View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1714 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 967 Location: Молодечно
|
Posted: 17 Jul 2019 17:41 Post subject: |
|
|
"Описание вакансии:
Требуется водитель категории D для работы на маршрутном такси в г. Минске. Маршрут
АС"Автозаводская" -м-рн Сокол. Своевременная оплата труда. Можно без опыта.
Подробная информация по телефону."
Это ДАЛавтосервис набирает водителей, а потом мы удивляемся, как это аварии с маршрутками получаются. А можно ли без опыта набирать?
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1714 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 17 Jul 2019 17:52 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей, ну, если человек имеет категорию D (автобус), то опыт у него, наверное, так или иначе должен быть. Это же не В-категория, которую после автошколы дают.
|
|
Back to top |
|
 |
Viewer гуру
bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 1736
|
Posted: 17 Jul 2019 18:52 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
А можно ли без опыта набирать? |
А што ж тут ненармальнага? Новападрыхтаваны вадзіцель, ці любы іншы спецыяліст, не можа ж адразу быць з вопытам. І калі іх ніхто не будзе браць на працу, то вопыт у іх ніадкуль і не возьмецца.
|
|
Back to top |
|
 |
Заместитель консультант

bytrans
Joined: 10 Nov 2011 Posts: 343 Location: Минск
|
Posted: 18 Jul 2019 15:12 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
"Описание вакансии:
Требуется водитель категории D для работы на маршрутном такси в г. Минске. Маршрут
АС"Автозаводская" -м-рн Сокол. Своевременная оплата труда. Можно без опыта.
Подробная информация по телефону."
Это ДАЛавтосервис набирает водителей, а потом мы удивляемся, как это аварии с маршрутками получаются. А можно ли без опыта набирать? |
Тунгусу можно...
_________________ "Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"© |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2855 Location: Минск
|
Posted: 21 Jul 2019 07:53 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
...
А можно ли без опыта набирать? |
государственные АП вообще осуществляют переподготовку с В на Д, ДЕ. Вот там точно с опытом сразу получаются.
_________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10134 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 21 Jul 2019 08:17 Post subject: |
|
|
Viewer wrote: |
Тиханович Андрей wrote: |
А можно ли без опыта набирать? |
А што ж тут ненармальнага? Новападрыхтаваны вадзіцель, ці любы іншы спецыяліст, не можа ж адразу быць з вопытам. І калі іх ніхто не будзе браць на працу, то вопыт у іх ніадкуль і не возьмецца. |
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.
Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами «Формулы-1» — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей — обязательны.
Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата: испытательный срок 1-3 месяца, зарплата по результатам собеседования.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 967 Location: Молодечно
|
Posted: 21 Jul 2019 17:27 Post subject: |
|
|
Ну вот к нашему разговору. Профессионал на маршрутке опять пьяный. А вот интересно, всех ли ловят? Вот поэтому и нужно делать нормальные тендеры, где компании берут ответственность, а не всякие ипэшники или вообще левые, с которых как с гуся вода.
В Минске задержали водителя маршрутки. Он собирался везти пассажиров в Гродно
с 1,73 промилле
https://auto.tut.by/pda/news/road/646422.html
|
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1221 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 21 Jul 2019 18:55 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
Ну вот к нашему разговору. Профессионал на маршрутке опять пьяный. А вот интересно, всех ли ловят? Вот поэтому и нужно делать нормальные тендеры, где компании берут ответственность, а не всякие ипэшники или вообще левые, с которых как с гуся вода.
l |
К сведению молодежи, 90 процентов водительского состава склонны у неумеренному употреблению алкоголя, еще 9 процентов пьют, но умеренно.Никакой предрейсовый осмотр не является гарантией,что водитель не употребит на линии. В запой уходят не только те кто работают по месту,но и водители международники за границей. Но так как профессия водителя одна из самых дефицитных, берут всех, в надежде, что у них то он не запьет.И напрасно.
|
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 16018 Location: Mинск
|
Posted: 21 Jul 2019 19:24 Post subject: |
|
|
Причём запойные водители-самые ответственные.
Они следят за своей закреплённой машиной как за своей собственной.
Могут работать пару суток без отдыха с коротким перерывом на сон.
И кодировать их бесполезно. Больше года ни один не продержался.
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1537
|
Posted: 22 Jul 2019 11:48 Post subject: |
|
|
Лёлик, нужно чётко разделять понятия "отметить праздник или отметить по случаю" или "систематическое пьянство, запои, кодировка".
На моём опыте ещё не встречались водители, которые, злоупотребляя алкоголем, изо всех сил переживали бы за ПС и у которых ПС выглядел бы достойно.
Даже наоборот, встречались люди, закодированные, которые поднимали пыль на ровном месте и вставляли палки в колёса.
Как правило, за своим автобусом присматривают перед выездом и (или) после возврата в АП те водители, которые могут отметить что-л. по случаю или в рамках какого-л. праздника (не более). И вот именно такие водители очень часто следят за закреплённым автобусом, как за своей личной машиной.
ИМХО
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 271
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5768 Location: Беларусь
|
Posted: 01 Aug 2019 18:49 Post subject: |
|
|
Quote: |
Еще одна веселуха намечается: Минсктранс начал отвечать, что "согласно объяснительной записки водителя" у них электронные табло работали и работают. Своим то глазам я полюбому верю больше, чем объяснительной записке водителя. Возможно, вы спросите в чем же веселуха? А в том, что неработающее салонное табло, в отличие от греющего радиатора, можно зафиксировать на видео, на телефон. Вот представьте: неработающее табло крупным планом, плывущая к кабине камера, водитель, и опять табло. |
Пара десятков обращений по поводу неработающих салонных старых электронных табло и новых мониторов, повторное обращение с приложением видео и ответы становятся несколько другими, начали разрабатывать систему мониторинга:
Минсктранс wrote: |
По вопросу работоспособности информационной системы в автобусе регистрационный знак АС 3325-7 Вам предоставлен ответ 12.07.2019.
Подтвердить или опровергнуть факт невключения водителем монитора информационной системы в данном автобусе не представляется возможным.
Водительскому составу вменено в обязанности обеспечивать контроль за исправностью информационных систем во время работы на линии.
Кроме того, в настоящее время ОАО "Горизонт" по запросу предприятия осуществляется разработка системы мониторинга для возможности удаленного контроля за работоспособностью информационных систем с мониторами в салонах городского пассажирского транспорта.
|
Description: |
|
Filesize: |
231.55 KB |
Viewed: |
1751 Time(s) |

|
_________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Last edited by Сергей on 01 Aug 2019 19:07; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5768 Location: Беларусь
|
Posted: 01 Aug 2019 19:04 Post subject: |
|
|
Еще один, надеюсь интересный для форумчан, ответ Минсктранса на обращение по поводу работающего отопления.
Теперь в ответе фигурируют не прямые солнечные лучи, а обильные осадки Вот не помню уже, какая тогда погода была, буду впредь записывать. И заодно вопрос, может кто знает: это действительно так, как ответил Минсктранс?
Сергей wrote: |
Добрый день.
Ехал в понедельник, 08.07.2019 г. в 18:42 на автобусе АВ3982-7 по маршруту №107 от остановки Харьковская.
Как только зашел в автобус, ощутил духоту и спертость воздуха, так обычно бывает, когда летом салон автобуса дополнительно нагревается радиаторами отопления. На нашем, пассажирском сленге, такой салон называется "баней" или "парилкой".
Дабы подтвердить или опровергнуть свою догадку, я дотронулся до радиатора отопления по левому борту автобуса между передним колесом и двигателем. Он был настолько горяч, что мне пришлось моментально отдернуть руку, дабы не обжечься.
Это нормально будет, если я попрошу ответственных сотрудников автопарка разобраться, почему радиатор отопления был настолько горяч и сделать так, что бы тепло двигателя выводилось наружу, а не внутрь салона?
И еще я буду признателен, если в ответе в мой адрес будет отсутствовать сказка про нагревание салона и радиатора прямыми солнечными лучами, как это было в предыдущий раз. |
Минсктранс wrote: |
Согласно объяснительной записки водителя, в связи с выпадением обильных осадков в целях обеспечения безопасности перевозки пассажиров им был включен обдув ветрового стекла горячим воздухом в автобусе модели МАЗ-105 регистрационный знак АВ 3982-7, работавшем 08.07.2019 по маршруту № 107 "ДС Кунцевщина - Корженевского".
В связи с конструктивными особенностями автобусов первого поколения данной модели при включении отопителя рабочего места водителя одновременно происходит нагрев конвектора, расположенного в салоне с левой стороны перед моторным отсеком.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
Description: |
|
Filesize: |
242.98 KB |
Viewed: |
1743 Time(s) |

|
_________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1714 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 01 Aug 2019 20:21 Post subject: |
|
|
Сергей wrote: |
Еще один, надеюсь интересный для форумчан, ответ Минсктранса на обращение по поводу работающего отопления.
Теперь в ответе фигурируют не прямые солнечные лучи, а обильные осадки Вот не помню уже, какая тогда погода была, буду впредь записывать. И заодно вопрос, может кто знает: это действительно так, как ответил Минсктранс? |
Quote: |
В связи с конструктивными особенностями автобусов первого поколения данной модели при включении отопителя рабочего места водителя одновременно происходит нагрев конвектора, расположенного в салоне с левой стороны перед моторным отсеком. |
У них и во втором поколении автобусов МАЗ врубают печку.
Ребята мне как-то по... на ваши отписки. Пишите рекламации на завод. Пусть отзывают автобусы первого и второго поколения, устраняют эту "конструктивную особенность", берут на курсы водителей "Минсктранс", проводят с ними занятия, консультируют. Мне совершенно... Я не хочу ездить летом в душегубке, где в салоне около +40. Если мне понадобится попариться, я пойду в баню, в сауну. А в автобусе я хочу ездить с минимальным комфортом. Я за это оставляю 60 копеек за раз. Деньги не весь какие, но всё же не бесплатно. И вот, чтобы вместо того, чтобы навешивать на крыши кондиционеры для показухи, взяли бы и разобрались с этими "конструктивными особенностями". Как были "скотовозками", так ими и остались. Хотя даже у скота в скотовозах приток естественной вентиляции и отсутствие калориферов в "салоне". Я всё больше начинаю понимать, почему люди имея возможность, всё больше отдают предпочтение личным авто. Даже без кондиционера, но ты откроешь форточку и конечно не будешь как законченный мудак включать обогрев салона летом.
Мне другое интересно. В экспортных машинах такая же лабуда с печками? Ну, в Россию может ещё и прокатит. А в Польшу, Сербию?
|
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 16018 Location: Mинск
|
Posted: 02 Aug 2019 21:17 Post subject: |
|
|
Сегодня на Партизанском 6 была первая зачистка со стороны ОБЭПа.
Снабженца с замом главного инженера упаковали сразу.
И это только начало...
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5768 Location: Беларусь
|
Posted: 05 Aug 2019 11:52 Post subject: |
|
|
«Спустя 15 лет аукнулось дело о люке и пострадавшей пассажирке». За что получил иск водитель минского автобуса?
Quote: |
Спустя 15 лет водитель минского автобусного парка пытается доказать невиновность в неприятном инциденте, произошедшем в салоне МАЗа, которым он управлял. Сейчас Игорю Безбородько выставлен регрессный иск от имени ГП «Минсктранс» и ему грозит выплата крупной суммы. Это стало неожиданностью для мужчины, который почти 20 лет работает шофером общественного транспорта. Он возмущается: «Почему родное предприятие судится со мной? Зачем признало иск? Ставился ли вопрос о причинно-следственной связи между утратой трудоспособности пассажирки и ДТП, в котором она получила скальпированную рану ноги?» Пытаемся разобраться в непростом деле, которое, по идее, давно должно было уйти в архив. |
_________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5768 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5768 Location: Беларусь
|
Posted: 13 Aug 2019 23:51 Post subject: |
|
|
Заезд года
В Минске автобус из Литвы зачем-то ехал по велодорожке. С водителем разбираются инспекторы ГАИ
Quote: |
Многострадальная 27-километровая минская велодорожка видела всякое - и наглых "яжематерей" с колясками, и собаководов с невидимыми поводками, в которых запутывались велосипедисты, и сотни алкоголиков в разной степени кондиции, и битые бутылки, прокалывавшие колёса байков, и просто пешеходов, внезапно лезущих прямо под колёса.
Но такого здесь ещё не наблюдали: сегодня, 13 августа, по велодорожке катался... междугородный автобус литовской транспортной компании Toks. Разумеется, с номерами Литовской Республики |
_________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
Василек графоман
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 2974 Location: ЦНА
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5768 Location: Беларусь
|
Posted: 25 Aug 2019 21:04 Post subject: |
|
|
как можно было родить такое искажение фактов?
II Европейские игры стали главным событием уходящего лета. Праздник закончился. Что осталось?
Quote: |
На днях еще раз убедился, что к хорошему привыкаешь быстро. Электробусы для Минска — это уже обыденно. Первые вышли в мае 2017 года. И вот, выбираясь пару дней назад из Малиновки-4 в центр города, сел в подходившую к остановке желтую «гармошку» 147-го маршрута. К немалому удивлению, это оказался не электробус, а автобус-гибрид. Дьявол кроется в деталях, комфорт — тоже. Машина двигалась плавно, ход был хороший, салон просторный, сиденья удобные. Начал даже искать электророзетку для зарядки мобильника. Вдруг и этот девайс имеется? Не нашел, оттеснили пассажиры. Утром спросил у коллеги, живущего на Юго-Западе, как давно у них появились автобусы-мутанты. Собеседник наморщил лоб, пытаясь вспомнить: «Да вроде бы давно… Ан нет, как раз к Европейским играм. И, знаешь, моментально все привыкли. В жару в них вообще отдыхали благодаря кондиционерам». |
_________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5768 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5768 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5768 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1714 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 03 Sep 2019 13:41 Post subject: |
|
|
Quote: |
moderatorial: предупреждение за личную переписку |
Так. Всё. Понял... С bytransa может отвязать. Будьте здоровы!
Last edited by Driver>BY on 03 Sep 2019 14:43; edited 2 times in total |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.356 sec
|