новые талоны. Они лучше защищены от подделок
Читать полностью: https://finance.tut.by/news654333.html
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 97, 98, 99
Page 99 of 99
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.810 sec