forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 95, 96, 97  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16018
Location: Mинск

PostPosted: 01 Jan 2016 16:37    Post subject: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 08 Jun 2019 15:57; edited 197 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 967
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Jul 2019 16:22    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:
Iкс wrote:
Night_Man, а што кнопкі павінны працаваць? і так жа кіроўца адчыняе дзверы.

Я абкатаў такі яго на тм1. Прабачце, але гэта адзіны круты нармальны камфортны вагон на ўсю РБ. Проста пасля гэтага можна зачыняць вытворчасць вагонаў на БКМ.


Так это произойдет без всяких яких, естественно само-собой. Тендеры на несколько поставок трамваев завалили, так что никто даже смотреть в эту сторону не будет, а сами что бы что то пробовать то-же не будут, - внутреннего спроса нет, и напрягатся в инициативном порядке незачем да и некому - электробусятину в разных вариациях хватают как попкорн в кинотеатре :-D

А в тоже время и Альстомы, и Песы да и другие поставляют то туда, то сюда по штук 100 в год вместе, если не больше. А электробусные игрушки развиваются по скольку, по стольку, сильно большого развития в Европе не имеют, в отличие от Китая, где за счёт субсидий цены ниже автобусных.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10134
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Jul 2019 23:01    Post subject: Reply with quote

Тым часам 161 зноў стаў жудасным вядром, у якім яшчэ і лямпы ззаду тухнуць, калі ён зачыняе дзверы.
Back to top
View user's profile Send private message
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 562
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 19 Jul 2019 23:48    Post subject: Reply with quote

Я конечно не знаю точно, но каждое утро катаюсь в красном червяке №157. Есть ощущения, что там с тормозами беда, поскольку каждое торможение стоячая часть салона летает туда-сюда. Но есть еще один момент, может знающие ответят. При сильных дуговых поворотах: выезд из кольца,поворот на Волгоградской, Бедули, Якубова, когда сидишь в середине салона (вторые двери) ощущение, что по спине веслом дали. При очень маленькой скорости 3-7 км-ч такие эффекты отсутствуют. smoke
_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2465
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 20 Jul 2019 07:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
но каждое утро катаюсь в красном червяке №157.

я заўважаў, што 157 ходзіць па адной і той жа картачцы, як і 031. Калі ён едзе насустрач, чуецца гук бомбера, які заходзіць на пасадку.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5378
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Jul 2019 18:28    Post subject: Reply with quote

Минск закупит 10 "Метелиц"
https://minsknews.by/minskaya-metelitsa-gorod-zakupit-10-nizkopolnyih-i-trehsektsionnyih-edinits-etoy-tehniki/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 02 Aug 2019 01:19    Post subject: Reply with quote

031 набил ползунов и очень просится на обточку колес. 157 такой же.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5768
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Aug 2019 13:17    Post subject: Reply with quote

СБ посчитала ответ Минсктранса на вопросы, касающиеся ремонта трамвайных путей, отпиской
https://www.sb.by/articles/otpisok-ne-prinimaem4353.html?amp=1

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 476
Location: Минск

PostPosted: 09 Aug 2019 18:27    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Минск закупит 10 "Метелиц"
https://minsknews.by/minskaya-metelitsa-gorod-zakupit-10-nizkopolnyih-i-trehsektsionnyih-edinits-etoy-tehniki/


Странное действие. Невывезенного пассажиропотока для них нет, новых линий. вот вот заканчиваемых строительством, нет. Обновление парка? Но на замену "бирюзовых гробов" они избыточны. стоят как 5 штук 62103, Побьют все на логойке! АКСМ-60102 логично заменять на 62103 или АКСМ-802..Заказ заводу чтобы к ладошкам что-то прилипло?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 09 Aug 2019 19:03    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:

Странное действие. Невывезенного пассажиропотока для них нет, новых линий. вот вот заканчиваемых строительством, нет.

Да ладно? На 6 давно ездили? Там в идеале все на червях должно быть. Я даже вечером на Белинского в 031 вбиться не всегда могу! Или шпроты это нормально?
Quote:
Обновление парка? Но на замену "бирюзовых гробов" они избыточны. стоят как 5 штук 62103, Побьют все на логойке! АКСМ-60102 логично заменять на 62103 или АКСМ-802..Заказ заводу чтобы к ладошкам что-то прилипло?

Да вы же потом первым будете кричать: "зачем такой трамвай" "гробы на рельсах!!!" Уж лучше его вовсе грохнуть, чем закупать это.
Пора уже перевернуть страницу и забыть этот пережиток 80х в виде 60102/103 как страшный сон.
Back to top
View user's profile Send private message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2465
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 09 Aug 2019 20:02    Post subject: Reply with quote

На тм1 і тм3 таксама чарвякі патрэбны. Хоць на вакзале 1-ка не сказаць каб загружаная, але на ўчастку Зялёны Луг - Бядулі тм1 забіваецца не горш за 6-ку.
У часы РВЗ на тм1 і тм3 шмат двайнікоў працавала.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 09 Aug 2019 21:24    Post subject: Reply with quote

Ну на первое время хотя бы 6 до ума довести, потому что там реально жесть творится. Впереди идёт относительно свободный 11, но все всё равно штурмуют 6. Вот 10 новых + 6-7 имеющихся, как раз закрыли бы половину выпуска и резерв остаётся.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10134
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 09 Aug 2019 21:51    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:
Alex Digger wrote:
Минск закупит 10 "Метелиц"
https://minsknews.by/minskaya-metelitsa-gorod-zakupit-10-nizkopolnyih-i-trehsektsionnyih-edinits-etoy-tehniki/


Странное действие. Невывезенного пассажиропотока для них нет, новых линий. вот вот заканчиваемых строительством, нет. Обновление парка? Но на замену "бирюзовых гробов" они избыточны. стоят как 5 штук 62103, Побьют все на логойке! АКСМ-60102 логично заменять на 62103 или АКСМ-802..Заказ заводу чтобы к ладошкам что-то прилипло?

Ну і нафіга нам аўтобус на рэйках? Адзіночнікі - гэта ўзровень 50-х гадоў...
Quote:
забыть этот пережиток 80х в виде 60102/103 как страшный сон

Ну-у! РВЗ, якія ўмелі хадзіць па СМА, з'явіліся ў МіНску ў 1977 годзе
Back to top
View user's profile Send private message
vadimka
консультант


 bytrans

Joined: 06 Jun 2012
Posts: 578
Location: БОРИСОВ.2 МКРН

PostPosted: 10 Aug 2019 14:25    Post subject: Reply with quote

На Октябрьской сняли КС
_________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ the BEST.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16018
Location: Mинск

PostPosted: 11 Aug 2019 22:41    Post subject: Reply with quote

Сегодня очередной "суперпроект" бкма на минут 20 перекрыл целиком Богдановича в обе стороны возле Белой Вежи.
Короче, дрова 168 сдохли в очередной раз...
Back to top
View user's profile Send private message
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 562
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 11 Aug 2019 23:09    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Tebus wrote:

Странное действие. Невывезенного пассажиропотока для них нет, новых линий. вот вот заканчиваемых строительством, нет.

Да ладно? На 6 давно ездили? Там в идеале все на червях должно быть. Я даже вечером на Белинского в 031 вбиться не всегда могу! Или шпроты это нормально?
Quote:
Обновление парка? Но на замену "бирюзовых гробов" они избыточны. стоят как 5 штук 62103, Побьют все на логойке! АКСМ-60102 логично заменять на 62103 или АКСМ-802..Заказ заводу чтобы к ладошкам что-то прилипло?

Да вы же потом первым будете кричать: "зачем такой трамвай" "гробы на рельсах!!!" Уж лучше его вовсе грохнуть, чем закупать это.
Пора уже перевернуть страницу и забыть этот пережиток 80х в виде 60102/103 как страшный сон.


Так рассуждают те, кто видят проблему как бы со стороны "видя, слыша, зная, но не пробуя". Я сам с Ботаники катаюсь в 17-35 - 17-45 на Зеленый Луг. Тут или с работы отпрашиваться, чтобы до толпы успеть (250-300 человек) или спокойно остаться и приходить на остановку к 18-00. Иначе можно и не влезть. Причем реально давиловка, хотя на табло интервал 8-16 минут на 6 показывает. А если сбой, то реально яндекс-некст и помогает. Уверен, что Минсктранс о проблеме знает, но продолжает делать вид, что 8 ( а то и 10 минут) вполне нормально на тм6 в час пик. Понятно, что за Проспектом ее 11 усилит. Но до проспекта Независимости тоже люди работают и домой хотят доехать не в виде консервов по нормативу 8-10чел/кв. м.

_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16018
Location: Mинск

PostPosted: 11 Aug 2019 23:24    Post subject: Reply with quote

Night_Man wrote:
Toss wrote:
Tebus wrote:

Странное действие. Невывезенного пассажиропотока для них нет, новых линий. вот вот заканчиваемых строительством, нет.

Да ладно? На 6 давно ездили? Там в идеале все на червях должно быть. Я даже вечером на Белинского в 031 вбиться не всегда могу! Или шпроты это нормально?
Quote:
Обновление парка? Но на замену "бирюзовых гробов" они избыточны. стоят как 5 штук 62103, Побьют все на логойке! АКСМ-60102 логично заменять на 62103 или АКСМ-802..Заказ заводу чтобы к ладошкам что-то прилипло?

Да вы же потом первым будете кричать: "зачем такой трамвай" "гробы на рельсах!!!" Уж лучше его вовсе грохнуть, чем закупать это.
Пора уже перевернуть страницу и забыть этот пережиток 80х в виде 60102/103 как страшный сон.


Так рассуждают те, кто видят проблему как бы со стороны "видя, слыша, зная, но не пробуя". Я сам с Ботаники катаюсь в 17-35 - 17-45 на Зеленый Луг. Тут или с работы отпрашиваться, чтобы до толпы успеть (250-300 человек) или спокойно остаться и приходить на остановку к 18-00. Иначе можно и не влезть. Причем реально давиловка, хотя на табло интервал 8-16 минут на 6 показывает. А если сбой, то реально яндекс-некст и помогает. Уверен, что Минсктранс о проблеме знает, но продолжает делать вид, что 8 ( а то и 10 минут) вполне нормально на тм6 в час пик. Понятно, что за Проспектом ее 11 усилит. Но до проспекта Независимости тоже люди работают и домой хотят доехать не в виде консервов по нормативу 8-10чел/кв. м.

Вот поэтому до прихода нынешних оптимизаторов на тр6 работали строго сцепки, на тр3 работали строго сцепки, на тр1 через один был короткий. А они купили бирюзового говна и рады.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21915
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Aug 2019 23:39    Post subject: Reply with quote

Лёлик, толькі ён не зусім БКМ :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 12 Aug 2019 00:21    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:

Вот поэтому до прихода нынешних оптимизаторов на тр6 работали строго сцепки, на тр3 работали строго сцепки, на тр1 через один был короткий. А они купили бирюзового говна и рады.

Так и на Тм8 сцепки были не редкость. Вообще 8-ка очень здорово помогала. Помню даже в 2001-2002 Тм9 работал. А после прихода Дювагов золотое время было, сейчас и половины того нет.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2869
Location: Минск

PostPosted: 12 Aug 2019 11:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот поэтому до прихода нынешних оптимизаторов на тр6 работали строго сцепки, на тр3 работали строго сцепки, на тр1 через один был короткий.

Рельсовые виды транспорта и предназначены для использования в режиме "крупноразмерных" транспортных средств (СМЕ, сочлененники и т.п.). Только тогда можно добиваться хоть какой-то эффективности.
На Тм6 интервал 6 (а лучше 5) минут - нормально при использовании сочлененников. 1,5 минуты на одиночных вагонах (как было на Коласа - Логойском) - другая крайность.
Сочлененные вагоны (или СМЕ из 802, например) как раз очень нужны Минску. Но их надо обслуживать. А "Метелицу", пробежавшую уже почти 100 тыс. км на разных презентациях в РФ, в минском трампарке обслуживать не хотят. Вот она и становится "колом" в разных местах.
Чтобы потом вещать на планерках: "Нам такие трамваи не нужны"...
Quote:
А они купили бирюзового говна и рады

Особенно это "г..." было заметно после Татр и Дювагов. Сейчас многие минчане уже и позабыли, что такое нормальные трамваи и грамотная организация их работы.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16018
Location: Mинск

PostPosted: 13 Aug 2019 10:36    Post subject: Reply with quote

Надо с РВЗ обговорить возможность возобновления производства 6м для Минска.
Ибо наше трамвайное депо остальное обслуживать не в состоянии просто.
Бедный 168 скоро из депо выехать не сможет.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14165
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 13 Aug 2019 11:33    Post subject: Reply with quote

А по-моему РВЗ кранты...

Начался процесс банкротства Рижского вагоностроительного завода
17 ноября 2017
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/11/17/nachalsya-process-bankrotstva-rizhskogo-vagonostroitelnogo-zavoda

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10134
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 13 Aug 2019 11:50    Post subject: Reply with quote

Закупяць 802/62103 і скажуць, што туды лезе 12 чалавек на квадратны метр :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1419
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Aug 2019 13:44    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Сегодня очередной суперговнопроект бкма на минут 20 перекрыл целиком Богдановича в обе стороны возле Белой Вежи.
Короче, дрова 168 сдохли в очередной раз...

однако упрямая статистика говорит, что более 90% случаев задержки трамваев из-за ДТП и поломок хряно и бэшэчек и прочего хлама
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10134
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 13 Aug 2019 21:08    Post subject: Reply with quote

Megaloman, а падзяліцеся статыстыкай прастояў калон аўтобусаў з-за ДТЗ легкавога транспарту. Я нешта за дзесяць год такое толькі адзін раз бачыў.
Back to top
View user's profile Send private message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 437
Location: Минск

PostPosted: 15 Aug 2019 22:27    Post subject: Reply with quote

040 откапиталили салон - неплохо вышло похожие на мазовские сидушки.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 95, 96, 97  Next
Page 96 of 97
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.718 sec