forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 316
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  4020 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 316
Location: Гомель

PostPosted: 19 Jul 2019 01:13    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, Я ещё вчера, в день обзора новостей, хотел написать о том самом БКМ A420, даже заголовок вписал, но в итоге решил, что лучше будет сделать это сегодня со свежей головой, и оставил только цитату и саму новость о гибридном автобусе. В общем, сегодня я этот комментарий дополнил и, надеюсь, эта информация поможет лучше понять что к чему.

Что касается самой новости на the-village.me, я бы предложил такой вариант:
Quote:
В Минске начали работать гибридные автобусы. Фотографии редкого для Беларуси транспортного средства выложил[ссылка] блогер и краевед Денис Блищ.

Этот гибридный автобус произведён компанией Белкоммунмаш, которая хорошо известна в Беларуси и за её пределами благодаря производству электрического транспорта - троллейбусам, трамваям и электробусам. Свой первый гибридный автобус модели "A420 Vitovt Hybrid" компания презентовала[ссылка] минчанам ещё в сентябре 2012 года. И хотя на дебютной для автобуса выставке ЭлектроТранс-2012 машина была удостоена звания "Лучшее транспортное средство", своего покупателя в то время такая гибридная техника так и не нашла и в серию этот гибрид не пошёл.

В прошлом году УКХ "Белкоммунмаш" вновь вернулась к теме гибридных автобусов и представила обновлённую машину модели "A4202K Vitovt Hybrid". Основным отличаем нового гибридного автобуса от предшественника является применение в его конструкции электропортального моста.

Гибридный автобус работает на обычном дизельном топливе, дизель-генераторная установка вырабатывает электрическую энергию, которая используется для питания тягового электродвигателя и может накапливаться в небольшой суперконденсаторной батарее. Основными преимуществами такой машины перед обычным автобусом являются более высокая динамика, снижение вредных выбросов и экономия топлива до 30 %.

Сейчас на улицах Минска работает гибридный автобус Белкоммунмаш модели "A4201K Vitovt Hybrid" с госномером АС 5769–7. Гибрид вышел на автобусный маршрут №147 «Малиновка – Брилевичи», и, как сообщают на транспортных форумах, на этом же маршруте можно встретить и электробусы Белкоммунмаш модели "Е321".

Наверное, в таком варианте есть лишняя информация, но мне показалось что так текст будет более целостным.


Я, конечно, страницей раньше тут всё красиво расписал, но может быть одна неточность. Недавно IKS писал на этом форуме, что поступивший в ТП 3 гибридный автобус имеет модель A4202K, но в базе на busphoto.ru модель гибридного автобуса в ТП 3 внесена как A4201K.
IKS, какая всё-таки информация правильная, та что на busphoto.ru?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21920
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Jul 2019 09:01    Post subject: Reply with quote

на 147 Y3JА4201КН0000001 - А4201К - 2018 год (докі пасля 20.2.19).
Яўна ён, бо іншы без нумароў на Радыяльнай стаяў пару дзён таму.
Y3JА4202КН0000001 - А4202K - 2018 - б/н, атрымаў докі пасля 27.06.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport


Last edited by Iкс on 19 Jul 2019 20:19; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1221
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 19 Jul 2019 09:23    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
на 147 Y3JА4201КН0000001 - А4201К - 2018 год (докі пасля 20.2.19).
Яўна ён, бо іншы без нумароў на Радыяльай стаяў пару дзён таму.
Y3JА4202КН0000001 - А4202K - 2018 - б/н, атрымаў докі пасля 27.06.

А меня вот другое удивляет. У заводских совсем уже фантазии нет или не интересуются, что даже не в мире,а Беларуси делается? Есть же у нас уже Неман-4202. Теперь вот и БКМ подтянулся. Или это какие-то сакральные цифры? Помнится Вольво был вынужден изменить новую нумерацию легковых автомобилей,так она совпадала с моделями другой марки, уж не помню чьей. Те заявили,что они раньше ее придумали.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 316
Location: Гомель

PostPosted: 20 Jul 2019 22:55    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
А меня вот другое удивляет. У заводских совсем уже фантазии нет или не интересуются, что даже не в мире,а Беларуси делается? Есть же у нас уже Неман-4202. Теперь вот и БКМ подтянулся. Или это какие-то сакральные цифры? Помнится Вольво был вынужден изменить новую нумерацию легковых автомобилей,так она совпадала с моделями другой марки, уж не помню чьей. Те заявили,что они раньше ее придумали.

володя, вероятно, мысли о схожести с Неман-4202 не возникло из-за сложившейся традиции нумерации модельного ряда продукции завода Белкоммунмаш. Модель гибридного автобуса всё же A420, а всё что после - относится к модификации. Если посмотреть на VIN-номер, то у троллейбусов всё просто - три символа - это основная модель, ещё три символа - модификация (за редким исключением, первый символ - цифра ноль, второй - номер соответствующий модификации, третий - буква, связанная с модификацией). Но у автобусов и электробусов перед тремя цифрами модели появился ещё один символ, буква A или E соответственно, и в результате в VIN-номере под модификацию осталось только два символа. Если бы символа под модификацию было три, модель по традиции называлась бы A42002K (так, кстати, и было указано на стенде модели на одной из первых выставок).

Кстати, если кому-нибудь интересно, что у такого гибридного автобуса в заднем отсеке - есть фото заднего отсека БКМ A4201K.

Мне интересно другое: чем всё-таки отличаются A4201K и A4202K?
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 316
Location: Гомель

PostPosted: 30 Jul 2019 22:54    Post subject: Reply with quote

И снова гибридный автобус, правда на этот раз это БКМ A4202K:
Первый гибридный автобус скоро появится на улицах Слуцка
Quote:
Автобус городского типа с гибридной силовой установкой станет курсировать по маршруту №6 с начала августа.
Экземпляр приехал в Слуцк на три месяца испытаний. Планируется, что в дальнейшем он останется в нашем автопарке.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21920
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 31 Jul 2019 00:17    Post subject: Reply with quote

З галавою нармальна там? У горадзе дзе нават няма электрычнай чыгункі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 588
Location: Гомель

PostPosted: 31 Jul 2019 06:43    Post subject: Reply with quote

По гибриду/электробусу в каждый колхоз :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 316
Location: Гомель

PostPosted: 31 Jul 2019 13:21    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
З галавою нармальна там? У горадзе дзе нават няма электрычнай чыгункі.

Так а в чём проблема? Это же даже не plug-in hybrid, как некоторые машины от Volvo, чтобы ему какая-либо энергия из вне требовалась. Я даже сомневаюсь, что его буферную батарею можно зарядить как-либо иначе кроме как за счёт непосредственно работы дизель-генератора или рекуперации.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 31 Jul 2019 18:34    Post subject: Reply with quote

На автовокзале состоялась церемония передачи слуцкому автопарку дизель-электробуса

Quote:
31 июля на автовокзале в Слуцке прошла официальная церемония передачи гибридного городского автобуса производства «Белкоммунмаш» в опытную эксплуатацию филиалу «Автобусный парк №2».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 275

PostPosted: 31 Jul 2019 23:03    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Так а в чём проблема? Это же даже не plug-in hybrid

Подожжите, тут крупная здрада, даже две, что нават няма электрификации ЖД, а вы всё портите.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 316
Location: Гомель

PostPosted: 31 Jul 2019 23:38    Post subject: Reply with quote

Как раз таки если Ікс имел ввиду запас мощности по энергосетям, то это вещь очень важная. Наличие подстанций, которые эту мощность могли бы обеспечить сильно упростило и удешевило бы внедрение того же электробуса OC или другого электротранспорта. Поэтому запуск гибридного автобуса в Слуцке, если тот не имеет больших энергетических мощностей, выглядит вполне нормальным.

Интересно было бы сравнить, насколько сильно отличается эффективность использования гибридного автобуса в городе с равнинной местностью и в городе с холмистой. И в каком из вариантов замена дизельных автобусов на дизель-гибридные машины принесёт наибольший эффект в экономии топлива, экологии(количестве выбросов) и т.д.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21920
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Aug 2019 00:07    Post subject: Reply with quote

Вы не зразумелі нічога. У парку няма нават 203, няма ў горадзе нічога электрычнага. Электрыкі з РЭС будуць абслугоўваць? 1 машыну будуць рамантаваць з БКМ прыязжаць? Якім бокам гібрыд да ёбусаў, калі ён дызельны і яму не патрэбна крыніца току? Слуцк роўны амаль, нейкіх праблемаў звычайныя дызелі там не маюць. Таму даваць туды гібрыд - нейкае глупства. Ну я разумею Мазыр, туды сюды Гродна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Aug 2019 12:20    Post subject: Reply with quote

Цель - миллиард долларов. Беларусь показала, какую технику может предложить Узбекистану

Quote:
"Белкоммунмаш" выставил сочлененный электробус модели E433 Vitovt Max Electro, который оснащен накопителями энергии на основе суперконденсаторов и системой быстрой зарядки. Пассажировместимость - 153 человека (мест для сидения - 38). Запас автономного хода - 15 км. Время зарядки - 8 минут. В Минске в настоящее время работает уже 48 машин этой модели (20 единиц первого и 28 второго поколения).



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 112

PostPosted: 01 Aug 2019 23:38    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Сегодня на сайте завода bkm.by появилась новость о том, что БЕЛКОММУНМАШ ЗАВЕРШИЛО ПОСТАВКУ 60 ЭЛЕКТРОБУСОВ ДЛЯ МИНСКА.

А чего их по Минску эксплуатируется меньше 50-ти?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21920
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 Aug 2019 00:17    Post subject: Reply with quote

Lindemann, таму што ці няма куды паставіць, маршрутаў не хапае, кіроўцаў, ці паламаныя
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 258
Location: Москва

PostPosted: 02 Aug 2019 13:46    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:


Кстати, если кому-нибудь интересно, что у такого гибридного автобуса в заднем отсеке - есть фото заднего отсека БКМ A4201K.

Мне интересно другое: чем всё-таки отличаются A4201K и A4202K?

Судя по воздушному фильтру Fleetguard (бренд оригинальных фильтров на Камминс) там двигатель Cummins стоит.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 972
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Aug 2019 07:34    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Lindemann, таму што ці няма куды паставіць, маршрутаў не хапае, кіроўцаў, ці паламаныя

А чаму б іх усіх не паставіць на цэнтр(вакзал, плошча, ГарВал, Дружная): інфраструктура нармальная, плыні добрыя, экалогія, прэстыж. А то мучаюцца, перастаўляючы туды-сюды.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8988
Location: Минск

PostPosted: 03 Aug 2019 08:55    Post subject: Reply with quote

а яшчэ кантактную сець абадраць, а то гэтыя правады абзор порцяць!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4808
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 03 Aug 2019 12:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
таму што ці няма куды паставіць, маршрутаў не хапае, кіроўцаў, ці паламаныя

а также ещё зарядок не было в достаточном количестве.
Quote:
А чаму б іх усіх не паставіць на цэнтр(вакзал, плошча, ГарВал, Дружная): інфраструктура нармальная

а откуда взялось мнение, что "в центре энергомощностей достаточно, а на окраинах — мало?"
Чтобы все электробусы перевести в центр, нужен большой запас мощностей. А так распределили: часть на Веснянке, часть на Дружной-Кирова, а часть — в Малиновке, Сухарево, ЮЗ.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 316
Location: Гомель

PostPosted: 03 Aug 2019 21:12    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Вы не зразумелі нічога. У парку няма нават 203, няма ў горадзе нічога электрычнага. Электрыкі з РЭС будуць абслугоўваць? 1 машыну будуць рамантаваць з БКМ прыязжаць? Якім бокам гібрыд да ёбусаў, калі ён дызельны і яму не патрэбна крыніца току? Слуцк роўны амаль, нейкіх праблемаў звычайныя дызелі там не маюць. Таму даваць туды гібрыд - нейкае глупства. Ну я разумею Мазыр, туды сюды Гродна.

А что бы значительно изменилось, будь там электрифицированная ЖД или будь обслуживающий персонал знаком с тем же МАЗ 203? Сразу нашлись бы люди, которые умеют чинить платы тягового привода и обслуживать электропортальные мосты, или нашёлся бы специалист, который имел бы опыт работы с софтом для регулирования подвески БКМ A4202K и т.п.? Первые два года его всё равно никто кроме специалистов Белкоммунмаша и подрядных организаций ремонтировать не сможет. Проблемы с внедрением будут практически во всех городах, в которых до этого не было подобного транспорта, так что им - только на дизеле и ездить?
А вот зачем гибридный автобус в таком равнинном городе, как Слуцк - не понятно. Да ещё и ставить его на маршрут, который полностью проходит по главной улице города, в результате режим работы автобуса получится совсем тепличным - без лишних остановок перед поворотами и других особенностей полноценной работы (поправьте меня, если я ошибаюсь). Поиспытывать машину в таком, самом не эффективном режиме, может и стоит, например, для того, чтобы сравнить потом с эксплуатацией по маршруту со сложным профилем в том же Мозыре, но неужели гибридный автобус настолько недорого стоит, чтобы обойти чисто дизельный даже в таких условиях?
Когда тестовую эксплуатацию БКМ A4202K в Слуцке только анонсировали, заявление о том, что автобус планируют оставить, показалось мне достаточно странным и не имеющим особых оснований. Но теперь, после торжественной передачи ключей, это заявление выглядит более основательным, но от того не менее странным.

Кстати, есть статья от Kurjer.info о первом рейсе этого гибридного автобуса:
Первый гибридный автобус вышел в первый рейс в Слуцке первого августа
Но в статье почему-то указано, что в автобусе используются литий-ионные аккумуляторы, хотя компания ТЭЭМП, в рекламу которой оклеен испытываемый автобус, занимается только суперконденсаторами, и скорее всего именно ионисторы там и должны стоять.
Kurjer.info wrote:
Гибридным автобус называется потому, что в нём используется дизельный генератор, который даёт энергию для восьми ионно-литиевых аккумуляторов, которые находятся на крыше


Также появился сюжет местной телекомпании о передаче БКМ A4202K в опытную эксплуатацию, есть и некоторая информация о разнице между представленным гибридным автобусом и экземпляром, который испытывают в Минске: https://youtu.be/N_XORhvnDuU?t=22 .
Владимир Король, директор УКХ Белкоммунмаш wrote:
... мы сделали два первых образца, они немножко отличаются по ёмкости батарей ... [автобус] с большей ёмкостью начал работать в Минске ...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21920
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Aug 2019 00:52    Post subject: Reply with quote

Дарэчы 147 таксама амаль ідэальны, хоць і не па роўнаму едзе... яго б на які А16 ці 20, але парвуць жа :-D да там кандэнсатары
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 316
Location: Гомель

PostPosted: 04 Aug 2019 16:59    Post subject: Reply with quote

Появилась новость о том, что компания ТЭЭМП разработала оригинальную конституцию литий-ионных аккумуляторов (точнее новость на их сайте появилась ещё позавчера, до написания моего комментария о БКМ A4202K в Слуцке facepalm ):
ТЭЭМП wrote:
Новые аккумуляторные батареи расширят линейку продукции компании. Использование унифицированных элементов и модулей собственной конструкции ТЭЭМП позволят создавать в одном корпусе комбинированные источники тока – аккумуляторная батарея (АБ) плюс суперконденсатор (СК).

Маловероятно, но в испытываемых гибридных автобусах могли бы быть использованы и комбинированные ячейки.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Aug 2019 21:30    Post subject: Reply with quote

"Белкоммунмаш" обновит троллейбусный парк Новокуйбышевска на 40%

Quote:
3 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" выпустит для Новокуйбышевска (Самарская область, Россия) 15 троллейбусов, сообщили БЕЛТА на предприятии.

Как следует из договора, заключенного 26 июля, компания изготовит для города низкопольные троллейбусы модели 321.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Aug 2019 00:42    Post subject: Reply with quote

+ срок завершения поставки и немного о комплектации

ПОСТАВКА ТРОЛЛЕЙБУСОВ БЕЛКОММУНМАШ В НОВОКУЙБЫШЕВСК

Quote:
По контракту завершение поставки запланировано на ноябрь 2019 года.

Троллейбусы будут оснащены кондиционером в кабине водителя, системой информирования пассажиров, а также системой видеонаблюдения.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Aug 2019 00:45    Post subject: Reply with quote

Суперконденсаторы для автономного хода и что-то там про их меньший вес по сравнению с литиевыми батареями...

ПОСТАВКА ТРОЛЛЕЙБУСОВ БЕЛКОММУНМАШ С АВТОНОМНЫМ ХОДОМ В ДНЕПР

Quote:
Согласно условиям контракта, Белкоммунмаш совместно со своей дочерней компанией ООО «БКМ-Украина» изготовит 12 единиц троллейбусов модели 32100D, оборудованных системой автономного хода на базе суперконденсаторов, аналогичной той, которая используется в электробусах производства Белкоммунмаш...

...Троллейбусы, в рамках данной поставки, будут оборудованы системой видеонаблюдения, кондиционирования пассажирского салона и кабины водителя, а также USB-разъемами.




Источник фото: https://transphoto.ru/photo/1243561/?vid=467044

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  Next
Page 19 of 24
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.401 sec