forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 109, 110, 111  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Aug 2019 18:25    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Видео пятничных новостей нескольких каналов о МАЗ-303.

https://youtu.be/ckEmCS0_55A?t=137
время от 2:17


https://tvr.by/news/obshchestvo/minskomu_avtozavodu_75_prazdnichnye_meropriyatiya_prokhodyat_u_dvortsa_kultury_avtozavoda/?sphrase_id=1405584


https://youtu.be/yPLGeda0n4M?t=157
время от 2:37

Весь вопрос в стоимости, если как с 216, который напорядок дороже 215, нахрен кому он будет нужен, а окажется, скорее всего, по цене 215-го, отчего вопрос становится риторическим, ведь сейчас 203 и 107-й уравнялись. 216 так же крутили пару недель, после чего тишина.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1643
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 Aug 2019 18:39    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, ну ё-бусы же закупили по 475 тыс. $ за штуку. Конечно основной упор на экспорт. В этом основной вопрос и смысл. Ну закупит Минск Н-ное количество 303-х, как и электробусы, дорогую игрушку. А дальше? Наверное постараются пропихнуть для "дорогих городов" типа Москвы, Питера.

Для сравнения ради, как сейчас идут дела с заказами новых грузовых МАЗов с Евро-6? Может кто из заводчан в курсе? Потому что демонстрация их была громкой, расписывали возможности выхода на Европейский рынок, а потом всё же сказали, что пока будут собирать их малыми партиями чисто на заказ и первый такой заказ дал государственный международный перевозчик "Белмагистральавтотранс". Как неожиданно! weed
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1200
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 11 Aug 2019 18:45    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Тиханович Андрей, ну ё-бусы же закупили по 475 тыс. $ за штуку. Конечно основной упор на экспорт. В этом основной вопрос и смысл. Ну закупит Минск Н-ное количество 303-х, как и электробусы, дорогую игрушку. А дальше? Наверное постараются пропихнуть для "дорогих городов" типа Москвы, Питера.

Для сравнения ради, как сейчас идут дела с заказами новых МАЗов с Евро-6? Может кто из заводчан в курсе? Потому что демонстрация их была громкой, расписывали возможности выхода на Европейский рынок, а потом всё же сказали, что пока будут собирать их малыми партиями чисто на заказ и первый такой заказ дал государственный международный перевозчик "Белмагистральавтотранс". Как неожиданно! weed

Дело не в цене. Репутация у МАЗа, как производителя тягачей для международных перевозок, мягко говоря не важная.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Aug 2019 18:52    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Тиханович Андрей, ну ё-бусы же закупили по 475 тыс. $ за штуку. Конечно основной упор на экспорт. В этом основной вопрос и смысл. Ну закупит Минск Н-ное количество 303-х, как и электробусы, дорогую игрушку. А дальше? Наверное постараются пропихнуть для "дорогих городов" типа Москвы, Питера.

Для сравнения ради, как сейчас идут дела с заказами новых грузовых МАЗов с Евро-6? Может кто из заводчан в курсе? Потому что демонстрация их была громкой, расписывали возможности выхода на Европейский рынок, а потом всё же сказали, что пока будут собирать их малыми партиями чисто на заказ и первый такой заказ дал государственный международный перевозчик "Белмагистральавтотранс". Как неожиданно! weed

Собянин делает откаты на электробусах, Питер закупает бакунинские гармошки, как бы одиночки ему не нужны, особенно такие, которые будут стоить в 1,5-2 раза дороже Нефазов, питерским частникам хватает и 206-х. Самое толковое, что есть у Маза, это 103-е, и по цене, и по качеству, стоимости обслуживания и ремонта.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1643
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 Aug 2019 18:59    Post subject: Reply with quote

Ну тогда будут катать их по выставкам, да делегациям. А может в какие-то другие российские города отправят? Казань же, когда-то, 203-е закупила первой из российских городов. Они же, 203-е, однозначно, были дороже 103-х, как и сейчас.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1448

PostPosted: 11 Aug 2019 20:13    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:

Весь вопрос в стоимости, если как с 216, который напорядок дороже 215, нахрен кому он будет нужен, а окажется, скорее всего, по цене 215-го, отчего вопрос становится риторическим, ведь сейчас 203 и 107-й уравнялись. 216 так же крутили пару недель, после чего тишина.


На мой взгляд, гармошки должно быть две - для альтернативы. В Минск и другие областные города можно закупать одномоментно и то, и другое. В крупные города (напр, Жлобин, Мозырь, Барановичи) наиболее уместно было бы пополнять парки 215-ми (они же дешевле - для облавтотрансов это очень сильный и в некоторой степени вполне разумный аргумент).

На ФБ/БФ проскакивала мысль о том, что могут прекратить выпуск 103-х. Надеюсь, что пока будет спрос на них, их выпуск прекращать не будут. А для РБ в нынешнее безденежное время (когда страна уже успела подобрать даже "павлодарские" 103-е) было бы уместно для удешевления 103-х сертифицировать их с ЯМЗ и какой-нибудь АКПП. И можно было бы потихоньку укомплектовывать ими автопарки в т.ч. и на периферии. Кому-то моя мысль может не понравиться. Возможно. Но 104 с двигателем ЯМЗ и АКПП неплохо поработали! Штучные экземпляры с АКПП по-прежнему на линии.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Aug 2019 21:10    Post subject: Reply with quote

Smn, 215 пакуль не будзе коштам са 105 - фіг хто іх набудзе акрамя Мінска. Ну можа Гомеля па 1-2 на год.
Як бы не рабіць таннымі 103 - рухавік меней Е4 быць не можа, і ці надта танней ЯМЗ (і ці магчыма яго ў 103 засунуць?) - не ведаю. Каб потым яно колам пад плотам не стаяла ці не дыміла праз год.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1519
Location: Минск

PostPosted: 11 Aug 2019 21:41    Post subject: Reply with quote

Вся беда в том, что 215 не будет такой же по цене как и 105. Это к сожалению реальность. Учитывая тот факт, что в областных бюджетах с каждым годом денег становится все меньше и меньше закупать 215-ые в таком же количестве как и раньше брали 105-ые сродни фантастике.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 20

PostPosted: 11 Aug 2019 22:29    Post subject: Reply with quote

Кстати, гармошка МАЗ 216, которая испытывалась в Санкт-Петербурге, там же и остаётся. Об этом мне лично рассказал представитель СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на выставке электротранспорта в Питере в мае этого года.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2243
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 12 Aug 2019 03:47    Post subject: Reply with quote

Правильно я понимаю, что появление 303 модели означает, что 2xx линейка не будет получать новых моделей? Или в двухсотом семействе что-то может появится ещё? Например 207-я модель? Или 107-е не оправдали возложенных ожиданий и МАЗ отказался от такого рода моделей в своём модельном ряду?
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 516
Location: Гомель

PostPosted: 12 Aug 2019 06:19    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Или 107-е не оправдали возложенных ожиданий и МАЗ отказался от такого рода моделей в своём модельном ряду?

По-моему после ухода 105, 107 одна из лучших моделей МАЗа. У 107 столько различных вариантов модификации, что может просто решили не заморачиваться над 2-ым поколением.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1643
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 12 Aug 2019 08:15    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Правильно я понимаю, что появление 303 модели означает, что 2xx линейка не будет получать новых моделей? Или в двухсотом семействе что-то может появится ещё? Например 207-я модель? Или 107-е не оправдали возложенных ожиданий и МАЗ отказался от такого рода моделей в своём модельном ряду?

207-ую модель вряд ли будут создавать, раз уж не создали раньше. Есть 107-я и не думаю, что первое поколения будут в ближайшее время снимать с производства. Третье поколение представили только первой моделью, теперь будут катать по выставкам года два, искать покупателей. Что касается новых моделей второго поколения, то создали же 216-й. Если и будут создавать, то скорее это будут какие-то модификации, а не новые модели.

Меня больше волнует создание условного МАЗ-305 или 315. Всё-таки поставят ему двигатель в полуприцеп или опять наступят на те же грабли, что и в 1998-м и 2009-м.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1200
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 12 Aug 2019 09:38    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Правильно я понимаю, что появление 303 модели означает, что 2xx линейка не будет получать новых моделей? Или в двухсотом семействе что-то может появится ещё? Например 207-я модель? Или 107-е не оправдали возложенных ожиданий и МАЗ отказался от такого рода моделей в своём модельном ряду?

Анализируя многочисленные автобусные фотобазы новых автобусов, создается впечатление, что общеевропейская тенденция, отказ от 15-ти метровых одиночных машин.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5484
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Aug 2019 09:52    Post subject: Reply with quote

Белая Церковь получила новый троллейбус «Днипро Т103»

Quote:
Заметим, что в городе уже эксплуатируется шесть троллейбусов МАЗ-ЭТОН Т103 белорусского производства – Белая Церковь закупила их в 2011 году. По внешнему виду троллейбус «Днипро Т103» является полной компией «МАЗ-ЭТОНа», т.к. он построен на «Южмаше» на основе белорусского автобусно-троллейбусного кузова МАЗ 103. В отличии от модели МАЗ-ЭТОН Т103, в котором используется белорусское электрооборудование завода «Этон», троллейбус «Днипро Т103» имеет электрооборудование молдавской компании «Информбизнес».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1448

PostPosted: 12 Aug 2019 12:32    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
... Як бы не рабіць таннымі 103 - рухавік меней Е4 быць не можа, і ці надта танней ЯМЗ (і ці магчыма яго ў 103 засунуць?) - не ведаю. Каб потым яно колам пад плотам не стаяла ці не дыміла праз год.


Мне кажется, двигатель ЯМЗ будет дешевле немецких аналогов. А впрочем, кто ж его знает-то.... В 103 засунуть его теоретически возможно - ну 203.025 с двигателем ЯМЗ сертифицирован уже. Почему не сертифицировать и 103 с двигателем ЯМЗ? Будет дымить? А разве 104.025 сильно дымил?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Aug 2019 18:08    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Iкс wrote:
... Як бы не рабіць таннымі 103 - рухавік меней Е4 быць не можа, і ці надта танней ЯМЗ (і ці магчыма яго ў 103 засунуць?) - не ведаю. Каб потым яно колам пад плотам не стаяла ці не дыміла праз год.


Мне кажется, двигатель ЯМЗ будет дешевле немецких аналогов. А впрочем, кто ж его знает-то.... В 103 засунуть его теоретически возможно - ну 203.025 с двигателем ЯМЗ сертифицирован уже. Почему не сертифицировать и 103 с двигателем ЯМЗ? Будет дымить? А разве 104.025 сильно дымил?

Ну тогда уж камазовский Камминз: и экономичней, и дешевле, отзывы получше, да и в 103-й точно влезет.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Aug 2019 18:14    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
nejest wrote:
Правильно я понимаю, что появление 303 модели означает, что 2xx линейка не будет получать новых моделей? Или в двухсотом семействе что-то может появится ещё? Например 207-я модель? Или 107-е не оправдали возложенных ожиданий и МАЗ отказался от такого рода моделей в своём модельном ряду?

Анализируя многочисленные автобусные фотобазы новых автобусов, создается впечатление, что общеевропейская тенденция, отказ от 15-ти метровых одиночных машин.

Большинство заводов делают по предзаказам, и многие автобусники их побаиваются, да и в реальности они не намного практичнее и вместительнее одиночек. А так сделают все, даже у того же Нефаза и Лиаза есть - но не хочуць их.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1643
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 12 Aug 2019 19:03    Post subject: Reply with quote

Тут на одном закупочном сайте инфа появилась ещё в марте 2019 года, что объявлена процедура закупки многослойного стекла модели 303266-5206016 в количестве 10 штук. Покупка должна состояться в течение 2019 - 1 полугодия 2020 года. То есть, примерно, можно сказать, сколько будет построено в ближайшие полгода 303-х.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 251
Location: Москва

PostPosted: 12 Aug 2019 21:46    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Smn, 215 пакуль не будзе коштам са 105 - фіг хто іх набудзе акрамя Мінска. Ну можа Гомеля па 1-2 на год.
Як бы не рабіць таннымі 103 - рухавік меней Е4 быць не можа, і ці надта танней ЯМЗ (і ці магчыма яго ў 103 засунуць?) - не ведаю. Каб потым яно колам пад плотам не стаяла ці не дыміла праз год.

ЯМЗ-53633 Евро-5 (как у 5292) должен нормально в 103 влезть.
https://www.ymzmotor.ru/catalog/dvigateli/ymz-530/ymz-536/euro-5/ymz-53633/
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1448

PostPosted: 12 Aug 2019 22:39    Post subject: Reply with quote

А всё же: почему прекратили выпуск 105-х? Из-за его НЕнизкопольности или из-за того, что он был лишь ЕВРО-3?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Aug 2019 22:51    Post subject: Reply with quote

Е4 менавіта.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5484
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Aug 2019 00:58    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
А всё же: почему прекратили выпуск 105-х? Из-за его НЕнизкопольности или из-за того, что он был лишь ЕВРО-3?

Из-за его НЕнизкопольности И из-за того, что он был лишь ЕВРО-3

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5484
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Aug 2019 01:01    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Тут на одном закупочном сайте инфа появилась ещё в марте 2019 года, что объявлена процедура закупки многослойного стекла модели 303266-5206016 в количестве 10 штук. Покупка должна состояться в течение 2019 - 1 полугодия 2020 года. То есть, примерно, можно сказать, сколько будет построено в ближайшие полгода 303-х.

И сколько же?
В одном из ТВ-интервью по ссылке выше звучало, что сейчас собирается второй экземпляр 303-го, Евро-5 для рынка Беларуси и России. Очень интересно, каким он будет по отделке и начинке.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1448

PostPosted: 13 Aug 2019 10:31    Post subject: Reply with quote

http://fotobus.msk.ru/photo/2258670/

Обратите внимание на фонари под стеклом, именно на включённый указатель правого поворота.

Повороты сместили выше и теперь они в одном разъёме вместе с габаритными огнями?
В разъёме ниже (где раньше располагались указатели поворотов и заднего хода) теперь что?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5484
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Aug 2019 21:42    Post subject: Reply with quote

В Виннице в троллейбусном депо соберут еще три троллейбуса «VinLine»

Quote:
Три новых кузова МАЗ 203 для постройки троллейбусов обойдутся Винницкой транспортной компании в 8 миллионов 610 тысяч гривен, т.е. один автобусно-троллейбусный кузов белорусского производства, оснащенный передним и задним мостами, а также рулевым управлением, с обустроенным салоном обойдется в 2 миллиона 870 тысяч гривен. Первый кузов должен прибыть в Винницу через 20 дней со дня подписания договора, следующий – еще через 30 дней. Заметим, что стартовая цена закупку 3 кузовов составляла 9 миллионов 600 тысяч гривен.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 109, 110, 111  Next
Page 110 of 111
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.359 sec